Страница 34 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 мар 2010, 18:24
sovaro
Aldr писал(а):Ага,понятно,в общем кашу маслом не испортишь.
Я бы так не сказал...
"ВАЖНО: Недолив 100 грамм гидравлической жидкости ведет к падению давления АКПП и как правило, быстрому износу накладок муфт и тормозов АКПП, то есть АКПП сгорает. Перелив гидравлической жидкости ведет к вспениванию ATF , соостветственно давление то же падает, и АКПП сгорает, правда попозже, чем в первом случае."
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Prov ... a_ATF.html
Не стоит экспериментировать с уровнем, без вспенивания так же отмоет, МНЕ ТАК ДУМАЕТСЯ...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 мар 2010, 18:42
vk2
sovaro, я сколько не играл с уровнем, он всегда выше должного хоть ты тресни. вначале грел голову... потом стал просто ездить.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 мар 2010, 19:36
Alex_Stinger
Аналогичная херня... ваще автомат вещь странная..я когда шланчик порвался ездил правда не долго..до магазина... примерно на полутора литрах АТфки, ниче ехал только бублику толком нехватало жижи чтоб крутить коробу, двиг орал а машина еле ехала. После починки шланчика залилось на холодную вроде по норме а на горячую лезет наверх всеравно, ниче не пенится. Если жижи мало то коробка тупить будет, переключатся поздно, особенно заметно когда с высших на первую переключается.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 мар 2010, 20:04
Luddit
sovaro писал(а):
Aldr писал(а):Ага,понятно,в общем кашу маслом не испортишь.
Я бы так не сказал...
"ВАЖНО: Недолив 100 грамм гидравлической жидкости ведет к падению давления АКПП и как правило, быстрому износу накладок муфт и тормозов АКПП, то есть АКПП сгорает. Перелив гидравлической жидкости ведет к вспениванию ATF , соостветственно давление то же падает, и АКПП сгорает, правда попозже, чем в первом случае."
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Prov ... a_ATF.html
Не стоит экспериментировать с уровнем, без вспенивания так же отмоет, МНЕ ТАК ДУМАЕТСЯ...
Так коробка "сгорает" не оттого, что жижи много, а от того, что перегреваться начинает. Если нагрузку не давать, она и не перегреется.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 мар 2010, 21:28
Glukc
а напомните объем жижи в коробке :idea:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 мар 2010, 00:15
Alex_Stinger
3,5литра

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 мар 2010, 07:09
Luddit
Через пробку выливается в районе 1,8 л.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 мар 2010, 07:26
bzix
Кстати я тут ни нашел темы про вязкомуфту!!! может кто подскажет может плохо искал???
Тема такая когда резко давишь на тапку машина тупит двигло раскручивается до 6000-7000 оборотов а машина как ехала медленно так и едет! и Лишь спустя секунды 3 начинает разгонятся, говорят что вязкомуфта на коробке проскальзывает :?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 мар 2010, 07:55
Kozanostra
bzix писал(а):Кстати я тут ни нашел темы про вязкомуфту!!! может кто подскажет может плохо искал???
Тема такая когда резко давишь на тапку машина тупит двигло раскручивается до 6000-7000 оборотов а машина как ехала медленно так и едет! и Лишь спустя секунды 3 начинает разгонятся, говорят что вязкомуфта на коробке проскальзывает :?
я не уверен, но помоему, у нас ее нет, она на ио/pinin идет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 мар 2010, 09:21
Glukc
изучая про акпп в целом, понял что в бублике (гидротрансформатор) есть фрикционные накладки, как в сцеплении, так вот они могут дохнуть, но обычно они оооочень живучие.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 мар 2010, 10:23
Alex_Stinger
В бублике ничего нет, если в нем нет блокировки. Бублик это три колеса с лопастями, на входном и выходном валах расположены насосное и трубинное колеса и между ними свободно вращающееся колесо - реактор.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 мар 2010, 11:31
idled
bzix писал(а):Кстати я тут ни нашел темы про вязкомуфту!!! может кто подскажет может плохо искал???
Тема такая когда резко давишь на тапку машина тупит двигло раскручивается до 6000-7000 оборотов а машина как ехала медленно так и едет! и Лишь спустя секунды 3 начинает разгонятся, говорят что вязкомуфта на коробке проскальзывает :?
Нет у вас и у нас :) вязкомуфты, у вас есть гидротрансформатор.
Масло и насос в АКПП смотри.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 мар 2010, 15:44
Aldr
До замены жижи в АКПП,уровень жижи ,на холодную, по щупу показывал между двумя метками HOT,а на горячую и то выше,раньше такого не было,вверх он поднялся за последние полгода,постепенно,да и жижа потемнела,это и навело меня заменить её,причём автомат всегда вёл себя нормально.Единственное,что не нравилось в автомате - переключения,на холостых,с Р на N,с N на D и т.д.,как-то туго,тяжело(ни то,что у знакомого на тойоте:мягенько-мягенько),у всех так?
Сегодня поменял жижу в АКПП:слилось через пробку где-то 2 л,долил 1,5л ATF SP III,покатался,уровень на щупе,на горячую,в норме,на холодную, чуть-чуть выше,интересно ,поползёт ли уровень жижи вверх,в будущем?Цвет жижи в норме,только пузырьки маленькие на щупе попадаются,у всех так, при такой замене?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 мар 2010, 17:13
vk2
ATF SP II было - пузырьков вообще не было.
поменяли на ATF SP III - пузырьки иногда бывают... мааасенькие такие...1 - 5 , не более.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 мар 2010, 16:55
Alex_Stinger
Вот вопрос, чет стукает спереди при плавном трогании когда включен полный привод... все попередергал, нигде люфтов нет. Стучок то появляется то нет, ионгда при остановке стукнет тоже. Стук одиночный..просто тук и все

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 мар 2010, 17:24
Glukc
проверь сейлентблоки переднего моста, у меня из-за них стукало.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 мар 2010, 20:00
vk2
я эту тему уже поднимал, мне сказали что так и должно быть :)
типа люфт небольшой всё равно имеется вот и получается небольшой удар из положения N в D и из N в R
на заднем приводе такое если и наблюдается то много реже.
а у кого то помнится по форуму, просто крепление прослабло переднего привода.
я когда подключайку менял, обратил внимание что сайленты переднего моста разбиты, но снять их для замены так и не удалось (до одного болта подлезть не получается)....

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 мар 2010, 20:38
Alex_Stinger
Да раньше не было, подушки смотрел вроде целые, подергал покрутил все до чего добрался. всетаки интересно..

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 мар 2010, 11:52
МУЛЬКА
Всем привет! Подскажите пожалуйста,где можно найти полную гамму цветов кузова выпускаемых Джуников??? Собираюсь купить этого "малыша",на днях нашёлся неплохой вариант,а цвет ни разу не встречался ранее...Закрались сомнения по поводу подлинности окраски кузова...ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 мар 2010, 17:02
ViRuZzz
А каков цвет того Джуника?