про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

Я ж говорю, что проблемы скорее всего еще в самих материалах. На двухсотых нет такой проблемы, но вот на прадо 90-м такое же решение, но там не редко закисает
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Delika379 »

Кислый писал(а): Жека, не поверю что ты на Каражанбас за сазаном не ездил?! А там сплошной рассол по берегу, я там в первое лето на стоковой дважды по пороги садился, потом по осени зад уже не крутился на новой машине с пробегом 15 тыщ.
Приветствую Ярослав.
Нет, на этой машине не ездил. Она вообще даже грейдера не видела.. За 6лет,пробег составляет 15000. В основном стоит, так как парк служебок был большим. Сейчас переехали с семьей в Москву на пмж. Боюсь представить что будет, хотя вроде все подготовил, антикор, подкрылки, болты перед перегоном смазал....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Delika379 писал(а): За 6лет,пробег составляет 15000. В основном стоит, так как парк служебок был большим. Сейчас переехали с семьей в Москву на пмж. Боюсь представить что будет, хотя вроде все подготовил, антикор, подкрылки, болты перед перегоном смазал....
По Москве пробег еще меньшим будет ::-D: А антикор точно не будет лишним :;-):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Svetliy »

Svetliy писал(а):Освежу темку перед зимой и новыми порциями реагентов. Ровно год назад, все было заменено на новое и смазано, какой то очень дорогой смазкой от "ликвимоля". Говорили мне, что можно забыть теперь о данной проблеме на долго. Регулировки все делаются "на ура", все крутится прекрасно. Но что то мне мешало спать по ночам, и решил я повторить процедуру смазки регболтов. И как оказалось не зря. Почти уверен, что уже весной их бы не открутили.

Изображение

В итоге, все омыли и смазали заново, вот этим:

Изображение

Так что, коллеги, нужно как бы они не крутились, разбирать и мазать раз в год.
Прошла зима...
Два дня назад был на развале (сезонная смена шин). Все крутилось просто шикарно, мастер не переставал счасливо улыбаться, так как обычно у них нервная дрожь при виде заезжающего не нового Паджеро.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Svetliy писал(а):... мастер не переставал счасливо улыбаться, так как обычно у них нервная дрожь при виде заезжающего не нового Паджеро.
А ему то, мастеру, что нервничать?))) :;D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Svetliy »

Хмм, это вполне очевидно, можно все сделать быстро и легко, а можно сложно и трудно. Деньги те же самые, а силы и время разные. Так же и защита, снять карбоновую или стальную...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение kompail »

Svetliy писал(а): Деньги те же самые, а силы и время разные...
самоотверженные у вас мастреа, у нас бы слупили бы бобла за каждое дополнительное движение ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

А как слупить то? Стоимость развал- схождения фиксированная цена.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение kompail »

DenVer писал(а):А как слупить то? Стоимость развал- схождения фиксированная цена.
Да очень просто, развал-схождения сделать нет возможности, т.к. не крутятся развальные болты, потому что закисли. Что бы закрутились, надо предпринять некое действие, которое в стоимость самого развала - схождения не входят.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Можно и не париться, Олег. "Подтянуть" ненавязчиво развал в пределы даже в присутствии придирчивого клиента и "счастливого пути, приезжайте ещё")))
Это знаешь, как в том анекдоте о покойниках?))) А что нас бояться?))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Кислый »

Delika379 писал(а): .... Сейчас переехали с семьей в Москву на пмж. Боюсь представить что будет, хотя вроде все подготовил, антикор, подкрылки, болты перед перегоном смазал....
Ну значит там и встретимся, у меня через 1-1,5 года ротация как раз на Мск... тоже планирую там и осесть на ПМЖ, но своего динозавра туда не погоню, не нужен он там по причине того что на метро быстрее :*VICTORY*: ... А в магаз можно и на более скромной тележке съездить...

Я смазывал болты полностью только один раз, после того как на задке рычаги схождения порезал, а остальные выбил кувалдой. Сейчас только перед развалом выбивают на 40-50% и смазку туда загоняют, последний раз делал на тройке два года назад, пока все крутится.
Может просто перестали закисать потому что жена ездит (карма у нее другая), когда на улице снег и гололед она вообще за руль не садится - боится кого нить бампером буцнуть (уже имеет опыт) ::-D: да и по морю она не ездит, до песочка доедет а дальше ножками.

Я так полагаю, что если хорошей (графитовой, медной) смазкой смазать должно хватать тысяч на 30 минимум, у меня уже за 20 пробежала и два развала прошла без доп смазки.

