Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Константи78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Константи78 »

cf7 писал(а):
Константи78 писал(а):Короче, опустил я траверсу (попробывать эффект), вибрации ушли к 100 км, но стали интенсивнее. На холостых на месте машину стало колбасить так, что зуб на зуб не попадает. Все чаще стала посещать мысль о линейном бодике 4 см, срезать пружины, купить стоковые аммы, (интересно прадиковские переваренные аммы пойдут или менять). Мне бы только 33 катки впендюрить, большего не надо.
Дядь, вот чо ты голову ипёшь? Под тачкой был- еще раз люфты крестовин посмотрел? Крестовины заказал? Тебе уже не раз говорят. Лифт у тебя сзади 7см или все же 9см? Разница сумашедшая. Выводи до 6-7. Там ядерных технологий нет. Есть разъе.....сть узлов и хозяина.
И от траверсы отстань по-хорошему, пока дел не наделал. Про это тебе тоже сказали.
Будете ржать, только не громко. Сегодя я ще раз померял свой лифт - 11 см разница переда и жопы. Как мерял раньше без комментариев. К больной голове дурные руки. Ща снял пружины сижу и думаю сколько и с какой стороны обрезать. Проставки выточины под 6-0. ::-D:
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

Константи78 писал(а):
cf7 писал(а):
Константи78 писал(а):Короче, опустил я траверсу (попробывать эффект), вибрации ушли к 100 км, но стали интенсивнее. На холостых на месте машину стало колбасить так, что зуб на зуб не попадает. Все чаще стала посещать мысль о линейном бодике 4 см, срезать пружины, купить стоковые аммы, (интересно прадиковские переваренные аммы пойдут или менять). Мне бы только 33 катки впендюрить, большего не надо.
Дядь, вот чо ты голову ипёшь? Под тачкой был- еще раз люфты крестовин посмотрел? Крестовины заказал? Тебе уже не раз говорят. Лифт у тебя сзади 7см или все же 9см? Разница сумашедшая. Выводи до 6-7. Там ядерных технологий нет. Есть разъе.....сть узлов и хозяина.
И от траверсы отстань по-хорошему, пока дел не наделал. Про это тебе тоже сказали.
Будете ржать, только не громко. Сегодя я ще раз померял свой лифт - 11 см разница переда и жопы. Как мерял раньше без комментариев. К больной голове дурные руки. Ща снял пружины сижу и думаю сколько и с какой стороны обрезать. Проставки выточины под 6-0. ::-D:
Я точно не буду.. Я уже говорил про распиз...во? Это оно самое.
Пружины если только одна сторона выведена в плоскость- то её не тронь! Режь другую. Короч, часть пружины, садящуюся на мост не тронь. И она обязательно должна быть выведена в плоскость. Резанным витком вниз нельзя!
З.Ы. и верни траверсу где росла!
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

признайтесь честно: кто -нить угол излома крестовины на кардане измерял?????
А то вот эти 11/20/30 см .вообще не-о-чём.
ЗЫ и этта: чо до травесы доипались? При угле переката коротыша П-2 на 33" ,ему по бубну опускание траверсы на 20 мм....если запариваетесь в уперание в пень/камень,то лист защиты под РК всё исправит.
Я ХЗ,но кмк нужно сперва сделать геометрически правильную трансмиссию,а затем бороться с геометрической проходимостью.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Чтоб не бубнить пустозвонно: вся подвеска сделана с чистого листа,без помощи 2-х лиц,чисто своими ручками и для себялюбимого.....Это к тому,что я объективно претендую,что опускание траверсы РК имеет право на жизнь.
Вложения
арт.JPG
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

