Страница 34 из 136
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 28 окт 2010, 10:11
CoolBDW
karakut писал(а):Carlsberg писал(а):karakut, понижайку хоть из нейтрали пытаешься включить? Я было тоже не мог "продавить" рычаг один раз, пока про нейтраль в лоб не осенило. При переключении из 4Н в 2Н чтобы не мигало надо придавить немного педаль тормоза(останавливаться НЕ нужно) и дальше ехать.
Сегодня попробовал все. Вроде включается и выключается, даже понижайка. А вот сколько времени надо на включение заднего дифа при включенной понижайке, так и не понял. Мигает гад и все

.
Все эти процессы - режимы СуперСелекта, блокировка заднего диффа - зависят не от затраченного времени. Там, грубо говоря, необходимо ввести две шестеренки (грубо) в зацепление (или вывести, если обратно). Поэтому иногда включается мгновенно (грубо говоря, когда зубья одной уже случайно находятся напротив промежутков другой), а иногда надо ждать, пока не встанут в нужную позицию. Это очень грубо, но суть именно такая. Ближайший пример - переключение передач в ручной коробке, особенно, без использования сцепления и синхронизаторов

Так вот, чтобы процесс завершился, долго ждать не имеет смысла. Надо создать знакопеременную нагрузку на обоих частях механизма. Например, для включения/выключения межосевой блокировки в движении на скорости (или перехода задний-полный и обратно) надо слегка ускориться и/или притормозить при прямых колесах, можно несколько раз. На месте можно тронуться вперед-назад немножко. Аналогично и с задней блокировкой. Чуть подав вперед-назад можно гораздо сильней ускорить ее включение, чем двигаясь только вперед. Не говоря о стоянии на месте.
Там ведь все железное, никакой электронной имитации. Поэтому надо учитывать принципы работы механизма.
Грубо говоря, если умеешь переключать передачи без сцепления или там ездил на грузовиках без синхронизаторов в коробке, то здесь все аналогично

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 28 окт 2010, 10:55
Cepxeo
Насколько я знаю, на понижайке задняя блокировка не включается в принципе. Либо то либо то при заблокированном межосевом.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 28 окт 2010, 11:01
CoolBDW
Cepxeo писал(а):Насколько я знаю, на понижайке задняя блокировка не включается в принципе. Либо то либо то при заблокированном межосевом.
Межколесная блокировка включает при заблокированном межосевом вне зависимости от передачи в раздатке. Межколесная блокировка зависит только от факта включения межосевой и скорости движения автомобиля. Понижайка-повышайка ни при чем.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 28 окт 2010, 20:18
VAZ
Valion писал(а):Бродяга66 писал(а):Все-таки на нейтрале с горки и выкатом на горизонталь я дальше укачусь т.к. не будет торможения двиглом, что в конечном случае компенсирует этот малый расход.
А вот этого делать не рекомендуется! На спусках нейтраль включать нельзя, тормоза могут не справиться и укатишься вообще неизвестно куда!!!
Ну если летом, да по сухой дороге, да ещё кроме нейтрали и голову включать, то криминала в плане безопасности нет. Но вот экономия при выкате на передаче всё таки больше, это многие авторитетные люди утверждают, в том числе и дальнобои. Да и здесь на форуме уже в какой то ветке эту проблему обсуждали.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 07 ноя 2010, 00:34
Vadimich
Alexandr. V. D. писал(а):Если точнее то у меня болтается хромированный корпус (лопух) по отношению к креплению его к двери. В продольной плоскости (вперёд назад). Если взяться за хромированный корпус рукой, то он У МЕНЯ

