Парни... я сейчас на другом континенте, не могу мгновенно ответить.
Когда просыпаюсь меня ваши дибаты бодрят лучше утренего кофе.
Постараюсь ответить без цитат, на все вопросы, которые запомнил беглым взглядом.
Седой правильные вопросы задаёт. правда по несколько раз ходим по кругу.
Такое со мной часто бывает, пока не пойму умом.
Приятно говорить с человеком который хочет всё понять и разобраться.
Разберётся, будет отвечать за меня.
Док не мой, док Рольфовский на обслуживание вашего НПС.
Хорошо что поняли что 180мпа это норма и превышения не происходит.
Теперь берём измеряем давление в рейке, на своей машине.
Раз сто отвечать на один вопрос устал и теперь в новом блоке индикатор,
наглядный, давления в рейке.
Блок выравнивает без завышения все возможности линейки Митсубиси.
Для этого для машин с поднятой с завода топливной есть ещё конечная
часть характеристики карты. Которая препятствует дальнейшему подъёму
давления. Она выглядит как переход на линейный режим в конце характеристики.
Сбрасывает давление не хуже перепускного механического клапана.
Характеристика по форме даже имитирует работу сброса, до начала работы механики.
Дублирование систем, первое правило. Мануал это прописная истина и через её ограничения
ненадо перешагивать. Есть ещё запасы по железу, но пусть так они и остаются нетронутыми,
как и вместе с ними ресурс. У нас не клуб драгстеров, а автолюбителей. Поэтому до сих пор разгоняемся до сотки за 10секунд, а не за 5. Все попытки побить рекорд, присекаются электронным мозгом.
Характеристики коррекции со всеми сбросами и ограничениями лежат уже год на сайте.
http://www.fgc-box.com/stati/rabota-sis ... novke.html
Пример жестоких, там же, лежат столько же.
http://www.fgc-box.com/stati/remont-i-o ... ebox2.html
Мануалы лежат повсюду, гораздо дольше. Читайте, вникайте, замеряйте, сравнивайте, прежде чем впадать в дебаты против прописных истин, написаных не мной.
Карты ровные, перестал к себе придераться после снятия их и анализа с рэйса.
Там идёт ступенька, мотор по отзывам резко взвывает при наборе.
Как это полезно для форсунок можно представить.
Вот это насилие над топливной! Скидываю два графика, один рэйса чистый, другой с нашими, популярными, поверх картами.Время добавить на сайт обзоры по рэйсу и витеку пока нет. Ровность и мягкость работы отметили все кто прешёл с рэйса.
Там одна рекомендованая карта 9B, для эльки и даже для крузака 200.
Вам то чего очковать, пусть крузаки очкуют, с такими ступенями.
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showt ... 399&st=120
Вам что карт мало? У всех сторонних производителей сводится к установке одной карты.
Тут пожалуйста выбор трёх предустановленных, плюс линейный.
Карты идентичны на двух поколениях боксов и остаются на своих местах.
Иначе устройство потеряет свою универсальность.
Есть первые боксы которые владелец устанавливал на эльку, потом на НПС, сейчас на Паджеру4 VG
200сил. Естественно откатился на нижние карты.