Страница 34 из 50

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 12 июн 2014, 18:18
Константи78
cf7 писал(а):
Константи78 писал(а):Короче, опустил я траверсу (попробывать эффект), вибрации ушли к 100 км, но стали интенсивнее. На холостых на месте машину стало колбасить так, что зуб на зуб не попадает. Все чаще стала посещать мысль о линейном бодике 4 см, срезать пружины, купить стоковые аммы, (интересно прадиковские переваренные аммы пойдут или менять). Мне бы только 33 катки впендюрить, большего не надо.
Дядь, вот чо ты голову ипёшь? Под тачкой был- еще раз люфты крестовин посмотрел? Крестовины заказал? Тебе уже не раз говорят. Лифт у тебя сзади 7см или все же 9см? Разница сумашедшая. Выводи до 6-7. Там ядерных технологий нет. Есть разъе.....сть узлов и хозяина.
И от траверсы отстань по-хорошему, пока дел не наделал. Про это тебе тоже сказали.
Будете ржать, только не громко. Сегодя я ще раз померял свой лифт - 11 см разница переда и жопы. Как мерял раньше без комментариев. К больной голове дурные руки. Ща снял пружины сижу и думаю сколько и с какой стороны обрезать. Проставки выточины под 6-0. ::-D:

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 12 июн 2014, 19:25
cf7
Константи78 писал(а):
cf7 писал(а):
Константи78 писал(а):Короче, опустил я траверсу (попробывать эффект), вибрации ушли к 100 км, но стали интенсивнее. На холостых на месте машину стало колбасить так, что зуб на зуб не попадает. Все чаще стала посещать мысль о линейном бодике 4 см, срезать пружины, купить стоковые аммы, (интересно прадиковские переваренные аммы пойдут или менять). Мне бы только 33 катки впендюрить, большего не надо.
Дядь, вот чо ты голову ипёшь? Под тачкой был- еще раз люфты крестовин посмотрел? Крестовины заказал? Тебе уже не раз говорят. Лифт у тебя сзади 7см или все же 9см? Разница сумашедшая. Выводи до 6-7. Там ядерных технологий нет. Есть разъе.....сть узлов и хозяина.
И от траверсы отстань по-хорошему, пока дел не наделал. Про это тебе тоже сказали.
Будете ржать, только не громко. Сегодя я ще раз померял свой лифт - 11 см разница переда и жопы. Как мерял раньше без комментариев. К больной голове дурные руки. Ща снял пружины сижу и думаю сколько и с какой стороны обрезать. Проставки выточины под 6-0. ::-D:
Я точно не буду.. Я уже говорил про распиз...во? Это оно самое.
Пружины если только одна сторона выведена в плоскость- то её не тронь! Режь другую. Короч, часть пружины, садящуюся на мост не тронь. И она обязательно должна быть выведена в плоскость. Резанным витком вниз нельзя!
З.Ы. и верни траверсу где росла!

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 12 июн 2014, 21:22
МШУ
признайтесь честно: кто -нить угол излома крестовины на кардане измерял?????
А то вот эти 11/20/30 см .вообще не-о-чём.
ЗЫ и этта: чо до травесы доипались? При угле переката коротыша П-2 на 33" ,ему по бубну опускание траверсы на 20 мм....если запариваетесь в уперание в пень/камень,то лист защиты под РК всё исправит.
Я ХЗ,но кмк нужно сперва сделать геометрически правильную трансмиссию,а затем бороться с геометрической проходимостью.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 12 июн 2014, 21:36
МШУ
Чтоб не бубнить пустозвонно: вся подвеска сделана с чистого листа,без помощи 2-х лиц,чисто своими ручками и для себялюбимого.....Это к тому,что я объективно претендую,что опускание траверсы РК имеет право на жизнь.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 12 июн 2014, 21:51
cf7
МШУ писал(а):Чтоб не бубнить пустозвонно: вся подвеска сделана с чистого листа,без помощи 2-х лиц,чисто своими ручками и для себялюбимого.....Это к тому,что я объективно претендую,что опускание траверсы РК имеет право на жизнь.
Имеет. Но не в данном конкретном случае.
МШУ писал(а):признайтесь честно: кто -нить угол излома крестовины на кардане измерял?????
А то вот эти 11/20/30 см .вообще не-о-чём.
ЗЫ и этта: чо до травесы доипались? При угле переката коротыша П-2 на 33" ,ему по бубну опускание траверсы на 20 мм....если запариваетесь в уперание в пень/камень,то лист защиты под РК всё исправит.
.
Я лично доипалси, потому что:
1.явно у чела причина вибраций и расколбаса в удроченности узлов.
2.Надо лечить не следствие а причину. И уж тем более, не такими методами при таком не великом лифте.
3. Блок агрегатов РКП+КПП+ДВС в итоге встал на излом на и там дохлых (да полюбасу!) подушках.
Спрашивается- нахрена козе баян? (метафора).

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 12 июн 2014, 21:57
cf7
Но, на самом деле, меня не покидает следующая мысль: человек в горячке бьется, лепит чо попало куда попало не глядя, в итоге, думая, что задрал всего на 7см вывел аж на 11, запихал нахрена-то проставку в кардан, ща траверсу мучает....
А хочет 33" колеса всего лишь, но творит всякую муйню, хотя решений ,под любой размер, на форуме готовых- туча.
С таким подходом возникает мысля- предложить человеку сменить авто и успокоится. На автобус.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 12 июн 2014, 22:17
Константи78
cf7 писал(а):Но, на самом деле, меня не покидает следующая мысль: человек в горячке бьется, лепит чо попало куда попало не глядя, в итоге, думая, что задрал всего на 7см вывел аж на 11, запихал нахрена-то проставку в кардан, ща траверсу мучает....
А хочет 33" колеса всего лишь, но творит всякую муйню, хотя решений ,под любой размер, на форуме готовых- туча.
С таким подходом возникает мысля- предложить человеку сменить авто и успокоится. На автобус.
Не автобус не канает, паджер сила. Все равно добью. Щас траверсу паставил на место, обрезал пружины на виток, разница в 8 см. Проехался итог-вибрация стала меньше, но присутсвует. Теперь думаю стоит еще пружину резать, так как встает она уже без всяких сьемников при небольшой помощи лома, или дождаться крестовин поменять и отталкиваясь от результата думать о дальнейшей обрзке пружин.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 12 июн 2014, 22:19
МШУ
По моему,вверху ,я достаточно четко описал алгоритм борьбы с вибрациями,вызванными карданным валом...там было указано,что все составляющие не имеют люфтов......Что теперь? объяснить,как люфты проверять в кардане??????)))))ОК ,для начала поставить коробку в N))))))

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 12 июн 2014, 22:25
МШУ
Константи78 писал(а):
Не автобус не канает, паджер сила. Все равно добью. Щас траверсу паставил на место, обрезал пружины на виток, разница в 8 см. Проехался итог-вибрация стала меньше, но присутсвует. Теперь думаю стоит еще пружину резать, так как встает она уже без всяких сьемников при небольшой помощи лома, или дождаться крестовин поменять и отталкиваясь от результата думать о дальнейшей обрзке пружин.
Это на таких колёсьях и при таком лифте,как на фото вибрации????? :shock: :shock: :shock:

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 12 июн 2014, 22:27
Константи78
Да и в продолжении, подушки и агрегаты в норме, за авто слежу, а то что не все получается как у всех, ну пардоньте, сам не думал что так получится. И вообще, разве плохо когда человек что то делает сам, пускай путем проб и ошибок. Я не механик, специализируюсь совсем в другой области, и коллеги тож пальцем крутят у виска нах.. это тебе нуно, купи готовое, но нет хотся до всего самому дойти. Так что продолжение следует.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 12 июн 2014, 22:29
Константи78
МШУ писал(а):По моему,вверху ,я достаточно четко описал алгоритм борьбы с вибрациями,вызванными карданным валом...там было указано,что все составляющие не имеют люфтов......Что теперь? объяснить,как люфты проверять в кардане??????)))))ОК ,для начала поставить коробку в N))))))
Фото до лифта!

