Что вы что вы! Это ж для красоты все! Он на асфальте-то дальше первой передачи не едет! И то на пониженной!dica писал(а):Пробовал уже в каки с 2.4 на 35 ?Daddy писал(а):35/125 R15. Машина в подписи.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Фото с шинами
- Daddy
 - Сообщения: 8412
 - Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4G64
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
 - Откуда: Челябинская область
 - Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 64 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Фото с шинами
- dica
 - Сообщения: 319
 - Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
 - Откуда: Питербурген
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Фото с шинами
А чего ерничать, мне любопытно просто. А гп какая?Daddy писал(а): Что вы что вы! Это ж для красоты все! Он на асфальте-то дальше первой передачи не едет! И то на пониженной!
И это, я про нормальные каки, где на колеса килограмм по 40 налипает, а не по грязной луже
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
			
						Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Daddy
 - Сообщения: 8412
 - Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4G64
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
 - Откуда: Челябинская область
 - Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 64 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Фото с шинами
Каки еще не растаяли, так что не знаю. Мосты 4.875.dica писал(а):А чего ерничать, мне любопытно просто. А гп какая?Daddy писал(а): Что вы что вы! Это ж для красоты все! Он на асфальте-то дальше первой передачи не едет! И то на пониженной!
И это, я про нормальные каки, где на колеса килограмм по 40 налипает, а не по грязной луже
- dica
 - Сообщения: 319
 - Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
 - Откуда: Питербурген
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Фото с шинами
Побольше понижение надо поставить скорее. Хотя у меня на 3 литрах такая-же параDaddy писал(а):Каки еще не растаяли, так что не знаю. Мосты 4.875.dica писал(а):А чего ерничать, мне любопытно просто. А гп какая?Daddy писал(а): Что вы что вы! Это ж для красоты все! Он на асфальте-то дальше первой передачи не едет! И то на пониженной!
И это, я про нормальные каки, где на колеса килограмм по 40 налипает, а не по грязной луже
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
			
						Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Daddy
 - Сообщения: 8412
 - Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4G64
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
 - Откуда: Челябинская область
 - Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 64 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Фото с шинами
Где-то я слышал, что пониженная на ПТ более пониженная чем на СС. Хотя хз.. Все равно наверное буду спускаться на 33... Уж больно арки резать не хоцца, а артикуляция нужна!dica писал(а):Побольше понижение надо поставить скорее. Хотя у меня на 3 литрах такая-же пара
- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Фото с шинами
Антон,у тя на предидущей аве был ,кмк,кусок отвертки,воткнутный в моск ,выше правого уха...ты эта ,покрути ей,моть концепция устаканицаDaddy писал(а):наверное буду спускаться на 33... Уж больно арки резать не хоцца, а артикуляция нужна!
- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Фото с шинами
Ты че на всех взелся? Сань...выдыхай!МШУ писал(а):Антон,у тя на предидущей аве был ,кмк,кусок отвертки,воткнутный в моск ,выше правого уха...ты эта ,покрути ей,моть концепция устаканицаDaddy писал(а):наверное буду спускаться на 33... Уж больно арки резать не хоцца, а артикуляция нужна!...я к тому,что какая нах артикуляция на IFS))))
Антоха, понижайка одинаковая. У тебя малость первая передача повыше..но не существенно. Я те уже гаварил,
мотору твоему будет не очень сладка.. Я видал как 2,4 (терминатор) грёб у нас в песках на Фестивале (Байкал).
Чес слово, пристрелить хотелось машинко чтоб не мучалася.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- 
				melkiy86
 - Сообщения: 344
 - Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
 - Двигатель:: 4M40
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
 - Откуда: Новый Уренгой
 - Откуда: ЯНАО НУр
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Фото с шинами
Да недавнега времени считал что, только 2,5 и 2,8 дизеля, и  3,0 и 3,5 бензинки на паджерах вторых есь, а тута мифический 2,4! )))))
			
			
									
						P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
			
						- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Фото с шинами
Угу...мифический.. в народе (Зингер)melkiy86 писал(а):Да недавнега времени считал что, только 2,5 и 2,8 дизеля, и 3,0 и 3,5 бензинки на паджерах вторых есь, а тута мифический 2,4! )))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- Daddy
 - Сообщения: 8412
 - Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4G64
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
 - Откуда: Челябинская область
 - Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 64 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Фото с шинами
Добрый вы, Александр. Но все же были правы, что подъема мало. Только в верхней части его вполне достаточно, а вот при поворотах на пересеченке колесо может прилететь в нижний угол крыла. Там при прямых колесах зазор всего 5 см.МШУ писал(а):Антон,у тя на предидущей аве был ,кмк,кусок отвертки,воткнутный в моск ,выше правого уха...ты эта ,покрути ей,моть концепция устаканицаDaddy писал(а):наверное буду спускаться на 33... Уж больно арки резать не хоцца, а артикуляция нужна!...я к тому,что какая нах артикуляция на IFS))))
- 
				muravko
 - Сообщения: 366
 - Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
 - Двигатель:: писятшестой
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: 25
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Фото с шинами
кстати 2,4 достаточно распостраненный мотор на П2..а вот еще там есть 2,6 который в японии ваще не встречается и бывает тока на экспортных тачилах..melkiy86 писал(а):Да недавнега времени считал что, только 2,5 и 2,8 дизеля, и 3,0 и 3,5 бензинки на паджерах вторых есь, а тута мифический 2,4! )))))
- Daddy
 - Сообщения: 8412
 - Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4G64
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
 - Откуда: Челябинская область
 - Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 64 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Фото с шинами
2.4 распространен на коротких П2. На длинных это редкость (пакостная). А 2.6 (4G54) - карбюратор тоже только в "военных" комплектациях.muravko писал(а):кстати 2,4 достаточно распостраненный мотор на П2..а вот еще там есть 2,6 который в японии ваще не встречается и бывает тока на экспортных тачилах..melkiy86 писал(а):Да недавнега времени считал что, только 2,5 и 2,8 дизеля, и 3,0 и 3,5 бензинки на паджерах вторых есь, а тута мифический 2,4! )))))
- 
				melkiy86
 - Сообщения: 344
 - Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
 - Двигатель:: 4M40
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
 - Откуда: Новый Уренгой
 - Откуда: ЯНАО НУр
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Фото с шинами
Тады интересно узнать, как остальные маторы кличут в народе! )))))))))))Карбафос писал(а):Угу...мифический.. в народе (Зингер)melkiy86 писал(а):Да недавнега времени считал что, только 2,5 и 2,8 дизеля, и 3,0 и 3,5 бензинки на паджерах вторых есь, а тута мифический 2,4! )))))
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
			
