блгдрю ,а то помню гдэто видел.DenisR писал(а):в сервисной книжке табличкаBichok писал(а):итересно а где перечень взять того что с авто будут делать на каждом ТО . Т .Е что бы знать что контролировать на плановом ТО



Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
блгдрю ,а то помню гдэто видел.DenisR писал(а):в сервисной книжке табличкаBichok писал(а):итересно а где перечень взять того что с авто будут делать на каждом ТО . Т .Е что бы знать что контролировать на плановом ТО
Правильное решение! Только они (Рольф) пометку сделают в сервисной книжке, что клиент приехал со своим маслом и в случае чего инженер по гарантии гарантировано пошлет клиента далекоGrandis писал(а):П.с.с.Через 10 тыс. приеду на замену со своим маслом 5w30.
Машину - не променяюG.A.P писал(а):Проще машину, вместе с дилером, поменять
Фигасе се...Napic писал(а):Правильное решение! Только они (Рольф) пометку сделают в сервисной книжке, что клиент приехал со своим маслом и в случае чего инженер по гарантии гарантировано пошлет клиента далеко Надо бы как-то сделать чтобы они лили рекомендованное масло в машину сами!
Короче всё за ними нужно проверять, даже уровень масла.
http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspxGrandis писал(а):
Ещё бы узнать про масло 0w40 что это такое вообще???
Это да...Вот у меня очередное ТО приближается, самому что ли его сделать? Надоело в рольфе караулить, за свои деньги...
Гарантия? А есть ли она для меня? На ЛКП она мне уже не светит, в мотор и мосты и коробку я своего масла успел налить
Получается что печать то фуфельная у меня в гарантийке - что случись, только через долгие разбирательства и с неизвестным результатом...
С чего это ты взял? У меня никаких отметок в сервисной книжке нет. Тока в заказ-наряде написано "материалы клиента". Это всё страшилки, в реалии все намного проще, а чтобы отказать в гарантийном ремонте им еще доказать надо, что это случилось из-за материалов клиента.Napic писал(а): Правильное решение! Только они (Рольф) пометку сделают в сервисной книжке, что клиент приехал со своим маслом и в случае чего инженер по гарантии гарантировано пошлет клиента далеко![]()
Начнете шприцевать (там не масло, а смазка) - давити пока не вылезет старая смазка и не полезет новая.np_msk писал(а):все понимаю, кроме одного - как шприцевание происходит? сначала удаляют старое масло? воздухом? потом шприцуют пока не полезет новое?