Страница 34 из 101

Re: ТО

Добавлено: 30 авг 2011, 20:26
Bichok
DenisR писал(а):
Bichok писал(а):итересно а где перечень взять того что с авто будут делать на каждом ТО . Т .Е что бы знать что контролировать на плановом ТО
в сервисной книжке табличка
блгдрю ,а то помню гдэто видел. :*YES*: :*YES*: :*YES*:

Re: ТО

Добавлено: 14 сен 2011, 08:25
Grandis
Прошёл ТО-15. Расходники свои, кроме масла. Салонный и воздушник двигателя поменял сам сразу после ТО. Также, помимо ТО-15 попросил регулировку ручника -525 руб. и Сход-развал - 1400руб. Все вместе, со скидкой в 5% - 9300.
Поговорил с инженером по поводу масла - 0w40.
Почему, спрашиваю 0w40 в руководстве по эксплуатации написано 5w30?
Оказывается, это потому, что Рольф-импорт, заключил какой то там контракт халявный с Мобил, на эту марку масла и она является "универсальной", как для бензинок, так и для дизелей...
На мой вопрос, как Рольф-импорт решил, что 0w40 настолько универсальна, что они её льют в любые моторы, инженер мне ответил - что мол там то не дураки сидять (деньги считать умеют :) ). И к тому же, говорит, Вам же гарантию дали на автомобиль и в частности на мотор - чего Вы переживаете??? :=-O: На мой ответ, что гарантия то не вечна, да и к тому же чтобы выбить из Рольфа гарантийный случай - надо квартиру продать - чтобы на суды хватило, и что будет после 100 тыс.,пробега с использованием этого "универсального" масла инженер стал ссылаться, что мол ща все масла НАНОтехнологичные и почти все взаимозаменяемы (кроме синтетка-минарлка и т.д.)

Еще на счет промывки - толком он мне не объяснил, сказал что с промывкой вы 3 масла смешиваете (+промывочное), а без - 2 и это лучше.

Вообщем применение масла 0w40 походу дела обусловленно финансовой заинтересованнстью Рольф-импорта, а никак ни его "универсальностью", действительно, зачем подбирать тип масла, тратить деньги на закупку этих масел, разбираца в какой мотор какой тип лить - лучше просто лить всем "в уши" 0w40.

Контора - АВТОСТАРТ на Дмитровке. Персонал вежливый, в рем зону пускают без проблем и ещё можно с мастером поговорить на прямую по ходу ТО.

П.с. В руководстве по эксплуатации машины, масло 0w40 не используется ни в одном из 3х моторов, которые ставятся на НМПС :*NO*:

П.с.с.Через 10 тыс. приеду на замену со своим маслом 5w30.

Re: ТО

Добавлено: 14 сен 2011, 08:42
Napic
Grandis писал(а):П.с.с.Через 10 тыс. приеду на замену со своим маслом 5w30.
Правильное решение! Только они (Рольф) пометку сделают в сервисной книжке, что клиент приехал со своим маслом и в случае чего инженер по гарантии гарантировано пошлет клиента далеко ::-(:
Надо бы как-то сделать чтобы они лили рекомендованное масло в машину сами!

Re: ТО

Добавлено: 14 сен 2011, 08:48
G.A.P
Проще машину, вместе с дилером, поменять ::-D:

Re: ТО

Добавлено: 14 сен 2011, 08:57
Фреди
Grandis обязательно уровень масла в дрыгателе проверь САМ. А то я доверился "оф.дебиллерру" в результате два раза мне заливали на 1,5 литра больше, проехал с переливом (с двумя заменами масла), в том числе и одну зиму примерно 14т.км. :]:-O: . Двигатель местами стал потеть маслом :*SORRY*: , особенно где стоит датчик какой-то (температуры чего-то) рядом с воздуханом (к нему ещё подходит трубка снизу двигателя). Задал вопрос "оф.дебиллерру" : типа что за байда, что за повышенная потливость на новой машине? Их ответ: немножко потеет - это допустимо, потеет только не течёт же :=-O: . Короче всё за ними нужно проверять, даже уровень масла.

Re: ТО

Добавлено: 14 сен 2011, 08:57
Армеец
G.A.P писал(а):Проще машину, вместе с дилером, поменять ::-D:
Машину - не променяю :*VICTORY*:
Дилера - уже ::-D:

Re: ТО

Добавлено: 14 сен 2011, 09:18
Grandis
Napic писал(а):Правильное решение! Только они (Рольф) пометку сделают в сервисной книжке, что клиент приехал со своим маслом и в случае чего инженер по гарантии гарантировано пошлет клиента далеко Надо бы как-то сделать чтобы они лили рекомендованное масло в машину сами!
Фигасе се... :=-O:
Интересное обстоятельство...

Вон на пикап клубе человек бодается с рольфом из-за лягушки на Л200 уже времени хер знает сколько прошло... Хотя бы дали машину "до выяснения" - нихера...

И из-за "своих" расходников тоже пошлют по гарантии???
Короче всё за ними нужно проверять, даже уровень масла.

гляну сегодня, но по процессу замены масла было все ок. Машину опустили на колёса, залили масло - покрутили движок - погазовали и долили малёк ещё.

Блин, докатаюсь до 45тыс., и пошлю этих нехороших людей...

