Страница 34 из 55
Re: Лифт подвески
Добавлено: 03 июн 2013, 12:08
Осипов Евгений
Всем привет. Лифт пружинами Iron Man. Соответственно, до (резина 265/60/17) после, с той же резиной и с 285/75/16. Бампер пришлось подрезать и загнуть брызговики, сняв кронштейны.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 03 июн 2013, 12:54
hiryrg
а будешь ещё поднимать или остановишся?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 июн 2013, 03:35
denlanc
Задок просится чуть чуть повыше ИМХО

Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 июн 2013, 13:54
hiryrg
ну вот у меня аналогичная ситуация! ездил недели 2 назад на испытания в Калугу, в колейности шаркает брюхом и когда колесо замыливается начинает по аркам шаркать!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 июн 2013, 15:01
DenVer
hiryrg писал(а):..... в колейности шаркает брюхом .....
Это как? Так то любую машину можно на брюхо посадить.... главное грамотно покрытие подобрать!

Re: Лифт подвески
Добавлено: 05 июн 2013, 10:02
hiryrg
ну как как, вот так! заезжаешь в лес а там колейность например после патруля на 35 колёсах и мне начинает шаркать защитой! или например при выезде из колеи когда идёт прогиб пружин то колесо начинает шаркать по аркам!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 05 июн 2013, 15:51
DenVer
Ну так это разные вещи! ))) Можно найти колею, где и патруль на 38-х будет брюхом шаркать. А вот колесо трет по аркам.... не соответствующее колесо стоит. Либо уменьшать размер колеса, либо увеличивать лифт.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 05 июн 2013, 16:38
hiryrg
DenVer писал(а):Ну так это разные вещи! ))) Можно найти колею, где и патруль на 38-х будет брюхом шаркать. А вот колесо трет по аркам.... не соответствующее колесо стоит. Либо уменьшать размер колеса, либо увеличивать лифт.
По аркам оно трёт т.к. большеватый вылет я дисков поставил и буду лифтовать ещё!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 06 июн 2013, 21:24
Chevsky
Установка 33 колес имеет какой то функциональный смысл? Или ставите только из за эстетических соображений? Я не прикалываюсь. У меня стоят 32 и смысла в 33 ( на независимой подвеске) не вижу. Обьясните новичку

.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 июн 2013, 10:05
hiryrg
32 колёса какого радиуса? в моём случае или было ставить 265/75/16 это где то 32" или 285/75/16 это 33", но на 32 и просто смотрится убого и просвет просто ниже!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 июн 2013, 11:10
Осипов Евгений
по поводу зада: непонятно почему так на фото получилось, а в реальности зад выше переда даже чуть чуть пониже можно, но эт скоро просядет). больше лифтовать смысла нет. а что касается колес, то тут эстетики, во всяком случае у меня, никакой нет. 33-и не ставил бы, если б не надо было, ибо в динамике сильно потерял... а поставил, т.к. на бездоре важен каждый сантиметр и, соотв, лишний дюйм у колес позволяет несколько больше, чем его отсутствие, как бы это не казалось на первый взгляд мало.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 июн 2013, 11:24
Осипов Евгений
особенно, когда дорога на дачу вот такая)))
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 июн 2013, 11:56
Pedro
Да, хороша дорожка ))
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 июн 2013, 13:52
Chevsky
hiryrg писал(а):32 колёса какого радиуса? в моём случае или было ставить 265/75/16 это где то 32" или 285/75/16 это 33", но на 32 и просто смотрится убого и просвет просто ниже!
У меня 275/65/18 это 32.1". Правда производитель говорит, что реальный размер 32.3". По поводу просвета. У меня были мостовые машины, там понятно. Чем больше колеса, тем больше просвет. Здесь то можно просто кузов приподнять на сантиметр выше и просвет будет таким же как и на 33". Или не так?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 июн 2013, 19:03
hiryrg
Chevsky писал(а):hiryrg писал(а):32 колёса какого радиуса? в моём случае или было ставить 265/75/16 это где то 32" или 285/75/16 это 33", но на 32 и просто смотрится убого и просвет просто ниже!
У меня 275/65/18 это 32.1". Правда производитель говорит, что реальный размер 32.3". По поводу просвета. У меня были мостовые машины, там понятно. Чем больше колеса, тем больше просвет. Здесь то можно просто кузов приподнять на сантиметр выше и просвет будет таким же как и на 33". Или не так?
я боюсь спросить а ты в курсе стоимость приподнятия кузова на 1 см?) Бодик на трёшках дорогая штука!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 июн 2013, 20:12
Chevsky
hiryrg писал(а):
я боюсь спросить а ты в курсе стоимость приподнятия кузова на 1 см?) Бодик на трёшках дорогая штука!
А причем тут бодик? Не надо к словам придираться. Напишу по другому. Теми же проставками или пружинами можно увеличить клиренс на 1 см на независимой подвеске. С мостами можно только колесами. В чем смысл 33" колес для проходимости на независимой?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 09 июн 2013, 08:59
hiryrg
Ну в таком контексте да согласен! Ну вот мне 2" от пружин айронмена не хватило! Сейчас ставил проставки спереди и на зад! Как писал выше в грязи начало цеплять!
Про функционал 33" колес ну уже ответили выше! Вот смотри ты поднимешь еще поставками кузов, а редуктора то останутся на месте! Просвет между подвеской и землёй останется тотже, а поставив 33 колеса увеличивается Просвет!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 09 июн 2013, 18:06
Chevsky
hiryrg писал(а): Вот смотри ты поднимешь еще поставками кузов, а редуктора то останутся на месте! Просвет между подвеской и землёй останется тотже, а поставив 33 колеса увеличивается Просвет!
Честно говоря не понял. Я думал все вместе поднимается. Неизменным остается только просвет около самих колес. Ладно разберемся. Спасибо за информацию

. С другой стороны получается, что все эти пневмоподвески на лендроверах, туарегах и т.д, увеличивающие дорожный просвет, фигня полная? Колеса то такими же остаются.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 09 июн 2013, 18:26
DenVer
Хирург маленько не прав))) Подняв проставками редуктор тож поднимется. Дело в том, что бесконечно поднимать пружинами и проставками не получится, заломит привода и оторвутся амортизаторы
Re: Лифт подвески
Добавлено: 09 июн 2013, 18:49
Chevsky
DenVer писал(а):Хирург маленько не прав))) Подняв проставками редуктор тож поднимется. Дело в том, что бесконечно поднимать пружинами и проставками не получится, заломит привода и оторвутся амортизаторы
Понятно. Просто при лифте 2" в основном ставят 33" колеса, мотивируя лучшей проходимостью как я понял. При этом увеличивается расход, падает динамика, увеличивается нагрузка на подвеску. Так же улучшить проходимость при 32" колесах( увеличить дорожный просвет на 1 см) можно проставками. Избежав при этом всех выше перечисленных минусов. В плюсе 33" колес остается только внешний вид. ИМХО.