Выбор дополнительного оборудования

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение CoolBDW »

Народ, НЕоригинальных дисков много, некоторые даже подходят по ВСЕМ параметрам.
Вопрос основной - СКОЛЬКО СТОЯТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ?

ЗЫ За предложенные неоригинальные модели - спасибо :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение G.A.P »

CoolBDW писал(а):Народ, москвичи - выручайте, плиз :)
Код з/ч 4250A866. По коду в ASA стоИт "Qty=4", т.е. по данному коду идут сразу 4 диска, т.е. комплект. 40,000 за родной комплект у ОД - это уже похоже на правду.
А смысл в том, что где-нибудь в интернете комплект родных (по коду) можно найти и за 23-25 тысячи, т.е. и совсем не дороже того же КиК.

ЗЫ Или я чего-то не понимаю в жизни, и наклейка "MMC Genuine Parts" удорожает обычные литые диски до цены золотых? :=-O:
Всё просто :) Это код одного диска ;) В экзисте он стоит 21-25... Никаких комплектов из 4-х дисков не существует.
Ты думал зря народ реплику Mi38 по 4500 берёт? ::-D:
Да, шильдик митцу на детали делает её безумно дорогой, это факт.
P.S. Сам бы взял ориджинал колесья, если бы да ка бы, но увы. Наверное, всё же возьму реплику.
Последний раз редактировалось G.A.P 21 апр 2011, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение asjoker »

рольф ярославское шоссе - 25920 руб за штуку.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение sasha1971 »

Тоже озадачился покупкой дисков. Как тебе такие? http://www.astek-auto.ru/catalog/21310/[/quote]

А для тойоты такие уже со скидкой.... ::-D: http://www.ls-replica.ru/index.cgi?acti ... t=rd830538
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение sn1 »

А кто скажет? Существуют ВСМПО 17" с 6-ю дырками?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение anko »

sn1 писал(а):А кто скажет? Существуют ВСМПО 17" с 6-ю дырками?
Судя посайту производителя - нет.
http://salda.ru/wheels/wheels17/?PHPSES ... 82c98ae48d
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение sn1 »

anko писал(а):
sn1 писал(а):А кто скажет? Существуют ВСМПО 17" с 6-ю дырками?
Судя посайту производителя - нет.
http://salda.ru/wheels/wheels17/?PHPSES ... 82c98ae48d
Судя по сайту понятно. По опыту завод обычно производит больший ассортимент чем показывает в каталогах и на сайтах
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
lalex
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение lalex »

Да вроде поиском можно найти по форуму, разные варианты.
Насчет обычных поперечин - взял-таки Атеру, уж больно ладно выглядит и сидит. Опять-таки сделано в Г... ;) Цена в два раза выше Люкса, но тот заметно проще по качеству. А тут не к чему придраться, буквально. И выглядит надежно, и ставится удобно, никаких заусениц и заеданий. Модель кронштейна у Атеры одна на все рейлинги, а номер который выше звучал - 042210 - означает длину 110 см (ну и аэродинамические поперечины). У НМПС оказалась очень узкая крыша, я даже не ожидал. 110 см встали прямо по ширине. Я даже хотел взять на размер больше, 120 см, по совковой привычке "с запасом". Тем более что для большой Паджеры как раз 120 идет. Но удержал себя в рамках - доски-двери возить не буду уже, наверное ;)
Профиль трубы очень удачный, не такой плоский как у Люкса и Монблана, а примерно как у туле, толстенькие. Вроде как прочнее должно быть. Крепеж очень удобный, снимается и ставится мухой. Я провозился долго в первый раз, подгонял захват - надо раздвинуть на два зубца, рейлинги у НМПС шире стандарта. Можно раздвигать и на один зубец, но тогда зажим садится внатяг и снимаешь уже с трудом, резинки заедают. Удобный ключ, железяка, не то что у Монбланов. В общем кому интересно, инструкция вот. Не удержался, сфоткал в подробностях.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Аватара пользователя
Angler
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:48
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport МКПП
Откуда: Москва

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Angler »

Друзья! Подскажите кто знает, где в ЮВАО можно КАЧЕСТВЕННО установить парктроник на нашу машинку? Автосервис где не только умеют сверлить дырки в бампере, но и точно знают где, на какой высоте и на каком расстоянии...и именно на нашей машинке!!!
Можно мне в личку...Заранее благодарен!
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение mvkarpov »

Не надо в личку. У меня тот же вопрос. Тоже ЮВАО или ВАО.
(Правда пока не решил, датчики или камеру)
Аватара пользователя
Angler
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:48
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport МКПП
Откуда: Москва

