JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение forest-alex »

qrz писал(а):амморты живые, просто на старых пружинах машина в этом месте дороги на отбойники ложилась а новые пружины на пустой машине не сжались и бугор превратился в небольшой трамплин.
Ну не знаю насколько могут вообще быть живыми родные аморты - у меня новых штатных хватало на 10-15 минут катания по буеракам (пологие ямы на грейдере) на пустой машине.... Да, штатная подвеска неплохо работает на пустой машине, но загрузка по гланды - и нет подвески.

Когда думал менять подвеску думал над вариантами, так Кони сказали, что обычные хевитраки с ОМЕ плохо дружат и надо ставить рейды, чтоб не рассраиваться...

ЗЫ: по мне так правильный вариант подвески - стандартные лифт пружины вперед и усиленные назад, и максимальные амортизаторы по кругу....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение olegro »

Dobrij_EEHO писал(а):Начитался в теме про разные варианты компоновки пружин- амортов и задался вопросом. А если при штаэных амотрах на длинный дизель спереди 915 оме вкрячить, а сзади (учитывая отзывы о быстрой усадке) не 917, а 918? В паджеро шопе порекомендовали именно так сделать и проставками мозг себе не конопатить ::-D:
Ну как, решилось что-нибудь?

У меня вот машина еще ТО-0 не прошла, но лежащие в гараже колеса 285-70-17, смонтированные на дисках от СпортА с ЕТ38, не дают покоя. После ТО надо их прикручивать: осень, рыбалка. Хочу заранее подобрать пружины ОМЕ, так что бы без проставок. Пока не понимаю какие надо. Вроде 915 и 917(918). На СпортЕ с ОМЕ большой опыт имеется, на Паджере - 0.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Dobrij_EEHO
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 10:34
Двигатель:: DOHC 2.0L Beta II
Мой автомобиль(и):: Hyundai Tucson 4WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Dobrij_EEHO »

olegro писал(а):
Dobrij_EEHO писал(а):Начитался в теме про разные варианты компоновки пружин- амортов и задался вопросом. А если при штаэных амотрах на длинный дизель спереди 915 оме вкрячить, а сзади (учитывая отзывы о быстрой усадке) не 917, а 918? В паджеро шопе порекомендовали именно так сделать и проставками мозг себе не конопатить ::-D:
Ну как, решилось что-нибудь?

У меня вот машина еще ТО-0 не прошла, но лежащие в гараже колеса 285-70-17, смонтированные на дисках от СпортА с ЕТ38, не дают покоя. После ТО надо их прикручивать: осень, рыбалка. Хочу заранее подобрать пружины ОМЕ, так что бы без проставок. Пока не понимаю какие надо. Вроде 915 и 917(918). На СпортЕ с ОМЕ большой опыт имеется, на Паджере - 0.
все нормуль - поставил ОМЕ 915, 917. аморты Бильштайн Б4. сзади проставки 30мм. красота и удобство, попец у машины даже чуть задран, но я думаю сядет.
Honda HRV J4 1999 г., продан (авто с харизмой)
Pajero IO H77W 2000 г., продан (эх хорош был!)
BMW 320i 2010 г., продан (будь проклят тот пылесос)
Pajero IV 2008 г., 3.2 DiD, продан (долбаный кризис)
Hyundai Tucson 2009, 2.0 4WD - жуткий таракашка
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение olegro »

Т.е все же проставки. Лан, нашел в шаговой доступности пружины 915 и 917. Поставим, посмотрим
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение olegro »

Купил 915 и 917. Долго думал куда-же буду ставить более длинную пружину 917А. На СпортЕ было всё понятно, водитель и бак слева, значит пружину А слева. На Паджере все не так однозначно, по-крайней мере на леворуком. Перечитал всю тему и решил: не вашим, не нашим - надо две пружины 917А. Ну и вот:
АА.jpg
:)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение forest-alex »

