Все эти процессы - режимы СуперСелекта, блокировка заднего диффа - зависят не от затраченного времени. Там, грубо говоря, необходимо ввести две шестеренки (грубо) в зацепление (или вывести, если обратно). Поэтому иногда включается мгновенно (грубо говоря, когда зубья одной уже случайно находятся напротив промежутков другой), а иногда надо ждать, пока не встанут в нужную позицию. Это очень грубо, но суть именно такая. Ближайший пример - переключение передач в ручной коробке, особенно, без использования сцепления и синхронизаторовkarakut писал(а):Сегодня попробовал все. Вроде включается и выключается, даже понижайка. А вот сколько времени надо на включение заднего дифа при включенной понижайке, так и не понял. Мигает гад и всеCarlsberg писал(а):karakut, понижайку хоть из нейтрали пытаешься включить? Я было тоже не мог "продавить" рычаг один раз, пока про нейтраль в лоб не осенило. При переключении из 4Н в 2Н чтобы не мигало надо придавить немного педаль тормоза(останавливаться НЕ нужно) и дальше ехать..

Так вот, чтобы процесс завершился, долго ждать не имеет смысла. Надо создать знакопеременную нагрузку на обоих частях механизма. Например, для включения/выключения межосевой блокировки в движении на скорости (или перехода задний-полный и обратно) надо слегка ускориться и/или притормозить при прямых колесах, можно несколько раз. На месте можно тронуться вперед-назад немножко. Аналогично и с задней блокировкой. Чуть подав вперед-назад можно гораздо сильней ускорить ее включение, чем двигаясь только вперед. Не говоря о стоянии на месте.
Там ведь все железное, никакой электронной имитации. Поэтому надо учитывать принципы работы механизма.
Грубо говоря, если умеешь переключать передачи без сцепления или там ездил на грузовиках без синхронизаторов в коробке, то здесь все аналогично