болтается вперёд-назад. А как у ВАС 8-[ ?
У меня с новья болталось как у Вас левое зеркало.
Делаем следующее:
1. Откручиваем три болтика крепления "лопуха" к ножке.
2. Тянем зеркало вверх и вынимаем его из ножки насколько позволяет провод.
3. Видим еще три болтика. Откручиваем каждый, подкладываем шайбы "гровера", затягиваем как следует.
4. Собираем все.
5. Радуемся.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 07 ноя 2010, 08:09
Aleks Nik
У меня на правом зеркале сам элемент зеркальный немного дрыгает.Как подтянуть,кто знает ?
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 07 ноя 2010, 18:35
CoolBDW
Aleks Nik писал(а):У меня на правом зеркале сам элемент зеркальный немного дрыгает.Как подтянуть,кто знает ?
По идее, зеркальный элемент держится на защелках на плоскости, сама плоскость крепится к "джойстику" регулировки. Я бы для начала попробовал АККУРАТНО защелкнуть зеркало, прижимая по противоположным сторонам. А если не даст результата, то аккуратно разбирать и смотреть. Я в свое время так починил соскочивший "джойстик" на Каризме. Только надо все делать аккуратно, а то пластик креплений ОЧЕНЬ хрупкий.
Ну, либо к дилеру

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 08 ноя 2010, 22:37
Hahalena & Maximal
В декабре 2009 года я обратился в Рольф-Восток с просьбой решить проблему неработающего обогрева спинки пассажирского сиденья. Инженер по гарантии принял решение о замене спинки в сборе. Стоимость спинки - 77 тысяч рублей. (!! 5% от стоимости авто !!)
Шла она почти год, и вот сегодня мне поставили новую спинку по гарантии. Вот такая канитель.
И двигатель заодно помыл за 700 рублей.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 09 ноя 2010, 10:25
lexus 015
Хочу поделиться своим опытом приобретённым от первого ТО.
Итак пробег составил около 3 тыс. и надо гнать авто на первое в его жизни ТО, дилер был выбран краевого масштаба за 170 км от нашего места дислокации, решение это было обусловлено тем что опыт мастеров там был гораздо богаче чем у местного дилера Митцу.
В общем сдали авто и после 3 часов ожидания получили свою мафыну обратно. Со спокойной душой поехали восвояси, машина вела себя хорошо и ни чего не предвещало беды, приехав домой поставили авто в гараж где она простояла около недели.
Перед праздниками решили что авто нужно помыть и заправить, утром выезжаем из гаража ( с авто всё в порядке) едем на работу. После работы отправляем на заправку которая находится примерно в паре километров от нас и тут началось, (было уже темно) подъехав к колонке и остановившись машину накрыло большим облаком дыма который валил из под низа авто, (пока заправщик побежал за огнетушителем) мы заглушили и открыли капот, огня открытого не было но всё подкапотное пространство было в масле, заглянув под машину кроме огромной лужи масла ничего не увидели. Откатили машину в сторону от заправки и начали детальный осмотр моторного отсека который ничего вразумительного не дал так как было темно и фонаря не было, а с низу всё закрыто защитой.
Всё это случилось возле местного дилера "Новокар" он находился через дорогу от АЗС, по этому решили что авто будет ночевать здесь чтобы на утро дилер его забрал к себе на ремонт. Утром мастера сервиса целым консилиумом пришли к автомобилю, на месте ничего не выяснили и покатили авто в рем.зону, всё это время мы находились в нервном ожидании что же произошло???
Через минут пятнадцать вышел мастер и отрапортовал что скоро мы сможем уехать на своём авто и что ничего страшного не произошло. Короче краевой дилер со своими криворукими мастерами на первом ТО когда открутили масленый фильтр не обратили внимание что уплотнительная резинка от него осталась на двигателе и установили поверх новый фильтр, в итоге две резинки не смогли выдержать давления нового движка и просто были выдавлены из за чего фонтан масла устремился в сторону турбины и выпускного коллектора, авто смазалось аж до заднего моста. Установив новый фильтр и долив 6!!! литров масла авто поехало на мойку моторного отсека.
Вывод: из-за не внимательности мастера в Роль-Краснодар мы потеряли почти сутки времени и 5 тыс. ублей. Но могло быть и хуже, если бы это всё произошло на трассе то не исключаю что пришлось бы менять движок по гарантии так как в тёмное время суток дыма за машиной не видно и только сигнальная лампа давления масла могла спасти двигатель от клина... как то так
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 09 ноя 2010, 11:31
Павел_Васильевич
lexus 015, жестко с вами поступил дилер.
То, что вся катавасия случилась на заправке - это вас и спасло.
Напишите претензию дилеру делавшему ТО-0 пусть возвращает деньги за само ТО как невыполненное и компенсирует чистый убыток в размере работ выполненных "Новокаром", приложите копию наряда на работы которые выполнил "Новокар". Выдоите до сухого.
Успехов.

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 09 ноя 2010, 12:00
_SiMBA_
да уж, то что мне забыли второй аккуп подключить, цветочки : )
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 09 ноя 2010, 13:07
lexus 015
Мы сейчас готовим претензию в Рольф-Импорт и параллельно в Рольф-Краснодар

в которой будут отражены претензии и требования возместить все потраченные средства плюс моральный ущерб (например пару ТО бесплатно).
Новые подробности буду выкладывать в этой ветке

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 09 ноя 2010, 15:19
dyuka
lexus 015, искренне поздравляю с тем, что вы там "отделались легким испугом"!!!!
Официалы, к сожалению, не дают расслабляться

Мне пока без особых косяков, если не считать поцарапанного до металла порога под передней пассажирской дверью.
Еще одна поломка (ранее писал про крякнувший компрессор кондиционера): потекла омывайка. Оказалось, что перетерся шланг аккурат по центру морды. Думаю, что его криво проложили, когда мне бампер после ДТП меняли.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 09 ноя 2010, 16:11
dials
На 25 тыс. км произошел обрыв приводного ременя кондиционера

Дело было в степях Волгоградской области и до ближайшего "официала" почти 300 км

Хотя сам ремень и не попадает под гарантию, Рольф сказал приезжать, чтобы выяснить причину скоропостижной смерти оного.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 11 ноя 2010, 01:38
Vaskas
Hahalena & Maximal писал(а):В декабре 2009 года я обратился в Рольф-Восток с просьбой решить проблему неработающего обогрева спинки пассажирского сиденья. Инженер по гарантии принял решение о замене спинки в сборе. Стоимость спинки - 77 тысяч рублей. (!! 5% от стоимости авто !!)
Шла она почти год, и вот сегодня мне поставили новую спинку по гарантии. Вот такая канитель.
И двигатель заодно помыл за 700 рублей.
АТАС !!!

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 14 ноя 2010, 14:18
dials
dials писал(а):На 25 тыс. км произошел обрыв приводного ремня кондиционера

Дело было в степях Волгоградской области и до ближайшего "официала" почти 300 км

Хотя сам ремень и не попадает под гарантию, Рольф сказал приезжать, чтобы выяснить причину скоропостижной смерти оного.
Продолжение истории...Купил ремень, сам решил не ставить, интуиция подсказывала, что не просто так он порвался раньше времени и тем более на шкиве остались следы ремня. Добрался до Рольфа, где мне с радостью сообщили, что приводные ремни при любом исходе не гарантийный случай, но преднатяжитель и шкив они посмотрят.
Поставив ремень за мой счет, у сервисменов не включился компрессор кондиционера, появился свист нового ремня и возникло закусывание оного.
В результате компрессор приговорили под гарантийную замену. Сам ремень и стоимость работ по установке/снятию оного под гарантию не попадают, с мотивировкой, что в моторном отсеке, со стороны ремня обнаружена большое количество грязи, что могло вызвать преждевременный износ/повреждение ремня.
Re: Проблема с раздаткой на NMPS
Добавлено: 15 ноя 2010, 11:27
kazimir
Привет коллеги!
Есть проблема, может кто сталкивался?
Заклинил рычаг на раздатке между полным приводом и межосевой блокировкой. На приборном щитке-сигнализация только полного привода. Посторонних шумов нет. Идёт уверенно на полном приводе. Дизель 2,5 АКПП пробег 3500 км.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 15 ноя 2010, 11:44
capt
на пикап-клуб шагом марш... Были случаи с описаловом этого случая. Кратко-пластиковые втулки в механизме выбора режимов разваливались.Правда обычно это было при включении понижайки
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 15 ноя 2010, 12:08
kazimir
Спасибо за подсказку!
Я так понимаю без разборки не обойтись.
На днях поеду к официалам, пусть восстанавливают.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 15 ноя 2010, 13:17
capt
блокировка-то выключена?