Страница 34 из 67

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 07 авг 2013, 14:02
kostya86
Mr.Maddog писал(а):спасибо парни,но я там сколько смотрел,на второго именно пыжа не видел.Но буду на днях уже вытаскивать старые,да точить новые.Просто не понимаю,в задке тоже надо их менять,или если у меня стоят пружины сафаря,то зад не надо трогать?
Ещё раз: смотри эту тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%8B%D0%B9, там всё про второго паджеро, если у тебя жопа выше переда, никуя с жопой делать не надо, смотря какие у тебя цели ))) (то есть под задние опоры кузова проставки не нужны при нелинейном бодике, на то он и нелинейный). Если цель кататься на тех же колёсах что сейчас, самый простой вариант выровнять машину, это - выкинь пружины от сафаря и поставь стандартные от паджеро и не мучать народ больше вопросами ))))) Ещё раз, всё есть здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%8B%D0%B9

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 07 авг 2013, 16:38
Жипер
БРЭЙК

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 18 окт 2013, 07:46
badi
Поставил сафаривские пружины и амортизаторы от 90-го Прадо, через 400 км (грунтовка, асфальт) оборвало ухо левого амортизатора. Поставил амортизаторы от LC-80, они длиннее прадовских, опять левый потек, думал, может ушатанный, поставил другой контрактный, такая же ерунда. Правый держит норм.При замене резины оказалось заднее левое изношено не равномерно,наружная сторона сточина, правое износ равномерный. В чём причина? :*SCRATCH*:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 ноя 2013, 17:14
Unstoppable
Всем добрый день! Не уверен, обсуждался ли данный вопрос, но хотелось бы узнать про блоки. Делал ли кто-то что-то с блокировками на Паджерик первый (В6 - 12 кл, 5 дверка). У меня начинают сдыхать хабы, есть ли какая-то нормальная не космически дорогая альтернатива? :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 ноя 2013, 00:34
Fakir
Хабы в топку, ставь фланцы от П2/ПС. Привода и игольчатые целее будут. Блокировки... у тебя задний мост на пружинах, редуктор 9" - вариантов масса. Мост от П2 с блоком, редуктор от П2 и полуоси в родной чулок с небольшими доделками, блоки сторонних производителей. В передок все так же как в П2. Поищи, здесь в разделе, всё обсуждалось.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 ноя 2013, 12:36
Unstoppable
Fakir писал(а):Хабы в топку, ставь фланцы от П2/ПС. Привода и игольчатые целее будут. Блокировки... у тебя задний мост на пружинах, редуктор 9" - вариантов масса. Мост от П2 с блоком, редуктор от П2 и полуоси в родной чулок с небольшими доделками, блоки сторонних производителей. В передок все так же как в П2. Поищи, здесь в разделе, всё обсуждалось.
Спасибо за помощь новичку! Я нашёл твою тему на форуме про переделку твоего П1! Всё очень хорошо и доступно описано. У нас в Латвии есть парачка разборок с П2. Тогда есть смысл покупать оба моста от П2 и пихать в мой Монтэрик. Единственный вопрос - были ли П2 без блока на задке? Если да, как отличить редуктор с блокировкой от редуктора без? :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 ноя 2013, 19:05
Жипер
А поднять глаза?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431

Кстати от хабов на П1 категорически не рекомендую отказываться.
Нужно просто поставить качественную механику.
И по топливу выигрыш и износ трансмиссии меньше и динамика на заднем приводе лучше.
А фланцы на П2 режет в полный рост.:)
Постоянно народу высылаю.:)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 18 ноя 2013, 22:15
Dev
Привет всем!

Вопросик про МПС-1, но думаю он не отличается от П1/П2. Суть вопроса: Подкрутил торсионы. Было до верхнего отбойника около 30 мм, стало 18. До нижнего было около 25, стало 35. Перед поднялся на ожидаемые 10 мм. Проверил специально давление во всех колесах. Сделал замеры и чуть не упал — разница между расстояниями от земли до арок левой и правой стороны — 20 мм. До центра колеса — одинаковое. Что такое может быть и как это можно вылечить? Единственное, что могу предположить — это проседание подушек на одной стороне. Но как могут просесть ВСЕ подушки одновременно. Ведь разница одинаковая что спереди, что сзади… Ваши предположения?!

И еще: Расстояние до верхнего отбойника какое должно быть по букварю — не нашел нигде… Не сильно я накрутил?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 дек 2013, 15:57
qwertyqwer
Dev писал(а):.....Расстояние до верхнего отбойника какое должно быть по букварю — не нашел нигде… Не сильно я накрутил?

Хоть и поздно, но вдруг кому пригодится :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 дек 2013, 16:47
Жипер
qwertyqwer писал(а):
Dev писал(а):.....Расстояние до верхнего отбойника какое должно быть по букварю — не нашел нигде… Не сильно я накрутил?

