FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

Слава MPS писал(а):Подключил сегодня мультитроникс, выдал 43ю ошибку. Сбросил. Заказал топливный фильтр. Буду наблюдать.
Как заставить этот клапан работать? Снять и промыть? Слышал что он на насосе... Поделитесь опытом, как пофиксить эту ошибку.
Смотри здесь http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 03/13c.pdf
это для 4м4, но думаю принципиальной разницы нет, на 20 стр. описание неисправностей по 43 ошибке, на 46 странице диагностика и расположение
тут еще можно посмотреть http://autodata.ru/pdf/0558_info.pdf
Тут для 4D56 1991-1998 гг, но по этому клапану вряд ли что поменялось в насосе http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 8/13_1.pdf
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение flamer »

Клапан это электрика(электромагнит),не электроника.Зависание его вероятность есть,как и проблема шлангов.
Позиционер(сервопривод...)-хреновина на ТНВД управляющая газом(по простому).
Начни проверку с простого.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

flamer писал(а):Клапан это электрика(электромагнит),не электроника
+1 вывел на чистую воду ))))
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение flamer »

Эмоциональная описька.Думал одно писал другое,быват.
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

flamer писал(а):Клапан это электрика(электромагнит),не электроника.Зависание его вероятность есть,как и проблема шлангов.
Позиционер(сервопривод...)-хреновина на ТНВД управляющая газом(по простому).
Начни проверку с простого.
То есть с клапана?
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

PEK писал(а):
flamer писал(а):Клапан это электрика(электромагнит),не электроника.Зависание его вероятность есть,как и проблема шлангов.
Позиционер(сервопривод...)-хреновина на ТНВД управляющая газом(по простому).
Начни проверку с простого.
То есть с клапана?
Ну и....???
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

duratrak писал(а):
PEK писал(а):
flamer писал(а):Клапан это электрика(электромагнит),не электроника.Зависание его вероятность есть,как и проблема шлангов.
Позиционер(сервопривод...)-хреновина на ТНВД управляющая газом(по простому).
Начни проверку с простого.
То есть с клапана?
Ну и....???
Жду клапана.
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Слава MPS »

Пока жду погоду чтобы промыть топливную и поменять топливный и воздушный фильтры. Пока что могу сказать, ошибка 43 не вылазила больше.
На третьей передаче не хочет резво ускоряться после 3т об. турбина много видимо дует 240-250кпа по мультитрониксу (давление 1.4-1.5 бар), а топлива мало для такого давления. Может это передув?
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Слава MPS писал(а):Пока жду погоду чтобы промыть топливную и поменять топливный и воздушный фильтры. Пока что могу сказать, ошибка 43 не вылазила больше.
На третьей передаче не хочет резво ускоряться после 3т об. турбина много видимо дует 240-250кпа по мультитрониксу (давление 1.4-1.5 бар), а топлива мало для такого давления. Может это передув?
В инете есть перевод кПа в бар 240кпа=2,4 бар. 1кпа=0,01бар. Как то у вас не совпадает. Холостой ход 81-109 кПа должна дуть.
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Слава MPS »

Да, на холостом дует 100.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

Возник вопрос: мы ставим перед клапаном егр кусок шпателя, чтобы заглушить этот самый егр.
А в чем смысл? Если чек не горит, то зачем ставить заслонку перед заслонкой? Охлаждение все равно забъется сажей, а клапан, который и так не открывается останется чистый.
В чем смысл заглушки из шпателя?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Смысл что у тебя не сажа не будет лететь в картер и загажевать там все. А по какой причине у тебя не работает заслонка, шланчик снял и заглушил?
Глаза боятся, а руки делают!
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Хочу поделиться своими эксперементами с ошибкой описанной выше. Ездил недавно в Мордовию с прицепом расстояние около 600 км. Пицеп был пуст туда, чек загорелась очень много раз. Когда туда приехал проделал такую вещь, мне её посоветовал один дизелист продуть магистраль датчика давления надува, а именно штуцер на впускном коллекторе на который одевается шланчик идущий на датчик давления наддува, масленной сажей был забит ковырял спичкой и продувал аэрозольным чистиком для карбюратора.
Результат был 250 км . Сразу скажу был загружен сам прицеп кг 200+загрузил 400-500кг. Ошибку провоцировал как только можно, педаль в пол в крутой затяжной подъём и не в пол, короче ошибка уже должна была давно выскочить но не выскакивала. Остановился перекурить , поехал и все заново началось. Какие мнения?
Последний раз редактировалось PEK 13 июн 2015, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение flamer »

А клапана менял ? Проверь тот который управляет.
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Клапана ещё не приехали. Жду их.
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

PEK писал(а):Смысл что у тебя не сажа не будет лететь в картер и загажевать там все. А по какой причине у тебя не работает заслонка, шланчик снял и заглушил?
Нет, смысл глушения ЕГР я понимаю. Вопрос в другом - зачем ставить кусок шпателя, если клапан ЕГР всегда закрыт?

Я просто заглушил шланг и все. Клапан просто не открывается. Чек не горит, хотя заглушил еще аж весной. Тогда собирался ставить кусок шпателя, а сейчас думаю - а зачем?
Заглушка для заглушки(закрытого клапана)? Смысл? Прогореть он не должен, а в охладитель сажа попадет все равно.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Ставишь шпатель и одеваешь шланчик обратно. Тут дело каждого, варианты тоже разные, как ещё один перепрошить мозги с удалением егр. Можешь так оставить как есть. Я лично ездил с болтиком в шланге, а потом заглушить заглушкой, снял заслонку егр почистил и собрал уже со шлангом надетым.
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Podzemshik »

PEK писал(а):Смысл что у тебя не сажа не будет лететь в картер и загаживать
Не в картер, а во впускной тракт.
Toyota Corolla Cross Hybrid
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Podzemshik писал(а):
PEK писал(а):Смысл что у тебя не сажа не будет лететь в картер и загаживать
Не в картер, а во впускной тракт.
Мысль в голове держал одну и написал другое.
Глаза боятся, а руки делают!
Lenchik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:56
Двигатель:: 4D56EFI
Мой автомобиль(и):: L-200 Old
Откуда: Воронеж

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Lenchik »

Двс!Обращаюсь за помощью к спецам.
ошибка 18-неисправность датчика вращения вала ТНВД.
Но как-то странно выскакивает-только на прогретой машинке-как прокатишься по городу...
2-3 раза перезаведешься-тяга мотора приходит в норму и с горящим чеком машинка едет.потом может и потухнуть,но при след зажигании чека все сначала-потеря мощности и т.д.
подскажите куда копать?где заказывать этот датчик,и как удостовериться,что он помер?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»