Страница 34 из 39
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 26 ноя 2016, 09:10
Chumahod
bumer76 писал(а):Ну на вкус и цвет...)

это не при чём, реализация безграмотная. Доберусь до компа - напишу подробнее.
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 26 ноя 2016, 16:12
bumer76
Про реализацию не совсем понял. У меня стоят допы на дальний, при необходимости работают параллельно с родным дальним
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 26 ноя 2016, 16:33
Chumahod
bumer76 писал(а):Про реализацию не совсем понял. У меня стоят допы на дальний, при необходимости работают параллельно с родным дальним
Объясню. Конструкция, которая однозначно жёстко должна удерживать осветительные приборы, закреплена и к кузову, и к раме. Ничего не смущает?

Причём креплением это можно назвать весьма условно.
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 26 ноя 2016, 17:14
Капитан ДИН
Chumahod писал(а):bumer76 писал(а):Про реализацию не совсем понял. У меня стоят допы на дальний, при необходимости работают параллельно с родным дальним
Объясню. Конструкция, которая однозначно жёстко должна удерживать осветительные приборы, закреплена и к кузову, и к раме. Ничего не смущает?
Вообще то правильно... случись кузов, оторвётся от рамы, и всё - лампочки могут стряхнуться.
П.С. А мне труба понравилась... из 80х.
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 26 ноя 2016, 17:16
bumer76
Это да) косяк
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 26 ноя 2016, 17:47
Chumahod

Парни, стебаться можно сколько душе угодно, только крепление правильным от этого не станет.
"Усилитель" бампера = фольга, голыми руками гнётся спокойно. Вторая точка к раме и то покрепче (даже с учётом исполнения)). Если нравится, что световой пучок скачет по дороге в такт неровностям - ваше право. И если нравится "раскачивать" рамой и без того дохлый каркас бампера - тоже ваше право, собственно, как и машина. Но я бы над своим автомобилем так издеваться не стал.

Почему между силовым бампером и кузовом зазор минимум в палец толщиной, надеюсь, объяснять не надо?

Итак, вангую: в ближайшем будущем (5-6ткм) пипец клипсам решётки радиатора (посадочным местам клипс на корпусе головных штатных фар в т.ч.), примерно ещё через такой же пробег - усталостные трещины "усилителя" бампера. Скрип решётки и бампера в сухую погоду при проезде неровностей = идёт бонусом!

P.S. Спорт - он конечно, парень крепкий.

Но если повнимательней пройтись по другим веткам, можно много интересного познать.

Например, как лопаются "телевизоры" у П4 всего лишь от установки нештатных (тяжёлых) сигналов...

Про ТЛК200 = вАшпе тема (с фотоотчётом!

)
P.P.S. Митрич = ПРАВ!

Сайт атакуют ро-БОТЫ...

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 27 ноя 2016, 00:22
bambrr
MSP_MPS писал(а):
Я поставлю, лишь бы гибэдэдэшники не лишили прав

