Страница 34 из 40
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 14 июл 2014, 09:41
forest-alex
qrz писал(а):амморты живые, просто на старых пружинах машина в этом месте дороги на отбойники ложилась а новые пружины на пустой машине не сжались и бугор превратился в небольшой трамплин.
Ну не знаю насколько могут вообще быть живыми родные аморты - у меня новых штатных хватало на 10-15 минут катания по буеракам (пологие ямы на грейдере) на пустой машине.... Да, штатная подвеска неплохо работает на пустой машине, но загрузка по гланды - и нет подвески.
Когда думал менять подвеску думал над вариантами, так Кони сказали, что обычные хевитраки с ОМЕ плохо дружат и надо ставить рейды, чтоб не рассраиваться...
ЗЫ: по мне так правильный вариант подвески - стандартные лифт пружины вперед и усиленные назад, и максимальные амортизаторы по кругу....
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 17 авг 2014, 20:37
olegro
Dobrij_EEHO писал(а):Начитался в теме про разные варианты компоновки пружин- амортов и задался вопросом. А если при штаэных амотрах на длинный дизель спереди 915 оме вкрячить, а сзади (учитывая отзывы о быстрой усадке) не 917, а 918? В паджеро шопе порекомендовали именно так сделать и проставками мозг себе не конопатить

Ну как, решилось что-нибудь?
У меня вот машина еще ТО-0 не прошла, но лежащие в гараже колеса 285-70-17, смонтированные на дисках от СпортА с ЕТ38, не дают покоя. После ТО надо их прикручивать: осень, рыбалка. Хочу заранее подобрать пружины ОМЕ, так что бы без проставок. Пока не понимаю какие надо. Вроде 915 и 917(918). На СпортЕ с ОМЕ большой опыт имеется, на Паджере - 0.
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 18 авг 2014, 07:50
Dobrij_EEHO
olegro писал(а):Dobrij_EEHO писал(а):Начитался в теме про разные варианты компоновки пружин- амортов и задался вопросом. А если при штаэных амотрах на длинный дизель спереди 915 оме вкрячить, а сзади (учитывая отзывы о быстрой усадке) не 917, а 918? В паджеро шопе порекомендовали именно так сделать и проставками мозг себе не конопатить

Ну как, решилось что-нибудь?
У меня вот машина еще ТО-0 не прошла, но лежащие в гараже колеса 285-70-17, смонтированные на дисках от СпортА с ЕТ38, не дают покоя. После ТО надо их прикручивать: осень, рыбалка. Хочу заранее подобрать пружины ОМЕ, так что бы без проставок. Пока не понимаю какие надо. Вроде 915 и 917(918). На СпортЕ с ОМЕ большой опыт имеется, на Паджере - 0.
все нормуль - поставил ОМЕ 915, 917. аморты Бильштайн Б4. сзади проставки 30мм. красота и удобство, попец у машины даже чуть задран, но я думаю сядет.
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 19 авг 2014, 10:39
olegro
Т.е все же проставки. Лан, нашел в шаговой доступности пружины 915 и 917. Поставим, посмотрим
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 22 авг 2014, 15:01
olegro
Купил 915 и 917. Долго думал куда-же буду ставить более длинную пружину 917А. На СпортЕ было всё понятно, водитель и бак слева, значит пружину А слева. На Паджере все не так однозначно, по-крайней мере на леворуком. Перечитал всю тему и решил: не вашим, не нашим - надо две пружины 917А. Ну и вот:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 22 авг 2014, 16:06
forest-alex
Интересный подход

Сервис мне ставил "А" слева...
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 23 авг 2014, 13:50
Dobrij_EEHO
Мне длинную под бензобак пихнули.. но подход с одинаковыми пружинами действительно великолепен!

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 29 авг 2014, 20:28
olegro
olegro писал(а):У меня вот машина еще ТО-0 не прошла, но лежащие в гараже колеса 285-70-17 ...
Ну все, ТО-0 пройдено, можно заняться делом
Установили пружины 915 и две 917А. Сразу смазали развальные болты, прокатился по буеракам км 5 и на развал. В итоге получилось левоперед 56, все остальное 55,5. Полный бак и шмурдяка в багажнике кг 40 примерно. Не понимаю почему левоперед повыше, но мне это на руку, обычно мои сто с лишним кг веса плющат левопереднюню пружину быстрее, чем хотелось бы
Зад поднимать проставками пока не буду, подожду немного.
Покатался. В принципе изменений практически нет. Чуть пособранее подвеска показалась и все.
Колеса... Ходил-ходил вокруг них кругами... и не выдержал, прикрутил. Mickey Thompson ATZ LT285-70-17 на дисках 17х7,5 ЕТ38. Цепляет в поворотах

Ну тут ничего нового: снял брызговички и реснички, прокатило. Покатался. Да, штатные аморты, хоть и новые, не любят такие колеса так, как их любили ОМЕ Нитрочеджер Спорт на СпортЕ
Ну да ладно, зато под защитой 30см, под порогами 39. К осенним рыбалкам готов

