Страница 34 из 40

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 18:32
kompail
DenVer писал(а):
oasys писал(а):
BOB51 писал(а):И всё же конструкторы мицу, видимо, не дураки,
После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже, я уже не так уверен в гениальности конструкторов митсу.
Развальные болты имеют подобную конструкцию и материалы не только митсубиши, баки и горловины гниют не только у митсубиши, сапуны вообще отдельная история и не самое хреновое исполнение. Так что расслабься, такая политика мирового автопрома.
Вот где зло, в мировом капитализме))) У меня батя ездил на жигулях тройке на Сахалине лет 10, ничего не гнило))) Мазал правда какой то х..ней все подряд.)))

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 18:56
oasys
DenVer писал(а):
oasys писал(а):
BOB51 писал(а):И всё же конструкторы мицу, видимо, не дураки,
После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже, я уже не так уверен в гениальности конструкторов митсу.
Развальные болты имеют подобную конструкцию и материалы не только митсубиши, баки и горловины гниют не только у митсубиши, сапуны вообще отдельная история и не самое хреновое исполнение. Так что расслабься, такая политика мирового автопрома.
Ну так я об том и говорю. Но фоне всех этих косяков глупо думать, что производитель заботится о долголетии твоей машины.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 20:56
Alniker
Warlock1979 писал(а):
Клир писал(а):На 16 тыс. решил заменить масло в АКПП.Слилось чёрное,даже не было на просвет видно красноватого оттенка.Стало очевидно,что можно было бы заменить и на 10 тыс. Менял частичной заменой - сколько сливается с поддона АКПП,столько и заливается через отверстие для щупа.Ещё раз слил на 25 тыс. - снова выходит чёрная,как смола жидкость.Понял,что заводская минералка SP3 просто не держит нагрузку,горит,идёт интенсивный износ АКПП.Заменил на Motul Multi ATF - у неё одна из самых высоких температура вспышки.Коробка стала работать эластичнее,машина стала динамичнее,переключения адекватнее.Смешивать эти АТФ-ки можно в любой пропорции.На 32 тыс. ещё раз заменил жидкость методом частичной замены,но уже с фильтром,кстати,фильтр уже был забит.АКПП-шка стала работать вообще чудесно.Но,это мой опыт,просто делюсь.Гарантию я не поддерживал с самого начала.
Да вы, батенька, просто маньяк. В хорошем смысле. Меня бы жаба задушила. ::-D:
маньяк в нехорошем смысле :=-O: :*YES*:

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 21:03
Alniker
oasys писал(а): сапунов, готовых насосать воды в любой луже...
где почитать об этом?

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 27 сен 2016, 21:54
oasys
Alniker писал(а):
oasys писал(а): сапунов, готовых насосать воды в любой луже...
где почитать об этом?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=39529

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 29 сен 2016, 09:41
Олег Ш.
Смотрю в теме пишут не только про масло в мосты, позволю и я себе небольшое отступление :*PARDON*: . Если масел в мост GL-5 75W90 синтетики предлагается огромное количество, то в раздаточную коробку GL-4, 3 выбор не велик. У меня после замены масел у МПС-2, в РК и МКПП, осталась нераспечатанная литровая бутылочка дилерского Mitsubishi Multi Gear oil 75W-80 GL-3, отправил ее на анализ в "Oil Club". О результатах сообщу в теме. К стати при заливки данного масла в МКПП и РК МПС-2, субъективно передачи стали переключатся четче и легче. Вопрос к участникам: при рекомендованном мануалом в РК вязкости 75W-85, что предпочтительнее 75W-90 либо 75W-80?

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 02 окт 2016, 15:33
Padg4
20161002_130018.jpg
20161002_130049.jpg
У меня авто с принудительной блокировкой, такое масло в задний и передний редуктор подойдёт? напрягает GL 3/4/5 (получается на все случаи жизни) ::-D:
20161002_153501.jpg
а это в коробку и раздатку, что обозначает S4 G. В описании (синтетика предназначено для коробок передач легковых авто и коммерческого транспорта производства концерна Volkswagen)

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 02 окт 2016, 15:37
oasys
Padg4 писал(а):напрягает GL 3/4/5 (получается на все случаи жизни) ::-D:
Насчет 3 не знаю, но 4 и 5 по большому счету отличаются только коррозионной активностью в отношении меди и ее сплавов. В 4 этот параметр нормируется, а в 5 нет. По всем остальным характеристикам 5 лучше 4. Соответственно, масло с допуском 5/4 - это тупо масло GL5, но не оказывающее коррозионного действия, можно спокойно лить вместо GL4.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 02 окт 2016, 20:27
Padg4
20161002_130049.jpg
Ну я как понял его можно в коробку и раздатку лить по GL 3/4/5? ещё в описании написано (применяется в механизмах с однократной заливкой на весь период эксплуатации) во как :=-O:

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 03 окт 2016, 10:10
Padg4
После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже, я уже не так уверен в гениальности конструкторов митсу.