						- 
				марсель
 - Сообщения: 1812
 - Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
 - Двигатель:: 4g54
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2
 - Откуда: Уфа
 - Откуда: г.Уфа
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: Фото с шинами
У меня 4г54- 2,6 карбюратор. Чистой воды араб (отец с нуля в 94 году брал в эмиратах). Сзади рессоры. Задний мост лсд. Чулки мостов "маленькие" оба. Пары родные 4.875, первая передача 3.967, понижение 1.925. Крутящий момент 200/3000 оборотах.
Для сравнения арабский 3,5
Первая 3,952, понижение 1.9, пары 4.636, момент 330/3000 об. Перемножаем все цифры и получаем момент на оси.
2.6: 7530,85
3.5: 11487,56
Но я мог накосячить с умножением, устал под вечер...
			
			
									
						Для сравнения арабский 3,5
Первая 3,952, понижение 1.9, пары 4.636, момент 330/3000 об. Перемножаем все цифры и получаем момент на оси.
2.6: 7530,85
3.5: 11487,56
Но я мог накосячить с умножением, устал под вечер...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
			
						п4 3,8 бежевый у жены.
- 
				aassaa
 - Сообщения: 1097
 - Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
 - Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
 - Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
 - Откуда: Красноярск
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 27 раз
 - Поблагодарили: 36 раз
 
Re: Фото с шинами
Опять прошу просветить мя по поводу размера!!!!!!!!!
Прошлое лето откатал на BFG MT 31*10.5 - чойта кажутся они мне маловасты и узковасты. Имею желание поставить поболее 32*11.5 или 33*10.5 - в факе написано что они мне лезут без лифта. Получается что 33*10.5 будут поуже чем 32*11.5 ???? 33*10.5 по ширине они будут такие же как 31*10.5 ???? Разница только в диаметре?
			
			
									
						Прошлое лето откатал на BFG MT 31*10.5 - чойта кажутся они мне маловасты и узковасты. Имею желание поставить поболее 32*11.5 или 33*10.5 - в факе написано что они мне лезут без лифта. Получается что 33*10.5 будут поуже чем 32*11.5 ???? 33*10.5 по ширине они будут такие же как 31*10.5 ???? Разница только в диаметре?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
			
						- Саня
 - Сообщения: 6079
 - Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NEWшка
 - Откуда: Тверь 69
 - Откуда: Тверь 69
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 270 раз
 
Re: Фото с шинами
первая цифра размер в диаметре, вторая ширина. третья размер диска.
вообще все есть в писке и факе
			
			
									
						вообще все есть в писке и факе
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
			
						- denjardo
 - Сообщения: 384
 - Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
 - Откуда: Москва ЮАО
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Фото с шинами
А ты эти BFG случаем не выкинул,которые маловаты.А то мне на лето вряд ли получится изыскать средства,а зиму убивать тоже не охота..aassaa писал(а):Опять прошу просветить мя по поводу размера!!!!!!!!!
Прошлое лето откатал на BFG MT 31*10.5 - чойта кажутся они мне маловасты и узковасты. Имею желание поставить поболее 32*11.5 или 33*10.5 - в факе написано что они мне лезут без лифта. Получается что 33*10.5 будут поуже чем 32*11.5 ???? 33*10.5 по ширине они будут такие же как 31*10.5 ???? Разница только в диаметре?
Ну вроде как теме АП!
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
			
						- 
				aassaa
 - Сообщения: 1097
 - Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
 - Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
 - Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
 - Откуда: Красноярск
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 27 раз
 - Поблагодарили: 36 раз
 
Re: Фото с шинами
denjardo
профиль отредактировал.....))
			
			
									
						профиль отредактировал.....))
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
			
						- denjardo
 - Сообщения: 384
 - Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
 - Откуда: Москва ЮАО
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Фото с шинами
Ну да.Далековато однако...aassaa писал(а):denjardo
профиль отредактировал.....))
Посмотрел по карте.До Новосиба конечно тоже не близко,но там у меня как раз друзья имеются...
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
			
						
