Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Ну и я поделюсь проделанной работой...
Поменял пружины - поставил новые от П-2 и заменил амортизаторы...поставил задние Каяба - газ и передние от П-2 тоже Каяба-газ. Результат... зад поднялся на 9 см и теперь от земли до арки 99 см, передок подняли торсионами где-то на 3 см... получилось 91-92 см от земли до арки. по виду еще бы на 2-3-4 см поднять надо...
Ощущения: в принципе хуже не стало, правда мелкие неровности чувствуются сильнее, а крупные слабее. и когда проезжаешь особо высокие лежачие полицейские зад как будто спрыгивает... ну и сидишь выше...
Просьба не отсылать в поиск, просто ответить - есть ли какие-либо ограничения в накрутке торсионов и что значит (где-то попадалось) "перекинул торсион на один зуб"?. Суть вопроса - для того что бы поднять еще на 3-4 см предлагают поставить проставки под верхние шаровые.. думаю ввязываться в это дело или же все же можно торсионами еще поднять...
И мысли вслух... Если кто-то захочет пойти по этому пути, то наверно лучше взять самые мягкие пружины...возможно с ними не так высоко поднимется зад. У меня, как мне сказали средние по жесткости.
Поменял пружины - поставил новые от П-2 и заменил амортизаторы...поставил задние Каяба - газ и передние от П-2 тоже Каяба-газ. Результат... зад поднялся на 9 см и теперь от земли до арки 99 см, передок подняли торсионами где-то на 3 см... получилось 91-92 см от земли до арки. по виду еще бы на 2-3-4 см поднять надо...
Ощущения: в принципе хуже не стало, правда мелкие неровности чувствуются сильнее, а крупные слабее. и когда проезжаешь особо высокие лежачие полицейские зад как будто спрыгивает... ну и сидишь выше...
Просьба не отсылать в поиск, просто ответить - есть ли какие-либо ограничения в накрутке торсионов и что значит (где-то попадалось) "перекинул торсион на один зуб"?. Суть вопроса - для того что бы поднять еще на 3-4 см предлагают поставить проставки под верхние шаровые.. думаю ввязываться в это дело или же все же можно торсионами еще поднять...
И мысли вслух... Если кто-то захочет пойти по этому пути, то наверно лучше взять самые мягкие пружины...возможно с ними не так высоко поднимется зад. У меня, как мне сказали средние по жесткости.
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Максимум пока верхний рычаг подвески не упрется в резиновый ограничитель хода отбоя. Но желательно оставить зазор около 1 см, чтобы был хоть какой-то ход отбоя.DREW писал(а): Просьба не отсылать в поиск, просто ответить - есть ли какие-либо ограничения в накрутке торсионов
Когда не хватает хода регулировочного болта, снимается задний кронштейн торсиона и переставляется на шлицах на один зуб, после этого продолжается регулировка. Я после установки силовика с лебедкой переставлял.DREW писал(а):и что значит (где-то попадалось) "перекинул торсион на один зуб"?
Весьма спорное решение.DREW писал(а):. Суть вопроса - для того что бы поднять еще на 3-4 см предлагают поставить проставки под верхние шаровые..
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%8B%D0%B5
Toyota Corolla Cross Hybrid
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Podzemshik -
респект за содержательный ответ!
Думаю не стоит связываться с проставкой... ограничусь торсионами...
и еще один вопрос... переставка торсиона на зуб не делает переднюю подвеску более жесткой?

Думаю не стоит связываться с проставкой... ограничусь торсионами...
и еще один вопрос... переставка торсиона на зуб не делает переднюю подвеску более жесткой?
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Конечно делает, а если торсион накрутить до отбойника то ходовка вниз вообще работать не будет, будет морда целиком нырять...DREW писал(а):Podzemshik -респект за содержательный ответ!
Думаю не стоит связываться с проставкой... ограничусь торсионами...
и еще один вопрос... переставка торсиона на зуб не делает переднюю подвеску более жесткой?