Ещё бы узнать про масло 0w40 что это такое вообще??? :]:-O:

Re: ТО

Добавлено: 14 сен 2011, 09:20
G.A.P
Вот у меня очередное ТО приближается, самому что ли его сделать? :) Надоело в рольфе караулить, за свои деньги...
Гарантия? А есть ли она для меня? На ЛКП она мне уже не светит, в мотор и мосты и коробку я своего масла успел налить ::-D:
Получается что печать то фуфельная у меня в гарантийке - что случись, только через долгие разбирательства и с неизвестным результатом...
Упс, извините, забыл про скрипы и рулевую ::-[: Хотелось бы поиметь гарантию ;)

Re: ТО

Добавлено: 14 сен 2011, 09:27
SNOOPER
Grandis писал(а):
Ещё бы узнать про масло 0w40 что это такое вообще??? :]:-O:
http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx

Re: ТО

Добавлено: 14 сен 2011, 09:28
MrBullyDouzer
кстати мне то 45000 обошлось 3600+ лампочку за 300р поменяли

Re: ТО

Добавлено: 14 сен 2011, 09:33
Grandis
Вот у меня очередное ТО приближается, самому что ли его сделать? Надоело в рольфе караулить, за свои деньги...
Гарантия? А есть ли она для меня? На ЛКП она мне уже не светит, в мотор и мосты и коробку я своего масла успел налить
Получается что печать то фуфельная у меня в гарантийке - что случись, только через долгие разбирательства и с неизвестным результатом...
Это да...
Но вот только стало модно авто продавать и размахивать сервисной книжкой - мол все в порядке авто "с нуля"...

Я конечно продавать очень не собираюсь, но хрен знает как жизнь сложится...

Вот покатаюсь, если че появится- по хрому, стукам, скрипам - заменю и с гарантии слезу нахрен.

Re: ТО

Добавлено: 14 сен 2011, 09:38
Армеец
А кто мешает делать отметки в книжке, допустим не у ОД, а в другом сертифицированном сервисе.
Я послал ОД, обслуживаюсь в сервисе, кот. знаю 15 лет, в т.ч. и мастеров, уверен в их квалификации, присутствую при ТО.

Re: ТО

Добавлено: 14 сен 2011, 09:55
sn1
Napic писал(а): Правильное решение! Только они (Рольф) пометку сделают в сервисной книжке, что клиент приехал со своим маслом и в случае чего инженер по гарантии гарантировано пошлет клиента далеко ::-(:
С чего это ты взял? У меня никаких отметок в сервисной книжке нет. Тока в заказ-наряде написано "материалы клиента". Это всё страшилки, в реалии все намного проще, а чтобы отказать в гарантийном ремонте им еще доказать надо, что это случилось из-за материалов клиента.

Re: ТО

Добавлено: 14 сен 2011, 10:20
Grandis
99.9% что они докажут что это из-за "наших" расходников, при этом будем ходить пешком 3 года, судиться, нанимать за свои деньги независимую экспертизу и выжигать нервные клетки... Это система... Причем настолько законная, как в 90х было законно "разводить лохов" на все, что приносило деньги. Все эти люди теперь "в законе" - в думе,в ПАЛИЦии, в правительстве...

Re: ТО

Добавлено: 14 сен 2011, 11:05
Napic
Вот и получается, что при поломке двигателя все спишут на материалы клиента, что клиент привез неправильное масло, или перегрел двигатель или еще как неправильно его эксплуатировал, перекручивал по оборотам, например.
Но и если ОД-шное масло лить, то то же спишут на неправильную эксплуатацию - Патрол же на пикапе неправильно брод преодолевал...

Т.е. спишут на клиента в обоих случаях.
Поэтому я для себя решил, что буду лить по инструкции, машине от этого только лучше и вероятность что не подведет будет выше.

А то вон у всех на трассе при 120-140 температура ОЖ целых 95 градусов , не из-за неправильного ли масла она у Вас такая? :*PARDON*:

Re: ТО

Добавлено: 14 сен 2011, 11:40
np_msk
коллеги, подскажите плз. где посмотреть что входит в то-15 (может экселевский файлик есть у кого)?
какова вероятность получить синтетику мобил1 5в30 при то-15 у дилера? нулевая? как быть?

*сервисная книжка где-то потерялась :)

Re: ТО

Добавлено: 14 сен 2011, 12:17
Армеец
Замена масла с фильтром, воздушного фильтра, топливного фильтра, фильтр салона по необходимости,шприцевание крестовин, визуальный осмотр уровня тормозухи, тосола, гидроусилителя, подвески, пыльников и т.д.
Вроде ничего не забыл.

Re: ТО

Добавлено: 14 сен 2011, 12:33
np_msk
все понимаю, кроме одного - как шприцевание происходит? сначала удаляют старое масло? воздухом? потом шприцуют пока не полезет новое?

Re: ТО

Добавлено: 14 сен 2011, 12:37
Армеец
np_msk писал(а):все понимаю, кроме одного - как шприцевание происходит? сначала удаляют старое масло? воздухом? потом шприцуют пока не полезет новое?
Начнете шприцевать (там не масло, а смазка) - давити пока не вылезет старая смазка и не полезет новая.

Re: ТО

Добавлено: 14 сен 2011, 13:37
DenisR
по табличке воздушник на то-15 не меняется