Может кто знает, где-нибудь есть документ, разрешающий официально ставить дополнительные фары?
Только что вернулся с тестовой поездки с новыми лампами, о которых писал выше. Не улучшили освещение эти дорогие хваленые H4 +80% MTF LIGHT. Очень слабы, темновато.
Какие лучше всего купить дополнительные противотуманные и дальнего света фары?
Документ есть, но его длинное и нудное название не помню, а в гугле искать лень
Противотуманки в штатное место. Какие именно - штатные, от приоры и микрохелла - всё зависит от религии и желания. На эту тему тут на форуме немеряно обсуждали и делились опытом.
Дальние или на бампер или через всякие полочки крепежные. А если узаконеный кенгурин стоит, то на него. Главное правило соблюдать - не больше двух доп фар дальнего и двух ПТФ. Устанавливать не выше основных фар головного света. Дальние должны включаться-выключаться совместно со штатными.
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 27 ноя 2016, 04:49
Капитан ДИН
Chumahod писал(а): "Усилитель" бампера = фольга, голыми руками гнётся спокойно.
В таких случаях, я под место крепления, устанавливаю шайбы, из 2мм стали, или целые планки. Только шайбы (можно двухсторонние) должны быть круглые, либо планки с сильно закруглёнными краями, что бы от углов трещины не разбегались. Был заказ, ставил ТУМАНКИ, 4шт Вессем (хозяин так захотел), прямо сквозь бампер Делики. Прокладками каждой фары, были 50мм хромированные шайбы из 3мм стали, купленные в магазине. Всё нормально, года три уж как, и свет, хоть и дизель - не дёргается, даже во время стоянки.
А если у кого свет дёргается, и есть зазор между кузовом и фарой, то туда, на двусторонний скотч, можно вклеить кусочек, не очень плотной резины - делал и так.
П.С. По поводу круглых шайб.
На заре авиации, и даже после войны, многие самолёты имели квадратные иллюминаторы, из углов которых, и начинал разрушатся фюзеляж. Теперь все иллюминаторы, либо круглые, либо с сильно закруглёнными углами.
В общем - чем шире шайба, тем меньше к ней вопросов - всё как в жизни.
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 09 дек 2016, 18:46
Вин Бензин
Года 3 назад не мудрствуя нашел подешевле контору (на Рабочей улице) и линзанул под Н-1 (ксенон ближний-дальний с проводами). Улучшение света-существенное.
Хочу вместо противотуманок поставить допы светодиодные ватт на 40 с Али.
Вообще, удивлен, что светодиоды так мало здесь обсуждают...
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 09 дек 2016, 20:45
lesnik5000
А чего диоды обсуждать. В линзованную фару нового спорта поставил. Покупал на али. Светят белым, пучок правильный (почти), линия света нормальная, проверено на приборе на ТО. Не всякий штатный ксенон может так светить, но как и ксенон, на сыром покрытии в темное время года нуждаются в помощи желтоватых птф. По этому диоды в птф = кал, если только они не желтые.
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 10 дек 2016, 02:24
Капитан ДИН
lesnik5000 писал(а):А чего диоды обсуждать. В линзованную фару нового спорта поставил. Покупал на али. Светят белым, пучок правильный (почти), линия света нормальная, проверено на приборе на ТО. Не всякий штатный ксенон может так светить, но как и ксенон, на сыром покрытии в темное время года нуждаются в помощи желтоватых птф. По этому диоды в птф = кал, если только они не желтые.
А в какую фару втыкнули LED, в галогенн или в ксенон - какая там лампочка жила изначально?
Я вот по поводу установки LED источников, в головной свет, пока осторожничаю, а экспериментировать, что то дороговато. К тому же у меня пока, вполне приличные, лампочки КОИТО серии Вайт Бам III стоят.
А рассуждаю таким образом: LED источник, не может конструктивно находится в центре фокуса, ни одной из известных фар, кроме специально под них спроектированных, а потому фокусировка, может и не сильно, но будет сбита. По крайней мере, паразитные засветки, будут в любом случае. Но если очень хочется, то полагаю, меньший вред от таких засветок, будет в линзах, где шторка отсечки, находится впереди фары, и отсекает не только свет от самой лампочки, как в рефлекторных фарах, но и отраженный свет самого рефлектора.
А ещё, если случится заказывать, подобные источники света, обратите внимание продавца - какой именно излучатель Вам нужен. Производитель делает их двух типов: в одном, светодиоды расположены на подложке в форме квадрата (4шт) - это для ксеноновых фар, в другом случае, светодиоды расположены как бы столбиком, вдоль, имитируя столбик галагенной спирали. Укажите продавцу и настаивайте, на том типе, какой именно Вам нужен, потому как тот же продавец, признаёт, что лампочки бывают двух типов, но хитрит, говоря что разницы никакой - а это не так, и вышлют те, что под руку подвернутся.
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 10 дек 2016, 08:37
lesnik5000
Капитан ДИН писал(а):
А в какую фару втыкнули LED, в галогенн или в ксенон - какая там лампочка жила изначально?
Производитель делает их двух типов: в одном, светодиоды расположены на подложке в форме квадрата (4шт) - это для ксеноновых фар, в другом случае, светодиоды расположены как бы столбиком, вдоль, имитируя столбик галагенной спирали.
Фара галоген штатная НМПС. C диодом неправильно засвечивает только обочину, слишком много. На подложке всего 2 диода с 2 сторон соответственно на высоте спирали. Большой алюминиевый радик без кулера.
Типа такой, со стеклянной колбой.
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 10 дек 2016, 11:13
Капитан ДИН
lesnik5000, я думаю, что эти лампы, больше подойдут ко ксеноновым фарам, потому как по форме диоды, ближе к круглой ксеноновой колбе, в форме шара. А под галогенн я имел в виду форму излучателя, несколько другую, вот к примеру такую:
https://www.netuning.ru/shop/komplekt_s ... 8h11h16-g7. Не эту лампу конкретно (выхватил первую попавшуюся), но с выстроенными вряд, подобной формы и размера, светодиодами. Там кстати, внизу и видик показывают - по верхней светотеневой границе вроде как, никаких претензий, засветок совсем не видно.
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 10 дек 2016, 12:54
bumer76
если в фары поставить бигалоген, то надо ли вносить изменения в конструкцию или нет?
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 10 дек 2016, 14:39
Капитан ДИН
Думаю нет. Если лампы в них будут правильные, то и свет будет, то же правильный. А до галогенного света, докапываться, в принципе - ещё кажется, ни одному ГАИшнику в голову не пришло. В наших машинах применяются оба типа ближнего света - у меня полностью галогенн. У нас оптика, в принципе хорошая, и если менять, то только на что то равноценное, а не на DEPO - дабы не в ущерб "ближнему".
П.С. Мне ближнего с лампами КОИТО Вайт Бам III, плюс туманки с родными заводскими лампами ОСРАМ - вполне даже хватает. А для дальнего - есть доп. фары ХЕЛЛА Ралли 1000ff.... а ещё LED балка 120вт + 2Х10вт мини прожектора, на крыше, но их даже не всегда включаю, а только в очень диких местах.
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 10 дек 2016, 15:33
lesnik5000
Капитан ДИН писал(а):
П.С. Мне ближнего с лампами КОИТО Вайт Бам III, плюс туманки с родными заводскими лампами ОСРАМ - вполне даже хватает. А для дальнего - есть доп. фары ХЕЛЛА Ралли 1000ff.... а ещё LED балка 120вт + 2Х10вт мини прожектора, на крыше, но их даже не всегда включаю, а только в очень диких местах.
Правда удобно в снегопад ездить с широким светом на крыше? Эффект "звездные войны" уменьшается потому что снежинки освещены со всех сторон.
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 10 дек 2016, 16:07
Капитан ДИН
С балкой, в ночной снегопад, ездить пока не довелось. В снегопад и туман, очень выручает ЖЕЛТЫЙ свет. Помню, ещё в 80х, поставил на ВАЗик фары дальнего света "узкий пучок" DENJI - жутко дорогие (долго я вокруг них ходил), потому и хорошие. И такое это были мощные фары - просто чудо, с желтыми стёклами. И вот, помню, ехали мы из Хабаровска, в жуткий снегопад, и уже стемнело, и снега на дороге стало столько, что думаю, если остановлюсь, то всё, хана, тут и останемся. Так вот с этими желтыми фарами, дорогу было видно очень хорошо, и как будто и снег не идёт. А как только эти фары выключу, то всё, полная

