Страница 34 из 53

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 май 2015, 07:37
duratrak
Слава MPS писал(а):Подключил сегодня мультитроникс, выдал 43ю ошибку. Сбросил. Заказал топливный фильтр. Буду наблюдать.
Как заставить этот клапан работать? Снять и промыть? Слышал что он на насосе... Поделитесь опытом, как пофиксить эту ошибку.
Смотри здесь http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 03/13c.pdf
это для 4м4, но думаю принципиальной разницы нет, на 20 стр. описание неисправностей по 43 ошибке, на 46 странице диагностика и расположение
тут еще можно посмотреть http://autodata.ru/pdf/0558_info.pdf
Тут для 4D56 1991-1998 гг, но по этому клапану вряд ли что поменялось в насосе http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 8/13_1.pdf

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 май 2015, 09:53
flamer
Клапан это электрика(электромагнит),не электроника.Зависание его вероятность есть,как и проблема шлангов.
Позиционер(сервопривод...)-хреновина на ТНВД управляющая газом(по простому).
Начни проверку с простого.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 май 2015, 13:28
duratrak
flamer писал(а):Клапан это электрика(электромагнит),не электроника
+1 вывел на чистую воду ))))

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 май 2015, 16:50
flamer
Эмоциональная описька.Думал одно писал другое,быват.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 14 май 2015, 04:57
PEK
flamer писал(а):Клапан это электрика(электромагнит),не электроника.Зависание его вероятность есть,как и проблема шлангов.
Позиционер(сервопривод...)-хреновина на ТНВД управляющая газом(по простому).
Начни проверку с простого.
То есть с клапана?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 май 2015, 06:33
duratrak
PEK писал(а):
flamer писал(а):Клапан это электрика(электромагнит),не электроника.Зависание его вероятность есть,как и проблема шлангов.
Позиционер(сервопривод...)-хреновина на ТНВД управляющая газом(по простому).
Начни проверку с простого.
То есть с клапана?
Ну и....???

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 май 2015, 15:27
PEK
duratrak писал(а):
PEK писал(а):
flamer писал(а):Клапан это электрика(электромагнит),не электроника.Зависание его вероятность есть,как и проблема шлангов.
Позиционер(сервопривод...)-хреновина на ТНВД управляющая газом(по простому).
Начни проверку с простого.
То есть с клапана?
Ну и....???
Жду клапана.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 май 2015, 22:24
Слава MPS
Пока жду погоду чтобы промыть топливную и поменять топливный и воздушный фильтры. Пока что могу сказать, ошибка 43 не вылазила больше.
На третьей передаче не хочет резво ускоряться после 3т об. турбина много видимо дует 240-250кпа по мультитрониксу (давление 1.4-1.5 бар), а топлива мало для такого давления. Может это передув?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 19 май 2015, 02:19
PEK
Слава MPS писал(а):Пока жду погоду чтобы промыть топливную и поменять топливный и воздушный фильтры. Пока что могу сказать, ошибка 43 не вылазила больше.
На третьей передаче не хочет резво ускоряться после 3т об. турбина много видимо дует 240-250кпа по мультитрониксу (давление 1.4-1.5 бар), а топлива мало для такого давления. Может это передув?
В инете есть перевод кПа в бар 240кпа=2,4 бар. 1кпа=0,01бар. Как то у вас не совпадает. Холостой ход 81-109 кПа должна дуть.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 19 май 2015, 07:23
Слава MPS
Да, на холостом дует 100.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 12 июн 2015, 01:02
Nickolas
Возник вопрос: мы ставим перед клапаном егр кусок шпателя, чтобы заглушить этот самый егр.
А в чем смысл? Если чек не горит, то зачем ставить заслонку перед заслонкой? Охлаждение все равно забъется сажей, а клапан, который и так не открывается останется чистый.
В чем смысл заглушки из шпателя?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 июн 2015, 02:32
PEK
Смысл что у тебя не сажа не будет лететь в картер и загажевать там все. А по какой причине у тебя не работает заслонка, шланчик снял и заглушил?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 июн 2015, 02:50
PEK
Хочу поделиться своими эксперементами с ошибкой описанной выше. Ездил недавно в Мордовию с прицепом расстояние около 600 км. Пицеп был пуст туда, чек загорелась очень много раз. Когда туда приехал проделал такую вещь, мне её посоветовал один дизелист продуть магистраль датчика давления надува, а именно штуцер на впускном коллекторе на который одевается шланчик идущий на датчик давления наддува, масленной сажей был забит ковырял спичкой и продувал аэрозольным чистиком для карбюратора.
Результат был 250 км . Сразу скажу был загружен сам прицеп кг 200+загрузил 400-500кг. Ошибку провоцировал как только можно, педаль в пол в крутой затяжной подъём и не в пол, короче ошибка уже должна была давно выскочить но не выскакивала. Остановился перекурить , поехал и все заново началось. Какие мнения?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 июн 2015, 09:23
flamer
А клапана менял ? Проверь тот который управляет.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 июн 2015, 12:41
PEK
Клапана ещё не приехали. Жду их.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 июн 2015, 20:03
Nickolas
PEK писал(а):Смысл что у тебя не сажа не будет лететь в картер и загажевать там все. А по какой причине у тебя не работает заслонка, шланчик снял и заглушил?
Нет, смысл глушения ЕГР я понимаю. Вопрос в другом - зачем ставить кусок шпателя, если клапан ЕГР всегда закрыт?

Я просто заглушил шланг и все. Клапан просто не открывается. Чек не горит, хотя заглушил еще аж весной. Тогда собирался ставить кусок шпателя, а сейчас думаю - а зачем?
Заглушка для заглушки(закрытого клапана)? Смысл? Прогореть он не должен, а в охладитель сажа попадет все равно.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 14 июн 2015, 18:47
PEK
Ставишь шпатель и одеваешь шланчик обратно. Тут дело каждого, варианты тоже разные, как ещё один перепрошить мозги с удалением егр. Можешь так оставить как есть. Я лично ездил с болтиком в шланге, а потом заглушить заглушкой, снял заслонку егр почистил и собрал уже со шлангом надетым.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 14 июн 2015, 22:53
Podzemshik
PEK писал(а):Смысл что у тебя не сажа не будет лететь в картер и загаживать
Не в картер, а во впускной тракт.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июн 2015, 03:33
PEK
Podzemshik писал(а):
PEK писал(а):Смысл что у тебя не сажа не будет лететь в картер и загаживать
Не в картер, а во впускной тракт.
Мысль в голове держал одну и написал другое.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 16 авг 2015, 02:20
Lenchik
Двс!Обращаюсь за помощью к спецам.
ошибка 18-неисправность датчика вращения вала ТНВД.
Но как-то странно выскакивает-только на прогретой машинке-как прокатишься по городу...
2-3 раза перезаведешься-тяга мотора приходит в норму и с горящим чеком машинка едет.потом может и потухнуть,но при след зажигании чека все сначала-потеря мощности и т.д.
подскажите куда копать?где заказывать этот датчик,и как удостовериться,что он помер?