Ну здесь надо учесть и то, что в Японии не льют всякую х....ню на дорогах ::-D:

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 03 окт 2016, 10:23
Олег Ш.
Так почему 75W-90? 75W-85 выбор мал, но есть например синтетика Shell 75W-80 GL-4. На сайте Shell доки данного продукта имеются, на дилерское доков нет. Если у дилерского будет скудный пакет и это минералка, но близкие параметры по вязкости, рассматриваю как вариант в раздатку это. Тем не менее вопрос без ответа, что полезнее в раздатку 75W-90 либо 75W-80?
Доки SHELL Spirax S6 75W-80
http://www.shell-distributor.ru/common/ ... S-rus).pdf
Доки SHELL Shirax S4 75W-90
http://shell-distributor.ru/common/data ... S-rus).pdf

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 03 окт 2016, 12:00
oasys
Padg4 писал(а): Ну здесь надо учесть и то, что в Японии не льют всякую х....ню на дорогах ::-D:
Так ее и у нас не везде льют, однако же, я не слышал, чтобы у кого-то болты без смазки хотя бы года 3 ходили.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 03 окт 2016, 15:02
Zjablik
Padg4 писал(а):После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже:
Про сапуны можно подробнее?
Для себя решил. АКПП и ГУР оригинал, всё остальное мобил!

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 03 окт 2016, 15:32
oasys
Zjablik писал(а):
Padg4 писал(а):После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже:
Про сапуны можно подробнее?
Для себя решил. АКПП и ГУР оригинал, всё остальное мобил!
Ну парой сообщений выше ссылка, блин.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=39529

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 03 окт 2016, 16:15
Губернатор
oasys писал(а):
BOB51 писал(а):И всё же конструкторы мицу, видимо, не дураки,
После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже, я уже не так уверен в гениальности конструкторов митсу.
::-D: Денис вроде отписал, но повторюсь. Баки ржавеют на многих машинах. Болты и на древних машинах закисали. И это не митсубоны. Сапуны так на всех внедорожниках для бездора, рекомендуют выводить выше. Дело не в гениальности конструкторов, а через чур болтливости владельцев, чью шнягу многие впитывают как губка. Не в обиду, но не вводи в заблуждение владельцев....

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 03 окт 2016, 16:23
oasys
Ну так и я повторюсь - после всего перечисленного несколько наивно считать конструкторов непогрешимыми. Аргумент "у других тоже есть проблемы" утешает слабо. Про шнягу не понял.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 17 окт 2016, 10:30
morovv
Олег Ш. писал(а):Так почему 75W-90? 75W-85 выбор мал, но есть например синтетика Shell 75W-80 GL-4. На сайте Shell доки данного продукта имеются, на дилерское доков нет. Если у дилерского будет скудный пакет и это минералка, но близкие параметры по вязкости, рассматриваю как вариант в раздатку это. Тем не менее вопрос без ответа, что полезнее в раздатку 75W-90 либо 75W-80?
Доки SHELL Spirax S6 75W-80
http://www.shell-distributor.ru/common/ ... S-rus).pdf
Доки SHELL Shirax S4 75W-90
http://shell-distributor.ru/common/data ... S-rus).pdf
Добрый день,
последняя цифра указывает на вязкость при 100гр., 75w-85 она должна быть 11-13,5 кв.мм/с, если вы планируете использовать указанную w-80 с вязкостью 8,7кв.мм/с, то я думаю этого будет маловато, лучше взять w-90 с вязкостью 14кв.мм/с, которое не так далеко отступает от рекомендованного диапазона w-85.

Также искал масло в наши дифференциалы, что бы можно было заменить рекомендованное летнее SAE -80 на все сезонное (в наши дифференциалы требуется маловязкое масло) и удовлетворяло бы требованиям GL-5, нашел только Bardahl XTG 75W80. Кто нибудь пробовал эксплуатировать данное масло?

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 17 окт 2016, 16:33
Олег Ш.
morovv писал(а): Также искал масло в наши дифференциалы, что бы можно было заменить рекомендованное летнее SAE -80 на все сезонное (в наши дифференциалы требуется маловязкое масло) и удовлетворяло бы требованиям GL-5, нашел только Bardahl XTG 75W80. Кто нибудь пробовал эксплуатировать данное масло?
Не скажу о трансмиссионном масле Bardahl, но моторное на Ойл-Клубе распетрушили в хлам, все допуски не подтвержденные. Думаю, что не стоит на него смотреть.
Нашел на exist EUROL 75W-85 GL-5, но дорогое просто жуть.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 18 окт 2016, 12:21
morovv
Олег Ш. писал(а):
morovv писал(а): Также искал масло в наши дифференциалы, что бы можно было заменить рекомендованное летнее SAE -80 на все сезонное (в наши дифференциалы требуется маловязкое масло) и удовлетворяло бы требованиям GL-5, нашел только Bardahl XTG 75W80. Кто нибудь пробовал эксплуатировать данное масло?
Не скажу о трансмиссионном масле Bardahl, но моторное на Ойл-Клубе распетрушили в хлам, все допуски не подтвержденные. Думаю, что не стоит на него смотреть.
Нашел на exist EUROL 75W-85 GL-5, но дорогое просто жуть.
У ЕВРОЛ есть и требуемая нам EUROL MTF 75W-80 GL5, то что нужно с хорошей температурой застывания. Спасибо.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 18 окт 2016, 13:30
Олег Ш.
morovv писал(а): У ЕВРОЛ есть и требуемая нам EUROL MTF 75W-80 GL5, то что нужно с хорошей температурой застывания. Спасибо.
Я не видел(доки нашел, а где купить нет), пожалуйста ссылку дайте. У Eurol есть Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/1830 ... 5-svezhee/
Хотя и GL-4\5 но показатели по GL-4 очень хорошие, в частности по меди показатель один из лучших, в РК можно рассмотреть, но вязкость при 100 гр.С высоковата.