Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
kostya86
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
Откуда: Кандалакша
Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение kostya86 »

Mr.Maddog писал(а):спасибо парни,но я там сколько смотрел,на второго именно пыжа не видел.Но буду на днях уже вытаскивать старые,да точить новые.Просто не понимаю,в задке тоже надо их менять,или если у меня стоят пружины сафаря,то зад не надо трогать?
Ещё раз: смотри эту тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%8B%D0%B9, там всё про второго паджеро, если у тебя жопа выше переда, никуя с жопой делать не надо, смотря какие у тебя цели ))) (то есть под задние опоры кузова проставки не нужны при нелинейном бодике, на то он и нелинейный). Если цель кататься на тех же колёсах что сейчас, самый простой вариант выровнять машину, это - выкинь пружины от сафаря и поставь стандартные от паджеро и не мучать народ больше вопросами ))))) Ещё раз, всё есть здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%8B%D0%B9
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

БРЭЙК
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
badi
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 май 2013, 05:36
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение badi »

Поставил сафаривские пружины и амортизаторы от 90-го Прадо, через 400 км (грунтовка, асфальт) оборвало ухо левого амортизатора. Поставил амортизаторы от LC-80, они длиннее прадовских, опять левый потек, думал, может ушатанный, поставил другой контрактный, такая же ерунда. Правый держит норм.При замене резины оказалось заднее левое изношено не равномерно,наружная сторона сточина, правое износ равномерный. В чём причина? :*SCRATCH*:
Паджеро 4М40 5 дв. декабрь 96 г.в. АКПП. Шнорхель, Пружины Y60
Unstoppable
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 17:10
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Riga

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Unstoppable »

Всем добрый день! Не уверен, обсуждался ли данный вопрос, но хотелось бы узнать про блоки. Делал ли кто-то что-то с блокировками на Паджерик первый (В6 - 12 кл, 5 дверка). У меня начинают сдыхать хабы, есть ли какая-то нормальная не космически дорогая альтернатива? :)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Fakir »

Хабы в топку, ставь фланцы от П2/ПС. Привода и игольчатые целее будут. Блокировки... у тебя задний мост на пружинах, редуктор 9" - вариантов масса. Мост от П2 с блоком, редуктор от П2 и полуоси в родной чулок с небольшими доделками, блоки сторонних производителей. В передок все так же как в П2. Поищи, здесь в разделе, всё обсуждалось.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Unstoppable
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 17:10
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Riga

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Unstoppable »

Fakir писал(а):Хабы в топку, ставь фланцы от П2/ПС. Привода и игольчатые целее будут. Блокировки... у тебя задний мост на пружинах, редуктор 9" - вариантов масса. Мост от П2 с блоком, редуктор от П2 и полуоси в родной чулок с небольшими доделками, блоки сторонних производителей. В передок все так же как в П2. Поищи, здесь в разделе, всё обсуждалось.
Спасибо за помощь новичку! Я нашёл твою тему на форуме про переделку твоего П1! Всё очень хорошо и доступно описано. У нас в Латвии есть парачка разборок с П2. Тогда есть смысл покупать оба моста от П2 и пихать в мой Монтэрик. Единственный вопрос - были ли П2 без блока на задке? Если да, как отличить редуктор с блокировкой от редуктора без? :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

А поднять глаза?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431

Кстати от хабов на П1 категорически не рекомендую отказываться.
Нужно просто поставить качественную механику.
И по топливу выигрыш и износ трансмиссии меньше и динамика на заднем приводе лучше.
А фланцы на П2 режет в полный рост.:)
Постоянно народу высылаю.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Dev »

Привет всем!

Вопросик про МПС-1, но думаю он не отличается от П1/П2. Суть вопроса: Подкрутил торсионы. Было до верхнего отбойника около 30 мм, стало 18. До нижнего было около 25, стало 35. Перед поднялся на ожидаемые 10 мм. Проверил специально давление во всех колесах. Сделал замеры и чуть не упал — разница между расстояниями от земли до арок левой и правой стороны — 20 мм. До центра колеса — одинаковое. Что такое может быть и как это можно вылечить? Единственное, что могу предположить — это проседание подушек на одной стороне. Но как могут просесть ВСЕ подушки одновременно. Ведь разница одинаковая что спереди, что сзади… Ваши предположения?!

И еще: Расстояние до верхнего отбойника какое должно быть по букварю — не нашел нигде… Не сильно я накрутил?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение qwertyqwer »

Dev писал(а):.....Расстояние до верхнего отбойника какое должно быть по букварю — не нашел нигде… Не сильно я накрутил?

Хоть и поздно, но вдруг кому пригодится :)
Вложения
Torsion.jpg
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

qwertyqwer писал(а):
Dev писал(а):.....Расстояние до верхнего отбойника какое должно быть по букварю — не нашел нигде… Не сильно я накрутил?