Теперь у меня к Вам встречный вопрос, вот Вы подняли зад, а как решили проблему ограничения хода вниз на стоковых аморах? Или Вы поставили чужие более длинные аморы? Так как на стоковых шток амора будет упираться в отбоиник в цилиндре и амор быстро выйдет из строя.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
::-):DREW писал(а):Podzemshik -респект за содержательный ответ!
Жесткость на сжатие не увеличивается, потому что торсион от этого жесткость не меняет. Перестановкой на зуб, как и регулировочным болтом, просто задается начальное положение рычага. Ход колеса вниз конечно уменьшается, но большинству форумчан, установившим пружины от П2 и подкрутившим торсионы, это практически не мешает. Но некоторым не понравилось. Повысить жесткость передней подвески можно заменой торсионов на более жесткие.DREW писал(а):и еще один вопрос... переставка торсиона на зуб не делает переднюю подвеску более жесткой?
Информация к размышлению: родные Спортовские пружины и пружины от П2 одинаковой длины! Поэтому на родных пружинах амортизатор точно так же работает ограничителем хода заднего моста вниз. Иначе и быть не может, а то пружины выскочат.GriFon писал(а): Теперь у меня к Вам встречный вопрос, вот Вы подняли зад, а как решили проблему ограничения хода вниз на стоковых аморах? Или Вы поставили чужие более длинные аморы? Так как на стоковых шток амора будет упираться в отбоиник в цилиндре и амор быстро выйдет из строя.
Так что амортизаторы менять вовсе не обязательно. Я долго ездил на штатных, ничего с ними не случилось. Захотел большей жесткости, недавно поменял на Bilstein, взял амортизаторы штатной длины.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Den-djan
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
ограничителем хода моста вниз является стабилизатор поперечной устойчивости, ибо если бы ход подвески ограничивали аммы их бы регулярно вырывалоPodzemshik писал(а): амортизатор точно так же работает ограничителем хода заднего моста вниз. Иначе и быть не может, а то пружины выскочат.
.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Не скажу за пружины от Длинного П2, а от короткого да одинаковые, но это не означает что аморы одинаковой длины, если же Вы мерили оба амора тогда все понятно, а так длины пружин это не показатель...Podzemshik писал(а):Информация к размышлению: родные Спортовские пружины и пружины от П2 одинаковой длины! Поэтому на родных пружинах амортизатор точно так же работает ограничителем хода заднего моста вниз. Иначе и быть не может, а то пружины выскочат.
Так что амортизаторы менять вовсе не обязательно. Я долго ездил на штатных, ничего с ними не случилось. Захотел большей жесткости, недавно поменял на Bilstein, взял амортизаторы штатной длины.
Да собственно меня другой вопрос интерисует от кого можно взять аморы по длиней чтобы увеличить ход заднего колеса вниз.... Боремся так сказать с диагоналкой....
Последний раз редактировалось GriFon 18 янв 2011, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Кто вам такое сказал??? Я например видел лифтованный монтерик (от земли до низа заднего бампера было гдето около 1 м, так вот у него стаба нету в принципе, получается по вашей теории на ямах у него вся ходовка должна вываливаться без ограничителя...Den-djan писал(а):ограничителем хода моста вниз является стабилизатор поперечной устойчивости, ибо если бы ход подвески ограничивали аммы их бы регулярно вырывало
Да и потом там такие хилые элементы что можно по ушатанной трассе потерять, на пример на Делике один раз вообще вырвало одну сергу это так по трассе "хорошей" 350 км отмотал, а Вы хотите что бы на этих шпиличках-серьгах целый мост висел...
А насчет "регулярно вырывало" скажите как часто у вас одно из задних колес полностью отрывается от земли?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Den-djan
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
чтобы понять что ограничивает ход моста достаточно поднять зад авто сначала со стабомм а после с отркученными стойками стабба.
