Страница 34 из 69
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 02 апр 2011, 10:28
Mark69
Grandis писал(а):Очень не нравица, что нету ручки для посадки в авто на стойке...
Приходица "хватаца" то за руль, то за дверь - но уж точно не за ту ручку что под крышей...
Может есть решение

Есть решение
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%E4%EA%E8
хотел от П-4 поставить, на разборках нет, заказал на икзысте , через 1,5 недели заказ сняли. Плюнул на это дело , - да и без ручек всё пучком.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 02 апр 2011, 11:04
sn1
Жаль что штатного решения нет ((( Надо сверлить пилить клепать ((( А как подобрать ручки в цвет? НОВЫЕ!!! НЕ Б\У!!! И желательно с кожей.

И сзади тоже было бы прикольно, а то просто выбешивает когда всякие там за кресло хватаются

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 02 апр 2011, 11:22
CoolBDW
sn1 писал(а):Жаль что штатного решения нет ((( Надо сверлить пилить клепать ((( А как подобрать ручки в цвет? НОВЫЕ!!! НЕ Б\У!!! И желательно с кожей.

И сзади тоже было бы прикольно, а то просто выбешивает когда всякие там за кресло хватаются

Вот как раз если С КОЖЕЙ, то проблем по подбору цвета нет никакого - обтянешь тыщи за 3-4 в любом автоателье, кто с кожей работает, и всё

А вот с сверлить-пилить-клепать - да, колхозить придётся. Самое паршивое, что результат всё равно может выглядеть колхозом

По уму, надо к хорошим установщикам обращаться, которые с аудио/кожей работают - подгонят. Хотя у кого руки оттуда растут, откуда надо, может и сам. Я
на такое не решусь сам

Я тоже очень жалел сначала, что нет. А потом посмотрел как мы с женой залезаем и понял, что нам эти ручки не помогли бы (по разным причинам). Поэтому успокоился и держусь при посадке за руль

Только если машина заведена, уже не так удобно - гидроусилитель работает

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 02 апр 2011, 11:25
sn1
Я тоже за руль хватаюсь

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORУ T
Добавлено: 02 апр 2011, 13:00
Grandis
sn1 писал(а):Я тоже за руль хватаюсь
Я хватаюсь за руль тоже, но иногда и за стойку
Очень ручки не хватает...
А та ручка, что под крышей вообще загадка инженерной мысли...
Конечно, хорошо что есть супер селект, а нет этой ручки, наоборот - было бы хуже

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORУ T
Добавлено: 02 апр 2011, 20:22
Mark69
Grandis писал(а):
А та ручка, что под крышей вообще загадка инженерной мысли...
Конечно, хорошо что есть супер селект, а нет этой ручки, наоборот - было бы хуже

В место загадки можешь такую поставить
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=A9600029
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORУ T
Добавлено: 03 апр 2011, 18:19
Napic
Grandis писал(а):
А та ручка, что под крышей вообще загадка инженерной мысли...
Никакой загадки, если бы она была выпрямлена, то на кочках водитель обязательно приложился бы головой об нее
Водителю вместо ручки выступает руль

а вот остальным пассажирам хуже, особенно задним - за подголовник переднего пассажира хватаются

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 03 апр 2011, 20:32
Bichok
Лакокрасочное покрытие действительно гамно ,знал бы черный не брал.Не хватает ручек для помощи при посадке,датчик дождя не правильный какой то притормаживает немного.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 03 апр 2011, 20:49
Семнадцатый
Датчик - норм у меня всё.
Черную машину иметь, а тем более джип - надо быть очень богатым.
ЛКП - тонко до нельзя, + металл так себе. Жду 3 года гарантии, затем перекраска авто всего, если зацветет...
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 03 апр 2011, 21:09
Bichok
Я кстати работаю слесарем ответственных металоконструкций.

И богатства особого нет.Просто люблю автомобили. У меня уже третий новый авто.Я не хвастаю
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 04 апр 2011, 02:34
Vadimdania
Вот тут ещё появилось что мне не нравится. С потеплением и таянием снега, решил переключить с 4Н на 2Н и при включении задней передачи рычаг раздатки вибрирует с характерным звуком. При движении на D и N все нормуль. Коробка автомат. Я один такой или у всех так???
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 04 апр 2011, 09:01
CoolBDW
Vadimdania писал(а):Вот тут ещё появилось что мне не нравится. С потеплением и таянием снега, решил переключить с 4Н на 2Н и при включении задней передачи рычаг раздатки вибрирует с характерным звуком. При движении на D и N все нормуль. Коробка автомат. Я один такой или у всех так???
Я внимания не обращал - он постоянно вибрирует, причём внушительно так

