Меня опять занесут в список клубных редисок или забанят? но это просто смешно..почему вы так странно реагируете на какие то пустяки? мы просто обсуждаем некие технические вопросы, и деловВ данном ключе я закрою глаза на начало Вашего поста. Но будте уверены, не забуду
Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Re: Повышение мощности.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Бред который был изложен мной,
Был написан в фирменом мануале на НПС.
Почитайте свои мануалы.
Картинка 180мпа из рекламного проспекта митсубиси.
Был написан в фирменом мануале на НПС.

Почитайте свои мануалы.
Картинка 180мпа из рекламного проспекта митсубиси.
- Вложения
-
- Документ Microsoft Word.doc
- (130 КБ) 56 скачиваний
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
Re: Повышение мощности.
FGC, дак все же, в приведенном вами доке ошибка насчет 135 или нет? у всех 180? но в в самом начале Вы говорили, что у российских спортов дефорсировано, вы поднимаете до уровня белых людей и прав ли тогда снупер??
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Повышение мощности.
Потому как Вы не исправимы.Sedoy писал(а):Меня опять занесут в список клубных редисок или забанят? но это просто смешно..почему вы так странно реагируете на какие то пустяки? мы просто обсуждаем некие технические вопросы, и деловВ данном ключе я закрою глаза на начало Вашего поста. Но будте уверены, не забуду

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Повышение мощности.
А разве могут быть сомнения???????????????Sedoy писал(а):FGC, дак все же, в приведенном вами доке ошибка насчет 135 или нет? у всех 180? но в в самом начале Вы говорили, что у российских спортов дефорсировано, вы поднимаете до уровня белых людей и прав ли тогда снупер??
180 на двигателях HIGH POWER, а только они поставлялись в Россию на Новом Спорте.
Просто на Лы200 давление снижено, как и мощность. А FGC всё же специализируется на эльке, вот и тормознул (наверное)
То что шайтан коробка доставляет людям радость, спорить смысла нет.
А вот то что "вдруг" всплывают такие вопросы, и оказывается карты (точно не помню) 7-9 не нужны для Спорта, так как там и турбина не та, и с давлением всё хорошо, да и писались они для Лы200.................... простите меня но как то "попахивает".
FGC, пишите честно, и жить станет легче............. то что Вы сделали мотор эластичней это не обсуждается.
Но то что Ваша продукция подходит для Спорта это по крайней мере после утверждений о "урезании" системы, ничем иным как обман не назовёшь.................
Я ещё могу понять Седого, так как он только учится, но Вам как специалисту такого не знать просто не простительно.
Дальше думаю Седой Вас добьёт.............................
За сим удаляюсь, можете мне не отвечать
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
8 и 9 если быть точным. И 3ю с 4ой надо поправить и парочку модифицированных добавить, например сделать что-то подобное 1 и 2 только не из 9ой а из 6ой или 7ой. И будет нам щасте.SNOOPER писал(а):и оказывается карты (точно не помню) 7-9 не нужны для Спорта, так как там и турбина не та, и с давлением всё хорошо,

То FGC:
Всё очень понятно! Кроме одного


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
"Всё пропало, шеф"? (С)
Бежать снимать FGC или есть надежда, что всё не так печально?
То, что больше 180 давление в рейке получиться не может - я правильно понял? Т.к. там клапан ограничительный, который, как я понял, чисто механический и не зависит от показаний датчика давления? Тогда, по идее, больше разрешённых 180 получиться не может никак, так? Или клапан на НМПС не механический, а с управлением от сигнала давления? Тогда может быть ёк?
Если же максимум давления = 180, то чем может грозить впрыск большего количества топлива без корректировки остальных параметров? Теоретически Sedoy написал, что надо корректировать. Я не знаток дизеля, поэтому вообще не имею мнения. Но! Реально кто-то обладает знаниями? Т.е. больше, чем это максимально возможно, система не прыснет. Другой вопрос - нужно ли что-то дополнительно корректировать? Меняются ли значения того же опережения от давления в топливной рейке или только, например, от оборотов? Кто-то может просвистеть меня знаниями?
Температура двигателя при неспешной езде не меняется (смотрю мультиком), а вот эластичности - да, прибавляется сильно. После глушения EGR чёрный дым при резком старте наблюдаться перестал.
Вот сижу теперь и думаю, а не снять ли мне его?
Или на мои 5 лет/60 тыс движка хватит?

