Napic, информацию мне дал электрик именно ОД. Судя по уверенному ответу, он этот документ видел и с проблемой знаком.Napic писал(а):Блин, только сейчас вспомнил. Как-то давно был у ОД, который мне укорачивал сломанный воздушный шланг БЗД.vladimir48 писал(а): Вот и тема нужная мне всплыла, спасибо форумчанам, буду в свободное время изучать. В ветке о поломках описывал свой случай, так у меня диф как раз заблокировался, до дома ехал одной стороной по обочине чтоб мост не нагружать. Думаю тоже что включился от резкого перепада давления т.к. где то 70 км по трассе ехал со скоростью 110-120 как обычно и сходу в стену дождя влетел. Сегодня ездил в Воронеж попал под такой же ливень - без приключений обошлось.
Это было года три назад. Так вот, у ОД есть информационное письмо-бюллетень, секретный наверное, но я его видел краешком глаза, что есть проблема самопроизвольной включения блокировки заднего дифференциала.
Так что, кто у нас работает у ОД?, пусть пошукают этот документ![]()
В любом случае, тебе надо озвучить эту проблему у ОД при очередном посещении. Мастер приемщик пусть запишет в компьютер твою жалобу что БЗД сама включилась на скорости при попадании в стену дождя.
Возможно, что ОД утаивает этот документ. Там в этом документе есть перечень определенных действий, которые следует предпринять, чтобы данная проблема не повторялась.
Если ты эту проблему не озвучил, то и проблемы у ОД нет, а только у тебя...
блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Великому Napicу гип гип ура! В который поражаюсь вашим способностям.Не серьезноNapic писал(а):А вот и победитель нашего теста, встречайте
за работу с холодильником

Я решил приобщиться - налью в пузырьки масла
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: блокировка заднего дифференциала
подскажите из-за чего может помаргивать индикатор задней блокировки при движении??
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Из за колхозно сделанных оборванных тобой проводов, как основной вариант.Dimmm писал(а):подскажите из-за чего может помаргивать индикатор задней блокировки при движении??

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Судя по "уверенному ответу" он нефига не соображает в устройстве конкретного автомобиляИю_65 писал(а):
Napic, информацию мне дал электрик именно ОД. Судя по уверенному ответу, он этот документ видел и с проблемой знаком.

-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Еще помогает поехать и покрутить рулем. На днях в колее БЗД включаться ну никак не хотел. Шаг вперед, два назад - все бестолку. Выехал из колеи, опять нажал кнопочку, тронулся потихоньку, крутнул рулем влево-вправо - сразу включилось. Потом Мануал еще раз перечитал - там про этот способ тоже глаголено.Napic писал(а):
Да и повторю - исправная БЗД включается мгновенно! То есть нажали кнопку, сразу заработал компрессор и отключился секунды через три-четыре. Если не загорелась при этом лампочка БЗД - то буквально на миллиметр продергиваем машину вперед либо назад и БЗД должна загореться. Если все работает не так как я описал - то есть проблема и она скорее всего в шлангах... не выдерживают наших морозов и лопаются.
При этом (шланге с трещинами) у меня БЗД все-таки включалась, но очень долго - ждать примерно минуту и не факт что не отключится самопроизвольно....
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
А поконкретнее можно?SNOOPER писал(а):Судя по "уверенному ответу" он нефига не соображает в устройстве конкретного автомобиляИю_65 писал(а):
Napic, информацию мне дал электрик именно ОД. Судя по уверенному ответу, он этот документ видел и с проблемой знаком.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
А что контретней, как включается блок?
На пальцах.
В мосту стоит активатор, подобно мячику, накачал включилась. Стравил выключелось. Связи с полостью корпуса моста нет, и быть не может. Так как при появлении этой связи, блок уже никогда не включится и надо менять активатор. Так что в мост можно хоть сто очков накачать включить не получится.
Чисто теоритически можно предположить выключение при повышенном давлении, но в реалии такого давления не выдержит не один сальник.
Так что ваш монтёр "уверенный п.....бол" не болие.........................
На пальцах.
В мосту стоит активатор, подобно мячику, накачал включилась. Стравил выключелось. Связи с полостью корпуса моста нет, и быть не может. Так как при появлении этой связи, блок уже никогда не включится и надо менять активатор. Так что в мост можно хоть сто очков накачать включить не получится.
Чисто теоритически можно предположить выключение при повышенном давлении, но в реалии такого давления не выдержит не один сальник.
Так что ваш монтёр "уверенный п.....бол" не болие.........................

