У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

karakut писал(а):
Carlsberg писал(а):karakut, понижайку хоть из нейтрали пытаешься включить? Я было тоже не мог "продавить" рычаг один раз, пока про нейтраль в лоб не осенило. При переключении из 4Н в 2Н чтобы не мигало надо придавить немного педаль тормоза(останавливаться НЕ нужно) и дальше ехать.
Сегодня попробовал все. Вроде включается и выключается, даже понижайка. А вот сколько времени надо на включение заднего дифа при включенной понижайке, так и не понял. Мигает гад и все :*CRAZY*: .
Все эти процессы - режимы СуперСелекта, блокировка заднего диффа - зависят не от затраченного времени. Там, грубо говоря, необходимо ввести две шестеренки (грубо) в зацепление (или вывести, если обратно). Поэтому иногда включается мгновенно (грубо говоря, когда зубья одной уже случайно находятся напротив промежутков другой), а иногда надо ждать, пока не встанут в нужную позицию. Это очень грубо, но суть именно такая. Ближайший пример - переключение передач в ручной коробке, особенно, без использования сцепления и синхронизаторов :)
Так вот, чтобы процесс завершился, долго ждать не имеет смысла. Надо создать знакопеременную нагрузку на обоих частях механизма. Например, для включения/выключения межосевой блокировки в движении на скорости (или перехода задний-полный и обратно) надо слегка ускориться и/или притормозить при прямых колесах, можно несколько раз. На месте можно тронуться вперед-назад немножко. Аналогично и с задней блокировкой. Чуть подав вперед-назад можно гораздо сильней ускорить ее включение, чем двигаясь только вперед. Не говоря о стоянии на месте.
Там ведь все железное, никакой электронной имитации. Поэтому надо учитывать принципы работы механизма.
Грубо говоря, если умеешь переключать передачи без сцепления или там ездил на грузовиках без синхронизаторов в коробке, то здесь все аналогично :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Cepxeo »

Насколько я знаю, на понижайке задняя блокировка не включается в принципе. Либо то либо то при заблокированном межосевом.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

Cepxeo писал(а):Насколько я знаю, на понижайке задняя блокировка не включается в принципе. Либо то либо то при заблокированном межосевом.
Межколесная блокировка включает при заблокированном межосевом вне зависимости от передачи в раздатке. Межколесная блокировка зависит только от факта включения межосевой и скорости движения автомобиля. Понижайка-повышайка ни при чем.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение VAZ »

Valion писал(а):
Бродяга66 писал(а):Все-таки на нейтрале с горки и выкатом на горизонталь я дальше укачусь т.к. не будет торможения двиглом, что в конечном случае компенсирует этот малый расход.
А вот этого делать не рекомендуется! На спусках нейтраль включать нельзя, тормоза могут не справиться и укатишься вообще неизвестно куда!!!
Ну если летом, да по сухой дороге, да ещё кроме нейтрали и голову включать, то криминала в плане безопасности нет. Но вот экономия при выкате на передаче всё таки больше, это многие авторитетные люди утверждают, в том числе и дальнобои. Да и здесь на форуме уже в какой то ветке эту проблему обсуждали.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Vadimich »

Alexandr. V. D. писал(а):Если точнее то у меня болтается хромированный корпус (лопух) по отношению к креплению его к двери. В продольной плоскости (вперёд назад). Если взяться за хромированный корпус рукой, то он У МЕНЯ :( :( :( болтается вперёд-назад. А как у ВАС 8-[ ?
У меня с новья болталось как у Вас левое зеркало.
Делаем следующее:
1. Откручиваем три болтика крепления "лопуха" к ножке.
2. Тянем зеркало вверх и вынимаем его из ножки насколько позволяет провод.
3. Видим еще три болтика. Откручиваем каждый, подкладываем шайбы "гровера", затягиваем как следует.
4. Собираем все.
5. Радуемся.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Aleks Nik »

У меня на правом зеркале сам элемент зеркальный немного дрыгает.Как подтянуть,кто знает ?
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

