Будете ржать, только не громко. Сегодя я ще раз померял свой лифт - 11 см разница переда и жопы. Как мерял раньше без комментариев. К больной голове дурные руки. Ща снял пружины сижу и думаю сколько и с какой стороны обрезать. Проставки выточины под 6-0.cf7 писал(а):Дядь, вот чо ты голову ипёшь? Под тачкой был- еще раз люфты крестовин посмотрел? Крестовины заказал? Тебе уже не раз говорят. Лифт у тебя сзади 7см или все же 9см? Разница сумашедшая. Выводи до 6-7. Там ядерных технологий нет. Есть разъе.....сть узлов и хозяина.Константи78 писал(а):Короче, опустил я траверсу (попробывать эффект), вибрации ушли к 100 км, но стали интенсивнее. На холостых на месте машину стало колбасить так, что зуб на зуб не попадает. Все чаще стала посещать мысль о линейном бодике 4 см, срезать пружины, купить стоковые аммы, (интересно прадиковские переваренные аммы пойдут или менять). Мне бы только 33 катки впендюрить, большего не надо.
И от траверсы отстань по-хорошему, пока дел не наделал. Про это тебе тоже сказали.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Нелинейный бодик
- 
				Константи78
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Армавир
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: Нелинейный бодик
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
			
						- cf7
 - Сообщения: 1056
 - Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
 - Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
 - Откуда: Сиб
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Нелинейный бодик
Я точно не буду.. Я уже говорил про распиз...во? Это оно самое.Константи78 писал(а):Будете ржать, только не громко. Сегодя я ще раз померял свой лифт - 11 см разница переда и жопы. Как мерял раньше без комментариев. К больной голове дурные руки. Ща снял пружины сижу и думаю сколько и с какой стороны обрезать. Проставки выточины под 6-0.cf7 писал(а):Дядь, вот чо ты голову ипёшь? Под тачкой был- еще раз люфты крестовин посмотрел? Крестовины заказал? Тебе уже не раз говорят. Лифт у тебя сзади 7см или все же 9см? Разница сумашедшая. Выводи до 6-7. Там ядерных технологий нет. Есть разъе.....сть узлов и хозяина.Константи78 писал(а):Короче, опустил я траверсу (попробывать эффект), вибрации ушли к 100 км, но стали интенсивнее. На холостых на месте машину стало колбасить так, что зуб на зуб не попадает. Все чаще стала посещать мысль о линейном бодике 4 см, срезать пружины, купить стоковые аммы, (интересно прадиковские переваренные аммы пойдут или менять). Мне бы только 33 катки впендюрить, большего не надо.
И от траверсы отстань по-хорошему, пока дел не наделал. Про это тебе тоже сказали.
Пружины если только одна сторона выведена в плоскость- то её не тронь! Режь другую. Короч, часть пружины, садящуюся на мост не тронь. И она обязательно должна быть выведена в плоскость. Резанным витком вниз нельзя!
З.Ы. и верни траверсу где росла!
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
			
						- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Нелинейный бодик
признайтесь честно: кто -нить угол излома крестовины на кардане измерял?????
А то вот эти 11/20/30 см .вообще не-о-чём.
ЗЫ и этта: чо до травесы доипались? При угле переката коротыша П-2 на 33" ,ему по бубну опускание траверсы на 20 мм....если запариваетесь в уперание в пень/камень,то лист защиты под РК всё исправит.
Я ХЗ,но кмк нужно сперва сделать геометрически правильную трансмиссию,а затем бороться с геометрической проходимостью.
			
			
									
						А то вот эти 11/20/30 см .вообще не-о-чём.
ЗЫ и этта: чо до травесы доипались? При угле переката коротыша П-2 на 33" ,ему по бубну опускание траверсы на 20 мм....если запариваетесь в уперание в пень/камень,то лист защиты под РК всё исправит.
Я ХЗ,но кмк нужно сперва сделать геометрически правильную трансмиссию,а затем бороться с геометрической проходимостью.
- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Нелинейный бодик
Чтоб не бубнить пустозвонно: вся подвеска сделана с чистого листа,без помощи 2-х лиц,чисто своими ручками и для себялюбимого.....Это к тому,что я объективно претендую,что опускание траверсы РК имеет право на жизнь.
			
