Страница 34 из 47

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 17 янв 2011, 15:42
DREW
Ну и я поделюсь проделанной работой...
Поменял пружины - поставил новые от П-2 и заменил амортизаторы...поставил задние Каяба - газ и передние от П-2 тоже Каяба-газ. Результат... зад поднялся на 9 см и теперь от земли до арки 99 см, передок подняли торсионами где-то на 3 см... получилось 91-92 см от земли до арки. по виду еще бы на 2-3-4 см поднять надо...
Ощущения: в принципе хуже не стало, правда мелкие неровности чувствуются сильнее, а крупные слабее. и когда проезжаешь особо высокие лежачие полицейские зад как будто спрыгивает... ну и сидишь выше...
Просьба не отсылать в поиск, просто ответить - есть ли какие-либо ограничения в накрутке торсионов и что значит (где-то попадалось) "перекинул торсион на один зуб"?. Суть вопроса - для того что бы поднять еще на 3-4 см предлагают поставить проставки под верхние шаровые.. думаю ввязываться в это дело или же все же можно торсионами еще поднять...
И мысли вслух... Если кто-то захочет пойти по этому пути, то наверно лучше взять самые мягкие пружины...возможно с ними не так высоко поднимется зад. У меня, как мне сказали средние по жесткости.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 17 янв 2011, 16:01
Podzemshik
DREW писал(а): Просьба не отсылать в поиск, просто ответить - есть ли какие-либо ограничения в накрутке торсионов
Максимум пока верхний рычаг подвески не упрется в резиновый ограничитель хода отбоя. Но желательно оставить зазор около 1 см, чтобы был хоть какой-то ход отбоя.
DREW писал(а):и что значит (где-то попадалось) "перекинул торсион на один зуб"?
Когда не хватает хода регулировочного болта, снимается задний кронштейн торсиона и переставляется на шлицах на один зуб, после этого продолжается регулировка. Я после установки силовика с лебедкой переставлял.
DREW писал(а):. Суть вопроса - для того что бы поднять еще на 3-4 см предлагают поставить проставки под верхние шаровые..
Весьма спорное решение.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%8B%D0%B5

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 янв 2011, 08:23
DREW
Podzemshik - :*THUMBS UP*: респект за содержательный ответ!
Думаю не стоит связываться с проставкой... ограничусь торсионами...
и еще один вопрос... переставка торсиона на зуб не делает переднюю подвеску более жесткой?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 янв 2011, 08:53
GriFon
DREW писал(а):Podzemshik - :*THUMBS UP*: респект за содержательный ответ!
Думаю не стоит связываться с проставкой... ограничусь торсионами...
и еще один вопрос... переставка торсиона на зуб не делает переднюю подвеску более жесткой?
Конечно делает, а если торсион накрутить до отбойника то ходовка вниз вообще работать не будет, будет морда целиком нырять...
Теперь у меня к Вам встречный вопрос, вот Вы подняли зад, а как решили проблему ограничения хода вниз на стоковых аморах? Или Вы поставили чужие более длинные аморы? Так как на стоковых шток амора будет упираться в отбоиник в цилиндре и амор быстро выйдет из строя.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 янв 2011, 10:05
Podzemshik
DREW писал(а):Podzemshik - :*THUMBS UP*: респект за содержательный ответ!
::-):
DREW писал(а):и еще один вопрос... переставка торсиона на зуб не делает переднюю подвеску более жесткой?
Жесткость на сжатие не увеличивается, потому что торсион от этого жесткость не меняет. Перестановкой на зуб, как и регулировочным болтом, просто задается начальное положение рычага. Ход колеса вниз конечно уменьшается, но большинству форумчан, установившим пружины от П2 и подкрутившим торсионы, это практически не мешает. Но некоторым не понравилось. Повысить жесткость передней подвески можно заменой торсионов на более жесткие.
GriFon писал(а): Теперь у меня к Вам встречный вопрос, вот Вы подняли зад, а как решили проблему ограничения хода вниз на стоковых аморах? Или Вы поставили чужие более длинные аморы? Так как на стоковых шток амора будет упираться в отбоиник в цилиндре и амор быстро выйдет из строя.
Информация к размышлению: родные Спортовские пружины и пружины от П2 одинаковой длины! Поэтому на родных пружинах амортизатор точно так же работает ограничителем хода заднего моста вниз. Иначе и быть не может, а то пружины выскочат.
Так что амортизаторы менять вовсе не обязательно. Я долго ездил на штатных, ничего с ними не случилось. Захотел большей жесткости, недавно поменял на Bilstein, взял амортизаторы штатной длины.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 янв 2011, 10:14
Den-djan
Podzemshik писал(а): амортизатор точно так же работает ограничителем хода заднего моста вниз. Иначе и быть не может, а то пружины выскочат.
.
ограничителем хода моста вниз является стабилизатор поперечной устойчивости, ибо если бы ход подвески ограничивали аммы их бы регулярно вырывало

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 янв 2011, 11:50
GriFon
Podzemshik писал(а):Информация к размышлению: родные Спортовские пружины и пружины от П2 одинаковой длины! Поэтому на родных пружинах амортизатор точно так же работает ограничителем хода заднего моста вниз. Иначе и быть не может, а то пружины выскочат.
Так что амортизаторы менять вовсе не обязательно. Я долго ездил на штатных, ничего с ними не случилось. Захотел большей жесткости, недавно поменял на Bilstein, взял амортизаторы штатной длины.
Не скажу за пружины от Длинного П2, а от короткого да одинаковые, но это не означает что аморы одинаковой длины, если же Вы мерили оба амора тогда все понятно, а так длины пружин это не показатель...