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 13 июн 2014, 05:00
Жипер
Константи78 писал(а):Да и в продолжении, подушки и агрегаты в норме, за авто слежу, а то что не все получается как у всех, ну пардоньте, сам не думал что так получится. И вообще, разве плохо когда человек что то делает сам, пускай путем проб и ошибок. Я не механик, специализируюсь совсем в другой области, и коллеги тож пальцем крутят у виска нах.. это тебе нуно, купи готовое, но нет хотся до всего самому дойти. Так что продолжение следует.
Ты крестовины поменял?
Что-то я не прочитал об этом.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 13 июн 2014, 05:07
Жипер
cf7 писал(а):Я точно не буду.. Я уже говорил про распиз...во? Это оно самое.
Пружины если только одна сторона выведена в плоскость- то её не тронь! Режь другую. Короч, часть пружины, садящуюся на мост не тронь. И она обязательно должна быть выведена в плоскость. Резанным витком вниз нельзя!
З.Ы. и верни траверсу где росла!
Всё ровно наоборот!!!!


И еще - изучаем п.2.3 правил
Это я толерантен, а Снуп вам предупреждений налепит.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 13 июн 2014, 08:01
cf7
Жипер писал(а): Всё ровно наоборот!!!!
Я спорить не возьмусь но сомнение возникло. Пружине легче соскользнуть с моста чем из глубокой ниши в кузове, да и площадка на мосту именно отформована под расплющенный виток.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 13 июн 2014, 08:04
cf7
Константи78 писал(а): Не автобус не канает, паджер сила. Все равно добью. Щас траверсу паставил на место, обрезал пружины на виток, разница в 8 см. Проехался итог-вибрация стала меньше, но присутсвует. Теперь думаю стоит еще пружину резать, так как встает она уже без всяких сьемников при небольшой помощи лома, или дождаться крестовин поменять и отталкиваясь от результата думать о дальнейшей обрзке пружин.
Красивый поджарый! :*THUMBS UP*: Вот выделенное- это правильное решение. На кардане, кстати, вмятин нету?
Константи78 писал(а):Да и в продолжении, подушки и агрегаты в норме, за авто слежу, а то что не все получается как у всех, ну пардоньте, сам не думал что так получится. И вообще, разве плохо когда человек что то делает сам, пускай путем проб и ошибок. Я не механик, специализируюсь совсем в другой области, и коллеги тож пальцем крутят у виска нах.. это тебе нуно, купи готовое, но нет хотся до всего самому дойти. Так что продолжение следует.
Я просто имел ввиду, что есть такая мудрость народная "семь раз отмерь один отрежь". А к тебе применимо выражение "торопится, как голый в баню". Вообще, та было про льва и как он кидался.... Но Жипер меня ужо предупредил по-человечьи, не буду испытывать судьбу.
Погоди резать опять. Какие колеса стоят шас? 29" или 31"?

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 13 июн 2014, 08:49
Daddy
Пилять, народ! Тут так-то про нелинейку тема. Тут не про лифт пружинами, не про последствия лифта и как их устранить, а про то, как устранить позу атакующего таракана. Вот зайду я узнать, как высчитать высоту проставок, а тут про траверсу, витки и крестовины...

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 13 июн 2014, 09:37
bubl
вот. для освежения подсчета....

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 13 июн 2014, 09:58
Daddy
bubl писал(а):вот. для освежения подсчета....
:*THANK*: У меня эта таблица хранится надежно как оригинал библии. Я это для примера написал. Просто отошли от темы и сам нелинейный бодик, как и бодилифт в целом не обсуждается уже много страниц.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 13 июн 2014, 10:04
bubl
помоги с проводкой...в моей теме...))) сам храню , а до этого искал ее пипец сколько...на этих 45 страницах..

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 13 июн 2014, 10:32
Жипер
cf7 писал(а):
Жипер писал(а): Всё ровно наоборот!!!!
Я спорить не возьмусь но сомнение возникло. Пружине легче соскользнуть с моста чем из глубокой ниши в кузове, да и площадка на мосту именно отформована под расплющенный виток.
Ты вообще под машину заглядывал?
Точно?
На раме площадка плоская и оригинальная пружина имеет даже сплющенный последний виток.
А вот на мосту есть "замок" для фиксации витка.