							
			
									
						- cf7
 - Сообщения: 1056
 - Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
 - Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
 - Откуда: Сиб
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Нелинейный бодик
Имеет. Но не в данном конкретном случае.МШУ писал(а):Чтоб не бубнить пустозвонно: вся подвеска сделана с чистого листа,без помощи 2-х лиц,чисто своими ручками и для себялюбимого.....Это к тому,что я объективно претендую,что опускание траверсы РК имеет право на жизнь.
Я лично доипалси, потому что:МШУ писал(а):признайтесь честно: кто -нить угол излома крестовины на кардане измерял?????
А то вот эти 11/20/30 см .вообще не-о-чём.
ЗЫ и этта: чо до травесы доипались? При угле переката коротыша П-2 на 33" ,ему по бубну опускание траверсы на 20 мм....если запариваетесь в уперание в пень/камень,то лист защиты под РК всё исправит.
.
1.явно у чела причина вибраций и расколбаса в удроченности узлов.
2.Надо лечить не следствие а причину. И уж тем более, не такими методами при таком не великом лифте.
3. Блок агрегатов РКП+КПП+ДВС в итоге встал на излом на и там дохлых (да полюбасу!) подушках.
Спрашивается- нахрена козе баян? (метафора).
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
			
						- cf7
 - Сообщения: 1056
 - Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
 - Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
 - Откуда: Сиб
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Нелинейный бодик
Но, на самом деле, меня не покидает следующая мысль: человек в горячке бьется, лепит чо попало куда попало не глядя, в итоге, думая, что задрал всего на 7см вывел аж на 11, запихал нахрена-то проставку в кардан, ща траверсу мучает....
А хочет 33" колеса всего лишь, но творит всякую муйню, хотя решений ,под любой размер, на форуме готовых- туча.
С таким подходом возникает мысля- предложить человеку сменить авто и успокоится. На автобус.
			
			
									
						А хочет 33" колеса всего лишь, но творит всякую муйню, хотя решений ,под любой размер, на форуме готовых- туча.
С таким подходом возникает мысля- предложить человеку сменить авто и успокоится. На автобус.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
			
						- 
				Константи78
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Армавир
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: Нелинейный бодик
Не автобус не канает, паджер сила. Все равно добью. Щас траверсу паставил на место, обрезал пружины на виток, разница в 8 см. Проехался итог-вибрация стала меньше, но присутсвует. Теперь думаю стоит еще пружину резать, так как встает она уже без всяких сьемников при небольшой помощи лома, или дождаться крестовин поменять и отталкиваясь от результата думать о дальнейшей обрзке пружин.cf7 писал(а):Но, на самом деле, меня не покидает следующая мысль: человек в горячке бьется, лепит чо попало куда попало не глядя, в итоге, думая, что задрал всего на 7см вывел аж на 11, запихал нахрена-то проставку в кардан, ща траверсу мучает....
А хочет 33" колеса всего лишь, но творит всякую муйню, хотя решений ,под любой размер, на форуме готовых- туча.
С таким подходом возникает мысля- предложить человеку сменить авто и успокоится. На автобус.
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
			
						- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Нелинейный бодик
По моему,вверху ,я достаточно четко описал алгоритм борьбы с вибрациями,вызванными карданным валом...там было указано,что все составляющие не имеют люфтов......Что теперь? объяснить,как люфты проверять в кардане??????)))))ОК ,для начала поставить коробку в N))))))
			
			
									
						- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Нелинейный бодик
Это на таких колёсьях и при таком лифте,как на фото вибрации?????Константи78 писал(а):
Не автобус не канает, паджер сила. Все равно добью. Щас траверсу паставил на место, обрезал пружины на виток, разница в 8 см. Проехался итог-вибрация стала меньше, но присутсвует. Теперь думаю стоит еще пружину резать, так как встает она уже без всяких сьемников при небольшой помощи лома, или дождаться крестовин поменять и отталкиваясь от результата думать о дальнейшей обрзке пружин.
- 
				Константи78
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Армавир
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: Нелинейный бодик
Да и в продолжении, подушки и агрегаты в норме, за авто слежу, а то что не все получается как у всех, ну пардоньте, сам не думал что так получится. И вообще, разве плохо когда человек что то делает сам, пускай  путем проб и ошибок. Я не механик, специализируюсь совсем в другой области, и коллеги тож пальцем крутят у виска нах.. это тебе нуно, купи готовое, но нет хотся до всего самому дойти. Так что продолжение следует.
			
