Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 22 дек 2011, 02:28
Что надо делать, чтобы не наступило "завтра"?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Способ только один, контрольный в голову.Сергей КР писал(а):Что надо делать, чтобы не наступило "завтра"?
Как это ничем, а ремонтомSNOOPER писал(а):Способ только один, контрольный в голову.Сергей КР писал(а):Что надо делать, чтобы не наступило "завтра"?
А вот Сергея я что то не пойму, почему нельзя насос крутить? Ведь когда регулируется момент на этом насосе кроме как его смещением (кручением) ничем другим не регламентируется.
Так в этом и суть форумов. Я на одном из других форумов нашел земляков, к которым сегодня подъехал, они находятся в трехстах километрах от меня и занимаются ремонтом авто, так вот они мне сегодня все рассказали показали, пожелали удачи и сказали если что звони поможем, хотя могли сказать чтобы я привез машину и они мне ее сделают.Сергей КР писал(а):БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!
Почитывал форум давно, а зарегистрировался тогда, когда появилось чем поделиться.
Удивительно нормальнке здесь люди-помогают советом и не грузят.
Я с детства увлекаюсь радиоэлектроникой, зарегистрировался на форуме "Монитор.ру"-противно туда заходить. Какие-то там все заумняченные, строят из себя непонитно что, если у кого почувствуют слабинку-вмето помощи обгадят, обсмеют, аж плеваться хочется.
НА ЭТОМ ФОРУМЕ ПРИЯТНО НАХОДИТЬСЯ!!! Никто не спрашивает знаешь ты что-либо, имеешь ли ты образование, опыт.Нужна помощь-лови, а сможешь воспользоваться-это твои проблемы.
ТАК ДЕРЖАТЬ !!!
Это моя вина, признаю, не раскрыл тему. "Крутить" не только "мона, но и нуна", предпочтительно только, чтобы с пониманием дела. Вращая насос относительно фланца с датчиками, Вы смещаете физическую точку начала и окончания подачи относительно расчетной, той, что видит/знает ЭБУ по 2 датчикам Холла на фланце. Есть 2 параметра определяющие логику изменения УОВ на всех режимах. Это Actual TMG (реальный угол) и Target TMG (заданный угол). Они должны совпадать на всех режимах. Если крутить "от балды" по звуку, вероятность попадания предельно низкая. А отсюда и разбаланс всей системы...А вот Сергея я что то не пойму, почему нельзя насос крутить? Ведь когда регулируется момент на этом насосе кроме как его смещением (кручением) ничем другим не регламентируется.
Но всетаки это теория, но на практике, если так сделать(провернуть насос) - будет мягче работать.
Как регулируется УОВ описано в разных мануалах - капилярным методом. У этого ТНВД все весьма сильно привязано к электронной составляющей, и вносить искусственный дисбаланс рисковано...Что надо делать, чтобы не наступило "завтра"?
Вот видишь, и разобралисьDizel Man писал(а):Это моя вина, признаю, не раскрыл тему. "Крутить" не только "мона, но и нуна", предпочтительно только, чтобы с пониманием дела. Вращая насос относительно фланца с датчиками, Вы смещаете физическую точку начала и окончания подачи относительно расчетной, той, что видит/знает ЭБУ по 2 датчикам Холла на фланце. Есть 2 параметра определяющие логику изменения УОВ на всех режимах. Это Actual TMG (реальный угол) и Target TMG (заданный угол). Они должны совпадать на всех режимах. Если крутить "от балды" по звуку, вероятность попадания предельно низкая. А отсюда и разбаланс всей системы...А вот Сергея я что то не пойму, почему нельзя насос крутить? Ведь когда регулируется момент на этом насосе кроме как его смещением (кручением) ничем другим не регламентируется.
Да ладно, мы из него ещё и не то выпытаемСергей КР писал(а):Спасибо!!! Супер!!! Все доступно и понятно.
Не всегда, только о состоянии части низкого давления. Тайминг может быть в допуске, а работать нормально дрыгатель не будет..Эти же параметры говорять о состоянии насоса в целом
Давай не будем раскрывать "секреты", но согласись если в насос пападает грязь/вода, она в первую очередь оседает/скапливается именно в "зоне тайминга".............а так конечно, слишком много там разных "шестерёнок" и "железок"Dizel Man писал(а):Не всегда, только о состоянии части низкого давления. Тайминг может быть в допуске, а работать нормально дрыгатель не будет..Эти же параметры говорять о состоянии насоса в целом