ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

vik11tor
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:20
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2 2010 года
Откуда: питер
Откуда: Sankt-Petersburg
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение vik11tor »

Всем здравствуйте. Почитав про глушенин ЕГР решил и я эту операцию провести. Заглушил на выходе из холодильника и между ЕГР и впускным коллектором. Также заглушил вакуумный шланг шариком. Следующий день ездил только на пониженной со скоростью 5- 10 кмч, все было нормально. Сегодня сел ехать с дачи в город. Проехал 3 минуты, вылез чек, машина не едет. Вернулся, вынул обе заглушки и шарик из трубки, стер ошибку Torque,ом. Завел. Вылез ASC OFF. Кнопкой не гасился. Плюнул,поехал. Через 15 мин погасил кнопкой.
Теперь, собственно, вопрос. Что не так сделал?
И еще, ткните в тему, пожалуйста, почему этот дизель так дымит??!! Пробег 43000. Объем дыма пропорционален как степени нажатия на гашетку, так и нагрузке.
MMS 3.0L 2002, L200 2008, теперь P4 3,2 AКПП 2010
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение технотол »

а разве у вас клапан EGR с вакуумным приводом? у вас ведь CR.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vadimich »

vik11tor писал(а):Всем здравствуйте. Почитав про глушенин ЕГР решил и я эту операцию провести. Заглушил на выходе из холодильника и между ЕГР и впускным коллектором. Также заглушил вакуумный шланг шариком. Следующий день ездил только на пониженной со скоростью 5- 10 кмч, все было нормально. Сегодня сел ехать с дачи в город. Проехал 3 минуты, вылез чек, машина не едет. Вернулся, вынул обе заглушки и шарик из трубки, стер ошибку Torque,ом. Завел. Вылез ASC OFF. Кнопкой не гасился. Плюнул,поехал. Через 15 мин погасил кнопкой.
Теперь, собственно, вопрос. Что не так сделал?
И еще, ткните в тему, пожалуйста, почему этот дизель так дымит??!! Пробег 43000. Объем дыма пропорционален как степени нажатия на гашетку, так и нагрузке.
Я б поставил одну заглушку на входе в охладитель (у меня собсно так и сделано, но ЕГР - электрический) и всё. Шарик нафига, пусть клапан работает без выхлопных газов. 75 тысяч - все отлично, никакой негативной побочки от глушения, только позитив. :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
vik11tor
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:20
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2 2010 года
Откуда: питер
Откуда: Sankt-Petersburg
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение vik11tor »

технотол писал(а):а разве у вас клапан EGR с вакуумным приводом? у вас ведь CR.
Да, но там есть трубочка от этого клапана, я думал ее надо тож заглушить.
MMS 3.0L 2002, L200 2008, теперь P4 3,2 AКПП 2010
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение MAVR64 »

vik11tor, ты заглушил чего то не то. На CR никакой трубочки к клапану нет. Заглушкой ЕГР количество дыма снизить не получится. Он не для этого.
Проверь датчик расхода воздуха, замени воздушный фильтр. Для начала.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
vik11tor
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:20
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2 2010 года
Откуда: питер
Откуда: Sankt-Petersburg
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение vik11tor »

MAVR64 писал(а):vik11tor, ты заглушил чего то не то. На CR никакой трубочки к клапану нет. Заглушкой ЕГР количество дыма снизить не получится. Он не для этого.
Проверь датчик расхода воздуха, замени воздушный фильтр. Для начала.
Спасибо за совет. Что за датчик, где искать? Как проверить?
По ЕГР тоже хочется понять, как правильно глушить, потому что во впускном коллекторе через окошко под клапаном наблюдал печальную картинку и выгреб оттуда пару ложек мазута. Это только куда смог дотянуться.
MMS 3.0L 2002, L200 2008, теперь P4 3,2 AКПП 2010
vik11tor
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:20
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2 2010 года
Откуда: питер
Откуда: Sankt-Petersburg
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение vik11tor »