			
									
						П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
			
						- 
				Константи78
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Армавир
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: Нелинейный бодик
Фото до лифта!МШУ писал(а):По моему,вверху ,я достаточно четко описал алгоритм борьбы с вибрациями,вызванными карданным валом...там было указано,что все составляющие не имеют люфтов......Что теперь? объяснить,как люфты проверять в кардане??????)))))ОК ,для начала поставить коробку в N))))))
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
			
						- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Re: Нелинейный бодик
Ты крестовины поменял?Константи78 писал(а):Да и в продолжении, подушки и агрегаты в норме, за авто слежу, а то что не все получается как у всех, ну пардоньте, сам не думал что так получится. И вообще, разве плохо когда человек что то делает сам, пускай путем проб и ошибок. Я не механик, специализируюсь совсем в другой области, и коллеги тож пальцем крутят у виска нах.. это тебе нуно, купи готовое, но нет хотся до всего самому дойти. Так что продолжение следует.
Что-то я не прочитал об этом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Re: Нелинейный бодик
Всё ровно наоборот!!!!cf7 писал(а):Я точно не буду.. Я уже говорил про распиз...во? Это оно самое.
Пружины если только одна сторона выведена в плоскость- то её не тронь! Режь другую. Короч, часть пружины, садящуюся на мост не тронь. И она обязательно должна быть выведена в плоскость. Резанным витком вниз нельзя!
З.Ы. и верни траверсу где росла!
И еще - изучаем п.2.3 правил
Это я толерантен, а Снуп вам предупреждений налепит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- cf7
 - Сообщения: 1056
 - Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
 - Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
 - Откуда: Сиб
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Нелинейный бодик
Я спорить не возьмусь но сомнение возникло. Пружине легче соскользнуть с моста чем из глубокой ниши в кузове, да и площадка на мосту именно отформована под расплющенный виток.Жипер писал(а): Всё ровно наоборот!!!!
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
			
						- cf7
 - Сообщения: 1056
 - Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
 - Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
 - Откуда: Сиб
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Нелинейный бодик
Красивый поджарый!Константи78 писал(а): Не автобус не канает, паджер сила. Все равно добью. Щас траверсу паставил на место, обрезал пружины на виток, разница в 8 см. Проехался итог-вибрация стала меньше, но присутсвует. Теперь думаю стоит еще пружину резать, так как встает она уже без всяких сьемников при небольшой помощи лома, или дождаться крестовин поменять и отталкиваясь от результата думать о дальнейшей обрзке пружин.
Я просто имел ввиду, что есть такая мудрость народная "семь раз отмерь один отрежь". А к тебе применимо выражение "торопится, как голый в баню". Вообще, та было про льва и как он кидался.... Но Жипер меня ужо предупредил по-человечьи, не буду испытывать судьбу.Константи78 писал(а):Да и в продолжении, подушки и агрегаты в норме, за авто слежу, а то что не все получается как у всех, ну пардоньте, сам не думал что так получится. И вообще, разве плохо когда человек что то делает сам, пускай путем проб и ошибок. Я не механик, специализируюсь совсем в другой области, и коллеги тож пальцем крутят у виска нах.. это тебе нуно, купи готовое, но нет хотся до всего самому дойти. Так что продолжение следует.
Погоди резать опять. Какие колеса стоят шас? 29" или 31"?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
			
						- Daddy
 - Сообщения: 8412
 - Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4G64
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
 - Откуда: Челябинская область
 - Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 64 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Нелинейный бодик
Пилять, народ! Тут так-то про нелинейку тема. Тут не про лифт пружинами, не про последствия лифта и как их устранить, а про то, как устранить позу атакующего таракана. Вот зайду я узнать, как высчитать высоту проставок, а тут про траверсу, витки и крестовины...
			
			
									
						- 
				bubl
 - Сообщения: 3541
 - Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 23 раза
 
Re: Нелинейный бодик
вот. для освежения подсчета....
			
							- Вложения
 - 
			
		
		
				
- расчет нелинейки.xls
 - (23 КБ) 125 скачиваний
 
 
МПС 3,0  АКПП  - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
			
						Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Daddy
 - Сообщения: 8412
 - Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4G64
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
 - Откуда: Челябинская область
 - Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 64 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Нелинейный бодик
bubl писал(а):вот. для освежения подсчета....
- 
				bubl
 - Сообщения: 3541
 - Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 23 раза
 
Re: Нелинейный бодик
помоги с проводкой...в моей теме...))) сам храню , а до этого искал ее пипец сколько...на этих 45 страницах..
			
			
									
						МПС 3,0  АКПП  - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
			
						Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Re: Нелинейный бодик
Ты вообще под машину заглядывал?cf7 писал(а):Я спорить не возьмусь но сомнение возникло. Пружине легче соскользнуть с моста чем из глубокой ниши в кузове, да и площадка на мосту именно отформована под расплющенный виток.Жипер писал(а): Всё ровно наоборот!!!!
Точно?
На раме площадка плоская и оригинальная пружина имеет даже сплющенный последний виток.
А вот на мосту есть "замок" для фиксации витка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.