у вашего "лифтованното монтерика" ход подвески теперь ограничивает аммортизатор, так вот он для этого непредназначен, у него другая функция
я на П2 два года отъездил со снятым стабом и ничего не потерял, НО, во первых у меня были усиленные аммы и стандартные пружины, в во вторых это не отменяет всего того что я написал раньше
что касается регулярности - достаточно одого раза где-то в жопенях отрвать себе амм, гораздо просче удленнить стойки стабилизаторов
у вашего "лифтованното монтерика" ход подвески теперь ограничивает аммортизатор, так вот он для этого непредназначен, у него другая функция
я на П2 два года отъездил со снятым стабом и ничего не потерял, НО, во первых у меня были усиленные аммы и стандартные пружины, в во вторых это не отменяет всего того что я написал раньше
что касается регулярности - достаточно одого раза где-то в жопенях отрвать себе амм, гораздо просче удленнить стойки стабилизаторов
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
А ты амортизаторы сними и подними кузов, посмотри как стабилизатор со своей новой задачей справится... только сразу возьми молоток, чтобы потом стойки стабилизатора выпрямить!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Den-djan
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
нормально, причем со стойками все впорядкеДёма писал(а):А ты амортизаторы сними и подними кузов, посмотри как стабилизатор со своей новой задачей справится... только сразу возьми молоток, чтобы потом стойки стабилизатора выпрямить!
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Плохо поднимал.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
+1Дёма писал(а):А ты амортизаторы сними и подними кузов, посмотри как стабилизатор со своей новой задачей справится... только сразу возьми молоток, чтобы потом стойки стабилизатора выпрямить!
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Правильно говоришь.... когда меняли пружины - забыли открутить стойки заднего стаба - с той стороны где меняли пружину стойку согнуло в дугу...Дёма писал(а):Плохо поднимал.
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Совершенно верно, только пруток толще и на 0,5 витка больше. завтра фотки выложу...Podzemshik писал(а): родные Спортовские пружины и пружины от П2 одинаковой длины!
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Кронштейн переставляется по часовой стрелке или против?Podzemshik писал(а):DREW писал(а): Когда не хватает хода регулировочного болта, снимается задний кронштейн торсиона и переставляется на шлицах на один зуб, после этого продолжается регулировка.
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
С каждой стороны по разному. С водительской по часовой. С пассажирской-против.DREW писал(а):Кронштейн переставляется по часовой стрелке или против?Podzemshik писал(а):DREW писал(а): Когда не хватает хода регулировочного болта, снимается задний кронштейн торсиона и переставляется на шлицах на один зуб, после этого продолжается регулировка.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Неправильно.ограничителем хода моста вниз является стабилизатор поперечной устойчивости
Домкрачу зад, мост виснет на аморте, его откручиваю, мост опускается на пару сантиметров,
откручиваю стаб-мост опускается еще на пару сантиметров и держится на сайлентблоках.
Все это на МПС без переделок.
Вывод-огреничивают ход вниз амортизаторы.
МПС 2,5 2008
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Den-djan писал(а):ограничителем хода моста вниз является стабилизатор поперечной устойчивости, ибо если бы ход подвески ограничивали аммы их бы регулярно вырывалоPodzemshik писал(а): амортизатор точно так же работает ограничителем хода заднего моста вниз. Иначе и быть не может, а то пружины выскочат.
.
Я поднимал.Den-djan писал(а):чтобы понять что ограничивает ход моста достаточно поднять зад авто сначала со стабомм а после с отркученными стойками стабба.
Вывесил машину, мост висит на амортизаторах. Откручиваю амортизаторы - мост падает вниз и повисает на стабилизаторе.
АналогичноDREW писал(а):Правильно говоришь.... когда меняли пружины - забыли открутить стойки заднего стаба - с той стороны где меняли пружину стойку согнуло в дугу...Дёма писал(а):Плохо поднимал.

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
И я стойки стаба согнул
при замене пружин.

pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп