Привет ZILLA, плотно еще не занимался сегодня только разобрал, но кусочки вроде все высыпались, по крайней мере усики от малой шестерни точно.ZILLA писал(а):Nik_42, знакомая картина.Смотрю большую шестерню хорошо потёрло, а такого быть не должно. Куски поломанной шестерни удалось все найти?
ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кемерово
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Mitsubishi Pajero 2, GLS , 1993, 6G72, 3000, 12кл., АКПП
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:02
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA привет.паджеро 2 длинный, 6g72,1992г. проблема в следуюшем,при переводе селектра в положения D и R происходят сильные толчки,удары и иногда проподает задняя передача.При езде рабочий диапазон оборотов двигателя 2600 3000 это нармально? при испытании stall test обороты 2800 2900 что на D что на R.двс в норме после капиталки, масло в акпп в норме цвет малиновый. Дай совет что ломать что ремонтировать.Может ли быть причиной ГТ.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
timur almaty, про нормальные обороты уже писалось не раз - 2000-2250 об не больше при спокойной езде. Проверяйте трос управления акпп. Сталлтест высоковат. Возможно есть пробуксовки в акпп.
НО. Для начала вроерка состояния троса и его оплётки и его регулировка.
НО. Для начала вроерка состояния троса и его оплётки и его регулировка.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- challenger
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
challenger писал(а):Добрый день.
Подскажите по следующей проблеме. Машина стартует и едет, будто у неё сзади еще вагон прицепили. Старт начинается при оборотах выше 1500 и очень вяло. Динамично только с 2500 до 3000. Раскрутив до 3000 обороты падают до 2500 и дальше разгон идет медленно и печально. Кик даун не срабатывает. Движение идет только когда турбина срабатывает. Разгон идет до 80 км/ч. В горку не более 60. С грузом в багажнике - вообще как фура груженая - 40 км/ч. Переключения всех передач вроде есть. Тросик установлен правильно.
Что делал: - диагностика топливной системы, ТНВД. (думал по ощущениям, что фильтра забиты и топлива не хватает). Итог - работает без нареканий, воздуха нет, давление в норме.
АКПП - полная замена масла с фильтром эффекта не дала. (фильтр был чистый, мелкий серый налет). Чуть чуть динамики добавилось, но не то.
Ну и т.к. у самого нет возможности ковыряться, могу ли я приехать на диагностику/реанимирование?
Спасибо.
Пообщался с мастером. Оказалось, был запах гари и жидкость мутноватого цвера с серым оттенком.
Коробка у меня V4AW3 - это на подкапотной табличке.
challenger, хренова дело. Коробка погорела. Нужно снимать, разбирать и делать. 100% сгорел барабан 1й передачи. Если у вас нет мастеров нормальных, тащите ко мне.
Доброго дня.challenger, ремонируемо вполне. Коробка будет лучше контрактной.Ремонт займёт 5-7 дней.
challenger, просьба только заранее пердупредить, чтобы я по снятию коробки договорился.
К описанному выше добавилось - кончилась 4 передача, дерганье при переключениях (как будто пробуксовка на первой), периодически моргает лампа А/Т... И в довесок отказал спидометр (видимо это к 4й передаче - глюк датчика скорости). Тест на месте (тормоз и кратковременное нажатие на педаль) периодически показывает как будто пробуксовка сцепления.
В общем созрел на ремонт и готов подъехать. Дайте пож-та тел, ну или координаты для связи, чтоб оговорить подробности. Ну и хоть примерную стоимость ремонта (на что расчитывать).
P.S планирую добраться своим ходом.
Спасибо.