Aleks Nik писал(а):У меня на правом зеркале сам элемент зеркальный немного дрыгает.Как подтянуть,кто знает ?
По идее, зеркальный элемент держится на защелках на плоскости, сама плоскость крепится к "джойстику" регулировки. Я бы для начала попробовал АККУРАТНО защелкнуть зеркало, прижимая по противоположным сторонам. А если не даст результата, то аккуратно разбирать и смотреть. Я в свое время так починил соскочивший "джойстик" на Каризме. Только надо все делать аккуратно, а то пластик креплений ОЧЕНЬ хрупкий.
Ну, либо к дилеру :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Hahalena & Maximal »

В декабре 2009 года я обратился в Рольф-Восток с просьбой решить проблему неработающего обогрева спинки пассажирского сиденья. Инженер по гарантии принял решение о замене спинки в сборе. Стоимость спинки - 77 тысяч рублей. (!! 5% от стоимости авто !!)
Шла она почти год, и вот сегодня мне поставили новую спинку по гарантии. Вот такая канитель.
И двигатель заодно помыл за 700 рублей.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
lexus 015
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:01
Откуда: UYFFO
Благодарил (а): 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение lexus 015 »

Хочу поделиться своим опытом приобретённым от первого ТО.
Итак пробег составил около 3 тыс. и надо гнать авто на первое в его жизни ТО, дилер был выбран краевого масштаба за 170 км от нашего места дислокации, решение это было обусловлено тем что опыт мастеров там был гораздо богаче чем у местного дилера Митцу.
В общем сдали авто и после 3 часов ожидания получили свою мафыну обратно. Со спокойной душой поехали восвояси, машина вела себя хорошо и ни чего не предвещало беды, приехав домой поставили авто в гараж где она простояла около недели.
Перед праздниками решили что авто нужно помыть и заправить, утром выезжаем из гаража ( с авто всё в порядке) едем на работу. После работы отправляем на заправку которая находится примерно в паре километров от нас и тут началось, (было уже темно) подъехав к колонке и остановившись машину накрыло большим облаком дыма который валил из под низа авто, (пока заправщик побежал за огнетушителем) мы заглушили и открыли капот, огня открытого не было но всё подкапотное пространство было в масле, заглянув под машину кроме огромной лужи масла ничего не увидели. Откатили машину в сторону от заправки и начали детальный осмотр моторного отсека который ничего вразумительного не дал так как было темно и фонаря не было, а с низу всё закрыто защитой.
Всё это случилось возле местного дилера "Новокар" он находился через дорогу от АЗС, по этому решили что авто будет ночевать здесь чтобы на утро дилер его забрал к себе на ремонт. Утром мастера сервиса целым консилиумом пришли к автомобилю, на месте ничего не выяснили и покатили авто в рем.зону, всё это время мы находились в нервном ожидании что же произошло???
Через минут пятнадцать вышел мастер и отрапортовал что скоро мы сможем уехать на своём авто и что ничего страшного не произошло. Короче краевой дилер со своими криворукими мастерами на первом ТО когда открутили масленый фильтр не обратили внимание что уплотнительная резинка от него осталась на двигателе и установили поверх новый фильтр, в итоге две резинки не смогли выдержать давления нового движка и просто были выдавлены из за чего фонтан масла устремился в сторону турбины и выпускного коллектора, авто смазалось аж до заднего моста. Установив новый фильтр и долив 6!!! литров масла авто поехало на мойку моторного отсека.
Вывод: из-за не внимательности мастера в Роль-Краснодар мы потеряли почти сутки времени и 5 тыс. ублей. Но могло быть и хуже, если бы это всё произошло на трассе то не исключаю что пришлось бы менять движок по гарантии так как в тёмное время суток дыма за машиной не видно и только сигнальная лампа давления масла могла спасти двигатель от клина... как то так
НМПС 2010г. 2,5 Ultimate, 5AT, S09, полный сток
Ищу зарплатодателя, работодателей просьба не беспокоить...
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Павел_Васильевич »

lexus 015, жестко с вами поступил дилер. :=-O:
То, что вся катавасия случилась на заправке - это вас и спасло.
Напишите претензию дилеру делавшему ТО-0 пусть возвращает деньги за само ТО как невыполненное и компенсирует чистый убыток в размере работ выполненных "Новокаром", приложите копию наряда на работы которые выполнил "Новокар". Выдоите до сухого.