МШУ писал(а):Чтоб не бубнить пустозвонно: вся подвеска сделана с чистого листа,без помощи 2-х лиц,чисто своими ручками и для себялюбимого.....Это к тому,что я объективно претендую,что опускание траверсы РК имеет право на жизнь.
Имеет. Но не в данном конкретном случае.
МШУ писал(а):признайтесь честно: кто -нить угол излома крестовины на кардане измерял?????
А то вот эти 11/20/30 см .вообще не-о-чём.
ЗЫ и этта: чо до травесы доипались? При угле переката коротыша П-2 на 33" ,ему по бубну опускание траверсы на 20 мм....если запариваетесь в уперание в пень/камень,то лист защиты под РК всё исправит.
.
Я лично доипалси, потому что:
1.явно у чела причина вибраций и расколбаса в удроченности узлов.
2.Надо лечить не следствие а причину. И уж тем более, не такими методами при таком не великом лифте.
3. Блок агрегатов РКП+КПП+ДВС в итоге встал на излом на и там дохлых (да полюбасу!) подушках.
Спрашивается- нахрена козе баян? (метафора).
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

Но, на самом деле, меня не покидает следующая мысль: человек в горячке бьется, лепит чо попало куда попало не глядя, в итоге, думая, что задрал всего на 7см вывел аж на 11, запихал нахрена-то проставку в кардан, ща траверсу мучает....
А хочет 33" колеса всего лишь, но творит всякую муйню, хотя решений ,под любой размер, на форуме готовых- туча.
С таким подходом возникает мысля- предложить человеку сменить авто и успокоится. На автобус.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Константи78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Константи78 »

cf7 писал(а):Но, на самом деле, меня не покидает следующая мысль: человек в горячке бьется, лепит чо попало куда попало не глядя, в итоге, думая, что задрал всего на 7см вывел аж на 11, запихал нахрена-то проставку в кардан, ща траверсу мучает....
А хочет 33" колеса всего лишь, но творит всякую муйню, хотя решений ,под любой размер, на форуме готовых- туча.
С таким подходом возникает мысля- предложить человеку сменить авто и успокоится. На автобус.
Не автобус не канает, паджер сила. Все равно добью. Щас траверсу паставил на место, обрезал пружины на виток, разница в 8 см. Проехался итог-вибрация стала меньше, но присутсвует. Теперь думаю стоит еще пружину резать, так как встает она уже без всяких сьемников при небольшой помощи лома, или дождаться крестовин поменять и отталкиваясь от результата думать о дальнейшей обрзке пружин.
Вложения
Разве такой апарат можно поменять?
Разве такой апарат можно поменять?
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

По моему,вверху ,я достаточно четко описал алгоритм борьбы с вибрациями,вызванными карданным валом...там было указано,что все составляющие не имеют люфтов......Что теперь? объяснить,как люфты проверять в кардане??????)))))ОК ,для начала поставить коробку в N))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Константи78 писал(а):
Не автобус не канает, паджер сила. Все равно добью. Щас траверсу паставил на место, обрезал пружины на виток, разница в 8 см. Проехался итог-вибрация стала меньше, но присутсвует. Теперь думаю стоит еще пружину резать, так как встает она уже без всяких сьемников при небольшой помощи лома, или дождаться крестовин поменять и отталкиваясь от результата думать о дальнейшей обрзке пружин.
Это на таких колёсьях и при таком лифте,как на фото вибрации????? :shock: :shock: :shock:
Константи78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Константи78 »

Да и в продолжении, подушки и агрегаты в норме, за авто слежу, а то что не все получается как у всех, ну пардоньте, сам не думал что так получится. И вообще, разве плохо когда человек что то делает сам, пускай путем проб и ошибок. Я не механик, специализируюсь совсем в другой области, и коллеги тож пальцем крутят у виска нах.. это тебе нуно, купи готовое, но нет хотся до всего самому дойти. Так что продолжение следует.
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
Константи78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Константи78 »