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
challenger а чего контрактную не хочешь?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
challenger, 4я сдохла из-за спидометра, там стоит 2й датчик скорости. В личку отпишу подробности.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:02
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLА,спасибо за ответ! неужели трос так влияет на работу акпп? акпп уже ремонтировали, узнал у старого хозяина.Был у мастера кто ремонтировал акпп он упорно заверяет что с его стороны все ок,все что нужно было он заменил,менял фрикционны.Вопрос,что можно перепутать или что то неправильно собрать и получить такой результат.ZILLA есть вариант устанановить акпп от делики 4d56 про замену поддона, колокола и троса я знаю,интересует вопрос как и насколько изменятся параметры,разгон ,тяга и т.д. прошу ВАС ответить с подробностями, так как для меня очень важен результат.заранее спасибо.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:02
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA и еще вопрос,у меня номер на акпп 03-72 а у делики 03-71 в чем отличие.
- challenger
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Я по датчику уже понял,нашел на форуме,буду по месту искать. а вот другие глюки не пропадают,а только усиливаются-тупой разгон,пробуксовка,рывки и загорающаяся лампа.вот и хочу к вам на диагностику,а там может и ремонт,пока еще едет:-)ZILLA писал(а):challenger, 4я сдохла из-за спидометра, там стоит 2й датчик скорости. В личку отпишу подробности.
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
- challenger
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Так ведь думаю,что ремонт дешевле выйдет.может не все так печально. Тем более ZILLA писал,что все вполне ремонтируемо. Просто в Смоленске спецов нет,чтоб проверить.MonteroMAN писал(а):challenger а чего контрактную не хочешь?
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
timur almaty, на делике с 2.5 мотор ставилась та жа самая 03-72L. 03-71 у них отлито на корпусе (даже на вашей коробке), т.к. у семейства 03-7х корпус у всех одинаковый.
Шильдик нать смотреть на левой стороне коробки. Я могу вам в деталях описать возможные дефекты в вашей акпп, вот только мастер может клясцо и божится что "всё менял, зуп даю". Я не знаю что он делал в этой коробке кроме фрикционов (уплотнителей, манжет на поршнях). В идеале если он её делал и давал гарантию (и она ещё есть), то пусть снимает и разбирает.
От делики коробка встанет, в поведении авто ничего не изменится, будет ездить. Уровень масла в норме на горячую?
challenger, по контрактной будет та ещё лотерея. У меня лежит один контракт с 2мя горелыми пакетами.
А люди брали его как 100% рабочий.

От делики коробка встанет, в поведении авто ничего не изменится, будет ездить. Уровень масла в норме на горячую?
challenger, по контрактной будет та ещё лотерея. У меня лежит один контракт с 2мя горелыми пакетами.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
я брал контактную на Авенсис за 18000, 2 года отъездил "тапку в пол", без проблем.
На Паджеро стоит около 25000, ремонт конечно дешевле выйдет.
На Паджеро стоит около 25000, ремонт конечно дешевле выйдет.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- кибернетик
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1989г.в. Toyota Crown GS120 1986, еще разные были
- Откуда: кунгур
- Откуда: Кунгур
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
В общем не нашел у нас никого кто бы снял гидроблок и промыл. Оставил все как есть. Ездил не спеша около двух месяцев со снятым тросиком управления АКПП, а в конце декабря одел его обратно, отрегулировал и чудесным образом появилась третья передача, еще долил около литра декстрона, видимо где то подтекает. Похоже что свежим декстроном гидроблок сам промылсякибернетик писал(а):цвет масла был красновато-темный, долили около двух литров. Запах обычного декстрона без сильной вони горелым. Вот на 120 Крауне с автоматом( тоже у меня имеется) так там до замены масла в коробке оно было практически черным и воняло горелым, но там его похоже с 90х годов не меняли, а здесь на паджеро такого не было- что и странноZILLA писал(а):
кибернетик, коробка работает не правильно. Цвет масла какой был в коробке до доливки? Возможна проблема с гидроблоком.

любитель раритетов
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
- Откуда: Орел
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Доброго дня.