Хоть и поздно, но вдруг кому пригодится :)
Вопрошавшему может и поздно, а остальным точно пригодится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Dev »

Так вопрос стоял "до верхнего". Про нижний в букваре написано...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение qwertyqwer »

Ну а что мешает выставлять по букварю?
Не является ли это "путём наименьшего сопротивления"? Можно конечно и по верхней кромке колеса выставить, или по углу рычага например, в астропрогноз заглянуть наконец...... но по отбойнику ИМХО проще, быстрее, да и надёжнее :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

qwertyqwer писал(а):Ну а что мешает выставлять по букварю?
Не является ли это "путём наименьшего сопротивления"? Можно конечно и по верхней кромке колеса выставить, или по углу рычага например, в астропрогноз заглянуть наконец...... но по отбойнику ИМХО проще, быстрее, да и надёжнее :)
+1.
Dev просто удивляет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение qwertyqwer »

У меня, кстати, была ситуация, когда на торсах меток тупо не было. Вот тут да, засада, эмпирическим путём :(
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Dev »

А чего удивляться? При люфте машины меняются зазоры. Крутим торсионы их выравнивания. Понятно что по книге между НИЖНИМ отбойником 23. При этом между верхним У МЕНЯ 35!!! Я хочу знать минимум между ВЕРХНИМ?! Что удивительного?!
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Удивительно, что так и не понимаю работу независимой подвески, крутя торсионы, ну ладно чуть (опять же смотри книгу и сделай чуть меньше), а то ведь до отбойника, а потом пишут, что у меня лифт передка 2". Или Я чего то не понял?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение qwertyqwer »

Dev писал(а): При люфте машины меняются зазоры. Крутим торсионы их выравнивания. Что удивительного?!
Наверное ничего.
НО!
Вообще-то (ИМХО конечно) делая лИфт машины необходимо сохранить (или постараться максимально) некую "базовую безопасность". Закрученные сверх меры торсионы, так же впрочем как и опущенные, снижают возможность НОРМАЛЬНОЙ артикуляци, т.е. уменьшают ходы подвески, и как следствие - снижается вероятность нормального, внятного управлениф а/м. Поэтому желательно бы НЕ ПЕРЕБОРЩИТь с регулировками, а добиться этого можно только одним способом - выставив торсионы ПО БУКВАРЮ, ибо эти параметры заданы производителем. Лично у меня причин сомневаться в прищуренных анжинерах нету.
Повторюсь - всё ИМХО. Не пинаться.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Dev »

Дык а кто против... В моем посте главными словами являются - "меняются зазоры" и "выравнивать"... Т.е. они уходят от заводских и я их возвращаю обратно, накручивая торсионы. Просто в штатном положении было снизу меньше чем сверху - 25 против 35 мм. А я чуть подтянул, до уровня ровно наоборот. Вот и пытаюсь узнать: А сколько собственно БЕЗОПАСНО сверху оставлять? Ищу где об этом почитать, а не только на словах - до 15 мм типа... Ну да ладно, на данный момент я остановился на 25 сверху, 35 снизу... Сейчас вот в выходные поменяю по кругу подушки кузова и сделаю нелинейный лифт 6-0 (или 6-2 возможно), а там посмотрю, может верну к заводским параметрам. Меня просто не устраивал завал носа на 60 мм, вот и подтянул, приподняв его ЧУТ-ЧУТЬ... :)
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

Dev писал(а): Вот и пытаюсь узнать: А сколько собственно БЕЗОПАСНО сверху оставлять? Ищу где об этом почитать, а не только на словах - до 15 мм типа... Ну да ладно, на данный момент я остановился на 25 сверху, 35 снизу...
Ты это реально говоришь или прикалываешся?
От нижнего отбойника до упора 21-23 мм, соответственно на верху будет правильный зазор, а какой он ни кто его не мерял, зачем величина не изменна или ты можешь поотделности отрегулировать и верхний зазор и нижний? К примеру сделать 35 и там и там.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Dev »

Смайлик писал(а): Ты это реально говоришь или прикалываешся?
Да что-ж такое-то? Вроде и буквы русские и слова понятные, а не улавливаете смысл моего вопроса! Я спрашиваю - ни КАКОЕ ПРАВИЛЬНО, а КАКОЕ МИНИМАЛЬНО БЕЗОПАСНОЕ и желательно не на словах, а по какой-нибудь книжке... На пальцах, ожидаю ответа типа такого: "Вот в том-то источнике нарисовано, что безопасным является зазор до 15 мм... А вот меньше - будет УЖЕ НЕ БЕЗОПАСНО..." Это конечно приведет к нарушению зазора снизу, но останется в БЕЗОПАСНОМ пределе...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»