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Angler »

mvkarpov писал(а):Не надо в личку. У меня тот же вопрос. Тоже ЮВАО или ВАО.
(Правда пока не решил, датчики или камеру)
Я вот что нашел на главной страничке: Mitsubishi Motors Club (автосервис) Электродная ул д 6а. Кто-нибудь пользовался их услугами?
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение mvkarpov »

По Электродной с этой стороны вся улица покрыта автосервисами и салонами. Я там пользовался только "Яуза Моторсом". Но это просто сервис широкого профиля. Надо будет на досуге там прошвырнуться и подетальнее поизучать. От меня недалеко.
Аватара пользователя
Angler
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:48
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport МКПП
Откуда: Москва

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Angler »

mvkarpov писал(а):По Электродной с этой стороны вся улица покрыта автосервисами и салонами. Я там пользовался только "Яуза Моторсом". Но это просто сервис широкого профиля. Надо будет на досуге там прошвырнуться и подетальнее поизучать. От меня недалеко.
У них сайтик есть....И пообщались они со мной довольно мило, по электронке....
Serg38
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: IKT

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Serg38 »

Армеец писал(а):
Serg38 писал(а):Брал Novline.
Я бы не советовал.
Немного кривые, в углах рамок передних дверей было неплотное прилегание, отошли, скотч не выдержал.
пришлось отдирать "дорабатывать" геометрию прилегания к рамке промышленным феном и после доработки клеить на другой скотч.
Пластик нормальный за год не помутнел.
Кривизна там производственная, а чтобы надежно приклеить - используйте клей супермомент (ещё лет пять назад подсмотрел у ребят, кто переклеил их не одну сотню, сказали всегда так делаем.)
Я вот на последние две машины сам клеил.
ИМХО: Супермомент перебор, а что если отодрать придется? Где гарантия, что супермомент не уйдет вместе с несупер краской?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Армеец »

Serg38 писал(а):ИМХО: Супермомент перебор, а что если отодрать придется? Где гарантия, что супермомент не уйдет вместе с несупер краской?

Не отойдет.....проверено.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
samsul
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение samsul »

CoolBDW писал(а):Народ, НЕоригинальных дисков много, некоторые даже подходят по ВСЕМ параметрам.
Вопрос основной - СКОЛЬКО СТОЯТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ?

ЗЫ За предложенные неоригинальные модели - спасибо :)
Я тоже не понимаю почему народ гоняется за разными репликами когда в свободной продаже Рольф Оригинал

http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/wheels/6846.html

Изображение
NMPS2010 4D56 S05
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение CoolBDW »

samsul писал(а):
CoolBDW писал(а):Народ, НЕоригинальных дисков много, некоторые даже подходят по ВСЕМ параметрам.
Вопрос основной - СКОЛЬКО СТОЯТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ?

ЗЫ За предложенные неоригинальные модели - спасибо :)
Я тоже не понимаю почему народ гоняется за разными репликами когда в свободной продаже Рольф Оригинал

http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/wheels/6846.html
Ну, всё таки это НЕ оригинал - это российский производитель КиК, просто единственная модель, которая подходит на наши авто 100% по ВСЕМ параметрам, поэтому и идёт в салонах ОД как "Рольф" (может, и сделана по заказу, хотя скорее наоборот - сделана самим КиКом именно из-за отсутствия альтернативы).
Я бы с радостью купил его, ибо верю, что он явно не хуже (а то и лучше) по качеству... только не нравится мне он дизайном. А родные нравятся :( Но, видимо, придётся брать КиК - как-то уж очень стрёмно брать Реплику, слишком уж лотерея... :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Семнадцатый »

Стоят у меня КиК, а на зиму Реплика, и то и то гут.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение oleggelo »

Семнадцатый писал(а):Стоят у меня КиК, а на зиму Реплика, и то и то гут.
И я прикупил себе "Рольф". Сейчас стоят с летней резиной, но вот перед зимой думаю, что поменяю оригинал и Рольф местами. Оригинал за 4 месяца зимы с внутренней стороны покрылся щербинками, причем ооочень здорово (коррозия или окисление т.к с внутренней стороны диски не обработаны :=-O: ), но можно еще отремонтировать. Вот и решил, что оригинал покрашу бесцветным грунтом, а зимой буду на Рольфе - у него защита вроде как по-лучше. ::-D:
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Dimasia »

у меня тоже оригинал на зиме остался и тоже как сказал oleggelo шараховатая поверхность на внутренний стороне, на лето рольф поставил и нормально пока все)))
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»