Страница 34 из 48

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Добавлено: 12 ноя 2014, 22:38
Nbf
Почему нет - сказать не могу. Процент снизил, поскольку вспомнил про завод, расположенный ближе БОРовского к месту производства П4. )))

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Добавлено: 12 ноя 2014, 22:48
Lebed
Тогда какого производителя продают за 84 тысячи? Наверное в комплекте с билетом в рай)))

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Добавлено: 12 ноя 2014, 23:00
Nbf
Lebed писал(а):Тогда какого производителя продают за 84 тысячи? Наверное в комплекте с билетом в рай)))
Тебя искренне удивляет тот факт, что купив нечто за три копейки, продают потом за рупь? )))

Я не могу утверждать, но искренне полагаю, что именно БОР и идет за эту сумму.

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Добавлено: 12 ноя 2014, 23:23
Lebed
Ага, удивляет. Ибо стекло от бора с подогревом стоит около трех тысяч, а в Экзисте более 60-ти. Тогда же сколько стоит голимый кетай?

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Добавлено: 13 ноя 2014, 00:03
Svetliy
Nbf писал(а):Так, давай еще раз. Боровский завод - производитель оригинальных стекол. Что на Аутлендер, что на Спорт, что на П4. А так же на тьму всяко-разных других моделей и марок. Причем эти стекла устанавливаются не только в России, но и на заводах в других странах. Вероятность того, что с завода на твоем П4 стоял именно БОР, близка к 80,0%. Достаточно убедиться в том, что на стекле стоит клеймо Asahi Glass Company, которой принадлежит этот завод. Во всяком случае технически они не отличимы. Для арабов такая вероятность зашкаливает за 99%, равно как для случаев замены по КАСКО.
Стекла не идущие на конвейер, могут иметь другую маркировку. К слову, "внутреннюю" маркировку очень любят подделывать в Китае, в результате чего мы имеем на рынке тьму тьмущую поддельных БОРовских стекол :)
По отношению к П4 полный бред. А уж по комплектациям так вообще. Обьясните, с чего в Вашей вселенной на арабах вероятность боровского стекла выше чем ... на каких то сферических остальных П4 (раз уж мы в этой ветке)?

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Добавлено: 13 ноя 2014, 00:54
Nbf
А что не понятно? Я опять же не берусь утверждать, но с точки зрения логистики российские стекла туда дешевле отвезти, чем из Японии. Впрочем нужно погуглить, возможно там есть поближе заводик, тогда мои проценты окажутся не верны.

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Добавлено: 13 ноя 2014, 02:42
k0mar0ff
куда отвезти? в арабистан?
на кой они там нужны?

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Добавлено: 13 ноя 2014, 05:27
AdB0kaT
Lebed писал(а):Ну тогда маркетологом ты назвал не только меня, но и многих других)) не является, так тебе проще. Вот только почему беспокоишься о времени выдержки после вклейки? Из-за того, что может протекать? Так, какие проблемы? Гарантия то на работу есть, обнаружить течь тоже не проблема
Да, парюсь только из за возможности протечек и нарушения ЛКП. Гарантия гарантией, но говорят, что снять стекло без микроповреждений оного не так то просто. Особенно если будут делать те же, кто не смог по нормальному вклеить новое и чистое стекло)
А рассуждения о том что тонкое выгнутое стеклышко на эластичном силиконе усиливает жесткость кузова.... имхо бред.
Lebed писал(а):Пысы))) тебе не угодить (о боровском) ))))
Так то было стекло до прихода на борский завод производителя "оригинала" AGC. Вот именно вхождение бора в этот "глобальный" концерн меня и смущает. Наверняка там внедрили "правильные" технологии и свойства стекол сейчас не те. Их сделали суперпрозрачными, супербезопасными, супердорогими и.... суперхрупкими. Как говорится не зевай, налетай и покупай) с запасом ибо расходник)

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Добавлено: 13 ноя 2014, 06:10
Lebed
Герметиком хоть раз пользовался? Это к тому, что подсох наружный слой правильной толщины шва герметика и изделием можно пользоваться без механических нагрузок в области шва. Аналогично и с автомобильным, кот. бывает ,и часовой по готовности ;) Про лопающиеся лобовые стекла и передние стойки, в т.ч. и с фото, гуглить не буду, лениво. Захочешь, сам найдёшь.

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Добавлено: 13 ноя 2014, 06:53
AdB0kaT
Lebed писал(а):Про лопающиеся лобовые стекла и передние стойки, в т.ч. и с фото, гуглить не буду, лениво.
Да, бывает, но это не есть норма, когда кузов передает нагрузки от дороги на рамку лобового стекла в т.ч. на стойки. Тому всегда есть причина: ДТП, неправильная эксплуатация в тяжелых дорожных условиях, инженерный просчет и пр. Если такое происходит (нагрузки передаются на рамку стекла) никакой супер клей стекло и стойки не спасет)

П.С. В контексте данной темы вспоминаю девятку, на которой гонял в 90-е. Все стекла были на резинках, по каким только дорогам на ней ездил - никаких протечек, все стойки целые и на рамках ни следа ржи (правда не сыпят у нас реагенты, кроме областного центра). Разбили мне пионеры заднее стекло - так заехал в магазин купил новое и сам прямо возле магазина его поставил за 5 минут с помощью обычной шлицевой отвертки. А потом нам всем объяснили, что стекла на резинках это неправильно. Правильно их клеить имея кучу приспособ и недюжий навык для снятия/установки таких стекол. То бишь из элементарной процедуры, доступной каждому сделали лишний заработок для ОД.

