Ещё раз: смотри эту тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%8B%D0%B9, там всё про второго паджеро, если у тебя жопа выше переда, никуя с жопой делать не надо, смотря какие у тебя цели ))) (то есть под задние опоры кузова проставки не нужны при нелинейном бодике, на то он и нелинейный). Если цель кататься на тех же колёсах что сейчас, самый простой вариант выровнять машину, это - выкинь пружины от сафаря и поставь стандартные от паджеро и не мучать народ больше вопросами ))))) Ещё раз, всё есть здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%8B%D0%B9Mr.Maddog писал(а):спасибо парни,но я там сколько смотрел,на второго именно пыжа не видел.Но буду на днях уже вытаскивать старые,да точить новые.Просто не понимаю,в задке тоже надо их менять,или если у меня стоят пружины сафаря,то зад не надо трогать?
Подготовка П1 и П2.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- kostya86
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
- Откуда: Кандалакша
- Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
БРЭЙК
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 05:36
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
Re: Подготовка П1 и П2.
Поставил сафаривские пружины и амортизаторы от 90-го Прадо, через 400 км (грунтовка, асфальт) оборвало ухо левого амортизатора. Поставил амортизаторы от LC-80, они длиннее прадовских, опять левый потек, думал, может ушатанный, поставил другой контрактный, такая же ерунда. Правый держит норм.При замене резины оказалось заднее левое изношено не равномерно,наружная сторона сточина, правое износ равномерный. В чём причина? 

Паджеро 4М40 5 дв. декабрь 96 г.в. АКПП. Шнорхель, Пружины Y60
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 17:10
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Riga
Re: Подготовка П1 и П2.
Всем добрый день! Не уверен, обсуждался ли данный вопрос, но хотелось бы узнать про блоки. Делал ли кто-то что-то с блокировками на Паджерик первый (В6 - 12 кл, 5 дверка). У меня начинают сдыхать хабы, есть ли какая-то нормальная не космически дорогая альтернатива? 

- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Хабы в топку, ставь фланцы от П2/ПС. Привода и игольчатые целее будут. Блокировки... у тебя задний мост на пружинах, редуктор 9" - вариантов масса. Мост от П2 с блоком, редуктор от П2 и полуоси в родной чулок с небольшими доделками, блоки сторонних производителей. В передок все так же как в П2. Поищи, здесь в разделе, всё обсуждалось.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 17:10
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Riga
Re: Подготовка П1 и П2.
Спасибо за помощь новичку! Я нашёл твою тему на форуме про переделку твоего П1! Всё очень хорошо и доступно описано. У нас в Латвии есть парачка разборок с П2. Тогда есть смысл покупать оба моста от П2 и пихать в мой Монтэрик. Единственный вопрос - были ли П2 без блока на задке? Если да, как отличить редуктор с блокировкой от редуктора без?Fakir писал(а):Хабы в топку, ставь фланцы от П2/ПС. Привода и игольчатые целее будут. Блокировки... у тебя задний мост на пружинах, редуктор 9" - вариантов масса. Мост от П2 с блоком, редуктор от П2 и полуоси в родной чулок с небольшими доделками, блоки сторонних производителей. В передок все так же как в П2. Поищи, здесь в разделе, всё обсуждалось.

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
А поднять глаза?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
Кстати от хабов на П1 категорически не рекомендую отказываться.
Нужно просто поставить качественную механику.
И по топливу выигрыш и износ трансмиссии меньше и динамика на заднем приводе лучше.
А фланцы на П2 режет в полный рост.
Постоянно народу высылаю.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
Кстати от хабов на П1 категорически не рекомендую отказываться.
Нужно просто поставить качественную механику.
И по топливу выигрыш и износ трансмиссии меньше и динамика на заднем приводе лучше.
А фланцы на П2 режет в полный рост.

Постоянно народу высылаю.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Привет всем!
Вопросик про МПС-1, но думаю он не отличается от П1/П2. Суть вопроса: Подкрутил торсионы. Было до верхнего отбойника около 30 мм, стало 18. До нижнего было около 25, стало 35. Перед поднялся на ожидаемые 10 мм. Проверил специально давление во всех колесах. Сделал замеры и чуть не упал — разница между расстояниями от земли до арок левой и правой стороны — 20 мм. До центра колеса — одинаковое. Что такое может быть и как это можно вылечить? Единственное, что могу предположить — это проседание подушек на одной стороне. Но как могут просесть ВСЕ подушки одновременно. Ведь разница одинаковая что спереди, что сзади… Ваши предположения?!
И еще: Расстояние до верхнего отбойника какое должно быть по букварю — не нашел нигде… Не сильно я накрутил?
Вопросик про МПС-1, но думаю он не отличается от П1/П2. Суть вопроса: Подкрутил торсионы. Было до верхнего отбойника около 30 мм, стало 18. До нижнего было около 25, стало 35. Перед поднялся на ожидаемые 10 мм. Проверил специально давление во всех колесах. Сделал замеры и чуть не упал — разница между расстояниями от земли до арок левой и правой стороны — 20 мм. До центра колеса — одинаковое. Что такое может быть и как это можно вылечить? Единственное, что могу предположить — это проседание подушек на одной стороне. Но как могут просесть ВСЕ подушки одновременно. Ведь разница одинаковая что спереди, что сзади… Ваши предположения?!
И еще: Расстояние до верхнего отбойника какое должно быть по букварю — не нашел нигде… Не сильно я накрутил?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Dev писал(а):.....Расстояние до верхнего отбойника какое должно быть по букварю — не нашел нигде… Не сильно я накрутил?
Хоть и поздно, но вдруг кому пригодится

