плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: плохой запуск 4М41
Способ только один, контрольный в голову.Сергей КР писал(а):Что надо делать, чтобы не наступило "завтра"?
А вот Сергея я что то не пойму, почему нельзя насос крутить? Ведь когда регулируется момент на этом насосе кроме как его смещением (кручением) ничем другим не регламентируется.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: плохой запуск 4М41
Как это ничем, а ремонтомSNOOPER писал(а):Способ только один, контрольный в голову.Сергей КР писал(а):Что надо делать, чтобы не наступило "завтра"?
А вот Сергея я что то не пойму, почему нельзя насос крутить? Ведь когда регулируется момент на этом насосе кроме как его смещением (кручением) ничем другим не регламентируется.

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: плохой запуск 4М41
Так в этом и суть форумов. Я на одном из других форумов нашел земляков, к которым сегодня подъехал, они находятся в трехстах километрах от меня и занимаются ремонтом авто, так вот они мне сегодня все рассказали показали, пожелали удачи и сказали если что звони поможем, хотя могли сказать чтобы я привез машину и они мне ее сделают.Сергей КР писал(а):БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!
Почитывал форум давно, а зарегистрировался тогда, когда появилось чем поделиться.
Удивительно нормальнке здесь люди-помогают советом и не грузят.
Я с детства увлекаюсь радиоэлектроникой, зарегистрировался на форуме "Монитор.ру"-противно туда заходить. Какие-то там все заумняченные, строят из себя непонитно что, если у кого почувствуют слабинку-вмето помощи обгадят, обсмеют, аж плеваться хочется.
НА ЭТОМ ФОРУМЕ ПРИЯТНО НАХОДИТЬСЯ!!! Никто не спрашивает знаешь ты что-либо, имеешь ли ты образование, опыт.Нужна помощь-лови, а сможешь воспользоваться-это твои проблемы.
ТАК ДЕРЖАТЬ !!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Это моя вина, признаю, не раскрыл тему. "Крутить" не только "мона, но и нуна", предпочтительно только, чтобы с пониманием дела. Вращая насос относительно фланца с датчиками, Вы смещаете физическую точку начала и окончания подачи относительно расчетной, той, что видит/знает ЭБУ по 2 датчикам Холла на фланце. Есть 2 параметра определяющие логику изменения УОВ на всех режимах. Это Actual TMG (реальный угол) и Target TMG (заданный угол). Они должны совпадать на всех режимах. Если крутить "от балды" по звуку, вероятность попадания предельно низкая. А отсюда и разбаланс всей системы...А вот Сергея я что то не пойму, почему нельзя насос крутить? Ведь когда регулируется момент на этом насосе кроме как его смещением (кручением) ничем другим не регламентируется.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Но всетаки это теория, но на практике, если так сделать(провернуть насос) - будет мягче работать.
Как регулируется УОВ описано в разных мануалах - капилярным методом. У этого ТНВД все весьма сильно привязано к электронной составляющей, и вносить искусственный дисбаланс рисковано...Что надо делать, чтобы не наступило "завтра"?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: плохой запуск 4М41
Вот видишь, и разобралисьDizel Man писал(а):Это моя вина, признаю, не раскрыл тему. "Крутить" не только "мона, но и нуна", предпочтительно только, чтобы с пониманием дела. Вращая насос относительно фланца с датчиками, Вы смещаете физическую точку начала и окончания подачи относительно расчетной, той, что видит/знает ЭБУ по 2 датчикам Холла на фланце. Есть 2 параметра определяющие логику изменения УОВ на всех режимах. Это Actual TMG (реальный угол) и Target TMG (заданный угол). Они должны совпадать на всех режимах. Если крутить "от балды" по звуку, вероятность попадания предельно низкая. А отсюда и разбаланс всей системы...А вот Сергея я что то не пойму, почему нельзя насос крутить? Ведь когда регулируется момент на этом насосе кроме как его смещением (кручением) ничем другим не регламентируется.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: плохой запуск 4М41
Да ладно, мы из него ещё и не то выпытаемСергей КР писал(а):Спасибо!!! Супер!!! Все доступно и понятно.

Для справки:
Эти же параметры говорять о состоянии насоса в целом. Тоесть пора его к Сергею везти или пока он отдохнёт.........

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Не всегда, только о состоянии части низкого давления. Тайминг может быть в допуске, а работать нормально дрыгатель не будет..Эти же параметры говорять о состоянии насоса в целом
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: плохой запуск 4М41
Давай не будем раскрывать "секреты", но согласись если в насос пападает грязь/вода, она в первую очередь оседает/скапливается именно в "зоне тайминга".............а так конечно, слишком много там разных "шестерёнок" и "железок"Dizel Man писал(а):Не всегда, только о состоянии части низкого давления. Тайминг может быть в допуске, а работать нормально дрыгатель не будет..Эти же параметры говорять о состоянии насоса в целом

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Форсунки 2-хвпрысковые. Вопрос в том чем Вы будете смотреть и что увидите?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: плохой запуск 4М41
Почему спрашиваю-на Мерседесе мне выставили угол при помощи стробоскопа. На одну из форсунок(трубку) вешали датчик, направляли стобоскоп на шкив двигателя и называли точное значениу УОВ, правда насос там рядный и чисто механический. Хотя по мне это не имеет значения. Правда сбивают меня эти двухпружинные форсунки.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Форсунки 2-хвпрысковые!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Да...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: плохой запуск 4М41
Я понял так. Стробоскопом мы "что-то" увидем. Скорее всего это не будут нам необходимые 4 градуса, а вот для того, кто постоянно имеет дело с 4М41, и пользуется одним и тем же стробоскопом-точная картина УОВ.