Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Добавлено: 12 ноя 2014, 22:38
Почему нет - сказать не могу. Процент снизил, поскольку вспомнил про завод, расположенный ближе БОРовского к месту производства П4. )))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Тебя искренне удивляет тот факт, что купив нечто за три копейки, продают потом за рупь? )))Lebed писал(а):Тогда какого производителя продают за 84 тысячи? Наверное в комплекте с билетом в рай)))
По отношению к П4 полный бред. А уж по комплектациям так вообще. Обьясните, с чего в Вашей вселенной на арабах вероятность боровского стекла выше чем ... на каких то сферических остальных П4 (раз уж мы в этой ветке)?Nbf писал(а):Так, давай еще раз. Боровский завод - производитель оригинальных стекол. Что на Аутлендер, что на Спорт, что на П4. А так же на тьму всяко-разных других моделей и марок. Причем эти стекла устанавливаются не только в России, но и на заводах в других странах. Вероятность того, что с завода на твоем П4 стоял именно БОР, близка к 80,0%. Достаточно убедиться в том, что на стекле стоит клеймо Asahi Glass Company, которой принадлежит этот завод. Во всяком случае технически они не отличимы. Для арабов такая вероятность зашкаливает за 99%, равно как для случаев замены по КАСКО.
Стекла не идущие на конвейер, могут иметь другую маркировку. К слову, "внутреннюю" маркировку очень любят подделывать в Китае, в результате чего мы имеем на рынке тьму тьмущую поддельных БОРовских стекол
Да, парюсь только из за возможности протечек и нарушения ЛКП. Гарантия гарантией, но говорят, что снять стекло без микроповреждений оного не так то просто. Особенно если будут делать те же, кто не смог по нормальному вклеить новое и чистое стекло)Lebed писал(а):Ну тогда маркетологом ты назвал не только меня, но и многих других)) не является, так тебе проще. Вот только почему беспокоишься о времени выдержки после вклейки? Из-за того, что может протекать? Так, какие проблемы? Гарантия то на работу есть, обнаружить течь тоже не проблема
Так то было стекло до прихода на борский завод производителя "оригинала" AGC. Вот именно вхождение бора в этот "глобальный" концерн меня и смущает. Наверняка там внедрили "правильные" технологии и свойства стекол сейчас не те. Их сделали суперпрозрачными, супербезопасными, супердорогими и.... суперхрупкими. Как говорится не зевай, налетай и покупай) с запасом ибо расходник)Lebed писал(а):Пысы))) тебе не угодить (о боровском) ))))
Да, бывает, но это не есть норма, когда кузов передает нагрузки от дороги на рамку лобового стекла в т.ч. на стойки. Тому всегда есть причина: ДТП, неправильная эксплуатация в тяжелых дорожных условиях, инженерный просчет и пр. Если такое происходит (нагрузки передаются на рамку стекла) никакой супер клей стекло и стойки не спасет)Lebed писал(а):Про лопающиеся лобовые стекла и передние стойки, в т.ч. и с фото, гуглить не буду, лениво.
Сравнение не совсем корректное. В оконной раме стекло плоское и определенную жесткость конструкции придать способно в случае очень плотного прилегания к раме (не обязательно за счет клея, достаточно высокой точности подгонки). Но во первых предел прочности стекла невелик и не стоит рассчитывать, что предельная нагрузка на раму (до степени разрушения) кардинально увеличится. Во вторых и самое главное. Представим, что стекло в оконной раме не плоское а сделано пузырем (как лобовое или люк). Какое из него ребро жесткости получится при диагональном сжатии рамы?)Lebed писал(а):Или проще. Наверняка есть у знакомых есть деревянные окна в доме. Вклей в одном из них стекло на герметик и сравни разницу.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ
На первый взгляд использование технологии вклеенных стекол может показаться излишеством и игрушкой богачей. Ведь для ее грамотной реализации необходимы высококачественные клеи и обязательное соблюдение правил установки. Казалось бы, куда проще монтировать стекла по старинке на резиновых уплотнителях. Но как показала реальная практика, вклеенные стекла придают автомобилю качественно новые потребительские характеристики. Поэтому неслучайно данная технология настолько популярна.