1865A035 этот?
MMS 3.0L 2002, L200 2008, теперь P4 3,2 AКПП 2010
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение MAVR64 »

vik11tor писал(а):1865A035 этот?
Нет, это датчик давления во впускном коллекторе.
Датчик расхода на воздушном фильтре стоит. Разъем посмотри-почисти. Если не поможет, сам датчик можно помыть очистителем для карбюраторов. Осторожно! Он очень нежный, руками трогать нельзя. Только мыть и продувать воздухом.
Фильтр давно менял?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
vik11tor
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:20
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2 2010 года
Откуда: питер
Откуда: Sankt-Petersburg
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение vik11tor »

Спасибо за совет. Сегодня заменил фильтр, дымить не перестала.
MMS 3.0L 2002, L200 2008, теперь P4 3,2 AКПП 2010
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение MAVR64 »

vik11tor писал(а):
MAVR64 писал(а):vik11tor, ты заглушил чего то не то. На CR никакой трубочки к клапану нет. Заглушкой ЕГР количество дыма снизить не получится. Он не для этого.
Проверь датчик расхода воздуха, замени воздушный фильтр. Для начала.
Спасибо за совет. Что за датчик, где искать? Как проверить?
По ЕГР тоже хочется понять, как правильно глушить, потому что во впускном коллекторе через окошко под клапаном наблюдал печальную картинку и выгреб оттуда пару ложек мазута. Это только куда смог дотянуться.
Слушай, а чего там за окошко? И мазут во впускном не от ЕГР, а от гона масла турбиной бывает. Вместе с воздухом через интеркулер бывает масло гонит.
Через клапан ЕГР сухая грязь от выхлопа, сажа, забивает впускной. Откуда мазут в выхлопе?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
vik11tor
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:20
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2 2010 года
Откуда: питер
Откуда: Sankt-Petersburg
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение vik11tor »

Окошко под клапаном EGR где то 3 на 4 см. На самом клапане и по краям этого окошка была именно сажа, а внутри впускного коллектора был именно как бы мазут. А как проверить, что турбина гонит масло? Уровень масла за пробег 7000км не изменился.. но сам уровень больше максимума на 5мм. Это может быть причиной?
MMS 3.0L 2002, L200 2008, теперь P4 3,2 AКПП 2010
Аватара пользователя
roman746
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Красноярск

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение roman746 »

Масло гонит не совсем турбина . а сапун . Причем чем грязнее возд. фильтр , тем сильнее турбинка подхватывает из сапуна картерных газов с маслицем. Масляный налет во впускном тракте явление нормальное , но если добавить еще и сажу с EGR , то получим интересную смесь....
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение MAVR64 »

roman746 писал(а):Масло гонит не совсем турбина . а сапун . Причем чем грязнее возд. фильтр , тем сильнее турбинка подхватывает из сапуна картерных газов с маслицем. Масляный налет во впускном тракте явление нормальное , но если добавить еще и сажу с EGR , то получим интересную смесь....
Скажем так, турбина гонит из сапуна. Причины: высокий уровень масла и забитый фильтр. Если уровень в картере не снижается, то и беспокоиться особо не стоит.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
vik11tor
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:20
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2 2010 года
Откуда: питер
Откуда: Sankt-Petersburg
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение vik11tor »

заглушил ЕГР на прокладкой на выпускном коллекторе. Помыл топливную систему Wynns diesel system purge. Заменил топливный фильтр и возд. Фильтр. Побрызгал на датчик расхода воздуха промывкой для карбюраторов. Субъективно дымка стало поменьше. Буду менять масло. Какие еще есть меры для уменшения дымности?
MMS 3.0L 2002, L200 2008, теперь P4 3,2 AКПП 2010
vik11tor
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:20
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2 2010 года
Откуда: питер
Откуда: Sankt-Petersburg
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение vik11tor »

А сажа в выхлопе катализатор не забъет?
MMS 3.0L 2002, L200 2008, теперь P4 3,2 AКПП 2010
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Жека Оренбургский »