Да собственно меня другой вопрос интерисует от кого можно взять аморы по длиней чтобы увеличить ход заднего колеса вниз.... Боремся так сказать с диагоналкой....

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 янв 2011, 11:57
GriFon
Den-djan писал(а):ограничителем хода моста вниз является стабилизатор поперечной устойчивости, ибо если бы ход подвески ограничивали аммы их бы регулярно вырывало
Кто вам такое сказал??? Я например видел лифтованный монтерик (от земли до низа заднего бампера было гдето около 1 м, так вот у него стаба нету в принципе, получается по вашей теории на ямах у него вся ходовка должна вываливаться без ограничителя...
Да и потом там такие хилые элементы что можно по ушатанной трассе потерять, на пример на Делике один раз вообще вырвало одну сергу это так по трассе "хорошей" 350 км отмотал, а Вы хотите что бы на этих шпиличках-серьгах целый мост висел...
А насчет "регулярно вырывало" скажите как часто у вас одно из задних колес полностью отрывается от земли?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 янв 2011, 12:15
Den-djan
чтобы понять что ограничивает ход моста достаточно поднять зад авто сначала со стабомм а после с отркученными стойками стабба.
у вашего "лифтованното монтерика" ход подвески теперь ограничивает аммортизатор, так вот он для этого непредназначен, у него другая функция
я на П2 два года отъездил со снятым стабом и ничего не потерял, НО, во первых у меня были усиленные аммы и стандартные пружины, в во вторых это не отменяет всего того что я написал раньше

что касается регулярности - достаточно одого раза где-то в жопенях отрвать себе амм, гораздо просче удленнить стойки стабилизаторов

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 янв 2011, 12:48
Дёма
А ты амортизаторы сними и подними кузов, посмотри как стабилизатор со своей новой задачей справится... только сразу возьми молоток, чтобы потом стойки стабилизатора выпрямить!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 янв 2011, 12:53
Den-djan
Дёма писал(а):А ты амортизаторы сними и подними кузов, посмотри как стабилизатор со своей новой задачей справится... только сразу возьми молоток, чтобы потом стойки стабилизатора выпрямить!
нормально, причем со стойками все впорядке

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 янв 2011, 13:10
Дёма
Плохо поднимал.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 янв 2011, 14:50
DREW
Дёма писал(а):А ты амортизаторы сними и подними кузов, посмотри как стабилизатор со своей новой задачей справится... только сразу возьми молоток, чтобы потом стойки стабилизатора выпрямить!
+1

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 янв 2011, 14:53
DREW
Дёма писал(а):Плохо поднимал.
Правильно говоришь.... когда меняли пружины - забыли открутить стойки заднего стаба - с той стороны где меняли пружину стойку согнуло в дугу...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 янв 2011, 14:56
DREW
Podzemshik писал(а): родные Спортовские пружины и пружины от П2 одинаковой длины!
Совершенно верно, только пруток толще и на 0,5 витка больше. завтра фотки выложу...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 янв 2011, 15:53
DREW
Podzemshik писал(а):
DREW писал(а): Когда не хватает хода регулировочного болта, снимается задний кронштейн торсиона и переставляется на шлицах на один зуб, после этого продолжается регулировка.
Кронштейн переставляется по часовой стрелке или против?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 янв 2011, 20:40
Studebeker
DREW писал(а):
Podzemshik писал(а):
DREW писал(а): Когда не хватает хода регулировочного болта, снимается задний кронштейн торсиона и переставляется на шлицах на один зуб, после этого продолжается регулировка.
Кронштейн переставляется по часовой стрелке или против?
С каждой стороны по разному. С водительской по часовой. С пассажирской-против.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 янв 2011, 21:35
silverus
ограничителем хода моста вниз является стабилизатор поперечной устойчивости
Неправильно.
Домкрачу зад, мост виснет на аморте, его откручиваю, мост опускается на пару сантиметров,
откручиваю стаб-мост опускается еще на пару сантиметров и держится на сайлентблоках.
Все это на МПС без переделок.
Вывод-огреничивают ход вниз амортизаторы.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 19 янв 2011, 00:00
Podzemshik
Den-djan писал(а):
Podzemshik писал(а): амортизатор точно так же работает ограничителем хода заднего моста вниз. Иначе и быть не может, а то пружины выскочат.
.
ограничителем хода моста вниз является стабилизатор поперечной устойчивости, ибо если бы ход подвески ограничивали аммы их бы регулярно вырывало
Den-djan писал(а):чтобы понять что ограничивает ход моста достаточно поднять зад авто сначала со стабомм а после с отркученными стойками стабба.
Я поднимал.
Вывесил машину, мост висит на амортизаторах. Откручиваю амортизаторы - мост падает вниз и повисает на стабилизаторе.
DREW писал(а):
Дёма писал(а):Плохо поднимал.
Правильно говоришь.... когда меняли пружины - забыли открутить стойки заднего стаба - с той стороны где меняли пружину стойку согнуло в дугу...
Аналогично ::-D:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 19 янв 2011, 09:23
Дёма
И я стойки стаба согнул :) при замене пружин.