Страница 34 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 май 2014, 20:25
vik11tor
Всем здравствуйте. Почитав про глушенин ЕГР решил и я эту операцию провести. Заглушил на выходе из холодильника и между ЕГР и впускным коллектором. Также заглушил вакуумный шланг шариком. Следующий день ездил только на пониженной со скоростью 5- 10 кмч, все было нормально. Сегодня сел ехать с дачи в город. Проехал 3 минуты, вылез чек, машина не едет. Вернулся, вынул обе заглушки и шарик из трубки, стер ошибку Torque,ом. Завел. Вылез ASC OFF. Кнопкой не гасился. Плюнул,поехал. Через 15 мин погасил кнопкой.
Теперь, собственно, вопрос. Что не так сделал?
И еще, ткните в тему, пожалуйста, почему этот дизель так дымит??!! Пробег 43000. Объем дыма пропорционален как степени нажатия на гашетку, так и нагрузке.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 май 2014, 20:57
технотол
а разве у вас клапан EGR с вакуумным приводом? у вас ведь CR.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 май 2014, 21:56
Vadimich
vik11tor писал(а):Всем здравствуйте. Почитав про глушенин ЕГР решил и я эту операцию провести. Заглушил на выходе из холодильника и между ЕГР и впускным коллектором. Также заглушил вакуумный шланг шариком. Следующий день ездил только на пониженной со скоростью 5- 10 кмч, все было нормально. Сегодня сел ехать с дачи в город. Проехал 3 минуты, вылез чек, машина не едет. Вернулся, вынул обе заглушки и шарик из трубки, стер ошибку Torque,ом. Завел. Вылез ASC OFF. Кнопкой не гасился. Плюнул,поехал. Через 15 мин погасил кнопкой.
Теперь, собственно, вопрос. Что не так сделал?
И еще, ткните в тему, пожалуйста, почему этот дизель так дымит??!! Пробег 43000. Объем дыма пропорционален как степени нажатия на гашетку, так и нагрузке.
Я б поставил одну заглушку на входе в охладитель (у меня собсно так и сделано, но ЕГР - электрический)
и всё. Шарик нафига, пусть клапан работает без выхлопных газов. 75 тысяч - все отлично, никакой негативной побочки от глушения, только позитив.

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 май 2014, 22:53
vik11tor
технотол писал(а):а разве у вас клапан EGR с вакуумным приводом? у вас ведь CR.
Да, но там есть трубочка от этого клапана, я думал ее надо тож заглушить.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 май 2014, 23:04
MAVR64
vik11tor, ты заглушил чего то не то. На CR никакой трубочки к клапану нет. Заглушкой ЕГР количество дыма снизить не получится. Он не для этого.
Проверь датчик расхода воздуха, замени воздушный фильтр. Для начала.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 май 2014, 23:25
vik11tor
MAVR64 писал(а):vik11tor, ты заглушил чего то не то. На CR никакой трубочки к клапану нет. Заглушкой ЕГР количество дыма снизить не получится. Он не для этого.
Проверь датчик расхода воздуха, замени воздушный фильтр. Для начала.
Спасибо за совет. Что за датчик, где искать? Как проверить?
По ЕГР тоже хочется понять, как правильно глушить, потому что во впускном коллекторе через окошко под клапаном наблюдал печальную картинку и выгреб оттуда пару ложек мазута. Это только куда смог дотянуться.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 май 2014, 23:27
vik11tor
1865A035 этот?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 май 2014, 09:53
MAVR64
vik11tor писал(а):1865A035 этот?
Нет, это датчик давления во впускном коллекторе.
Датчик расхода на воздушном фильтре стоит. Разъем посмотри-почисти. Если не поможет, сам датчик можно помыть очистителем для карбюраторов. Осторожно! Он очень нежный, руками трогать нельзя. Только мыть и продувать воздухом.
Фильтр давно менял?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 май 2014, 22:45
vik11tor
Спасибо за совет. Сегодня заменил фильтр, дымить не перестала.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 13 май 2014, 16:09
MAVR64
vik11tor писал(а):MAVR64 писал(а):vik11tor, ты заглушил чего то не то. На CR никакой трубочки к клапану нет. Заглушкой ЕГР количество дыма снизить не получится. Он не для этого.
Проверь датчик расхода воздуха, замени воздушный фильтр. Для начала.
Спасибо за совет. Что за датчик, где искать? Как проверить?
По ЕГР тоже хочется понять, как правильно глушить, потому что во впускном коллекторе через окошко под клапаном наблюдал печальную картинку и выгреб оттуда пару ложек мазута. Это только куда смог дотянуться.
Слушай, а чего там за окошко? И мазут во впускном не от ЕГР, а от гона масла турбиной бывает. Вместе с воздухом через интеркулер бывает масло гонит.
Через клапан ЕГР сухая грязь от выхлопа, сажа, забивает впускной. Откуда мазут в выхлопе?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 13 май 2014, 20:07
vik11tor
Окошко под клапаном EGR где то 3 на 4 см. На самом клапане и по краям этого окошка была именно сажа, а внутри впускного коллектора был именно как бы мазут. А как проверить, что турбина гонит масло? Уровень масла за пробег 7000км не изменился.. но сам уровень больше максимума на 5мм. Это может быть причиной?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 14 май 2014, 07:11
roman746
Масло гонит не совсем турбина . а сапун . Причем чем грязнее возд. фильтр , тем сильнее турбинка подхватывает из сапуна картерных газов с маслицем. Масляный налет во впускном тракте явление нормальное , но если добавить еще и сажу с EGR , то получим интересную смесь....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 14 май 2014, 10:04
MAVR64
roman746 писал(а):Масло гонит не совсем турбина . а сапун . Причем чем грязнее возд. фильтр , тем сильнее турбинка подхватывает из сапуна картерных газов с маслицем. Масляный налет во впускном тракте явление нормальное , но если добавить еще и сажу с EGR , то получим интересную смесь....
