Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Осипов Евгений
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Moscow SO
Откуда: Moscow so
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Осипов Евгений »

Всем привет. Лифт пружинами Iron Man. Соответственно, до (резина 265/60/17) после, с той же резиной и с 285/75/16. Бампер пришлось подрезать и загнуть брызговики, сняв кронштейны.
Вложения
P1020087.JPG
P1020086.JPG
P1020085.JPG
2019-...... P3 5dr 2003 6G74GDI АКПП IronMan+2" Electric Winch 12000 Comforser cf3000 285/70/17
2013-2019 P3 5dr 2004 6G74GDI МКПП IronMan+2" CooperStt 285/75/16 - устал, продан
2009-2013 Р2 5dr 1996 6G72/24 МКПП SS BFG A/T 31x10.5 - продан
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

а будешь ещё поднимать или остановишся?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение denlanc »

Задок просится чуть чуть повыше ИМХО :)
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

ну вот у меня аналогичная ситуация! ездил недели 2 назад на испытания в Калугу, в колейности шаркает брюхом и когда колесо замыливается начинает по аркам шаркать!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

hiryrg писал(а):..... в колейности шаркает брюхом .....
Это как? Так то любую машину можно на брюхо посадить.... главное грамотно покрытие подобрать! :)
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

ну как как, вот так! заезжаешь в лес а там колейность например после патруля на 35 колёсах и мне начинает шаркать защитой! или например при выезде из колеи когда идёт прогиб пружин то колесо начинает шаркать по аркам!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Ну так это разные вещи! ))) Можно найти колею, где и патруль на 38-х будет брюхом шаркать. А вот колесо трет по аркам.... не соответствующее колесо стоит. Либо уменьшать размер колеса, либо увеличивать лифт.
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

DenVer писал(а):Ну так это разные вещи! ))) Можно найти колею, где и патруль на 38-х будет брюхом шаркать. А вот колесо трет по аркам.... не соответствующее колесо стоит. Либо уменьшать размер колеса, либо увеличивать лифт.
По аркам оно трёт т.к. большеватый вылет я дисков поставил и буду лифтовать ещё!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Лифт подвески

Сообщение Chevsky »

Установка 33 колес имеет какой то функциональный смысл? Или ставите только из за эстетических соображений? Я не прикалываюсь. У меня стоят 32 и смысла в 33 ( на независимой подвеске) не вижу. Обьясните новичку ::-[: .
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

32 колёса какого радиуса? в моём случае или было ставить 265/75/16 это где то 32" или 285/75/16 это 33", но на 32 и просто смотрится убого и просвет просто ниже!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Осипов Евгений
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Moscow SO
Откуда: Moscow so
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Осипов Евгений »

по поводу зада: непонятно почему так на фото получилось, а в реальности зад выше переда даже чуть чуть пониже можно, но эт скоро просядет). больше лифтовать смысла нет. а что касается колес, то тут эстетики, во всяком случае у меня, никакой нет. 33-и не ставил бы, если б не надо было, ибо в динамике сильно потерял... а поставил, т.к. на бездоре важен каждый сантиметр и, соотв, лишний дюйм у колес позволяет несколько больше, чем его отсутствие, как бы это не казалось на первый взгляд мало.
2019-...... P3 5dr 2003 6G74GDI АКПП IronMan+2" Electric Winch 12000 Comforser cf3000 285/70/17
2013-2019 P3 5dr 2004 6G74GDI МКПП IronMan+2" CooperStt 285/75/16 - устал, продан
2009-2013 Р2 5dr 1996 6G72/24 МКПП SS BFG A/T 31x10.5 - продан
Аватара пользователя
Осипов Евгений
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Moscow SO
Откуда: Moscow so
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Осипов Евгений »