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Добавлено: 13 ноя 2014, 07:19
Lebed
Технология стекла (характеристики, свойства и особенно о том, как делают хрусталь, вернее, что добавляют для его изготовления) - технология изготовления так называемого триплекса- виды краш тестов авто. Или ты хочешь сказать, , что панорамная крыша, сделанная из стекла, не является элементом кузова авто и не проходит аналогичный краш тест на сминание крыши?))
Или проще. Наверняка есть у знакомых есть деревянные окна в доме. Вклей в одном из них стекло на герметик и сравни разницу.
Пысы. Почти во всех видах краш тестов отслеживается взаимодействие лобового с остальными элементами кузова ;)

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Добавлено: 13 ноя 2014, 07:26
AdB0kaT
Lebed писал(а):Или проще. Наверняка есть у знакомых есть деревянные окна в доме. Вклей в одном из них стекло на герметик и сравни разницу.
Сравнение не совсем корректное. В оконной раме стекло плоское и определенную жесткость конструкции придать способно в случае очень плотного прилегания к раме (не обязательно за счет клея, достаточно высокой точности подгонки). Но во первых предел прочности стекла невелик и не стоит рассчитывать, что предельная нагрузка на раму (до степени разрушения) кардинально увеличится. Во вторых и самое главное. Представим, что стекло в оконной раме не плоское а сделано пузырем (как лобовое или люк). Какое из него ребро жесткости получится при диагональном сжатии рамы?)

Крэш тесты это немного из другой оперы. Там во главу угла ставится травмобезопасность, а не живучесть кузова. Очень часто это разнонаправленные понятия.

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Добавлено: 13 ноя 2014, 07:53
Lebed
Расскажу тебе случай не из теории. Был когда то один знакомый. Крыша любого авто под ним мялась как бумага если он сначала выносил потерпевшему лобовое. И другие были знакомые, разбиравшие за несколько часов авто. Так что.. Читать и думать можно много, а увидишь вживую, мнение сразу и изменится)))

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Добавлено: 13 ноя 2014, 08:07
AdB0kaT
Тут соглашусь. Если машина не дай бог вдруг "словит уши" или на нее прыгнет большой человек с битой, то в случае с клееным стеклом крыша неподготовленного авто (без дуг безопасности) продавится на несколько см меньше). Причем в первом случае разница в см будет совсем небольшой. Машина тяжелая, а стекло добавит жесткости крыше совсем на грамм. Поэтому стекло никогда не заменит дуги безопасности, если только в рассказах маркетологов. Насколько это важно не знаю, все зависит от конкретной ситуации. Но это все про аварии. Повторюсь. В штатной эксплуатации не важно на резинке стекло или приклеено. Ибо никаких нагрузок на рамку передаваться не должно. Даже небольшие но постоянные смещения сломают все что угодно и силикон тому не помеха.

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Добавлено: 13 ноя 2014, 09:15
kompail
Не ради того, что бы доказать уважаемому тс, т.к. эта пустая трата времени, а в назидание новичкам, что бы фильтровали подобные посты.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ

На первый взгляд использование технологии вклеенных стекол может показаться излишеством и игрушкой богачей. Ведь для ее грамотной реализации необходимы высококачественные клеи и обязательное соблюдение правил установки. Казалось бы, куда проще монтировать стекла по старинке на резиновых уплотнителях. Но как показала реальная практика, вклеенные стекла придают автомобилю качественно новые потребительские характеристики. Поэтому неслучайно данная технология настолько популярна.

Первопричиной появления автомобилей со вклеенными стеклами стало стремление конструкторов во что бы то ни стало снизить массу кузова. Ведь таким путем можно добиться улучшения динамических характеристик и снижения уровня расхода топлива. И действительно использование технологии вклеивания стекол позволило разработчикам сэкономить в среднем 50 кг веса автомобиля.

Однако экономия массы кузова - не единственное и в настоящее время, в общем-то, не основное достоинство технологии. Более важным преимуществом является возможность обеспечения лучшего уровня пассивной безопасности. Как упоминалось выше, в современном автомобилестроении вклеенные стекла рассматриваются в качестве несущего элемента кузова. В результате при использовании высококачественных клеев вполне возможно добиться такой ситуации, когда даже при серьезной аварии стекла не вылетят, а останутся на своем месте, в том числе и при срабатывании подушек безопасности. Это подтверждается как краш-тестами, так и реальной практикой.