Скажем так, турбина гонит из сапуна. Причины: высокий уровень масла и забитый фильтр. Если уровень в картере не снижается, то и беспокоиться особо не стоит.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 15 май 2014, 20:43
vik11tor
заглушил ЕГР на прокладкой на выпускном коллекторе. Помыл топливную систему Wynns diesel system purge. Заменил топливный фильтр и возд. Фильтр. Побрызгал на датчик расхода воздуха промывкой для карбюраторов. Субъективно дымка стало поменьше. Буду менять масло. Какие еще есть меры для уменшения дымности?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 15 май 2014, 22:58
vik11tor
А сажа в выхлопе катализатор не забъет?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 16 май 2014, 09:37
Жека Оренбургский
Всем здравствуйте. Почитав про глушенин ЕГР решил и я эту операцию провести. Заглушил на выходе из холодильника и между ЕГР и впускным коллектором. ©
Клапан у меня электрический, поэтому с ним ничего не делал, ошибок нет, разницы до и после не почувствовал, ну мож чуть лучше на низах реакция на газ. Расход не поменялся, но он был у меня большеват, на трассе 12-13 скорость 120-130 по навику, город 14,5-15.
Ожидал легкого снижения расхода,но...
Почитав и поразмыслив над опытом соратников, где писалось, что расход даже подрастает немного после процедуры заглушки, решил что одной заглушкой ЕГРа не обойтись и вот почему, на CR система рециркуляции программно связана с управлением дроссельной заслонки и когда газы должны поступать во впуск, дроссель прикрывает подачу чистого воздуха, это происходит импульсно и часто, в связи с корректировкой смеси от датчиков с катализатора.
Поэтому через три дня после заглушки решил убрать заслонку, снял корпус дросселя и хотел выкрутить крепежные винты которые ее держат. Но они немного наклепаны и открутить их не получилось, попробовал их высверлить, но хороших сверл под рукой не было, ось заслонки ломать не хотел. Поэтому принял решение ответить на "японскую мудрость" "русской смекалкой" и просверлил 8-мь отверстий Ф10мм в самой латунной заслонке (она 2 мм толщиной).
Теперь выводы после трехдневной эксплуатации:
1) работа двигателя - с дырявой заслонкой никак не изменилась, ни громче/жестче/тише не стало, о скорости прогрева судить сложно т.к. лето - вроде так же осталось; тенденции к перегреву не заметил, за стрелкой температуры слежу, она на прежнем месте, чуть не доходя до средней риски;
2) выхлоп - тоже не изменился, дымности и до этого не было, на запах различий не почуял;
3) расход - стал меньше, но не сразу, а где то на второй день стало заметно. Сейчас по трассе 11,8 при той же скорости, в городе до 13,5.
4) Мощность (приемистость/резвость и т.д.) - машина стала динамичней, особенно с низов, но отчетливо почувствовал разницу на третий день (все-таки адаптация не пустой звук). 33-ю МТ резину крутит очень легко, сейчас педаль поглаживаю и борюсь с превышением скорости т.к. по городу везде камеры и больше 80-ти ездить дорого. Нога давит педаль по привычке, набирает скорость очень хорошо.
Продолжаю наблюдать. Все размышления ИМХО.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 16 май 2014, 09:41
MAVR64
vik11tor писал(а):А сажа в выхлопе катализатор не забъет?
Какой катализатор?

Нету его.
Про дым ты у мотористов спрашивал? Что говорят?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 16 май 2014, 10:05
MAVR64
Жека!
Делали такой тюнХ на 4Д56 CR. Главная проблема, что заслонка играет важную роль при глушении автомобиля. Без перекрытия воздуха дизель глохнет не сразу, возможны даже толчки против направления вращения КВ. И нельзя забывать про возможный разнос дизеля. В этом случае, не дай Бог конечно, дизель можно заглушить только перекрытием воздуха.
И еще. Следи за температурой ОЖ. Увеличение количества кислорода меняет параметры горения смеси. Как писал один одноклубник, возникает "адский пламень". По моим наблюдениям, при удалении ДЗ температура ОЖ становится в среднем выше ни 5 градусов и имеет тенденцию к стремительному росту при активной езде.
Вот мои эксперименты с ДЗ:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1603545
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 16 май 2014, 10:34
Жека Оренбургский
Спасибо за инфу, понаблюдаю.. 4м41 не так термонагружен нагружен как 56-й. Глохнет вроде сразу, вообще в мыслях перепрошивка двигателя и коробки. Куплю бу-шную заслонку, как перепрошьюсь - ее поставлю.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 май 2014, 09:24
Green Goblin
День добрый всем.....
пока тепло, решил продолжить эксперимент с ЕГР
был заглушен по схеме:
Заглушка №1 на выходе из холодильника перед трубой подвода газов к ЕГР....
вчера немного переделал схему:
Заглушка №1- на том же месте...
Заглушка №2- перекрыт вход в впускной коллектор
трубка подвода выхлопн.газов и клапан ЕГР сняты с двигателя совсем....
при этом изменился звук работы ДВС по крайней мере на холостых...
при газованиии на месте стал более четко на педаль газа откликаться,это хорошо, завтра ходовые испытания(поездка на 80 км. по трассе)...
задумался вот о чем, если я перекрыл вход в впускной коллектор, не будет ли постоянное обеднение смеси, т.к. стоит заглушка на впуске?
что скажите, волки?