Первопричиной появления автомобилей со вклеенными стеклами стало стремление конструкторов во что бы то ни стало снизить массу кузова. Ведь таким путем можно добиться улучшения динамических характеристик и снижения уровня расхода топлива. И действительно использование технологии вклеивания стекол позволило разработчикам сэкономить в среднем 50 кг веса автомобиля.
Однако экономия массы кузова - не единственное и в настоящее время, в общем-то, не основное достоинство технологии. Более важным преимуществом является возможность обеспечения лучшего уровня пассивной безопасности. Как упоминалось выше, в современном автомобилестроении вклеенные стекла рассматриваются в качестве несущего элемента кузова. В результате при использовании высококачественных клеев вполне возможно добиться такой ситуации, когда даже при серьезной аварии стекла не вылетят, а останутся на своем месте, в том числе и при срабатывании подушек безопасности. Это подтверждается как краш-тестами, так и реальной практикой.
Еще одним достоинством автомобилей со вклеенными стеклами является большая жесткость их кузова, и в первую очередь жесткость на скручивание. Что это дает водителю и пассажирам? Во-первых, улучшение комфорта. Ведь чем меньше деформируется кузов в процессе езды, тем меньше посторонних звуков будут издавать панели салона. Кроме того, увеличение жесткости на скручивание означает, что автомобиль приобретает лучшую управляемость, а его поведение становится более предсказуемым в критических ситуациях.
На этом преимущества технологии вклеенных стекол не исчерпываются. Оказывается, что клеевой шов в состоянии обеспечить существенно большую герметичность по сравнению с резиновым уплотнителем. В результате решается крайне острая проблема коррозии рамки кузова, досаждающая, к примеру, многим владельцам отечественных автомобилей.
Тоже не понял этого момента)k0mar0ff писал(а):куда отвезти? в арабистан?
на кой они там нужны?
Как это?Nbf писал(а):Вероятность того, что с завода на твоем П4 стоял именно БОР, близка к 80,0%. Достаточно убедиться в том, что на стекле стоит клеймо Asahi Glass Company, которой принадлежит этот завод. Во всяком случае технически они не отличимы. Для арабов такая вероятность зашкаливает за 99%, равно как для случаев замены по КАСКО.
Ну да. Все правильно. Зачем тратить много металла в подрамник, интегрированную раму и пр. Достаточно все это сделать из силуминового ..амна, а потребителю сказать: мы облегчили ваше авто ради экономии топлива, но не волнуйтесь: Жесткость конструкции не пострадает, так как мы теперь вклеиваем стекла) Нормально чо)kompail писал(а):ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ
Еще одним достоинством автомобилей со вклеенными стеклами является большая жесткость их кузова, и в первую очередь жесткость на скручивание. Что это дает водителю и пассажирам? Во-первых, улучшение комфорта. Ведь чем меньше деформируется кузов в процессе езды, тем меньше посторонних звуков будут издавать панели салона. Кроме того, увеличение жесткости на скручивание означает, что автомобиль приобретает лучшую управляемость, а его поведение становится более предсказуемым в критических ситуациях.
[/quote]На этом преимущества технологии вклеенных стекол не исчерпываются. Оказывается, что клеевой шов в состоянии обеспечить существенно большую герметичность по сравнению с резиновым уплотнителем. В результате решается крайне острая проблема коррозии рамки кузова, досаждающая, к примеру, многим владельцам отечественных автомобилей.
Хм, ну облажался я, облажался. Я проморгал момент, когда Паджеро там выпускать перестали, только и всего. У "двоек" VIN был арабский, а сейчас погуглил - и впрямь, говорят, что П4 только в Японии собирается. Про трешку не нашел, но подозреваю, что ее тоже не собирали в ОАЭ, иначе "четверку" стали бы делать.Виктор74 писал(а):Тоже не понял этого момента)k0mar0ff писал(а):куда отвезти? в арабистан?
на кой они там нужны?
С каких пор там производство Паджеро открыли?
Я не очень понимаю, как без ГТД отличить стекла выпущенные в Японии и в России на одинаковых заводах, принадлежащих одному и тому же владельцу...kompail писал(а):Как это?Я чего то не понял? На автомобиле, сделанном в японии для россии и эмиратов, установлено стекло БОР?