Выбор аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Выбор аккумулятора
У тебя там какая то путаница со стандартами либо в инструкции тестера, либо в меню девайса. Китаёзы похоже что то начудили. DIN, это стандарт аккумуляторов, а вот CCA, как я уже писал, это вообще не стандарт, а просто аббревиатура англоязычной фразы Cold Cranking Amps ( ток холодного пуска), эти буквы могут относиться только к цифрам тока 580А. Попробуй всё же прошивку для тестера обновить или в инете почитать поподробнее инструкцию на этот агрегат.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Выбор аккумулятора
Обновил прошивку, появилась JIS в меню...VAZ писал(а): ↑ У тебя там какая то путаница со стандартами либо в инструкции тестера, либо в меню девайса. Китаёзы похоже что то начудили. DIN, это стандарт аккумуляторов, а вот CCA, как я уже писал, это вообще не стандарт, а просто аббревиатура англоязычной фразы Cold Cranking Amps ( ток холодного пуска), эти буквы могут относиться только к цифрам тока 580А. Попробуй всё же прошивку для тестера обновить или в инете почитать поподробнее инструкцию на этот агрегат.

До жОниной машины наверное только в выходные доберусь, а на моëм аккуме (FB Super Nova) наконец то всë встало на свои места! Спасибо тебе!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Выбор аккумулятора
Вот такого зверя покупал:
https://sl.aliexpress.ru/p?key=sszYOMi
Это в другом магазине, там, где брал - уже разобрали.
Я брал без радиатора и вентилятора. Вышло дешевле 2-ух.
- SELENGER
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Выбор аккумулятора
Штатный GS отслужил 13 лет и запросился на покой. Поставил фурукаву, хоть я и не крез: неделя в деле, пока устраивает. Никаких ТТД на коробке нет, кроме индекса 80D26L, только иероглифы. Встает в штатные короба без труда, благодаря ручке переноса (ручку можно снять потом, но она ничему не мешает. Дают гарантию пару лет под условиями обслуги гдетотам.







Ну не механик я, просто ежжу ;/
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Выбор аккумулятора
У мну такой года три как. Проблем нет, обслуживаю как обычную батарею.lalex писал(а): ↑ Штатный GS отслужил 13 лет и запросился на покой. Поставил фурукаву, хоть я и не крез: неделя в деле, пока устраивает. Никаких ТТД на коробке нет, кроме индекса 80D26L, только иероглифы. Встает в штатные короба без труда, благодаря ручке переноса (ручку можно снять потом, но она ничему не мешает. Дают гарантию пару лет под условиями обслуги гдетотам.
По поводу обозначения и замера пареметров - см выше, вроде определились

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Выбор аккумулятора
80D26L, это и есть ТТД по японскому индустриальному стандарту. Таблицу перевода в евростандарт я выше выкладывал.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Выбор аккумулятора
Знаю, здесь не раз звучало и в сети есть. Но 80 - это одно число, а их два, емкость и макс.ток. По таблице 80=>68 А/ч, а ток суперновы, как пишут в сети, до 700max.
https://3batareiki.ru/akkumulyatory/avt ... ova-80d26l
Ну не суть, пашет: тьфу×3. Разорение, конечно, до весны бюджет латать ,)
https://3batareiki.ru/akkumulyatory/avt ... ova-80d26l
Ну не суть, пашет: тьфу×3. Разорение, конечно, до весны бюджет латать ,)
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- PadgeM
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Выбор аккумулятора
Жалко людей, которые тратят деньги в оригинал. Он хуже!!!
У меня тоже Паджеро 4, причем дизель. Два АКБ. Ранее стояли Чемпион (по-английски не знаю как пишется), потом встал вопрос в покупке новых, т.к. заморозил в мороз.
Читал, шерстил, умных слушал, безумных смотрел. Запутался!
Выбирал по параметрам пуска и цене. Остановился на Bars 6СТ-75-03
Покупал в 2021 году. За два заплатил 8500 руб. Гарантия 36 месяцев!
Сейчас, посмотрел, одни стоит 7300 руб.

У меня тоже Паджеро 4, причем дизель. Два АКБ. Ранее стояли Чемпион (по-английски не знаю как пишется), потом встал вопрос в покупке новых, т.к. заморозил в мороз.
Читал, шерстил, умных слушал, безумных смотрел. Запутался!
Выбирал по параметрам пуска и цене. Остановился на Bars 6СТ-75-03
Покупал в 2021 году. За два заплатил 8500 руб. Гарантия 36 месяцев!
Сейчас, посмотрел, одни стоит 7300 руб.

Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Выбор аккумулятора
Не факт

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.