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 29 авг 2014, 22:44
forest-alex
Тож ничего.... я махнул 917 на 918 - вроде появился некоторый дифферент на нос на пустой машине. Зад, конечно, на некоторых неровностях жестковат, но получилось гармоничнее и собраннее. Амы пока тоже ОМЕ 203 и 204...
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 30 окт 2014, 10:37
alex2x2
Задумался над проставками под передние пружины. Думаю какие ставить 1 или 2 см? у кого какие стоят товарищи? и на сколько поднялся перед?
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 30 окт 2014, 12:42
Lebed
Исходи приблизительно из этого- 10 мм проставки- подъем авто на 20 мм
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 31 окт 2014, 12:14
Корней
Примерно да, я 20мм ставил на уставшие пружины, на 40мм перед поднялся.
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 31 окт 2014, 16:24
alex2x2
спасибо за ответы товарищи!!!!
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 06 ноя 2014, 19:42
Itala
olegro писал(а):olegro писал(а):У меня вот машина еще ТО-0 не прошла, но лежащие в гараже колеса 285-70-17 ...
Ну все, ТО-0 пройдено, можно заняться делом
Установили пружины 915 и две 917А. Сразу смазали развальные болты, прокатился по буеракам км 5 и на развал. В итоге получилось левоперед 56, все остальное 55,5. Полный бак и шмурдяка в багажнике кг 40 примерно. Не понимаю почему левоперед повыше, но мне это на руку, обычно мои сто с лишним кг веса плющат левопереднюню пружину быстрее, чем хотелось бы
Зад поднимать проставками пока не буду, подожду немного.
Покатался. В принципе изменений практически нет. Чуть пособранее подвеска показалась и все.
Колеса... Ходил-ходил вокруг них кругами... и не выдержал, прикрутил. Mickey Thompson ATZ LT285-70-17 на дисках 17х7,5 ЕТ38. Цепляет в поворотах

Ну тут ничего нового: снял брызговички и реснички, прокатило. Покатался. Да, штатные аморты, хоть и новые, не любят такие колеса так, как их любили ОМЕ Нитрочеджер Спорт на СпортЕ
Ну да ладно, зато под защитой 30см, под порогами 39. К осенним рыбалкам готов

Перед слева выше не был, наверно можно было бы исправить установив сзади справа более длинную пружину, а не одинаковую. Проставки сзади думаю не стоит разные слева/справа делать, т.к. разница будет уже велика.
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 20 ноя 2014, 13:45
Курица
Привет всем!
Итак после трёх лет владения и езды(всего 60 т.км. накатал) абсолютно стоковым Паджерой вот что сделал:
1.Поставил всё от ОМЕ:пружины(915 перед и 917 зад) и все 4 амморта Нитрочарджер.Сход-развал сделал в МСК в Рольфе на Магистральной.
2.Прям на родное литьё вкрячил зимнюю безгвоздевую Ноки. Хакку Р2 СЮВ 265/70/17.
Отлично стало! Машина вещь.В меру высокая, в меру широкие и высокие колёса, отличное прохождение неровностей ,ям и прочих выбоин, замечательная острая управляемость,немного пожёстче-но она от рождения табуретка!Расход,динамика, крены не изменились!
Ничего не подрезал и не демонтировал.
Так сказать-лоховский лифт сделал,совсем городской.
В общем процесс ломания и уродования машины начался!
Удачи всем!
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 10 дек 2014, 16:31
Lyon
*Dutov* писал(а):ОМЕ924 нужно ставить если планируется силовик и лебедка, иначе морда сильно поднимется и будет выше жопы, с комплектом ОМЕ915 и ОМЕ917 машина стоит ровно
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на перед 915 именно надо? Или же 914 пойдут? Паджеро 3.8, силовое оборудование не планируется, но может быть легкая лебедка в сток бампер в будущем.. Хочу легкий лифт на сток аммортах
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 10 дек 2014, 22:17
Dobrij_EEHO
Дык 3.8 весит как дизель.. так что 915 надежнее будет
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 11 дек 2014, 07:10
Lyon
Dobrij_EEHO писал(а):Дык 3.8 весит как дизель.. так что 915 надежнее будет
Дизель, кажись, тяжелее один фиг.. Мне главное, чтоб морда не под прыгнула вверх..

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 11 дек 2014, 11:04
olegro
Lyon писал(а):Дизель, кажись, тяжелее один фиг.. Мне главное, чтоб морда не под прыгнула вверх..

Я бы поставил 914 на бензин. Дизель подпрыгнул на 5см на 915 у меня.
Да и производитель рекомендует
А так конечно тебе решать.
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 07 апр 2015, 13:32
АлександрК
Дмитрий222 писал(а):Дмитрий222 писал(а):
Забыл, на счет глушака. Поставил от Крайслера, объемом 3,5 литра. Звук не изменился, динамика тоже, по высоте минис 6 см. Скоро доберусь до уменьшения высоты бака.
Насчет 6 см. приврал, получается 7 см. У родного от трубы до нижней части 10,5 см, у этого 3,5 см. Позвонил, где ставил, связь не очень разборчивая, поэтому в некоторых буквах могу ошибиться, но все же: Крайслер Вояджер, 3,5 л., производитель Польша Полмастров. Отфоткал, кому интересны фотки мыло в ЛС.
Прошло время, радость улеглась. Как впечатления от глущшителя сегодня? Самое главное интересует - звук, шум и вибрации относительно полностью исправного родного глушителя?