плохой запуск 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Что надо делать, чтобы не наступило "завтра"?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение SNOOPER »

Сергей КР писал(а):Что надо делать, чтобы не наступило "завтра"?
Способ только один, контрольный в голову.
А вот Сергея я что то не пойму, почему нельзя насос крутить? Ведь когда регулируется момент на этом насосе кроме как его смещением (кручением) ничем другим не регламентируется.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение VSV1953 »

SNOOPER писал(а):
Сергей КР писал(а):Что надо делать, чтобы не наступило "завтра"?
Способ только один, контрольный в голову.
А вот Сергея я что то не пойму, почему нельзя насос крутить? Ведь когда регулируется момент на этом насосе кроме как его смещением (кручением) ничем другим не регламентируется.
Как это ничем, а ремонтом ::-D:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение SNOOPER »

Ну да, упустил.........
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение saibl »

Сергей КР писал(а):БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!
Почитывал форум давно, а зарегистрировался тогда, когда появилось чем поделиться.
Удивительно нормальнке здесь люди-помогают советом и не грузят.
Я с детства увлекаюсь радиоэлектроникой, зарегистрировался на форуме "Монитор.ру"-противно туда заходить. Какие-то там все заумняченные, строят из себя непонитно что, если у кого почувствуют слабинку-вмето помощи обгадят, обсмеют, аж плеваться хочется.
НА ЭТОМ ФОРУМЕ ПРИЯТНО НАХОДИТЬСЯ!!! Никто не спрашивает знаешь ты что-либо, имеешь ли ты образование, опыт.Нужна помощь-лови, а сможешь воспользоваться-это твои проблемы.
ТАК ДЕРЖАТЬ !!!
Так в этом и суть форумов. Я на одном из других форумов нашел земляков, к которым сегодня подъехал, они находятся в трехстах километрах от меня и занимаются ремонтом авто, так вот они мне сегодня все рассказали показали, пожелали удачи и сказали если что звони поможем, хотя могли сказать чтобы я привез машину и они мне ее сделают.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

А вот Сергея я что то не пойму, почему нельзя насос крутить? Ведь когда регулируется момент на этом насосе кроме как его смещением (кручением) ничем другим не регламентируется.
Это моя вина, признаю, не раскрыл тему. "Крутить" не только "мона, но и нуна", предпочтительно только, чтобы с пониманием дела. Вращая насос относительно фланца с датчиками, Вы смещаете физическую точку начала и окончания подачи относительно расчетной, той, что видит/знает ЭБУ по 2 датчикам Холла на фланце. Есть 2 параметра определяющие логику изменения УОВ на всех режимах. Это Actual TMG (реальный угол) и Target TMG (заданный угол). Они должны совпадать на всех режимах. Если крутить "от балды" по звуку, вероятность попадания предельно низкая. А отсюда и разбаланс всей системы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Но всетаки это теория, но на практике, если так сделать(провернуть насос) - будет мягче работать.
Что надо делать, чтобы не наступило "завтра"?
Как регулируется УОВ описано в разных мануалах - капилярным методом. У этого ТНВД все весьма сильно привязано к электронной составляющей, и вносить искусственный дисбаланс рисковано...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):
А вот Сергея я что то не пойму, почему нельзя насос крутить? Ведь когда регулируется момент на этом насосе кроме как его смещением (кручением) ничем другим не регламентируется.
Это моя вина, признаю, не раскрыл тему. "Крутить" не только "мона, но и нуна", предпочтительно только, чтобы с пониманием дела. Вращая насос относительно фланца с датчиками, Вы смещаете физическую точку начала и окончания подачи относительно расчетной, той, что видит/знает ЭБУ по 2 датчикам Холла на фланце. Есть 2 параметра определяющие логику изменения УОВ на всех режимах. Это Actual TMG (реальный угол) и Target TMG (заданный угол). Они должны совпадать на всех режимах. Если крутить "от балды" по звуку, вероятность попадания предельно низкая. А отсюда и разбаланс всей системы...
Вот видишь, и разобрались :)
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Спасибо!!! Супер!!! Все доступно и понятно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение SNOOPER »

Сергей КР писал(а):Спасибо!!! Супер!!! Все доступно и понятно.
Да ладно, мы из него ещё и не то выпытаем ::-D:

Для справки:
Эти же параметры говорять о состоянии насоса в целом. Тоесть пора его к Сергею везти или пока он отдохнёт......... :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Эти же параметры говорять о состоянии насоса в целом
Не всегда, только о состоянии части низкого давления. Тайминг может быть в допуске, а работать нормально дрыгатель не будет..
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):
Эти же параметры говорять о состоянии насоса в целом
Не всегда, только о состоянии части низкого давления. Тайминг может быть в допуске, а работать нормально дрыгатель не будет..
Давай не будем раскрывать "секреты", но согласись если в насос пападает грязь/вода, она в первую очередь оседает/скапливается именно в "зоне тайминга".............а так конечно, слишком много там разных "шестерёнок" и "железок" :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

:*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

А возможно ли на 4М41 проконтролировать УОВ стробоскопом?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Форсунки 2-хвпрысковые. Вопрос в том чем Вы будете смотреть и что увидите?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Почему спрашиваю-на Мерседесе мне выставили угол при помощи стробоскопа. На одну из форсунок(трубку) вешали датчик, направляли стобоскоп на шкив двигателя и называли точное значениу УОВ, правда насос там рядный и чисто механический. Хотя по мне это не имеет значения. Правда сбивают меня эти двухпружинные форсунки.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Форсунки 2-хвпрысковые!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Т.Е. нагнетание происходит один раз, а впрыск-дважды?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Да...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Я понял так. Стробоскопом мы "что-то" увидем. Скорее всего это не будут нам необходимые 4 градуса, а вот для того, кто постоянно имеет дело с 4М41, и пользуется одним и тем же стробоскопом-точная картина УОВ.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»