То, что больше 180 давление в рейке получиться не может - я правильно понял? Т.к. там клапан ограничительный, который, как я понял, чисто механический и не зависит от показаний датчика давления? Тогда, по идее, больше разрешённых 180 получиться не может никак, так? Или клапан на НМПС не механический, а с управлением от сигнала давления? Тогда может быть ёк?
Если же максимум давления = 180, то чем может грозить впрыск большего количества топлива без корректировки остальных параметров? Теоретически Sedoy написал, что надо корректировать. Я не знаток дизеля, поэтому вообще не имею мнения. Но! Реально кто-то обладает знаниями? Т.е. больше, чем это максимально возможно, система не прыснет. Другой вопрос - нужно ли что-то дополнительно корректировать? Меняются ли значения того же опережения от давления в топливной рейке или только, например, от оборотов? Кто-то может просвистеть меня знаниями?
Температура двигателя при неспешной езде не меняется (смотрю мультиком), а вот эластичности - да, прибавляется сильно. После глушения EGR чёрный дым при резком старте наблюдаться перестал.
Вот сижу теперь и думаю, а не снять ли мне его?

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
ЗЫ SNOOPER, перенеси плиз в НМПС, всё равно здесь только в приложении к НМПС разговор идёт? 

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Поставь 9-ю программу и попробуй полный газ 0-120км/ч, почувствуешь как срабатывает отсечка при превышении 180 МРа. Ничего дополнительно корректировать не нужно, всё ECM сам корректирует.CoolBDW писал(а):
Если же максимум давления = 180, то чем может грозить впрыск большего количества топлива без корректировки остальных параметров? Теоретически Sedoy написал, что надо корректировать. Я не знаток дизеля, поэтому вообще не имею мнения. Но! Реально кто-то обладает знаниями? Т.е. больше, чем это максимально возможно, система не прыснет. Другой вопрос - нужно ли что-то дополнительно корректировать? Меняются ли значения того же опережения от давления в топливной рейке или только, например, от оборотов? Кто-то может просвистеть меня знаниями?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
Я, кстати, переключил "максимальную" на 7-ю. Т.е. 2-5-7, на 9-й всё же захлёбывается... Или это так воспринимается как раз отсечка, т.е. "перестаёт увеличиваться" воспринимается как "захлёбывается"?sn1 писал(а):Поставь 9-ю программу и попробуй полный газ 0-120км/ч, почувствуешь как срабатывает отсечка при превышении 180 МРа. Ничего дополнительно корректировать не нужно, всё ECM сам корректирует.CoolBDW писал(а):
Если же максимум давления = 180, то чем может грозить впрыск большего количества топлива без корректировки остальных параметров? Теоретически Sedoy написал, что надо корректировать. Я не знаток дизеля, поэтому вообще не имею мнения. Но! Реально кто-то обладает знаниями? Т.е. больше, чем это максимально возможно, система не прыснет. Другой вопрос - нужно ли что-то дополнительно корректировать? Меняются ли значения того же опережения от давления в топливной рейке или только, например, от оборотов? Кто-то может просвистеть меня знаниями?
Пробовал я, на полном газу на 9-й ощущение как перелив на карбе. Если жать газ не в пол, а (по ощущениям) на 70-80 (можно по мультику глянуть "дроссель"), то разгон субъективно гораздо динамичней, а объективно - по результату (секунды) тоже.
В общем, почитал я, почитал... и заочковал как-то

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Да не очкуйCoolBDW писал(а): Я, кстати, переключил "максимальную" на 7-ю. Т.е. 2-5-7, на 9-й всё же захлёбывается... Или это так воспринимается как раз отсечка, т.е. "перестаёт увеличиваться" воспринимается как "захлёбывается"?
Пробовал я, на полном газу на 9-й ощущение как перелив на карбе. Если жать газ не в пол, а (по ощущениям) на 70-80 (можно по мультику глянуть "дроссель"), то разгон субъективно гораздо динамичней, а объективно - по результату (секунды) тоже.
В общем, почитал я, почитал... и заочковал как-то

Последний раз редактировалось sn1 22 ноя 2011, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
Краткость - сестра таланта?Свят писал(а):

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
не, ну реально улыбает...CoolBDW писал(а):Краткость - сестра таланта?Свят писал(а):
Ждём развитие ситуации...

