Страница 34 из 43
Re: Защита днища
Добавлено: 25 июл 2015, 23:57
oasys
vector-n писал(а):Удивляюсь я вам, коллеги.
Мотодор именно на этом форуме, именно в этой ветке "полоскали" уже не раз именно за качество взаимоподгонки листов. А так-же за мерзопакостное поведение на машине: скрипы, щелчки, стуки-бряки и пр.
Скрипы/щелчки/резонанс - это я видел про "Шериф". А вот "мотодор" в плане качества особых нареканий не вызывал. Уж точно отзывово о том, что листы ВООБЩЕ не подходят к машине, я не видел.
Re: Защита днища
Добавлено: 25 июл 2015, 23:59
oasys
kirill1 писал(а):Рассмотрите защиту бака от pajero shop
Я им писал, ответа так и не дождался.
Re: Защита днища
Добавлено: 26 июл 2015, 01:16
kirill1
В pajero shop я позвонил и договорился об установке защиты, приехал в 11 в место 10 из за пробок, 5 часов ждал когда изготовят лист по размерам бака, потом примерка, потом покраска, ждал когда высохнет защита, в итоге уехал в 11 вечера с установленной защитой. Как сейчас делают не знаю это было 3 года назад.
Re: Защита днища
Добавлено: 28 июл 2015, 20:56
oasys
По результатам телефонного общения с "Мотодор" выяснилось, что у них на сайте ошибка. Защиты бака для дизельной версии в природе не существует, только для бензинки. Обещали вернуть деньги. По поводу защиты раздатки получается, что там, судя по всему, произошла пересортица на складе. Сам лист защиты похож на правду, а вот кронштейн крепления 100% левый.
Re: Защита днища
Добавлено: 30 авг 2015, 10:26
oasys
Похоже, мои опасения насчет переднего листа подтвердились. Давеча легонько шкрябнул передним листом по каменистой грунтовке. Сам лист абсолютно целый, небольшие царапины. А вот нижние болты крепления выгнуло дугой, т.к. лист съехал примерно на 1-2см назад. Короче, коллос на глиняных ногах, прочный лист, но при этом ни во что не упирается задней кромкой, вся нагрузка при ударе ложится на два тонких болта крепления.
Re: Защита днища
Добавлено: 30 авг 2015, 11:29
АлександрК
kirill1 писал(а):В pajero shop я позвонил и договорился об установке защиты, приехал в 11 в место 10 из за пробок, 5 часов ждал когда изготовят лист по размерам бака, потом примерка, потом покраска, ждал когда высохнет защита, в итоге уехал в 11 вечера с установленной защитой. Как сейчас делают не знаю это было 3 года назад.
А можете фото выложить, как это выглядит? Заранее спасибо!
Re: Защита днища
Добавлено: 04 сен 2015, 15:46
kirill1
Извините, уважаемый АлександрК что долго не отвечал, болел.
Re: Защита днища
Добавлено: 07 сен 2015, 09:14
zopa1
заказал 4 листа автоброни - радиатор, картер, коробка, раздатка - не то что бы по говнам сильно скачу, скорее на всякий пожарный...
посмотрим, что придет, и как будет выглядеть...
Re: Защита днища
Добавлено: 08 сен 2015, 12:47
kompail
oasys писал(а):Похоже, мои опасения насчет переднего листа подтвердились. Давеча легонько шкрябнул передним листом по каменистой грунтовке. Сам лист абсолютно целый, небольшие царапины. А вот нижние болты крепления выгнуло дугой, т.к. лист съехал примерно на 1-2см назад. Короче, коллос на глиняных ногах, прочный лист, но при этом ни во что не упирается задней кромкой, вся нагрузка при ударе ложится на два тонких болта крепления.
Не думаю, что эта защита вверх совершенства, но у меня она служит уже долго, сколько не втыкался на ней в камни, выдержала. Один раз снимал выправлял кувалдой, сильно приложился, но функцию свою выполнила. Рвать может дырки под крепёж, большие шайбы обязательно. Ну и я вместо штатных проставок, поставил увеличенные из толстостенной трубы (что под руку попалось).
