Страница 34 из 69

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 22 дек 2011, 02:28
Сергей КР
Что надо делать, чтобы не наступило "завтра"?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 22 дек 2011, 08:36
SNOOPER
Сергей КР писал(а):Что надо делать, чтобы не наступило "завтра"?
Способ только один, контрольный в голову.
А вот Сергея я что то не пойму, почему нельзя насос крутить? Ведь когда регулируется момент на этом насосе кроме как его смещением (кручением) ничем другим не регламентируется.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 22 дек 2011, 08:59
VSV1953
SNOOPER писал(а):
Сергей КР писал(а):Что надо делать, чтобы не наступило "завтра"?
Способ только один, контрольный в голову.
А вот Сергея я что то не пойму, почему нельзя насос крутить? Ведь когда регулируется момент на этом насосе кроме как его смещением (кручением) ничем другим не регламентируется.
Как это ничем, а ремонтом ::-D:

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 22 дек 2011, 09:12
SNOOPER
Ну да, упустил.........

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 22 дек 2011, 21:53
saibl
Сергей КР писал(а):БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!
Почитывал форум давно, а зарегистрировался тогда, когда появилось чем поделиться.
Удивительно нормальнке здесь люди-помогают советом и не грузят.
Я с детства увлекаюсь радиоэлектроникой, зарегистрировался на форуме "Монитор.ру"-противно туда заходить. Какие-то там все заумняченные, строят из себя непонитно что, если у кого почувствуют слабинку-вмето помощи обгадят, обсмеют, аж плеваться хочется.
НА ЭТОМ ФОРУМЕ ПРИЯТНО НАХОДИТЬСЯ!!! Никто не спрашивает знаешь ты что-либо, имеешь ли ты образование, опыт.Нужна помощь-лови, а сможешь воспользоваться-это твои проблемы.
ТАК ДЕРЖАТЬ !!!
Так в этом и суть форумов. Я на одном из других форумов нашел земляков, к которым сегодня подъехал, они находятся в трехстах километрах от меня и занимаются ремонтом авто, так вот они мне сегодня все рассказали показали, пожелали удачи и сказали если что звони поможем, хотя могли сказать чтобы я привез машину и они мне ее сделают.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 23 дек 2011, 01:26
Dizel Man
А вот Сергея я что то не пойму, почему нельзя насос крутить? Ведь когда регулируется момент на этом насосе кроме как его смещением (кручением) ничем другим не регламентируется.
Это моя вина, признаю, не раскрыл тему. "Крутить" не только "мона, но и нуна", предпочтительно только, чтобы с пониманием дела. Вращая насос относительно фланца с датчиками, Вы смещаете физическую точку начала и окончания подачи относительно расчетной, той, что видит/знает ЭБУ по 2 датчикам Холла на фланце. Есть 2 параметра определяющие логику изменения УОВ на всех режимах. Это Actual TMG (реальный угол) и Target TMG (заданный угол). Они должны совпадать на всех режимах. Если крутить "от балды" по звуку, вероятность попадания предельно низкая. А отсюда и разбаланс всей системы...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 23 дек 2011, 01:35
Dizel Man
Но всетаки это теория, но на практике, если так сделать(провернуть насос) - будет мягче работать.
Что надо делать, чтобы не наступило "завтра"?
Как регулируется УОВ описано в разных мануалах - капилярным методом. У этого ТНВД все весьма сильно привязано к электронной составляющей, и вносить искусственный дисбаланс рисковано...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 23 дек 2011, 01:47
SNOOPER
Dizel Man писал(а):
А вот Сергея я что то не пойму, почему нельзя насос крутить? Ведь когда регулируется момент на этом насосе кроме как его смещением (кручением) ничем другим не регламентируется.
Это моя вина, признаю, не раскрыл тему. "Крутить" не только "мона, но и нуна", предпочтительно только, чтобы с пониманием дела. Вращая насос относительно фланца с датчиками, Вы смещаете физическую точку начала и окончания подачи относительно расчетной, той, что видит/знает ЭБУ по 2 датчикам Холла на фланце. Есть 2 параметра определяющие логику изменения УОВ на всех режимах. Это Actual TMG (реальный угол) и Target TMG (заданный угол). Они должны совпадать на всех режимах. Если крутить "от балды" по звуку, вероятность попадания предельно низкая. А отсюда и разбаланс всей системы...
Вот видишь, и разобрались :)

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 23 дек 2011, 02:12
Сергей КР
Спасибо!!! Супер!!! Все доступно и понятно.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 23 дек 2011, 02:15
SNOOPER
Сергей КР писал(а):Спасибо!!! Супер!!! Все доступно и понятно.
Да ладно, мы из него ещё и не то выпытаем ::-D:

Для справки:
Эти же параметры говорять о состоянии насоса в целом. Тоесть пора его к Сергею везти или пока он отдохнёт......... :)

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 23 дек 2011, 03:15
Dizel Man
Эти же параметры говорять о состоянии насоса в целом
Не всегда, только о состоянии части низкого давления. Тайминг может быть в допуске, а работать нормально дрыгатель не будет..

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 23 дек 2011, 08:29
SNOOPER
Dizel Man писал(а):
Эти же параметры говорять о состоянии насоса в целом
Не всегда, только о состоянии части низкого давления. Тайминг может быть в допуске, а работать нормально дрыгатель не будет..
Давай не будем раскрывать "секреты", но согласись если в насос пападает грязь/вода, она в первую очередь оседает/скапливается именно в "зоне тайминга".............а так конечно, слишком много там разных "шестерёнок" и "железок" :)

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 23 дек 2011, 22:19
Dizel Man
:*DRINK*:

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 24 дек 2011, 01:47
Сергей КР
А возможно ли на 4М41 проконтролировать УОВ стробоскопом?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 24 дек 2011, 01:54
Dizel Man
Форсунки 2-хвпрысковые. Вопрос в том чем Вы будете смотреть и что увидите?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 24 дек 2011, 02:09
Сергей КР
Почему спрашиваю-на Мерседесе мне выставили угол при помощи стробоскопа. На одну из форсунок(трубку) вешали датчик, направляли стобоскоп на шкив двигателя и называли точное значениу УОВ, правда насос там рядный и чисто механический. Хотя по мне это не имеет значения. Правда сбивают меня эти двухпружинные форсунки.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 24 дек 2011, 02:30
Dizel Man
Форсунки 2-хвпрысковые!

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 24 дек 2011, 02:54
Сергей КР
Т.Е. нагнетание происходит один раз, а впрыск-дважды?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 24 дек 2011, 11:33
Dizel Man
Да...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 24 дек 2011, 14:30
Сергей КР
Я понял так. Стробоскопом мы "что-то" увидем. Скорее всего это не будут нам необходимые 4 градуса, а вот для того, кто постоянно имеет дело с 4М41, и пользуется одним и тем же стробоскопом-точная картина УОВ.