Перед :верх - новые (заказал от П4, оригинал,дешевле чем троечные),низ. Зад : все рычаги от П4. Болты развала от четвёрки, они другие и большего диаметра.leon76 писал(а):А что конкретно от П4 поставили?
Болты развала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
- Откуда: где то под Питером
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Болты развала
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
Болгаркой удалось подлезть только к задним нижним рычагам (подпружинные). Месяц готовился к этой процедуре, и так и эдак целился болгаркой, шлифмашинкой, не подлезешь не той не той, а если и подлезешь, то всё там ей и по*уячишь, купил пилу, всё аккуратно вырезал, пилу купил за 2300, нормальный инструмент, в хозяйстве сгодится)киришанин писал(а):Ну вот отмучался с заменой подвески(перед,зад).Поставил всё от П4,2013 г.в .Из всех болтов только один открутили(перед).Всё демонтировалось с помощью болгарки и какой то "не хорошей женщины".Жаба задушила покупать сабельную пилу.А оказалось можно и без неё обойтись.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
- Откуда: где то под Питером
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Болты развала
Ничего не рассверливал , всё прекрасно входит и заходит.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Как болты в отверстие подрамника влазят?Рассверливал?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Болты развала
Написал бы тут сразу парт-номера для людей, чего заказывать...киришанин писал(а): Перед :верх - новые (заказал от П4, оригинал,дешевле чем троечные),низ. Зад : все рычаги от П4. Болты развала от четвёрки, они другие и большего диаметра.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Болты развала
На днях съездил к нормальным рукастым парням в сервис. Цель визита: смазка всех развальных болтов, сход-развал и заодно шиномонтаж с балансировкой 4х колес.
По болтам, спереди вылезли от руки, даже без молотка (сам офигел), а сзади верхние тоже без проблем, а нижние из-за пружин перекашивает рычаг, воспользовались молоточком. Всё смазали медной смазкой, не полезу туда 2 года минимум. Не фиг там делать.
За все работы отдал 3т.р. - бюджетно
По болтам, спереди вылезли от руки, даже без молотка (сам офигел), а сзади верхние тоже без проблем, а нижние из-за пружин перекашивает рычаг, воспользовались молоточком. Всё смазали медной смазкой, не полезу туда 2 года минимум. Не фиг там делать.
За все работы отдал 3т.р. - бюджетно
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
Шиномонтаж + балансировка где то 1100-1200, так, ну и "вытаскивание + смазка" болтов 1800, ну... да, зато. всё хоккей там у тебя, будешь спокоен!)leon76 писал(а):На днях съездил к нормальным рукастым парням в сервис. Цель визита: смазка всех развальных болтов, сход-развал и заодно шиномонтаж с балансировкой 4х колес.
По болтам, спереди вылезли от руки, даже без молотка (сам офигел), а сзади верхние тоже без проблем, а нижние из-за пружин перекашивает рычаг, воспользовались молоточком. Всё смазали медной смазкой, не полезу туда 2 года минимум. Не фиг там делать.
За все работы отдал 3т.р. - бюджетно
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
- Откуда: где то под Питером
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Болты развала
Брал в основном б/у,поэтому номера не знаю.Новые заказывал только передние верхние рычаги и болты развальные.Если интересно,посмотрю.hc2hunter писал(а):Написал бы тут сразу парт-номера для людей, чего заказывать...киришанин писал(а): Перед :верх - новые (заказал от П4, оригинал,дешевле чем троечные),низ. Зад : все рычаги от П4. Болты развала от четвёрки, они другие и большего диаметра.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
А, так ещо и сход-развал!7 Тогда за вынимание болтов всего 600 рублей, это не дорого совсем!)leon76 писал(а):Шинка -1000
Сход\Развал - 1400
Смазка остальное
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- timoxa
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Болты развала
Задался вопросом, а есть ли смысл менять рычаги у П3 на П4? Первоначально заменил все саленблоки на VTR (резина в родных была жива, а болты мертвы), передок 3 года и порядка 80 т. пробега, задние верхние первые где-то 50т.км. и замена в верхних рычагах, потом еще 30т.км. и опять задок встал домиком, передок (видно VTR на большее не расчитан) тоже под замену.
Теперь вот встал вопрос может сразу поменять рычаги в сборе, все в машине хорошо, но, этот домик на задних колесах, меня прямо угнетает!(((. И в принципе при замене нет разницы в ценнике, что те П3,, что эти П4...
Да, и если мне конечно не изменяет память, я ни разу не видел П4 с задком ^, а П3 сплошь и рядом...
Уточню, что пыжа пользую по прямому назначению, семья 5ть чел., четыре вела, пенал на релинги и прицеп (ему) в хвост и Ямал-Краснодар-Крым, по приезду в Крым ^ домик)))
Теперь вот встал вопрос может сразу поменять рычаги в сборе, все в машине хорошо, но, этот домик на задних колесах, меня прямо угнетает!(((. И в принципе при замене нет разницы в ценнике, что те П3,, что эти П4...
Да, и если мне конечно не изменяет память, я ни разу не видел П4 с задком ^, а П3 сплошь и рядом...
Уточню, что пыжа пользую по прямому назначению, семья 5ть чел., четыре вела, пенал на релинги и прицеп (ему) в хвост и Ямал-Краснодар-Крым, по приезду в Крым ^ домик)))
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Болты развала
вроде как уже обсуждалось где-то,что по наблюдениям у П-4 сайленты живучее вроде и пробег по-более выдерживают...А раз и цена почти одна,то смысл брать родные от третьего?в любом случае ни чего не потеряете.....
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
Я на своём из сайлентблоков менял на задних верхних рычагах, по причине их износа, а вот все остальные по причине спиливания эксцентриков, а так бы ещо ходили бы и ходили,так вот, всё это при пробеге 200 000 кмRulik писал(а):вроде как уже обсуждалось где-то,что по наблюдениям у П-4 сайленты живучее вроде и пробег по-более выдерживают...А раз и цена почти одна,то смысл брать родные от третьего?в любом случае ни чего не потеряете.....
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- timoxa
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Болты развала
т.е. Ден, ты хочешь сказать, что надо поставить бюджетные саленболи и отправлять автомобиль в люди? или поставить новые рычаги и забыть на 200 кило километров?DenVer писал(а):ну так больше такого подарка не будет
да. с., хорошая машинка, но, самка собаки - домик)))
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Болты развала
Смотря что от машины требуется.Годок доездить али себе на долгую память.Кто-то с разборки оригинал от П4 ставил и доволен.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Как говорят выше: Чего хочется? Если поездить 20-40 тысяч, то можно ставить не оригинальные сайленты. Если хочется тысяч 150 откатать и не заглядывать, тогда оригинальные рычаги в сборе, с установленными сайлентами на заводе.timoxa писал(а):т.е. Ден, ты хочешь сказать, что надо поставить бюджетные саленболи и отправлять автомобиль в люди? или поставить новые рычаги и забыть на 200 кило километров?DenVer писал(а):ну так больше такого подарка не будет
да. с., хорошая машинка, но, самка собаки - домик)))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
С разбора получишь 200-250 тысяч пробега, минус пройденный ресурс четверкойДМИТРИЙ 618 писал(а):Смотря что от машины требуется.Годок доездить али себе на долгую память.Кто-то с разборки оригинал от П4 ставил и доволен.

- timoxa
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Болты развала
Ввиду фин. вопросов хочется верной службы от "коня")))) По этому будем ставить оригинал, но, вот еще вопрос, если частенько ему приходится вот так пахать:

на 150тысч хватит саленблоков?

на 150тысч хватит саленблоков?