Re: Защита днища
Добавлено: 08 сен 2015, 13:00
АлександрК
kirill1 писал(а):Извините, уважаемый АлександрК что долго не отвечал, болел.
Спасибо Вам большое! Выздоравливайте

Re: Защита днища
Добавлено: 11 сен 2015, 10:04
oasys
kompail писал(а):oasys писал(а):Похоже, мои опасения насчет переднего листа подтвердились. Давеча легонько шкрябнул передним листом по каменистой грунтовке. Сам лист абсолютно целый, небольшие царапины. А вот нижние болты крепления выгнуло дугой, т.к. лист съехал примерно на 1-2см назад. Короче, коллос на глиняных ногах, прочный лист, но при этом ни во что не упирается задней кромкой, вся нагрузка при ударе ложится на два тонких болта крепления.
Не думаю, что эта защита вверх совершенства, но у меня она служит уже долго, сколько не втыкался на ней в камни, выдержала. Один раз снимал выправлял кувалдой, сильно приложился, но функцию свою выполнила. Рвать может дырки под крепёж, большие шайбы обязательно. Ну и я вместо штатных проставок, поставил увеличенные из толстостенной трубы (что под руку попалось).
Вчера купил передний лист Автощит с установкой. Открутили этот гребаный мотодор, итог: проставки сплющены от смещения листа. Болты встали по диагонали. На водительской стороне вырвало нахрен гайку внутри. Пришлось там балку сверлить насквозь, чтобы болт вкрутить. Повторю, это все в результате легкого шкряба по грунтовке, сама защита только слегка поцарапалась.
Re: Защита днища
Добавлено: 11 сен 2015, 20:35
kompail
oasys писал(а): Повторю, это все в результате легкого шкряба по грунтовке, сама защита только слегка поцарапалась.
Ну не знаю почему в данном случае так, у меня все нормально. Фотку смотри где приложился, как раз возле болта был один из ударов. На память приходит что у Светлтого такая защита стояла, тоже не жаловался. Либо как вариант упало качество. Хз.
Re: Защита днища
Добавлено: 11 сен 2015, 21:13
oasys
Как вариант у вас был удар более вертикальный.
Re: Защита днища
Добавлено: 12 сен 2015, 05:03
kompail
Как вариант болты надо заменить на более прочные. Еще лист матадора упирается в следующую защиту, что снижает нагрузк на болты. В моем варианте нагрузка на этот узел еще больше изза увеличинных проставок. Как удар может быть вертикальный, не с парашута на камень приземлялся)))
Re: Защита днища
Добавлено: 12 сен 2015, 09:28
oasys
Прочности болтов вполне хватило - вырвало гайку. Да и полюбому прочность двух 8-мм болтов явно маловата для выдерживания удара 2.5-тонной дуры. И проблема листа мотодора именно в том, что он никуда не упирается, а просто лежит внахлест.
Re: Защита днища
Добавлено: 16 сен 2015, 10:27
Migo
Уф... Осилил все 46 страниц...
Так и не сложилось однозначного мнения про защиту.
1. Металл-железо 2 мм - в топку однозначно.
2. Алюм 4 мм - судя по всему очень близко к п.1
3. Металл 3 мм - вроде как тоже маловато и большинство защит без ребер. Только Автощит остается - он с ребрами? Окраска какая бы ни была - слезет через пару лет. Гнется легко. 4 мм нигде даже не видел...
4. Алюм 5 мм - тоже непонятно какая лучше. Где-то проставок нет, где-то качество тоже разное. Что лучше и имеет ли смысл смотреть что-то, что максимально оставляет клиренс?
5. Нержавейка? Что-то вообще не встречал отечественного... и ценник будет какой?
6. Композит - съедает клиренс 3-5 см. Лифтовать авто ради того, чтобы поставить композит? Для меня сомнительная затея... Она ведь перекрывает все нижние точки/балки? Сколько реально со своими развитыми ребрами она крадет от клиренса в самых нижних своих до земли точках? Сделать из авто пузотерку на 180 мм?... А смысл?..