Подскажите пожалуйста у меня следующая проблемка : машина паджеро2 длинный автомат V4AW2 93год передачи переключаются четко без рывков при оборотах2500-3000 при спокойной езде но имеется следующая трабла с четвертой передачей на скорости 80-90 происходит падение оборотов с 3000 на 2800 потом идет подъем оборотов и в итоге 100-110 обороты 3500гдето , и еще когда едеш под горку просаю газ обороты падают до холостых чтобы ускориться нужно поднять обороты до тех с которых бросал это 3 - 3500 по объездной, объясните пожалуйста что может быть правильно ли это или нет соленоид включения 4передачи чистили он работает как положено масло новое старое было очень черным но без запаха гари. Что делать куда лезть не знаю уже сломал всю голову коробочников в городе хороших не знаю, а самому лезть стремно.
Подскажите пожалуйста у меня следующая проблемка : машина паджеро2 длинный автомат V4AW2 93год передачи переключаются четко без рывков при оборотах2500-3000 при спокойной езде но имеется следующая трабла с четвертой передачей на скорости 80-90 происходит падение оборотов с 3000 на 2800 потом идет подъем оборотов и в итоге 100-110 обороты 3500гдето , и еще когда едеш под горку просаю газ обороты падают до холостых чтобы ускориться нужно поднять обороты до тех с которых бросал это 3 - 3500 по объездной, объясните пожалуйста что может быть правильно ли это или нет соленоид включения 4передачи чистили он работает как положено масло новое старое было очень черным но без запаха гари. Что делать куда лезть не знаю уже сломал всю голову коробочников в городе хороших не знаю, а самому лезть стремно.
Когда два тигра дерутся выигрывает китаец на дереве.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:02
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA спасибо за ответ.у меня складывается такое мнение что акпп душит двс.нет он едит но как делика 2.5.больше реву чем езды, катался на таком же только коротыше небо и земля с моим, я понимаю что коротыш но отличие колосальные.хотя у него двс потрепанный дым из глушителя жор масла и все такое.а у меня двс в идеале все параметры как в букваре.ZILLA есть еще вариант отремонтировать ГТ как думаеш поможет? или не имет смысла.Если от делики акпп ставить ГТ оставлять надо, или мой ставить? По поводу гарантии ее уже нет.хотя ремонт делали в 2011.ZILLA если вам не трудно опишите детально что может быть с акпп,руки растут правильно, может сам и отремонтирую.Привозная акпп дорого 1000 у.е и кот в мешке.С уровнями проблем нет так как постоянно за ними слежу.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Здравствуйте!
Значит до этого случая коробка работала и работает исправно.
Короче:
1) выпал снег
2) пока ехал до трассы относительно долго буксовал в положении D (передние привода сняты)))
3) сьездил в магазин 3км, на обратном пути опять буксовал D,R,D,R... короче долго.
4) наконец заехал во двор, вышел из машины пока шел закрывать ворота заметил капли АТФ, течет с колокола коробки.
Что это? Выдавило из сопуна в результате перегрева? Стоит ли поездить наблюдая за уровнем АТФ, либо лучше не двигаться?
Значит до этого случая коробка работала и работает исправно.
Короче:
1) выпал снег
2) пока ехал до трассы относительно долго буксовал в положении D (передние привода сняты)))
3) сьездил в магазин 3км, на обратном пути опять буксовал D,R,D,R... короче долго.
4) наконец заехал во двор, вышел из машины пока шел закрывать ворота заметил капли АТФ, течет с колокола коробки.
Что это? Выдавило из сопуна в результате перегрева? Стоит ли поездить наблюдая за уровнем АТФ, либо лучше не двигаться?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 07:39
- Двигатель:: дизель 4м40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 5dv. 2.8DT 4m40 V46WG 96г.в.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Здраствуйте ZILLA! У меня АКПП V4AW3 Паджеро2 96г.в. 4м40 динамики нет вообще. При троганье с места динамика есть без буксов но все-же, а дальше разгон очень вялый на оборотах 2500-3000, плюс переключения скоростей при завышеной скорости. при переключении скоростей толчки есть но слабо ощутимые.