- снег валит стеной, вся дорога белая, и не понять где обочины - в общем какая то заснеженная просека, с ёлками по краям, получается. А желтый включишь, и вновь всё нормально. А ведь свет на ВАЗ 21063 бал в стоке нормальный - в четыре глаза. Так что вот.
А балка на крыше, вообще, штука оказалась не плохой, крайний раз её, дождливой сентябрьской ночью включал, когда мчался по разбитой грунтовке с Приморья, километров под 80, там где остальные крались в перевалку. В общем, каюсь, слепил я всех конечно, но скорасти там были черепашьи, а потому не смертельно. Зато промчался весь этот семи километровый участок, под Дальнереченском, для окружающих, как НЛО, за считанные минуты, и с удовольствием.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 10 дек 2016, 20:34
MSP_MPS
Какие шаги нужно предпринять, чтобы можно было получить разрешение на люстру?
Люстрой можно пользоваться на трассе?
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 10 дек 2016, 20:48
Chumahod
MSP_MPS писал(а):Какие шаги нужно предпринять, чтобы можно было получить разрешение на люстру?
Люстрой можно пользоваться на трассе?
НЕТ. А сейчас уже и оформить не получится...

см. профильные темы.
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 11 дек 2016, 02:55
Капитан ДИН
MSP_MPS писал(а):Какие шаги нужно предпринять, чтобы можно было получить разрешение на люстру?
Люстрой можно пользоваться на трассе?
Разрешения никто не даст, да к этому, откровенно говоря, никто у нас и не стремится - края и народ у нас дикие, ГАИшники не вредные (то же местные), ставят, кому это надо, и ездют... до поры - до времени, конечно.
По поводу: "С включённой люстрой по трассе" - ездить конечно нельзя, да и никто и не ездит, если только очень редко... какой нибудь балбес

. Больше, на трассе напрягают колхозники с ксеноном, да с мощными доп фарами LED, которые по неграмотности, приобретают и ставаят, как доп ближний, или как ДХО. Только вот большинство из них не в курсе, что по техрегламенту, ДХО должны автоматически отключатся, при включении "БЛИЖНЕГО".
П.С. Я на крышу большие лопухи ставить не стал, как и багажник - за аэродинамику переживал, и повышенный расход - был опыт, ещё на ВАЗ 21063. Но всё же, хотелка победила, и расход совсем не сильно вырос - а может потому, что аэродинамика балки, всё же получше, чем у багажника на крыше? Площадь цеплялок за воздух, у багажника больше, чем у балки.
П.П.С. Вот кстати, один из таких продавцов псевдо "ближнего". У него ДАЛЬНИЙ и БЛИЖНИЙ, различаются исключительно по углу развёртки луча, ДАЛЬНИЙ - 30градусов / БЛИЖНИЙ - 60 градусов. И уже смотрю расторговался - всего один комплект остался "ближнего". Теперь и его покупатели, уверенные в том, что купили именно БЛИЖНИЙ, так же пополнят армию "лучезарных" водителей.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15