Чего хотелось бы - без суперэкстрима (максимум не жестокая Карелия, Кольский), с максимальным сохранение клиренса и по возможности стойким покрытием (чтобы хоть года на три хватило)
Максимальная защита днища по ширине-длине-защищаемым узлам. (назад - только если фаркоп с защитой от ПШ. Есть негатив по защите зад.бампера на X-trail от Мотодора)
Пока как-то склоняюсь к Автощиту, только непонятно в какой его вариации - алюминий или железо (все с ребрами).Видимо еще по предыдущему своему опыту его установки - картер+защита заднего бампера на X-Trail. Есть у кого-то опыт его использования?
Дилеры вроде ставят Ривал - никто не сталкивался? (вроде ценник обещают демократичный). Но там вроде или железо 2мм (в топку), либо алюм - 4 мм (тоже в топку?)
Re: Защита днища
Добавлено: 16 сен 2015, 10:37
oasys
1. В топку.
2. Туда же.
3 и 4 - самые приличные варианты из серийно выпускаемых. Под заказ некоторые обещают и больше сделать, но тут возникает закономерный вопрос - не помнется ли у вас рама. Проставки в сад. Но, если все-таки устраивают, можете передний лист мотодора 5мм люминь у меня за тыщу купить.

5. Нахрена? Если гламуру не хватает, проще стразиков налепить.
6. В топку однозначно.
Я от себя рекомендую автощит в стальном варианте. Ривал мне дилер поставил из автосалона - на первом же бездорожье защита (алюминий 4мм) смялась нахрен, как бумага. При том, что пни я с разгона не таранил и по камням не скакал.
Re: Защита днища
Добавлено: 16 сен 2015, 10:43
oasys
kompail писал(а):Как вариант болты надо заменить на более прочные. Еще лист матадора упирается в следующую защиту, что снижает нагрузк на болты.
Вот наконец дошли руки сделать фотку переднего листа автощита в месте примыкания к следующему листу. Обратите внимание, как отштампованный изгиб обходит интеркулер, создавая вокруг зону безопасности и упирается, именно упирается в следующий лист (сравните с мотодором, который просто лежит внахлест). Заодно, кстати, и головки болтов защищены.
Re: Защита днища
Добавлено: 16 сен 2015, 11:24
AdB0kaT
Migo писал(а):6. Композит - съедает клиренс 3-5 см. Лифтовать авто ради того, чтобы поставить композит? Для меня сомнительная затея... Она ведь перекрывает все нижние точки/балки? Сколько реально со своими развитыми ребрами она крадет от клиренса в самых нижних своих до земли точках? Сделать из авто пузотерку на 180 мм?... А смысл?
Смысл в том, что композит клиренс ест не зря. Он очень хорошо поглощает энергию удара, в результате чего меньше достается, балкам, интегрированной раме и пр. элементам. По мне пусть лучше под днищем будет 4-5 см демпфирующего материала, чем эти же 4-5 см. бесполезного пространства никак не смягчающего удары на бездорожье.
Re: Защита днища
Добавлено: 16 сен 2015, 11:47
BOB51
oasys писал(а):1. В топку.
2. Туда же.
3 и 4 - самые приличные варианты из серийно выпускаемых. Под заказ некоторые обещают и больше сделать, но тут возникает закономерный вопрос - не помнется ли у вас рама. Проставки в сад. Но, если все-таки устраивают, можете передний лист мотодора 5мм люминь у меня за тыщу купить.

5. Нахрена? Если гламуру не хватает, проще стразиков налепить.
6. В топку однозначно.
Я от себя рекомендую автощит в стальном варианте. Ривал мне дилер поставил из автосалона - на первом же бездорожье защита (алюминий 4мм) смялась нахрен, как бумага. При том, что пни я с разгона не таранил и по камням не скакал.
Согласен. 4 года назад установил 3 стальных листа автощита ( 4-го ещё тогда не делали). И показала она себя вполне достойно при езде по грунтово-каменистым дорогам Кольского п-ва.
Сейчас хочу установить передний лист, просьба к
oasys - нет ли фото в анфас?