Интересный подход :) Сервис мне ставил "А" слева...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Dobrij_EEHO
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 10:34
Двигатель:: DOHC 2.0L Beta II
Мой автомобиль(и):: Hyundai Tucson 4WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Dobrij_EEHO »

Мне длинную под бензобак пихнули.. но подход с одинаковыми пружинами действительно великолепен! :)
Honda HRV J4 1999 г., продан (авто с харизмой)
Pajero IO H77W 2000 г., продан (эх хорош был!)
BMW 320i 2010 г., продан (будь проклят тот пылесос)
Pajero IV 2008 г., 3.2 DiD, продан (долбаный кризис)
Hyundai Tucson 2009, 2.0 4WD - жуткий таракашка
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение olegro »

olegro писал(а):У меня вот машина еще ТО-0 не прошла, но лежащие в гараже колеса 285-70-17 ...
Ну все, ТО-0 пройдено, можно заняться делом :)
Установили пружины 915 и две 917А. Сразу смазали развальные болты, прокатился по буеракам км 5 и на развал. В итоге получилось левоперед 56, все остальное 55,5. Полный бак и шмурдяка в багажнике кг 40 примерно. Не понимаю почему левоперед повыше, но мне это на руку, обычно мои сто с лишним кг веса плющат левопереднюню пружину быстрее, чем хотелось бы :)
Зад поднимать проставками пока не буду, подожду немного.
Покатался. В принципе изменений практически нет. Чуть пособранее подвеска показалась и все.
Колеса... Ходил-ходил вокруг них кругами... и не выдержал, прикрутил. Mickey Thompson ATZ LT285-70-17 на дисках 17х7,5 ЕТ38. Цепляет в поворотах ::-(: Ну тут ничего нового: снял брызговички и реснички, прокатило. Покатался. Да, штатные аморты, хоть и новые, не любят такие колеса так, как их любили ОМЕ Нитрочеджер Спорт на СпортЕ :)
Ну да ладно, зато под защитой 30см, под порогами 39. К осенним рыбалкам готов :*VICTORY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение forest-alex »

Тож ничего.... я махнул 917 на 918 - вроде появился некоторый дифферент на нос на пустой машине. Зад, конечно, на некоторых неровностях жестковат, но получилось гармоничнее и собраннее. Амы пока тоже ОМЕ 203 и 204...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

Задумался над проставками под передние пружины. Думаю какие ставить 1 или 2 см? у кого какие стоят товарищи? и на сколько поднялся перед?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Lebed »

Исходи приблизительно из этого- 10 мм проставки- подъем авто на 20 мм
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Корней »

Примерно да, я 20мм ставил на уставшие пружины, на 40мм перед поднялся.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

спасибо за ответы товарищи!!!!
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

olegro писал(а):
olegro писал(а):У меня вот машина еще ТО-0 не прошла, но лежащие в гараже колеса 285-70-17 ...
Ну все, ТО-0 пройдено, можно заняться делом :)
Установили пружины 915 и две 917А. Сразу смазали развальные болты, прокатился по буеракам км 5 и на развал. В итоге получилось левоперед 56, все остальное 55,5. Полный бак и шмурдяка в багажнике кг 40 примерно. Не понимаю почему левоперед повыше, но мне это на руку, обычно мои сто с лишним кг веса плющат левопереднюню пружину быстрее, чем хотелось бы :)
Зад поднимать проставками пока не буду, подожду немного.
Покатался. В принципе изменений практически нет. Чуть пособранее подвеска показалась и все.
Колеса... Ходил-ходил вокруг них кругами... и не выдержал, прикрутил. Mickey Thompson ATZ LT285-70-17 на дисках 17х7,5 ЕТ38. Цепляет в поворотах ::-(: Ну тут ничего нового: снял брызговички и реснички, прокатило. Покатался. Да, штатные аморты, хоть и новые, не любят такие колеса так, как их любили ОМЕ Нитрочеджер Спорт на СпортЕ :)
Ну да ладно, зато под защитой 30см, под порогами 39. К осенним рыбалкам готов :*VICTORY*:
Перед слева выше не был, наверно можно было бы исправить установив сзади справа более длинную пружину, а не одинаковую. Проставки сзади думаю не стоит разные слева/справа делать, т.к. разница будет уже велика.
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Курица »