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
Re: Повышение мощности.
CoolBDW
Но естественно для запредельных (т.е. не заводских) режимов у ЭБУ нет карт, и поэтому тюнеры обманывают ЭБУ- оно думает,ч то впрыск идет по шаблону, без обработки шайтан блоком. Вот тут и наступает неоптимальность, усугубляемая тем, что написано выше.
Помянутое увеличение давления в рампе не влияет ни на что, кроме улучшения условий сгорания топлива- чем выше давление, тем точнее удается держать параметры ОГ в выхлопе и тем выше экономичность.
Но имхо пользователям тюнинг блока особо бояться нечего- если давление в рампе не повышено, то использовать запредел можно относительно безболезненно, если не педалировать на максимуме постоянно. Блок чип тюнинга просто будет прыскать и дуть в цилиндр больше, а ЦПГ благодаря запасу прочности должна это все держать в кратковременных режимах
Система в турбодвижках может прыснуть сколько хошь- а турбина поддует и все будет пучком, но наращивать слишком много нельзя- двигатель должен быть на это рассчитан, т.е. д.б. предусмотрено усиленное охлаждение поршней (иначе расплавятся при активном педалировании такого умощненного двигателя), что то сделано с ГБЦ чтобы она не растрескалась, турбина должна иметь усиленное охлаждение, катализатор тоже должен держать удар и т.п..Т.е. больше, чем это максимально возможно, система не прыснет
Но естественно для запредельных (т.е. не заводских) режимов у ЭБУ нет карт, и поэтому тюнеры обманывают ЭБУ- оно думает,ч то впрыск идет по шаблону, без обработки шайтан блоком. Вот тут и наступает неоптимальность, усугубляемая тем, что написано выше.
Помянутое увеличение давления в рампе не влияет ни на что, кроме улучшения условий сгорания топлива- чем выше давление, тем точнее удается держать параметры ОГ в выхлопе и тем выше экономичность.
Но имхо пользователям тюнинг блока особо бояться нечего- если давление в рампе не повышено, то использовать запредел можно относительно безболезненно, если не педалировать на максимуме постоянно. Блок чип тюнинга просто будет прыскать и дуть в цилиндр больше, а ЦПГ благодаря запасу прочности должна это все держать в кратковременных режимах
На машине могут расплавиться поршни, а датчик температуры не покажет существенного пеерегрева. Такова конструкция всех автоТемпература двигателя при неспешной езде не меняется (смотрю мультиком),
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
В смысле - сниму я или нет? Анекдот про кошку, которая "завтра снова пойду" помнишь? Или про мышей и кактус? Так что вряд ли. Но вот степень очкования хотелось бы обоснованно уменьшитьСвят писал(а):не, ну реально улыбает...CoolBDW писал(а):Краткость - сестра таланта?Свят писал(а):
Ждём развитие ситуации...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
Ну я думаю дождёмся комментов FGC...
Ну и хотелось бы узнать попутно о пробеге(км) Юры f на 4ке после пополнения конюшни, режим эксплуатации, расход масла, ремонты мож какие по мотору были?
Господа разработчики! Успокойте аудиторию....

Ну и хотелось бы узнать попутно о пробеге(км) Юры f на 4ке после пополнения конюшни, режим эксплуатации, расход масла, ремонты мож какие по мотору были?

Господа разработчики! Успокойте аудиторию....