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Вопрошавшему может и поздно, а остальным точно пригодится.qwertyqwer писал(а):Dev писал(а):.....Расстояние до верхнего отбойника какое должно быть по букварю — не нашел нигде… Не сильно я накрутил?
Хоть и поздно, но вдруг кому пригодится
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Так вопрос стоял "до верхнего". Про нижний в букваре написано...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Ну а что мешает выставлять по букварю?
Не является ли это "путём наименьшего сопротивления"? Можно конечно и по верхней кромке колеса выставить, или по углу рычага например, в астропрогноз заглянуть наконец...... но по отбойнику ИМХО проще, быстрее, да и надёжнее
Не является ли это "путём наименьшего сопротивления"? Можно конечно и по верхней кромке колеса выставить, или по углу рычага например, в астропрогноз заглянуть наконец...... но по отбойнику ИМХО проще, быстрее, да и надёжнее

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
+1.qwertyqwer писал(а):Ну а что мешает выставлять по букварю?
Не является ли это "путём наименьшего сопротивления"? Можно конечно и по верхней кромке колеса выставить, или по углу рычага например, в астропрогноз заглянуть наконец...... но по отбойнику ИМХО проще, быстрее, да и надёжнее
Dev просто удивляет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
У меня, кстати, была ситуация, когда на торсах меток тупо не было. Вот тут да, засада, эмпирическим путём 

- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
А чего удивляться? При люфте машины меняются зазоры. Крутим торсионы их выравнивания. Понятно что по книге между НИЖНИМ отбойником 23. При этом между верхним У МЕНЯ 35!!! Я хочу знать минимум между ВЕРХНИМ?! Что удивительного?!
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Удивительно, что так и не понимаю работу независимой подвески, крутя торсионы, ну ладно чуть (опять же смотри книгу и сделай чуть меньше), а то ведь до отбойника, а потом пишут, что у меня лифт передка 2". Или Я чего то не понял?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Наверное ничего.Dev писал(а): При люфте машины меняются зазоры. Крутим торсионы их выравнивания. Что удивительного?!
НО!
Вообще-то (ИМХО конечно) делая лИфт машины необходимо сохранить (или постараться максимально) некую "базовую безопасность". Закрученные сверх меры торсионы, так же впрочем как и опущенные, снижают возможность НОРМАЛЬНОЙ артикуляци, т.е. уменьшают ходы подвески, и как следствие - снижается вероятность нормального, внятного управлениф а/м. Поэтому желательно бы НЕ ПЕРЕБОРЩИТь с регулировками, а добиться этого можно только одним способом - выставив торсионы ПО БУКВАРЮ, ибо эти параметры заданы производителем. Лично у меня причин сомневаться в прищуренных анжинерах нету.
Повторюсь - всё ИМХО. Не пинаться.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Дык а кто против... В моем посте главными словами являются - "меняются зазоры" и "выравнивать"... Т.е. они уходят от заводских и я их возвращаю обратно, накручивая торсионы. Просто в штатном положении было снизу меньше чем сверху - 25 против 35 мм. А я чуть подтянул, до уровня ровно наоборот. Вот и пытаюсь узнать: А сколько собственно БЕЗОПАСНО сверху оставлять? Ищу где об этом почитать, а не только на словах - до 15 мм типа... Ну да ладно, на данный момент я остановился на 25 сверху, 35 снизу... Сейчас вот в выходные поменяю по кругу подушки кузова и сделаю нелинейный лифт 6-0 (или 6-2 возможно), а там посмотрю, может верну к заводским параметрам. Меня просто не устраивал завал носа на 60 мм, вот и подтянул, приподняв его ЧУТ-ЧУТЬ... 

С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Ты это реально говоришь или прикалываешся?Dev писал(а): Вот и пытаюсь узнать: А сколько собственно БЕЗОПАСНО сверху оставлять? Ищу где об этом почитать, а не только на словах - до 15 мм типа... Ну да ладно, на данный момент я остановился на 25 сверху, 35 снизу...
От нижнего отбойника до упора 21-23 мм, соответственно на верху будет правильный зазор, а какой он ни кто его не мерял, зачем величина не изменна или ты можешь поотделности отрегулировать и верхний зазор и нижний? К примеру сделать 35 и там и там.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Да что-ж такое-то? Вроде и буквы русские и слова понятные, а не улавливаете смысл моего вопроса! Я спрашиваю - ни КАКОЕ ПРАВИЛЬНО, а КАКОЕ МИНИМАЛЬНО БЕЗОПАСНОЕ и желательно не на словах, а по какой-нибудь книжке... На пальцах, ожидаю ответа типа такого: "Вот в том-то источнике нарисовано, что безопасным является зазор до 15 мм... А вот меньше - будет УЖЕ НЕ БЕЗОПАСНО..." Это конечно приведет к нарушению зазора снизу, но останется в БЕЗОПАСНОМ пределе...Смайлик писал(а): Ты это реально говоришь или прикалываешся?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.