Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Daddy »

владимир михайлович писал(а):
Snayper писал(а):Всем доброго времени суток! Прочитал всю тему, многое почерпнул, остался только один вопрос: а молочной сывороткой никто не промывал систему(естественно после шамполивания)? Вообще считается народным средством, на сколько знаю отмывает на раз, планирую к выходным заняться печкой, вот решил спросить, может кто мыл?
Тут интересно другое: а где взять эту народную сыворотку? Из веселого молочника не получится
Из коровы достать! :*VICTORY*: ::-D:
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Snayper »

Если есть недалеко молочная ферма, то можно спросить там, у меня в ближайшей округе(5км) их 2 штуки, да и в молочных магазинах встречается... Вопрос то остался открытым, мыл кто нибудь??
Ps: торпеда снята уже, сегодня(после работы) пытался выдернуть радиатор - легко вылазить не захотел, завтра буду откручивать со стороны капота и выдергивать все в сборе... Если есть вариант проще - готов выслушать! А заодно вопрос, как выдернуть радиатор кондея? В районе перегородки есть пару винтов "на 10" помоему, их откручивать? Дальше просто трубка далеко откручивается, боюсь что не выдернуть будет!( кондей уже давно не работает, есть только в планах его восстановить поэтому герметичеость системы на данный момент стоит не на 1 месте...)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение de »

Вынул старый двухсекционный радиатор печки из машины. Унылый гемор, пришлось снимать испаритель, ладно у меня там почти хладагента не осталось, не жалко. Поскольку второй раз лезть туда желания нет, то важно не допустить протечек, поэтому радиатор распаивать и шомполить не буду. Трехсекционный радиатор, купленный на разборке продувается гораздо легче, чем старый. Но "гораздо" это не показатель, захотелось измерить. Собрал вот такой смешной водопровод у себя дома в ванной. На фото и видео первоначальный, неправильный вариант расположения тройника, когда вода со входа идет напрямую на основной радиатор, а отвод на печку вбок. В таком режиме творятся странные артефакты, когда с увеличением напора воды на входе напор на выходе печки начинает уменьшаться, вплоть до того, что почти перестает течь. Потом переделал симметрично - со входа вода уходит налево-направо, тут без фокусов. Включаю воду, пока не наполнится одна из емкостей, потом выключаю и измеряю объем воды на выходе в литрах. Новый радиатор дает соотношение 2:5, старый 2:10, т.е. разница в 2 раза. Честно говоря, думал разница сильнее будет, по ощущениям так казалось. Но против цифры не попрешь, да впрочем, и так очень хорошо. Из того, что удалось найти в инете: на тазике соотношение 1:5.5 (основной 5.5 м3/час и печка 1 м3/час). Напор воды из крана включал на полную или почти на полную, исходя из этих волшебных расходов (6 м3/час это 10 литров за 6 секунд!).

Вложения
IMG_3942.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Геннадий 28
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:12
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: поджеро2
Откуда: Благовещенск
Откуда: Амурская обл г.Благовещенск

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Геннадий 28 »

Здравствуйте все не подскажете где расположен предохранитель на заднию печку? Под рулем поменял заработала включил на максимум всё потухло я имею в веду повторитель между передними сидениями. Может ещё где стоит предохранитель?
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение витал71 »

во какую красоту извлек.
в салоне жутко воняло,воздушный поток не сильный,и грела слабовато
Вложения
P1030145.JPG
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение mamont56 »

:=-O: мда....
а хотел мне её втюхать за недорого! :]:-O:
::-D: ::-D: ::-D:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение витал71 »

mamont56 писал(а)::=-O: мда....
а хотел мне её втюхать за недорого! :]:-O:
::-D: ::-D: ::-D:
забирай так ::-D: лень до бачка идти
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Притворщик »

Ребяты привет !
Лету писец пора и мне со своей печкой разбираться. Заказал товарищу печку на разбор скоро приедет. Вот я чего подумал -может кто взвешивал новую трехрядную или хотя бы заведомо чистый радиатор?. понимаю что любой радиатор с разборки по засратости это лотерея как повезет и сколько там накипи не кто не скажет пока не вскроеш, так вот хочу взвесить радиаторы новый - мой засратый и купленый на разборе чтоб хотябы преблизительно понять сколько в нем накипи и чего дальше делать.
а вдруг окажется как новый ::-D: ::-D: ::-D:
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pascal »

Утопил машину. После этого печка работала. Потом простояла неделю машина, и печка дует, но не греет. Как я понимаю, климат-контроль открывает или закрывает заслонку с тосолом в радиатор печки. Там как устроен привод заслонки и куда лезти в первую очередь?
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дима 715 »

vlad13 писал(а):
Serega8422 писал(а):кто нибудь от гольфа не думал поставить только он тонкий :*DONT_KNOW*:
зато стоит 500р

номерок радиатора не подскажешь?
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
gagarin
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 16:37
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Тула
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение gagarin »

народ скинте габариты радиатора печки.пока у кого то снят.хочу поэкспериментировать .если получится напишу отчетик.
Здесь должна быть "умная мысль" ........
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Max0403 »

А вот такой радиатор никто не ставил себе SAT STMBY53950

Радиатор?
В Автодоке 914 рур. стоит.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение de »

Max0403 писал(а):А вот такой радиатор никто не ставил себе SAT STMBY53950
Прикольно. Судя по размерам, это трехсекционный. Но за такую цену будет, конечно, алюминий.
http://www.24auto.ru/parts/contract/inv ... TMBY53950/
Правда, насколько я понимаю, это праворукий. Хотя если обрезать трубки, то будет почти похоже.

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Max0403 »

На счет праворукости не знал. Мне Автодок выдал его, как заменитель. Судя по стоимости, то же думаю что будет алюминий. Но хоть и алюминий, греть должен лучше чем забитый медный.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
gagarin
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 16:37
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Тула
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение gagarin »

Спасибо буду подбирать размер.потом отпишусь.
Здесь должна быть "умная мысль" ........
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Gerasim »

Джентельмены! Подскажите пожалуйста! Радиатор печки должен закрываться какой нить крышечкой? А то у как будто там должна быть крышка, а по факту её нету.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение de »

Закрывается двумя заслонками с обоих сторон. На фото передняя, сзади аналогично.
Вложения
IMG_0257.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Gerasim »

de писал(а):Закрывается двумя заслонками с обоих сторон. На фото передняя, сзади аналогично.
Эти я видел. Я имел ввиду сверху, где патрубки выходят. Просто от туда воздух сифонит и впечатление что не хватает верхней крышки.
Может конечно сумбурно объяснил, :) Завтра сфотографирую, выложу.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

Сверху крышки нет, уплотнение только поролоном.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение de »

Вот тут сверху на печку должен надеваться черный пластиковый переходник, и только потом торпеда. Если его нет, то будет сифонить во все стороны под торпедой.
Вложения
IMG_0271.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»