Еще одним достоинством автомобилей со вклеенными стеклами является большая жесткость их кузова, и в первую очередь жесткость на скручивание. Что это дает водителю и пассажирам? Во-первых, улучшение комфорта. Ведь чем меньше деформируется кузов в процессе езды, тем меньше посторонних звуков будут издавать панели салона. Кроме того, увеличение жесткости на скручивание означает, что автомобиль приобретает лучшую управляемость, а его поведение становится более предсказуемым в критических ситуациях.

На этом преимущества технологии вклеенных стекол не исчерпываются. Оказывается, что клеевой шов в состоянии обеспечить существенно большую герметичность по сравнению с резиновым уплотнителем. В результате решается крайне острая проблема коррозии рамки кузова, досаждающая, к примеру, многим владельцам отечественных автомобилей.

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Добавлено: 13 ноя 2014, 09:25
Lebed
Походу много интересного, пропустили мужчины))) танцы на крыше авто, залеты через поребрики на скорости и т. П.))) что на авто с вклеенным лобовом, что с лобовым просто в уплотнителе
Пысы. Доболтались о лихих временах))) ключи от кабинета забыл))) замки для порядочных людей)))))

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Добавлено: 13 ноя 2014, 09:28
Виктор74
k0mar0ff писал(а):куда отвезти? в арабистан?
на кой они там нужны?
Тоже не понял этого момента)
С каких пор там производство Паджеро открыли?

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Добавлено: 13 ноя 2014, 09:38
kompail
Nbf писал(а):Вероятность того, что с завода на твоем П4 стоял именно БОР, близка к 80,0%. Достаточно убедиться в том, что на стекле стоит клеймо Asahi Glass Company, которой принадлежит этот завод. Во всяком случае технически они не отличимы. Для арабов такая вероятность зашкаливает за 99%, равно как для случаев замены по КАСКО.
Как это? :%): Я чего то не понял? На автомобиле, сделанном в японии для россии и эмиратов, установлено стекло БОР?

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Добавлено: 13 ноя 2014, 10:31
AdB0kaT
kompail писал(а):
ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ
Еще одним достоинством автомобилей со вклеенными стеклами является большая жесткость их кузова, и в первую очередь жесткость на скручивание. Что это дает водителю и пассажирам? Во-первых, улучшение комфорта. Ведь чем меньше деформируется кузов в процессе езды, тем меньше посторонних звуков будут издавать панели салона. Кроме того, увеличение жесткости на скручивание означает, что автомобиль приобретает лучшую управляемость, а его поведение становится более предсказуемым в критических ситуациях.
Ну да. Все правильно. Зачем тратить много металла в подрамник, интегрированную раму и пр. Достаточно все это сделать из силуминового ..амна, а потребителю сказать: мы облегчили ваше авто ради экономии топлива, но не волнуйтесь: Жесткость конструкции не пострадает, так как мы теперь вклеиваем стекла) Нормально чо)
На этом преимущества технологии вклеенных стекол не исчерпываются. Оказывается, что клеевой шов в состоянии обеспечить существенно большую герметичность по сравнению с резиновым уплотнителем. В результате решается крайне острая проблема коррозии рамки кузова, досаждающая, к примеру, многим владельцам отечественных автомобилей.
[/quote]
И опять маркетинговый развод. Если бы производитель не экономил на антикоре кузова, применял нормальную краску и лак (пусть и не суперэко), то и под резинками бы ничего не ржавело. Клей от ржавчины не спасет. Не под рамкой так еще где нибудь вылезет если покрытие слабовато. Пример тому - многостраничная тема "ржавеем".

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Добавлено: 13 ноя 2014, 11:05
Nbf
Виктор74 писал(а):
k0mar0ff писал(а):куда отвезти? в арабистан?
на кой они там нужны?
Тоже не понял этого момента)
С каких пор там производство Паджеро открыли?
Хм, ну облажался я, облажался. Я проморгал момент, когда Паджеро там выпускать перестали, только и всего. У "двоек" VIN был арабский, а сейчас погуглил - и впрямь, говорят, что П4 только в Японии собирается. Про трешку не нашел, но подозреваю, что ее тоже не собирали в ОАЭ, иначе "четверку" стали бы делать.
kompail писал(а):Как это? :%): Я чего то не понял? На автомобиле, сделанном в японии для россии и эмиратов, установлено стекло БОР?
Я не очень понимаю, как без ГТД отличить стекла выпущенные в Японии и в России на одинаковых заводах, принадлежащих одному и тому же владельцу...


По поводу жесткости, которое добавляет стекло... Был у моего братика Ниссан Террано древний. Точнее он даже сейчас есть, только уже отремонтированный. Так вот - когда у него подгнили пороги, эта морда взялась ломать лобовые стекла. Два стекла изничтожили, пока сообразили в чем дело. Починили пороги - проблема стекла ушла. Хоть он и рамный. Так что все таки связано с разных сторон.