Давайте наработаем статистику по принципу "пробег без закисания/время/регион - тип смазки"

22 т.к./2 года/Актау (Казахстан) - смазка медная
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Svetliy »

kompail писал(а):
DenVer писал(а):А как слупить то? Стоимость развал- схождения фиксированная цена.
Да очень просто, развал-схождения сделать нет возможности, т.к. не крутятся развальные болты, потому что закисли. Что бы закрутились, надо предпринять некое действие, которое в стоимость самого развала - схождения не входят.
Что бы это определить, нужно сначала долго мучится, пробовать их открутить, и спустя это время понять, что все кирдык. Тогда происходит ровно следующее: клиент уезжает (конечно в печали и мыслях), заплатив только за диагностику (примерно 700 рублей) а не за регулировку (+ к диагностике примерно по 900 рублей за каждую ось). Итог: возни много, денег мало.

А теперь сравним со смазанными болтами:
Мастер не напрягаясь, быстренько выставляет углы и желает Вам счастливого пути. Положив в карман примерно 2500 рублей. И быстренько загоняет новый авто, предвкушая новый заработок.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Svetliy »

Кислый писал(а):
Delika379 писал(а): .... Сейчас переехали с семьей в Москву на пмж. Боюсь представить что будет, хотя вроде все подготовил, антикор, подкрылки, болты перед перегоном смазал....
Ну значит там и встретимся, у меня через 1-1,5 года ротация как раз на Мск... тоже планирую там и осесть на ПМЖ, но своего динозавра туда не погоню, не нужен он там по причине того что на метро быстрее :*VICTORY*: ... А в магаз можно и на более скромной тележке съездить...

Я смазывал болты полностью только один раз, после того как на задке рычаги схождения порезал, а остальные выбил кувалдой. Сейчас только перед развалом выбивают на 40-50% и смазку туда загоняют, последний раз делал на тройке два года назад, пока все крутится.
Может просто перестали закисать потому что жена ездит (карма у нее другая), когда на улице снег и гололед она вообще за руль не садится - боится кого нить бампером буцнуть (уже имеет опыт) ::-D: да и по морю она не ездит, до песочка доедет а дальше ножками.

Я так полагаю, что если хорошей (графитовой, медной) смазкой смазать должно хватать тысяч на 30 минимум, у меня уже за 20 пробежала и два развала прошла без доп смазки.

Давайте наработаем статистику по принципу "пробег без закисания/время/регион - тип смазки"

22 т.к./2 года/Актау (Казахстан) - смазка медная
Смею заверить, что пробег тут никаким боком. Влияет время и условия эксплуатации (среда).
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение kompail »

Svetliy писал(а): Что бы это определить, нужно сначала долго мучится, пробовать их открутить, и спустя это время понять, что все кирдык.
Я и говорю,
самоотверженные у вас мастера
Svetliy писал(а):Тогда происходит ровно следующее: клиент уезжает (конечно в печали и мыслях), заплатив только за диагностику (примерно 700 рублей) а не за регулировку (+ к диагностике примерно по 900 рублей за каждую ось). Итог: возни много, денег мало.
Или так как сказал Андрей .
"Подтянуть" ненавязчиво развал в пределы даже в присутствии придирчивого клиента и "счастливого пути, приезжайте ещё"))).
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Можно и не париться, Олег. "Подтянуть" ненавязчиво развал в пределы даже в присутствии придирчивого клиента и "счастливого пути, приезжайте ещё")))
Это знаешь, как в том анекдоте о покойниках?))) А что нас бояться?))))
Мне так и "подтянули" до нормы.Что сайленты порвало... :nezl6:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):Можно и не париться, Олег. "Подтянуть" ненавязчиво развал в пределы даже в присутствии придирчивого клиента и "счастливого пути, приезжайте ещё")))
Это знаешь, как в том анекдоте о покойниках?))) А что нас бояться?))))
::-D:
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Кислый писал(а): Ну значит там и встретимся, у меня через 1-1,5 года ротация как раз на Мск... тоже планирую там и осесть на ПМЖ, но своего динозавра туда не погоню, не нужен он там по причине того что на метро быстрее :*VICTORY*: ... А в магаз можно и на более скромной тележке съездить...
Хе-хе. Думаешь, зря в Москве столько "джипов"? ::-D: Зимой, иной раз, только полный привод и спасает. Например, запарковаться в сугробе, а потом оттуда еще и выехать ::-D: :*THANK*:
Это мой запаркованный Эксплорер ;)
Изображение
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):...Это мой запаркованный Эксплорер ;)...
Это твой засыпанный Эксплорер за неправильную парковку, Андрей. ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):...Это мой запаркованный Эксплорер ;)...
Это твой засыпанный Эксплорер за неправильную парковку, Андрей. ::-D:
Ветром надуло, Андрюх ::-D: А парковка правильная. Даже не на газоне ;) ::-P:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alex Sam »

А ты попробуй пользоваться машиной постоянно зимой, тогда и не засыпят :*VICTORY*:
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»