Warlock1979 писал(а):сразу на душе легчает, что взял бензин



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Warlock1979 писал(а):сразу на душе легчает, что взял бензин
Прежде чем ставить ГБО и пр.пляски с бубнами, попробуйте изменить стиль вождения на более спкойный,VITALIY999 писал(а):Ну вот отъездил бак от лампы до лампы 370 км из них 100 км трасса, ездил по городу умеренно, светофорил не часто, думал конечно на 500 км вытяну, но чёт совсем мало, буду гбо ставить, так как езжу по 100 км в день в среднем. Напомню у меня Паджеро 4, 2011 года, 3.0 бензин, пробег 70000км.
Toyota Highlander II. 3,5. 275 кобыл.onoff писал(а):... есть машины весом больше двух тонн и потребляющие в городе меньше 20литров бензина ?...
там трансмиссия "легкая" а в паджеро "тяжелая" накат в паджеро не очень (постоянно поддавливать газ приходится)отсюда и расход.vector-n писал(а):Toyota Highlander II. 3,5. 275 кобыл.onoff писал(а):... есть машины весом больше двух тонн и потребляющие в городе меньше 20литров бензина ?...
16,5л/100. Максимум ( в городе).
Пока жена за рулем
А че он там греет?)))Корней писал(а):Зимой поговоримCJIaB9IH113rus писал(а):Как не зайду в эту тему так сразу на душе легчает. А то кажется иногда что 13 л на сотню(понятно что дизеля) в городе как-то не слишком экономично. А зайдешь почитаешь и понимаешь, что это только кажется)) .
![]()
Так а что хотим, зашли в тему про расход бензина со своим трактором, вот и получили ответ) расход бенза между одинаковыми то машинами тяжело сравнить, а с дизельными тем более. Если эксплуатация его еще в хороший минус , то подготовка дизеля займет определенные средства и время, либо очень хорошие средства, которые готовы отдать проверенным людям)))CJIaB9IH113rus писал(а):Нет, ребята не надо воспринимать мои слова как некую конкуренцию между тем и другим. Я лишь поделился своими радостными эмоциями. А тут сразу тапками закидали. А дизель люблю всей душей со всеми его недостатками и преимуществами (может в прошлой жизни трактористом был). И согласен насчет спорности общей стоимости владения. Просто потенциальный ремонт он где то далеко(надеюсь), машина уже куплена за свои деньги, а эти заправки они еженедельно глаза мозолят и потому частично тема эта поднята. Ездить надо на том что нравится ну и соответственно что по карману.
Полная заправка 2х 36 литровых баллонов, которые в нишу прячутся - 400-420 км по трассе....VITALIY999 писал(а):Ну вот отъездил бак от лампы до лампы 370 км из них 100 км трасса, ездил по городу умеренно, светофорил не часто, думал конечно на 500 км вытяну, но чёт совсем мало, буду гбо ставить, так как езжу по 100 км в день в среднем. Напомню у меня Паджеро 4, 2011 года, 3.0 бензин, пробег 70000км.
Неделю назад заменил колодки. Точнее, сначала сменил передние вместе с дисками, и какого-либо изменения расхода не заметил, а вот после замены задних дисков и колодок, как раз неделю назад, вместе с полной очисткой и смазкой тормозных суппортов, заметил явное и значительное увеличение расхода. Сегодня вечером поеду на дачу, и смогу боле-менее точно оценить увеличение расхода. Видимо, задние немного подклинивают... .VITALIY999 писал(а):Колодки врятли, менял щас тормозные и вроде проверяли
ХЗ как в Челябе,конечно, но в Нерезиновске это нормальный расход.Rus 174 писал(а):как похолодало у меня опять по городу стало 18-20 на задке
наверное стал двс прогревать перед поездкойRus 174 писал(а):как похолодало у меня опять по городу стало 18-20 на задке
Да и в Челябе 20 это норма,если конечно не гонять до Копейска (город-спутник) туда и обратно))А.Димыч писал(а):В Москве 18 может получиться наверное только ночьюа так 22-25 вполне нормальный расход:;-):