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Парни... я сейчас на другом континенте, не могу мгновенно ответить.
Когда просыпаюсь меня ваши дибаты бодрят лучше утренего кофе.
Постараюсь ответить без цитат, на все вопросы, которые запомнил беглым взглядом.
Седой правильные вопросы задаёт. правда по несколько раз ходим по кругу.
Такое со мной часто бывает, пока не пойму умом.
Приятно говорить с человеком который хочет всё понять и разобраться.
Разберётся, будет отвечать за меня.
Док не мой, док Рольфовский на обслуживание вашего НПС.
Хорошо что поняли что 180мпа это норма и превышения не происходит.
Теперь берём измеряем давление в рейке, на своей машине.
Раз сто отвечать на один вопрос устал и теперь в новом блоке индикатор,
наглядный, давления в рейке.
Блок выравнивает без завышения все возможности линейки Митсубиси.
Для этого для машин с поднятой с завода топливной есть ещё конечная
часть характеристики карты. Которая препятствует дальнейшему подъёму
давления. Она выглядит как переход на линейный режим в конце характеристики.
Сбрасывает давление не хуже перепускного механического клапана.
Характеристика по форме даже имитирует работу сброса, до начала работы механики.
Дублирование систем, первое правило. Мануал это прописная истина и через её ограничения
ненадо перешагивать. Есть ещё запасы по железу, но пусть так они и остаются нетронутыми,
как и вместе с ними ресурс. У нас не клуб драгстеров, а автолюбителей. Поэтому до сих пор разгоняемся до сотки за 10секунд, а не за 5. Все попытки побить рекорд, присекаются электронным мозгом.
Характеристики коррекции со всеми сбросами и ограничениями лежат уже год на сайте.http://www.fgc-box.com/stati/rabota-sis ... novke.html
Пример жестоких, там же, лежат столько же.http://www.fgc-box.com/stati/remont-i-o ... ebox2.html
Мануалы лежат повсюду, гораздо дольше. Читайте, вникайте, замеряйте, сравнивайте, прежде чем впадать в дебаты против прописных истин, написаных не мной.
Карты ровные, перестал к себе придераться после снятия их и анализа с рэйса.
Там идёт ступенька, мотор по отзывам резко взвывает при наборе.
Как это полезно для форсунок можно представить.
Вот это насилие над топливной! Скидываю два графика, один рэйса чистый, другой с нашими, популярными, поверх картами.Время добавить на сайт обзоры по рэйсу и витеку пока нет. Ровность и мягкость работы отметили все кто прешёл с рэйса.
Там одна рекомендованая карта 9B, для эльки и даже для крузака 200.
Вам то чего очковать, пусть крузаки очкуют, с такими ступенями.
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showt ... 399&st=120
Вам что карт мало? У всех сторонних производителей сводится к установке одной карты.
Тут пожалуйста выбор трёх предустановленных, плюс линейный.
Карты идентичны на двух поколениях боксов и остаются на своих местах.
Иначе устройство потеряет свою универсальность.
Есть первые боксы которые владелец устанавливал на эльку, потом на НПС, сейчас на Паджеру4 VG
200сил. Естественно откатился на нижние карты.
Когда просыпаюсь меня ваши дибаты бодрят лучше утренего кофе.

Постараюсь ответить без цитат, на все вопросы, которые запомнил беглым взглядом.
Седой правильные вопросы задаёт. правда по несколько раз ходим по кругу.
Такое со мной часто бывает, пока не пойму умом.
Приятно говорить с человеком который хочет всё понять и разобраться.
Разберётся, будет отвечать за меня.

Док не мой, док Рольфовский на обслуживание вашего НПС.
Хорошо что поняли что 180мпа это норма и превышения не происходит.
Теперь берём измеряем давление в рейке, на своей машине.
Раз сто отвечать на один вопрос устал и теперь в новом блоке индикатор,
наглядный, давления в рейке.
Блок выравнивает без завышения все возможности линейки Митсубиси.
Для этого для машин с поднятой с завода топливной есть ещё конечная
часть характеристики карты. Которая препятствует дальнейшему подъёму
давления. Она выглядит как переход на линейный режим в конце характеристики.
Сбрасывает давление не хуже перепускного механического клапана.
Характеристика по форме даже имитирует работу сброса, до начала работы механики.
Дублирование систем, первое правило. Мануал это прописная истина и через её ограничения
ненадо перешагивать. Есть ещё запасы по железу, но пусть так они и остаются нетронутыми,
как и вместе с ними ресурс. У нас не клуб драгстеров, а автолюбителей. Поэтому до сих пор разгоняемся до сотки за 10секунд, а не за 5. Все попытки побить рекорд, присекаются электронным мозгом.

Характеристики коррекции со всеми сбросами и ограничениями лежат уже год на сайте.http://www.fgc-box.com/stati/rabota-sis ... novke.html
Пример жестоких, там же, лежат столько же.http://www.fgc-box.com/stati/remont-i-o ... ebox2.html
Мануалы лежат повсюду, гораздо дольше. Читайте, вникайте, замеряйте, сравнивайте, прежде чем впадать в дебаты против прописных истин, написаных не мной.
Карты ровные, перестал к себе придераться после снятия их и анализа с рэйса.
Там идёт ступенька, мотор по отзывам резко взвывает при наборе.
Как это полезно для форсунок можно представить.
Вот это насилие над топливной! Скидываю два графика, один рэйса чистый, другой с нашими, популярными, поверх картами.Время добавить на сайт обзоры по рэйсу и витеку пока нет. Ровность и мягкость работы отметили все кто прешёл с рэйса.
Там одна рекомендованая карта 9B, для эльки и даже для крузака 200.
Вам то чего очковать, пусть крузаки очкуют, с такими ступенями.
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showt ... 399&st=120
Вам что карт мало? У всех сторонних производителей сводится к установке одной карты.
Тут пожалуйста выбор трёх предустановленных, плюс линейный.
Карты идентичны на двух поколениях боксов и остаются на своих местах.
Иначе устройство потеряет свою универсальность.
Есть первые боксы которые владелец устанавливал на эльку, потом на НПС, сейчас на Паджеру4 VG
200сил. Естественно откатился на нижние карты.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
Re: Повышение мощности.
FGC, а в чем разбираться, если получается, что на самом деле на все мицу идет универсальная прошивка? Рассуждали о производимом блоком подъеме давления в рампе, чего на самом деле нет
Особо странно звучит ваше одобрение
И причем здесь давление, если фактически блок его не регулирует? ведь иначе бы он не подходил на все мицу без переделок (одинаковая адресация по шине позволяет это делать для всех дизельных паджер)
Особо странно звучит ваше одобрение
Из чего вытекает, что все, что делает блок, это корректирует впрыск и наддув, просто увеличивая эти параметры в разной степени в зависимости от выбранной карты режима. Этим и достигается его универсальность, имеющая обратной стороной неточность работы, и это весьма опасный способ для тех, кто любит педалироватьЕсть первые боксы которые владелец устанавливал на эльку, потом на НПС, сейчас на Паджеру4 VG
200сил. Естественно откатился на нижние карты.
Пожалуйста, расшифруйте, что вы хотели сказать? имеется ввиду что давление не достигает заявленных 180 мпа?Для этого для машин с поднятой с завода топливной есть ещё конечная
часть характеристики карты. Которая препятствует дальнейшему подъёму
давления
И причем здесь давление, если фактически блок его не регулирует? ведь иначе бы он не подходил на все мицу без переделок (одинаковая адресация по шине позволяет это делать для всех дизельных паджер)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- fella
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
У меня Паджеро 4 2007 года (ноябрь), сейчас пробег 83 тыс км. Блок FGC на машине поставил когда пробег был 25-30 тыс. За последние три года никаких особенных проблем и ремонтов не было. Как у всех, поменял SCV клапан, тормозные колодки и втулки стабилизатора. Замена масел регулярно, как положено. Поршня не прогорели, машина ездит так-же как и три года назад. Дусту не даю до усрачки, чеки не вылазят. Раньше были, но оказалось по причине забитого топливного фильтра. Заменил фильтр, промыл систему, прокачал и дальше полет нормальный.Свят писал(а):Ну я думаю дождёмся комментов FGC...![]()
Ну и хотелось бы узнать попутно о пробеге(км) Юры f на 4ке после пополнения конюшни, режим эксплуатации, расход масла, ремонты мож какие по мотору были?![]()
Господа разработчики! Успокойте аудиторию....
Последний раз редактировалось fella 23 ноя 2011, 04:43, всего редактировалось 1 раз.