МШУ писал(а):По моему,вверху ,я достаточно четко описал алгоритм борьбы с вибрациями,вызванными карданным валом...там было указано,что все составляющие не имеют люфтов......Что теперь? объяснить,как люфты проверять в кардане??????)))))ОК ,для начала поставить коробку в N))))))
Фото до лифта!
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Константи78 писал(а):Да и в продолжении, подушки и агрегаты в норме, за авто слежу, а то что не все получается как у всех, ну пардоньте, сам не думал что так получится. И вообще, разве плохо когда человек что то делает сам, пускай путем проб и ошибок. Я не механик, специализируюсь совсем в другой области, и коллеги тож пальцем крутят у виска нах.. это тебе нуно, купи готовое, но нет хотся до всего самому дойти. Так что продолжение следует.
Ты крестовины поменял?
Что-то я не прочитал об этом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

cf7 писал(а):Я точно не буду.. Я уже говорил про распиз...во? Это оно самое.
Пружины если только одна сторона выведена в плоскость- то её не тронь! Режь другую. Короч, часть пружины, садящуюся на мост не тронь. И она обязательно должна быть выведена в плоскость. Резанным витком вниз нельзя!
З.Ы. и верни траверсу где росла!
Всё ровно наоборот!!!!


И еще - изучаем п.2.3 правил
Это я толерантен, а Снуп вам предупреждений налепит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

Жипер писал(а): Всё ровно наоборот!!!!
Я спорить не возьмусь но сомнение возникло. Пружине легче соскользнуть с моста чем из глубокой ниши в кузове, да и площадка на мосту именно отформована под расплющенный виток.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

Константи78 писал(а): Не автобус не канает, паджер сила. Все равно добью. Щас траверсу паставил на место, обрезал пружины на виток, разница в 8 см. Проехался итог-вибрация стала меньше, но присутсвует. Теперь думаю стоит еще пружину резать, так как встает она уже без всяких сьемников при небольшой помощи лома, или дождаться крестовин поменять и отталкиваясь от результата думать о дальнейшей обрзке пружин.
Красивый поджарый! :*THUMBS UP*: Вот выделенное- это правильное решение. На кардане, кстати, вмятин нету?
Константи78 писал(а):Да и в продолжении, подушки и агрегаты в норме, за авто слежу, а то что не все получается как у всех, ну пардоньте, сам не думал что так получится. И вообще, разве плохо когда человек что то делает сам, пускай путем проб и ошибок. Я не механик, специализируюсь совсем в другой области, и коллеги тож пальцем крутят у виска нах.. это тебе нуно, купи готовое, но нет хотся до всего самому дойти. Так что продолжение следует.
Я просто имел ввиду, что есть такая мудрость народная "семь раз отмерь один отрежь". А к тебе применимо выражение "торопится, как голый в баню". Вообще, та было про льва и как он кидался.... Но Жипер меня ужо предупредил по-человечьи, не буду испытывать судьбу.
Погоди резать опять. Какие колеса стоят шас? 29" или 31"?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Daddy »

Пилять, народ! Тут так-то про нелинейку тема. Тут не про лифт пружинами, не про последствия лифта и как их устранить, а про то, как устранить позу атакующего таракана. Вот зайду я узнать, как высчитать высоту проставок, а тут про траверсу, витки и крестовины...
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение bubl »

вот. для освежения подсчета....
Вложения
расчет нелинейки.xls
(23 КБ) 117 скачиваний
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Daddy »

bubl писал(а):вот. для освежения подсчета....
:*THANK*: У меня эта таблица хранится надежно как оригинал библии. Я это для примера написал. Просто отошли от темы и сам нелинейный бодик, как и бодилифт в целом не обсуждается уже много страниц.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение bubl »

помоги с проводкой...в моей теме...))) сам храню , а до этого искал ее пипец сколько...на этих 45 страницах..
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

cf7 писал(а):
Жипер писал(а): Всё ровно наоборот!!!!
Я спорить не возьмусь но сомнение возникло. Пружине легче соскользнуть с моста чем из глубокой ниши в кузове, да и площадка на мосту именно отформована под расплющенный виток.
Ты вообще под машину заглядывал?
Точно?
На раме площадка плоская и оригинальная пружина имеет даже сплющенный последний виток.
А вот на мосту есть "замок" для фиксации витка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»