-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
SNOOPER, честно говоря, я не понял, в чем он неправ. Он мне говорил следующее:
"При попадании воды на контакты может гореть индикатор блокировки. Но блокировка при этом не включается физически (т.е. компрессор не включается, это замыкают контакты самого индикатора). А вот реальная блокировка может иметь место, но это происходит в случае засорения сапуна, а не по причине замыкания контактов в дождь."
Что не так?
"При попадании воды на контакты может гореть индикатор блокировки. Но блокировка при этом не включается физически (т.е. компрессор не включается, это замыкают контакты самого индикатора). А вот реальная блокировка может иметь место, но это происходит в случае засорения сапуна, а не по причине замыкания контактов в дождь."
Что не так?
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Проблема в том, что у меня в дождь блокировка именно ФИЗИЧЕСКИ включилась, а не только лампочка загорелась. Причём тут сапун?Ию_65 писал(а):SNOOPER, честно говоря, я не понял, в чем он неправ. Он мне говорил следующее:
"При попадании воды на контакты может гореть индикатор блокировки. Но блокировка при этом не включается физически (т.е. компрессор не включается, это замыкают контакты самого индикатора). А вот реальная блокировка может иметь место, но это происходит в случае засорения сапуна, а не по причине замыкания контактов в дождь."
Что не так?
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 22:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Лобня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Ребята так растолкуйте бестолковому для чего нужен БЗД: 1.для того что вытащить себя назад по своей колее и включать когда сел или 2. Включить сразу и идти до тех пор пока с ним окончательно не сядешь?
Да и еще когда Бзд включен то машина трудно управляема и все время норовит идти по прямой, а в грязи да еще если там и колея то это не совсем гуд. Слетишь с колеи и на мосты можно сесть. Так как быть?
Да и еще когда Бзд включен то машина трудно управляема и все время норовит идти по прямой, а в грязи да еще если там и колея то это не совсем гуд. Слетишь с колеи и на мосты можно сесть. Так как быть?
Есть такая профессия - Родину защищать
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 22:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Лобня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Ребята так растолкуйте бестолковому для чего нужен БЗД: 1.для того что вытащить себя назад по своей колее и включать когда сел или 2. Включить сразу и идти до тех пор пока с ним окончательно не сядешь?
Да и еще когда Бзд включен то машина трудно управляема и все время норовит идти по прямой, а в грязи да еще если там и колея то это не совсем гуд. Слетишь с колеи и на мосты можно сесть. Так как быть?
Да и еще когда Бзд включен то машина трудно управляема и все время норовит идти по прямой, а в грязи да еще если там и колея то это не совсем гуд. Слетишь с колеи и на мосты можно сесть. Так как быть?
Есть такая профессия - Родину защищать
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
БЗД нужна для повышения проходимости автомобиля. А как ею пользоваться - это уже другой вопрос.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Читай и просвещайся http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%BB%D0%B0К1207 писал(а):Ребята так растолкуйте бестолковому для чего нужен БЗД: 1.для того что вытащить себя назад по своей колее и включать когда сел или 2. Включить сразу и идти до тех пор пока с ним окончательно не сядешь?
Да и еще когда Бзд включен то машина трудно управляема и все время норовит идти по прямой, а в грязи да еще если там и колея то это не совсем гуд. Слетишь с колеи и на мосты можно сесть. Так как быть?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Опять лампочка БЗД моргает при включении и не загорается
Сцуко, камешек прилетел в разъем. Попадос (буквально) 


Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 22:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Лобня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Спасибо, хорошая статейка. Осталось теперь только не забыть это все на практике.Napic писал(а):Читай и просвещайся http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%BB%D0%B0К1207 писал(а):Ребята так растолкуйте бестолковому для чего нужен БЗД: 1.для того что вытащить себя назад по своей колее и включать когда сел или 2. Включить сразу и идти до тех пор пока с ним окончательно не сядешь?
Да и еще когда Бзд включен то машина трудно управляема и все время норовит идти по прямой, а в грязи да еще если там и колея то это не совсем гуд. Слетишь с колеи и на мосты можно сесть. Так как быть?
Есть такая профессия - Родину защищать
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
С сентября месяца нет никаких постов , попытаться спросить или открыть новую такую-же тему ???
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Щас снег пойдет, все вспомнят про блокировку, а ее то и нету. СлАмалОсь.
Спрашивай.
Спрашивай.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Урра ! Заработало!!! Всем привет и сразу вопрос , несколько дней назад приобрёл Паджеру в замен Ниве и вот разбираюсь. Начитался здесь опытных людей и залез под днище сзади на предмет не включения БЗД ( мотор жужжит не переставая , лампа мигает диф не блокируется , вижу: шланжички целые эластичные , а вот сам мотор-компрессор ( ему наверное лет триста, снаряды времён второй мировой целее находят ) в плачевном состоянии , весь сгнил , крутит , но не качает ( оба шланжичка снял , выход заткнул пальцем , ноль - жужжит и всё. Легко снял я это всё хозяйство и теперь вопрос - где взять ? Есть ли у кого номер для Экзиста? Может кинуть его на недельку в растворитель , может закачает - допускается такой ремонт , или в урну ?? 

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Так ты его разбери,может там резиновое кольцо на поршне лопнуло или задубело.У меня чего то каталог экзиста не открывается,чтоб номер посмотретьзавис что ли,позже попробую посмотреть номер и картинку скину.А что заработааало?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка