Страница 34 из 61

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 июл 2013, 10:42
RUS72
megranny писал(а):Тож вчера нашел в автодоке адвиксы по разумной цене.Правда где-то выше коммент был,у чела свистели такие.....
::-(:
Просьба к коллегам откликнутся у кого Advics установлен, свистят они всё же или нет??

Странное дело чесслово с колодками .... , у нас на форуме один чел хвалил Тойотовский аналог, но тут же отписывается другой и говорит, что они у него свистят. :*SCRATCH*:
megranny писал(а):....думаю до полтоса задние добегут,а передние дык еще бы двадцатку прошли,родные тож на полтосе поменял.А писали,что которые задние и до тридцатника не ходят,типа а два раза быстрее передних.КАроче,что поставишь,то и пожмёшь.
megranny, я верно делаю вывод, что в большинстве случаев первыми стачиваются задние??

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 июл 2013, 10:46
RUS72
megranny писал(а):Дык там же араб.
А что, у них свои колодки??? Задние-то вроде совпадают номера.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 июл 2013, 12:04
megranny
RUS72 писал(а):
megranny писал(а):Дык там же араб.
А что, у них свои колодки??? Задние-то вроде совпадают номера.
Возможно исполнение.Ведь есть EUROPE USE ONLY и EXCLUDED EUROPE USE,а на вид одне и те же
вот по 4605A389
Brake's.jpg
Они идут к определенным моделям.
Копнул еще малёхо:
Brake's 2.jpg
Дык это 3,8 и шли оне только один год.
У эхиста свой взгляд на продажу оригинальных запчастей :mrgreen:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 июл 2013, 12:05
megranny
RUS72 писал(а): megranny, я верно делаю вывод, что в большинстве случаев первыми стачиваются задние??
Вобщем-то да,задние быстрее.
Я вот как раз озадачился вопросом о замене задних,а передни сЧас глянул-еще как миниму по 5мм,т.е.практически половина.Вот и дума,менять обое или только задние :*SCRATCH*:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 июл 2013, 13:18
RUS72
megranny писал(а):
RUS72 писал(а):
megranny писал(а):Дык там же араб.
А что, у них свои колодки??? Задние-то вроде совпадают номера.
Возможно исполнение.Ведь есть EUROPE USE ONLY и EXCLUDED EUROPE USE,а на вид одне и те же
........................
Дык это 3,8 и шли оне только один год.
У эхиста свой взгляд на продажу оригинальных запчастей :mrgreen:
Таааак, чем дальше тем интересней))))
я заказал Advics - SN107 и SN120 твоё мнение (ну и форума в целом конечно) они нормально встанут на 3,2D?? Или это опять про араба??? :*SCRATCH*:

megranny писал(а):Вобщем-то да,задние быстрее.
Я вот как раз озадачился вопросом о замене задних,а передни сЧас глянул-еще как миниму по 5мм,т.е.практически половина.Вот и дума,менять обое или только задние :*SCRATCH*:
Продиагностировать состояние колодок можно только сбросив колёса или можно и так увидеть нащупать?))))

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 июл 2013, 13:47
Alex Sam
Ребят, в этой теме номера колодок на араба - не араба, на 3.0 - 3.2 - 3.8 разжеваны и пережеваны 10 раз.
На араба SN107 и SN678, тормоза 16".
Advics у меня не скрипит и не свистит, второй комплект на передке, первый сзади.
Скрипы и свисты могут быть от неравномерного износа дисков по центру и по краям.
Износ задних в 2 раза меньше передних. Так же было на всех других машинах. Перед сам по себе тяжелее и при торможении еще нагружается.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 июл 2013, 13:55
megranny
RUS72 писал(а): Продиагностировать состояние колодок можно только сбросив колёса или можно и так увидеть нащупать?))))
Да с фонариком направленным можно нормально разглядеть,не снимая колес.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 июл 2013, 14:04
Дедон69
Только смотреть надо обязательно ВНУТРЕННИЕ колодки,они обычно быстрее вынашиваются.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 июл 2013, 14:15
megranny
Дедон69 писал(а):Только смотреть надо обязательно ВНУТРЕННИЕ колодки,они обычно быстрее вынашиваются.
Внутренни с фонариком не увидеть.Но при нормальных условиях разница не значительна,поэтому состояние и по внешним оценить можно.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 июл 2013, 15:20
RUS72
Alex Sam писал(а):Ребят, в этой теме номера колодок на араба - не араба, на 3.0 - 3.2 - 3.8 разжеваны и пережеваны 10 раз.
Alex Sam, видимо ты прав, но посуди сам, читать 45(!!!) страниц темы ... ну не каждый это осилит, а в моём случае это ещё и цейтнот. Мне не только надо определиться с номерами колодкок, но успеть заказать и установить до поездки на Юг.
Alex Sam писал(а):... На араба SN107 и SN678, тормоза 16"...
Спасибо, мне бы ещё кто ни будь чётко ответил какие номера на 3,2D????
Alex Sam писал(а):... Advics у меня не скрипит и не свистит, второй комплект на передке, первый сзади............Износ задних в 2 раза меньше передних. Так же было на всех других машинах. Перед сам по себе тяжелее и при торможении еще нагружается.
У моего земляка они тоже не скрипят и вообще, он доволен их работой, но у него 3,8л. Опять не понятно подойдут ли его номера мне???
А вот износились у него первыми задние колодки!
megranny писал(а):
Дедон69 писал(а):Только смотреть надо обязательно ВНУТРЕННИЕ колодки,они обычно быстрее вынашиваются.
Внутренни с фонариком не увидеть.Но при нормальных условиях разница не значительна,поэтому состояние и по внешним оценить можно.
megranny, Дедон69 спасибо ребята! Буду пытаться разглядеть. Вчера был на эстакаде менял фильтра, с внутренней стороны кол.дисков ничего толком не разглядел. Они ещё и в грязи/пыли были.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 июл 2013, 15:39
jump82
Первая замена передних «заводских» колодок при пробеге 46.000. (стр. 36)
Замена на Advics SN 107. На выходе улучшение торможения, более уверенное
при меньшем усилии на педаль. За время эксплуатации полное отсутствие
скрипа и свиста. :*BRAVO*:
Пробег 66.000, износ передних колодок не более 75%, замена. Причина замены
в явном увеличении усилия при нажатии на педаль тормоза, на скорости,
приблизительно, от 70 км/ч и выше. Возможно из-за совокупности износа с задними колодками.
Первая замена задних тормозных колодок,износ 85-90%.
Поставил Advics SN 678. В результате уверенное торможение
в различных скоростных диапазонах (проверка до 130 км/ч).
Есть одно «НО», посвистывают :%): :*SCRATCH*: при легком нажатии на педаль на совсем малых скоростях,
от 30 до 60 км/ч. Может пока притираются под диск. :*DONT_KNOW*: Ставил в прошедшие выходные.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 июл 2013, 16:07
leon76
У меня Адвикс стоят вместе а пластинами и ничего не скрипит.
Зад изнашивается быстрее потому что Антибукс срабатывает, особенно зимой актуально или в говнах

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 июл 2013, 19:42
megranny
RUS72 писал(а): ...Спасибо, мне бы ещё кто ни будь чётко ответил какие номера на 3,2D????...
Чтобы не гадать,закинь мну VIN и будем поглядеть :mrgreen:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 июл 2013, 20:34
Ckol
Мне exist выдаёт Advics SN119P (перед) и Advics SN120 (зад).
Дизель 3,2 конец 2008 года.
Задние поставил, не скрипят и тормозят нормально.
Правда я ещё пластины менял.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 июл 2013, 21:12
megranny
Ckol писал(а):Мне exist выдаёт Advics SN119P (перед) и Advics SN120 (зад).
Дизель 3,2 конец 2008 года...
Ну и у мну таки.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 июл 2013, 21:25
Жека Оренбургский
72RUS, приветствую!
Действительно на наши машинки вот такие колодки - Advics SN119P (перед) и Advics SN120 (зад). Аналогично с 3,8.
Себе ставил два раза назад и один раз вперед, задние на наших моторах действительно стираются быстрее. Но от себя посоветую поставить Брембо на зад и перед, они кстати дешевле Адвикса. На Брембо тормозит лучше и как то более контролируемо (сильнее жмешь педальку - сильнее тормозит), на Адвиксе контроль хуже показался. Соответственно и те и те не скрипят, все ставил без противоскрипных пластин.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 25 июл 2013, 06:54
RUS72
megranny писал(а):Чтобы не гадать,закинь мну VIN и будем поглядеть :mrgreen:
Закинул. :)
Ckol писал(а):Мне exist выдаёт Advics SN119P (перед) и Advics SN120 (зад).
Дизель 3,2 конец 2008 года.
Задние поставил, не скрипят и тормозят нормально.
Правда я ещё пластины менял.
Спасибо, понял, у меня тот же год выпуска и двигатель.)
Жека Оренбургский писал(а):72RUS, приветствую!
Действительно на наши машинки вот такие колодки - Advics SN119P (перед) и Advics SN120 (зад). Аналогично с 3,8.
Себе ставил два раза назад и один раз вперед, задние на наших моторах действительно стираются быстрее. Но от себя посоветую поставить Брембо на зад и перед, они кстати дешевле Адвикса. На Брембо тормозит лучше и как то более контролируемо (сильнее жмешь педальку - сильнее тормозит), на Адвиксе контроль хуже показался. Соответственно и те и те не скрипят, все ставил без противоскрипных пластин.
Привет, Жека Оренбургский! Благодарю за информацию! А номерочков Брембо не подскажешь?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 25 июл 2013, 09:07
megranny
RUS72 писал(а):
megranny писал(а):Чтобы не гадать,закинь мну VIN и будем поглядеть :mrgreen:
Закинул. :)
Ответил. ::-D:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 25 июл 2013, 16:37
Жека Оренбургский
Ответил. ::-X:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 29 июл 2013, 14:30
Dens
Жека Оренбургский писал(а):72RUS, приветствую!
Действительно на наши машинки вот такие колодки - Advics SN119P (перед) и Advics SN120 (зад). Аналогично с 3,8.
Себе ставил два раза назад и один раз вперед, задние на наших моторах действительно стираются быстрее. Но от себя посоветую поставить Брембо на зад и перед, они кстати дешевле Адвикса. На Брембо тормозит лучше и как то более контролируемо (сильнее жмешь педальку - сильнее тормозит), на Адвиксе контроль хуже показался. Соответственно и те и те не скрипят, все ставил без противоскрипных пластин.

Насколько я знаю Brembo не делает на длинный PIV колодки