Всем здравствуйте. Почитав про глушенин ЕГР решил и я эту операцию провести. Заглушил на выходе из холодильника и между ЕГР и впускным коллектором. ©
Клапан у меня электрический, поэтому с ним ничего не делал, ошибок нет, разницы до и после не почувствовал, ну мож чуть лучше на низах реакция на газ. Расход не поменялся, но он был у меня большеват, на трассе 12-13 скорость 120-130 по навику, город 14,5-15.
Ожидал легкого снижения расхода,но...
Почитав и поразмыслив над опытом соратников, где писалось, что расход даже подрастает немного после процедуры заглушки, решил что одной заглушкой ЕГРа не обойтись и вот почему, на CR система рециркуляции программно связана с управлением дроссельной заслонки и когда газы должны поступать во впуск, дроссель прикрывает подачу чистого воздуха, это происходит импульсно и часто, в связи с корректировкой смеси от датчиков с катализатора.
Поэтому через три дня после заглушки решил убрать заслонку, снял корпус дросселя и хотел выкрутить крепежные винты которые ее держат. Но они немного наклепаны и открутить их не получилось, попробовал их высверлить, но хороших сверл под рукой не было, ось заслонки ломать не хотел. Поэтому принял решение ответить на "японскую мудрость" "русской смекалкой" и просверлил 8-мь отверстий Ф10мм в самой латунной заслонке (она 2 мм толщиной).
Теперь выводы после трехдневной эксплуатации:
1) работа двигателя - с дырявой заслонкой никак не изменилась, ни громче/жестче/тише не стало, о скорости прогрева судить сложно т.к. лето - вроде так же осталось; тенденции к перегреву не заметил, за стрелкой температуры слежу, она на прежнем месте, чуть не доходя до средней риски;
2) выхлоп - тоже не изменился, дымности и до этого не было, на запах различий не почуял;
3) расход - стал меньше, но не сразу, а где то на второй день стало заметно. Сейчас по трассе 11,8 при той же скорости, в городе до 13,5.
4) Мощность (приемистость/резвость и т.д.) - машина стала динамичней, особенно с низов, но отчетливо почувствовал разницу на третий день (все-таки адаптация не пустой звук). 33-ю МТ резину крутит очень легко, сейчас педаль поглаживаю и борюсь с превышением скорости т.к. по городу везде камеры и больше 80-ти ездить дорого. Нога давит педаль по привычке, набирает скорость очень хорошо.
Продолжаю наблюдать. Все размышления ИМХО.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение MAVR64 »

vik11tor писал(а):А сажа в выхлопе катализатор не забъет?
Какой катализатор? ::-D: Нету его.
Про дым ты у мотористов спрашивал? Что говорят?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение MAVR64 »

Жека!
Делали такой тюнХ на 4Д56 CR. Главная проблема, что заслонка играет важную роль при глушении автомобиля. Без перекрытия воздуха дизель глохнет не сразу, возможны даже толчки против направления вращения КВ. И нельзя забывать про возможный разнос дизеля. В этом случае, не дай Бог конечно, дизель можно заглушить только перекрытием воздуха.
И еще. Следи за температурой ОЖ. Увеличение количества кислорода меняет параметры горения смеси. Как писал один одноклубник, возникает "адский пламень". По моим наблюдениям, при удалении ДЗ температура ОЖ становится в среднем выше ни 5 градусов и имеет тенденцию к стремительному росту при активной езде.
Вот мои эксперименты с ДЗ: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1603545
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Жека Оренбургский »

Спасибо за инфу, понаблюдаю.. 4м41 не так термонагружен нагружен как 56-й. Глохнет вроде сразу, вообще в мыслях перепрошивка двигателя и коробки. Куплю бу-шную заслонку, как перепрошьюсь - ее поставлю.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

День добрый всем.....
пока тепло, решил продолжить эксперимент с ЕГР

был заглушен по схеме:
Заглушка №1 на выходе из холодильника перед трубой подвода газов к ЕГР....

вчера немного переделал схему:
Заглушка №1- на том же месте...
Заглушка №2- перекрыт вход в впускной коллектор

трубка подвода выхлопн.газов и клапан ЕГР сняты с двигателя совсем....

при этом изменился звук работы ДВС по крайней мере на холостых...
при газованиии на месте стал более четко на педаль газа откликаться,это хорошо, завтра ходовые испытания(поездка на 80 км. по трассе)...

задумался вот о чем, если я перекрыл вход в впускной коллектор, не будет ли постоянное обеднение смеси, т.к. стоит заглушка на впуске?

что скажите, волки? :*DRINK*: :*WRITE*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»