Привет всем!
Итак после трёх лет владения и езды(всего 60 т.км. накатал) абсолютно стоковым Паджерой вот что сделал:
1.Поставил всё от ОМЕ:пружины(915 перед и 917 зад) и все 4 амморта Нитрочарджер.Сход-развал сделал в МСК в Рольфе на Магистральной.
2.Прям на родное литьё вкрячил зимнюю безгвоздевую Ноки. Хакку Р2 СЮВ 265/70/17.
Отлично стало! Машина вещь.В меру высокая, в меру широкие и высокие колёса, отличное прохождение неровностей ,ям и прочих выбоин, замечательная острая управляемость,немного пожёстче-но она от рождения табуретка!Расход,динамика, крены не изменились!
Ничего не подрезал и не демонтировал.
Так сказать-лоховский лифт сделал,совсем городской.
В общем процесс ломания и уродования машины начался!
Удачи всем!
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Lyon »

*Dutov* писал(а):ОМЕ924 нужно ставить если планируется силовик и лебедка, иначе морда сильно поднимется и будет выше жопы, с комплектом ОМЕ915 и ОМЕ917 машина стоит ровно
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на перед 915 именно надо? Или же 914 пойдут? Паджеро 3.8, силовое оборудование не планируется, но может быть легкая лебедка в сток бампер в будущем.. Хочу легкий лифт на сток аммортах
Аватара пользователя
Dobrij_EEHO
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 10:34
Двигатель:: DOHC 2.0L Beta II
Мой автомобиль(и):: Hyundai Tucson 4WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Dobrij_EEHO »

Дык 3.8 весит как дизель.. так что 915 надежнее будет
Honda HRV J4 1999 г., продан (авто с харизмой)
Pajero IO H77W 2000 г., продан (эх хорош был!)
BMW 320i 2010 г., продан (будь проклят тот пылесос)
Pajero IV 2008 г., 3.2 DiD, продан (долбаный кризис)
Hyundai Tucson 2009, 2.0 4WD - жуткий таракашка
Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Lyon »

Dobrij_EEHO писал(а):Дык 3.8 весит как дизель.. так что 915 надежнее будет
Дизель, кажись, тяжелее один фиг.. Мне главное, чтоб морда не под прыгнула вверх.. :(
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение olegro »

Lyon писал(а):Дизель, кажись, тяжелее один фиг.. Мне главное, чтоб морда не под прыгнула вверх.. :(
Я бы поставил 914 на бензин. Дизель подпрыгнул на 5см на 915 у меня.
Да и производитель рекомендует
image.jpg
А так конечно тебе решать.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение АлександрК »

Дмитрий222 писал(а):
Дмитрий222 писал(а): Забыл, на счет глушака. Поставил от Крайслера, объемом 3,5 литра. Звук не изменился, динамика тоже, по высоте минис 6 см. Скоро доберусь до уменьшения высоты бака.
Насчет 6 см. приврал, получается 7 см. У родного от трубы до нижней части 10,5 см, у этого 3,5 см. Позвонил, где ставил, связь не очень разборчивая, поэтому в некоторых буквах могу ошибиться, но все же: Крайслер Вояджер, 3,5 л., производитель Польша Полмастров. Отфоткал, кому интересны фотки мыло в ЛС.
Прошло время, радость улеглась. Как впечатления от глущшителя сегодня? Самое главное интересует - звук, шум и вибрации относительно полностью исправного родного глушителя?
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»