Хоть и поздно, но вдруг кому пригодится :)
Вопрошавшему может и поздно, а остальным точно пригодится.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 дек 2013, 20:49
Dev
Так вопрос стоял "до верхнего". Про нижний в букваре написано...

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 11 дек 2013, 15:56
qwertyqwer
Ну а что мешает выставлять по букварю?
Не является ли это "путём наименьшего сопротивления"? Можно конечно и по верхней кромке колеса выставить, или по углу рычага например, в астропрогноз заглянуть наконец...... но по отбойнику ИМХО проще, быстрее, да и надёжнее :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 11 дек 2013, 17:10
Жипер
qwertyqwer писал(а):Ну а что мешает выставлять по букварю?
Не является ли это "путём наименьшего сопротивления"? Можно конечно и по верхней кромке колеса выставить, или по углу рычага например, в астропрогноз заглянуть наконец...... но по отбойнику ИМХО проще, быстрее, да и надёжнее :)
+1.
Dev просто удивляет.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 11 дек 2013, 20:04
qwertyqwer
У меня, кстати, была ситуация, когда на торсах меток тупо не было. Вот тут да, засада, эмпирическим путём :(

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 11 дек 2013, 20:53
Dev
А чего удивляться? При люфте машины меняются зазоры. Крутим торсионы их выравнивания. Понятно что по книге между НИЖНИМ отбойником 23. При этом между верхним У МЕНЯ 35!!! Я хочу знать минимум между ВЕРХНИМ?! Что удивительного?!

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 11 дек 2013, 21:02
Jenek
Удивительно, что так и не понимаю работу независимой подвески, крутя торсионы, ну ладно чуть (опять же смотри книгу и сделай чуть меньше), а то ведь до отбойника, а потом пишут, что у меня лифт передка 2". Или Я чего то не понял?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 11 дек 2013, 21:27
qwertyqwer
Dev писал(а): При люфте машины меняются зазоры. Крутим торсионы их выравнивания. Что удивительного?!
Наверное ничего.
НО!
Вообще-то (ИМХО конечно) делая лИфт машины необходимо сохранить (или постараться максимально) некую "базовую безопасность". Закрученные сверх меры торсионы, так же впрочем как и опущенные, снижают возможность НОРМАЛЬНОЙ артикуляци, т.е. уменьшают ходы подвески, и как следствие - снижается вероятность нормального, внятного управлениф а/м. Поэтому желательно бы НЕ ПЕРЕБОРЩИТь с регулировками, а добиться этого можно только одним способом - выставив торсионы ПО БУКВАРЮ, ибо эти параметры заданы производителем. Лично у меня причин сомневаться в прищуренных анжинерах нету.
Повторюсь - всё ИМХО. Не пинаться.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 12 дек 2013, 06:17
Dev
Дык а кто против... В моем посте главными словами являются - "меняются зазоры" и "выравнивать"... Т.е. они уходят от заводских и я их возвращаю обратно, накручивая торсионы. Просто в штатном положении было снизу меньше чем сверху - 25 против 35 мм. А я чуть подтянул, до уровня ровно наоборот. Вот и пытаюсь узнать: А сколько собственно БЕЗОПАСНО сверху оставлять? Ищу где об этом почитать, а не только на словах - до 15 мм типа... Ну да ладно, на данный момент я остановился на 25 сверху, 35 снизу... Сейчас вот в выходные поменяю по кругу подушки кузова и сделаю нелинейный лифт 6-0 (или 6-2 возможно), а там посмотрю, может верну к заводским параметрам. Меня просто не устраивал завал носа на 60 мм, вот и подтянул, приподняв его ЧУТ-ЧУТЬ... :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 12 дек 2013, 08:56
Смайлик
Dev писал(а): Вот и пытаюсь узнать: А сколько собственно БЕЗОПАСНО сверху оставлять? Ищу где об этом почитать, а не только на словах - до 15 мм типа... Ну да ладно, на данный момент я остановился на 25 сверху, 35 снизу...
Ты это реально говоришь или прикалываешся?
От нижнего отбойника до упора 21-23 мм, соответственно на верху будет правильный зазор, а какой он ни кто его не мерял, зачем величина не изменна или ты можешь поотделности отрегулировать и верхний зазор и нижний? К примеру сделать 35 и там и там.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 12 дек 2013, 09:09
Dev
Смайлик писал(а): Ты это реально говоришь или прикалываешся?
Да что-ж такое-то? Вроде и буквы русские и слова понятные, а не улавливаете смысл моего вопроса! Я спрашиваю - ни КАКОЕ ПРАВИЛЬНО, а КАКОЕ МИНИМАЛЬНО БЕЗОПАСНОЕ и желательно не на словах, а по какой-нибудь книжке... На пальцах, ожидаю ответа типа такого: "Вот в том-то источнике нарисовано, что безопасным является зазор до 15 мм... А вот меньше - будет УЖЕ НЕ БЕЗОПАСНО..." Это конечно приведет к нарушению зазора снизу, но останется в БЕЗОПАСНОМ пределе...