особенно, когда дорога на дачу вот такая)))
Вложения
P1020084.JPG
2019-...... P3 5dr 2003 6G74GDI АКПП IronMan+2" Electric Winch 12000 Comforser cf3000 285/70/17
2013-2019 P3 5dr 2004 6G74GDI МКПП IronMan+2" CooperStt 285/75/16 - устал, продан
2009-2013 Р2 5dr 1996 6G72/24 МКПП SS BFG A/T 31x10.5 - продан
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Pedro »

Да, хороша дорожка ))
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Лифт подвески

Сообщение Chevsky »

hiryrg писал(а):32 колёса какого радиуса? в моём случае или было ставить 265/75/16 это где то 32" или 285/75/16 это 33", но на 32 и просто смотрится убого и просвет просто ниже!
У меня 275/65/18 это 32.1". Правда производитель говорит, что реальный размер 32.3". По поводу просвета. У меня были мостовые машины, там понятно. Чем больше колеса, тем больше просвет. Здесь то можно просто кузов приподнять на сантиметр выше и просвет будет таким же как и на 33". Или не так?
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Chevsky писал(а):
hiryrg писал(а):32 колёса какого радиуса? в моём случае или было ставить 265/75/16 это где то 32" или 285/75/16 это 33", но на 32 и просто смотрится убого и просвет просто ниже!
У меня 275/65/18 это 32.1". Правда производитель говорит, что реальный размер 32.3". По поводу просвета. У меня были мостовые машины, там понятно. Чем больше колеса, тем больше просвет. Здесь то можно просто кузов приподнять на сантиметр выше и просвет будет таким же как и на 33". Или не так?
я боюсь спросить а ты в курсе стоимость приподнятия кузова на 1 см?) Бодик на трёшках дорогая штука!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Лифт подвески

Сообщение Chevsky »

hiryrg писал(а): я боюсь спросить а ты в курсе стоимость приподнятия кузова на 1 см?) Бодик на трёшках дорогая штука!
А причем тут бодик? Не надо к словам придираться. Напишу по другому. Теми же проставками или пружинами можно увеличить клиренс на 1 см на независимой подвеске. С мостами можно только колесами. В чем смысл 33" колес для проходимости на независимой?
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Ну в таком контексте да согласен! Ну вот мне 2" от пружин айронмена не хватило! Сейчас ставил проставки спереди и на зад! Как писал выше в грязи начало цеплять!
Про функционал 33" колес ну уже ответили выше! Вот смотри ты поднимешь еще поставками кузов, а редуктора то останутся на месте! Просвет между подвеской и землёй останется тотже, а поставив 33 колеса увеличивается Просвет!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Лифт подвески

Сообщение Chevsky »

hiryrg писал(а): Вот смотри ты поднимешь еще поставками кузов, а редуктора то останутся на месте! Просвет между подвеской и землёй останется тотже, а поставив 33 колеса увеличивается Просвет!
Честно говоря не понял. Я думал все вместе поднимается. Неизменным остается только просвет около самих колес. Ладно разберемся. Спасибо за информацию :*OK*: . С другой стороны получается, что все эти пневмоподвески на лендроверах, туарегах и т.д, увеличивающие дорожный просвет, фигня полная? Колеса то такими же остаются.
Последний раз редактировалось Chevsky 09 июн 2013, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Хирург маленько не прав))) Подняв проставками редуктор тож поднимется. Дело в том, что бесконечно поднимать пружинами и проставками не получится, заломит привода и оторвутся амортизаторы
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Лифт подвески

Сообщение Chevsky »

DenVer писал(а):Хирург маленько не прав))) Подняв проставками редуктор тож поднимется. Дело в том, что бесконечно поднимать пружинами и проставками не получится, заломит привода и оторвутся амортизаторы
Понятно. Просто при лифте 2" в основном ставят 33" колеса, мотивируя лучшей проходимостью как я понял. При этом увеличивается расход, падает динамика, увеличивается нагрузка на подвеску. Так же улучшить проходимость при 32" колесах( увеличить дорожный просвет на 1 см) можно проставками. Избежав при этом всех выше перечисленных минусов. В плюсе 33" колес остается только внешний вид. ИМХО.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»