Масло красное без запаха гари, уровень в норме как на холодной так и на прогретой, на прогретой уровень выше на 5-7мм. Трос отрегулирован, ТПСка 0,9-4,5, ошибок нет, делал стояночный тест срывается с тормозов при 2400-2600. Я так понимаю двигатель тянет и фрикционы еще живые или этого теста не достаточно чтобы сделать такое заключение?
Так как в скором времени собираюсь менять масло со снятием поддона, что надо проверить в первую очередь в нутри коробки относительно моей проблемы? Буду очень благодарен за ответы и советы.
Да! И еще, у меня щуп с 4-мя метками такой и должен быть?
Масло красное без запаха гари, уровень в норме как на холодной так и на прогретой, на прогретой уровень выше на 5-7мм. Трос отрегулирован, ТПСка 0,9-4,5, ошибок нет, делал стояночный тест срывается с тормозов при 2400-2600. Я так понимаю двигатель тянет и фрикционы еще живые или этого теста не достаточно чтобы сделать такое заключение?
Так как в скором времени собираюсь менять масло со снятием поддона, что надо проверить в первую очередь в нутри коробки относительно моей проблемы? Буду очень благодарен за ответы и советы.
Да! И еще, у меня щуп с 4-мя метками такой и должен быть?
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Поможет кто нить)))?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Столица, Митино
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добрый день, уважаемый Zilla. Прочитал всю ветку, но решения своей проблемы не нашел.
3 дня назад после холодного запуска (только морозы начались) непродолжительного прогрева, и перевода селектора в положение R начала моргать лампочка А/Т. Проверил жижу - цвет красный, горелым не пахнет. После прогрева (проехал 5 км.) проверил уровень - в норме. Жижу менял методом частичной замены со снятием фильтра 5 тыс км. назад. Заливал ENEOS d2. Год назад менял жижу также и тоже самое заливал. Посторонних предметов в картере коробки не было, и цвет и запах АТФ были в норме. Однако заметил, что при нажатой хоть пусть даже не много педали аккселератора лампа перестает мигать. После полного прогрева двигателя моргания прекратились. Итак каждый день на холодную моргает лампа при отпущеной педали газа. Сегодня заметил, что переключения стали немного затянутыми. Считал код ошибки методом проводочка - код 11. На спидометре 270тыс с копейками... Это начало конца? или может еще поездит? Можно ли приехать к Вам на диагностику?
3 дня назад после холодного запуска (только морозы начались) непродолжительного прогрева, и перевода селектора в положение R начала моргать лампочка А/Т. Проверил жижу - цвет красный, горелым не пахнет. После прогрева (проехал 5 км.) проверил уровень - в норме. Жижу менял методом частичной замены со снятием фильтра 5 тыс км. назад. Заливал ENEOS d2. Год назад менял жижу также и тоже самое заливал. Посторонних предметов в картере коробки не было, и цвет и запах АТФ были в норме. Однако заметил, что при нажатой хоть пусть даже не много педали аккселератора лампа перестает мигать. После полного прогрева двигателя моргания прекратились. Итак каждый день на холодную моргает лампа при отпущеной педали газа. Сегодня заметил, что переключения стали немного затянутыми. Считал код ошибки методом проводочка - код 11. На спидометре 270тыс с копейками... Это начало конца? или может еще поездит? Можно ли приехать к Вам на диагностику?
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
т. 8-926-943-08-93
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
GeWork, сальник маслонасоса акпп могло выдавить. Буксовать в Д - вредно.
yanis18, излишки масло откачать, грамм 100-250 лишнего у вас Пузирков воздуха на щупе нет? Переключения на завышенных - есть повод проверить оплётку троса. Снимите поддон смотрите что там за мусор.
Max_Star, дпдз отрегулировать и проверить, если не отрегулируется - купить от галлопера и поставить.
yanis18, излишки масло откачать, грамм 100-250 лишнего у вас Пузирков воздуха на щупе нет? Переключения на завышенных - есть повод проверить оплётку троса. Снимите поддон смотрите что там за мусор.
Max_Star, дпдз отрегулировать и проверить, если не отрегулируется - купить от галлопера и поставить.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191