А на 2Н я не езжу никогда. Но иногда "дополнительный" звук от рычага раздатки появляется сам по себе, видимо совпадают вибрации какие-то... Руку положишь - тихо, уберёшь - слышно... Но это в основном на ХХ при низких оборотах - считаю, что это нормально. В общем, я не парюсь
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 04 апр 2011, 09:05
sn1
Vadimdania писал(а):Вот тут ещё появилось что мне не нравится. С потеплением и таянием снега, решил переключить с 4Н на 2Н и при включении задней передачи рычаг раздатки вибрирует с характерным звуком. При движении на D и N все нормуль. Коробка автомат. Я один такой или у всех так???
Может недовключил чего? Вроде у меня без звуков вибрирует ))) Машину седня заберу, проверю!
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 04 апр 2011, 10:31
Cepxeo
У меня тоже без звуков. Вибрация на холостых конечно жесть, но пока тьфу-тьфу не разболталось.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 04 апр 2011, 10:51
G.A.P
Vadimdania, Был у меня звук от этого вибратора

Какими движениями вызвал его - не помню. Само прошло, каждый день не повторяется
А вот в панели приборов(где то ближе к центру) поселился сверчок, когда по разбитым дорогам едешь - скрипучий такой, зараза. Скрипит редко, но неприятно.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 04 апр 2011, 16:43
vlad_st
sn1 писал(а):Vadimdania писал(а):Вот тут ещё появилось что мне не нравится. С потеплением и таянием снега, решил переключить с 4Н на 2Н и при включении задней передачи рычаг раздатки вибрирует с характерным звуком. При движении на D и N все нормуль. Коробка автомат. Я один такой или у всех так???
Может недовключил чего? Вроде у меня без звуков вибрирует ))) Машину седня заберу, проверю!
На дизеле она постоянно вибрирует, особенно на низких оборотах, с набором скорости вибрация уменшается, так что всё ОК ::-):
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 04 апр 2011, 17:08
CoolBDW
Сделал сегодня эксперимент, для чего заставил себя покататься на заднем приводе (никогда на нём не езжу)

Так вот, в положении 2Н ручка раздатки больше дёргается при включении передачи (перевод рычага в R или D) и как-то резче что ли, но сам рычаг раздатки, как мне показалось, вибрирует чуть меньше. В 4Н наоборот - передачи включаются мягче (ручка меньше дёргается). а дрожит он сильней.
Ничего такого, что бы вызвало какие-то неприятные подозрения (т.е. что-то СОВСЕМ не обычное) не наблюдал, т.е. если не присматриваться, различий не увидишь.
ЗЫ Вот чего не убрать у режима 2Н - так это более "чистый" руль. Почувствовал сразу

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 04 апр 2011, 23:24
Vadimdania
CoolBDW Ну по вашему описанию примерно всё точно также что и у меня, а руль стал более размазан на 2Н с этим не согласиться нельзя.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 08:12
Армеец
Интересено, а для заднего моста лучше когда и перед включен???? Ведь тогда усилие распределяется между передком и задом. Скоро лето...может и не отключать передок, гонять на полном приводе???
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 09:44
CoolBDW
Армеец писал(а):Интересено, а для заднего моста лучше когда и перед включен???? Ведь тогда усилие распределяется между передком и задом. Скоро лето...может и не отключать передок, гонять на полном приводе???
Я купил эту машину ИМЕННО из-за возможности ездить круглый год на полном приводе. Иначе можно было взять предпоследнего Патруля Y61 - если ездить на полном только в говнах, то Патруль покрепче будет. А мне нравится именно возможность ездить на полном круглый год. До этого была Гравитара, у неё неотключаемый постоянный полный. Понравилось, привык. И машина себя более уверенно ведёт, да и водятелу спокойней

Опять же, надо понимать, что задний привод на БМВ и задний привод на двухтонном мастодонте с рамой, неразрезным мостом и рулём в 4.2 оборота - это две БОЛЬШИЕ разницы. Поэтому езжу на 4Н круглый год, а в MY2010 это ещё и на расходе практически не сказывается, особенно в городе (90% моего времени).
По поводу нагрузки - в принципе, да, при движении в 4Н момент делится пополам, соответственно, нагрузка на задний мост ровно в 2 раза ниже. Правда, его конструировали с учётом понижайки в РК (1.9 - почти те самые 2 раза) плюс блокировки заднего диффа, где нагрузка на полуоси ещё выше. Так что сильно хуже, наверно, не будет - запас прочности есть, но в режиме 4Н нагрузка ровно в 2 раза меньше, чем в режиме 2Н.
Плюсом для переднего моста и его механизмов полезно регулярно проворачиваться - чтобы не было неравномерного износа и закисания.