Успехов. :*DRINK*:
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение _SiMBA_ »

да уж, то что мне забыли второй аккуп подключить, цветочки : )
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
lexus 015
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:01
Откуда: UYFFO
Благодарил (а): 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение lexus 015 »

Мы сейчас готовим претензию в Рольф-Импорт и параллельно в Рольф-Краснодар :*WRITE*: в которой будут отражены претензии и требования возместить все потраченные средства плюс моральный ущерб (например пару ТО бесплатно).
Новые подробности буду выкладывать в этой ветке :*YES*:
НМПС 2010г. 2,5 Ultimate, 5AT, S09, полный сток
Ищу зарплатодателя, работодателей просьба не беспокоить...
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dyuka »

lexus 015, искренне поздравляю с тем, что вы там "отделались легким испугом"!!!!
Официалы, к сожалению, не дают расслабляться :( Мне пока без особых косяков, если не считать поцарапанного до металла порога под передней пассажирской дверью.

Еще одна поломка (ранее писал про крякнувший компрессор кондиционера): потекла омывайка. Оказалось, что перетерся шланг аккурат по центру морды. Думаю, что его криво проложили, когда мне бампер после ДТП меняли.
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dials »

На 25 тыс. км произошел обрыв приводного ременя кондиционера :o Дело было в степях Волгоградской области и до ближайшего "официала" почти 300 км :(
Хотя сам ремень и не попадает под гарантию, Рольф сказал приезжать, чтобы выяснить причину скоропостижной смерти оного.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
Vaskas
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 11:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Откуда: Королёв
Откуда: Королёв М.О.
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Vaskas »

Hahalena & Maximal писал(а):В декабре 2009 года я обратился в Рольф-Восток с просьбой решить проблему неработающего обогрева спинки пассажирского сиденья. Инженер по гарантии принял решение о замене спинки в сборе. Стоимость спинки - 77 тысяч рублей. (!! 5% от стоимости авто !!)
Шла она почти год, и вот сегодня мне поставили новую спинку по гарантии. Вот такая канитель.
И двигатель заодно помыл за 700 рублей.
АТАС !!! :=-O:
Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dials »

dials писал(а):На 25 тыс. км произошел обрыв приводного ремня кондиционера :o Дело было в степях Волгоградской области и до ближайшего "официала" почти 300 км :(
Хотя сам ремень и не попадает под гарантию, Рольф сказал приезжать, чтобы выяснить причину скоропостижной смерти оного.
Продолжение истории...Купил ремень, сам решил не ставить, интуиция подсказывала, что не просто так он порвался раньше времени и тем более на шкиве остались следы ремня. Добрался до Рольфа, где мне с радостью сообщили, что приводные ремни при любом исходе не гарантийный случай, но преднатяжитель и шкив они посмотрят.
Поставив ремень за мой счет, у сервисменов не включился компрессор кондиционера, появился свист нового ремня и возникло закусывание оного.
В результате компрессор приговорили под гарантийную замену. Сам ремень и стоимость работ по установке/снятию оного под гарантию не попадают, с мотивировкой, что в моторном отсеке, со стороны ремня обнаружена большое количество грязи, что могло вызвать преждевременный износ/повреждение ремня.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
kazimir
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 14:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new 2.5; 178 л.с. полный фарш.

Re: Проблема с раздаткой на NMPS

Сообщение kazimir »

Привет коллеги!
Есть проблема, может кто сталкивался?
Заклинил рычаг на раздатке между полным приводом и межосевой блокировкой. На приборном щитке-сигнализация только полного привода. Посторонних шумов нет. Идёт уверенно на полном приводе. Дизель 2,5 АКПП пробег 3500 км.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение capt »

на пикап-клуб шагом марш... Были случаи с описаловом этого случая. Кратко-пластиковые втулки в механизме выбора режимов разваливались.Правда обычно это было при включении понижайки
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
kazimir
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 14:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new 2.5; 178 л.с. полный фарш.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение kazimir »

Спасибо за подсказку!
Я так понимаю без разборки не обойтись.
На днях поеду к официалам, пусть восстанавливают.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение capt »

блокировка-то выключена?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»