Расход топлива дизель 2,5

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Артур 29 »

ОФФ...
вчера словил снос задней оси при ускорении ::'(: на штатной резине ::-[: привод полный
выводы 1 нехрен гонять
2 нехрен гонять на летней резине
3 п.п на жере такой же как на ниве т.е. застряв буит грести одно колесо которому легче
4 при меж осевом блоке будут грести два колеса которым легче(одно переднее др заднее)
5 при меж осевом блоке + бзд будут грести три колеса которым легче(одно переднее и оба задних)
зы снос происходит в результате переброса бОльшего кр момента на заднюю ось т.к. жопа жеры легче морды :Botan:
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение human_M »

Артур 29 писал(а):на штатной резине
Никуда ничего грести не будет ::-D: , проверено в черноземе )))
После этого поменял резину на BFG :*THUMBS UP*: .
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Артур 29 »

human_M писал(а):
Артур 29 писал(а):на штатной резине
Никуда ничего грести не будет ::-D: , проверено в черноземе )))
После этого поменял резину на BFG :*THUMBS UP*: .
ну эта...... ::-[: образно же :Botan:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение olegro »

human_M писал(а):Я чего то с вами совсем запутался СС, Парт-тайм, Жопа с ручкой.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Ужо раз десять эту ссылку давал только я один.
"Спасибки" потом ткни для CoolBDW, лучшего ответа на вопрос просто нету
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение human_M »

olegro писал(а):
human_M писал(а):Я чего то с вами совсем запутался СС, Парт-тайм, Жопа с ручкой.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Ухо раз десять эту ссылку давал только я один.
"Спасибки" потом ткни для CoolBDW, лучшего ответа на вопрос просто нету
Ну и что это, я это-же написал только покороче.
Как можно сравнивать Супер Селект и Парт тайм???
Супер Селект это система выбора, а "Парт тайм" (в контексте автора) один из выбранных режимов с помощью Супер Селекта.

И все же на каком режиме он ездит?
4H или 4HLc, а может ему комфортно на 4LLc?
Последний раз редактировалось human_M 13 фев 2013, 10:15, всего редактировалось 2 раза.
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а):
human_M писал(а):Я чего то с вами совсем запутался СС, Парт-тайм, Жопа с ручкой.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Ужо раз десять эту ссылку давал только я один.
"Спасибки" потом ткни для CoolBDW, лучшего ответа на вопрос просто нету
Спасибо на добром слове :*THANK*:
Надо будет ещё трактат осилить на тему "распределение момента и блокировки дифференциалов". А то "блокировка центра даёт распределение момента 50:50 по осям" уже тоже надоело. Или просто из старых сообщений поднять - обсасывалось же тоже неоднократно....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение CoolBDW »

human_M писал(а): Ну и что это, я это-же написал только покороче.
И не правильно. За исключением пункта о заднем приводе. Вот там всё правильно написали :;-):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение human_M »

drozd272 писал(а):Это межосевая или парт-тайм фулл-тайм, у нас это называется 4HLc и т.д.у кого нет СС Я что чего то нового открыл.Вроде всем известно,что только по сухому асфальту на 4 WD можно передвигаться на SS иначе раздатка долго не проживёт.
И все же что подразумевает АВТОР под понятиями "парт-тайм", "фулл-тайм" и "SS"?
А то я стал уже беспокоиться :)
Последний раз редактировалось human_M 13 фев 2013, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение human_M »

CoolBDW писал(а):
human_M писал(а): Ну и что это, я это-же написал только покороче.
И не правильно. За исключением пункта о заднем приводе. Вот там всё правильно написали :;-):
Не правильны проценты, да хрен с ними. Читал где-то искать не буду.
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение MAVR64 »

human_M писал(а):Супер Селект это система выбора, а "Парт тайм" (в контексте автора) один из выбранных режимов с помощью Супер Селекта.
Нет в СС такого режима "ПАРК-ТАЙМ"! О чем и речь.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение human_M »

MAVR64 писал(а):
human_M писал(а):Супер Селект это система выбора, а "Парт тайм" (в контексте автора) один из выбранных режимов с помощью Супер Селекта.
Нет в СС такого режима "ПАРК-ТАЙМ"! О чем и речь.
Вот я и пытаюсь понять, что имеет ввиду АВТОР http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1533205
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение MAVR64 »

human_M писал(а):
Вот я и пытаюсь понять, что имеет ввиду АВТОР http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1533205
Аналогично. Должно быть общее поле терминологии. Иначе нифига не понятно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение CoolBDW »

human_M писал(а):
CoolBDW писал(а):
human_M писал(а): Ну и что это, я это-же написал только покороче.
И не правильно. За исключением пункта о заднем приводе. Вот там всё правильно написали :;-):
Не правильны проценты,
Только в 4Н. В 4HLc и 4LLc о процентах вообще говорить не имеет смысла.
human_M писал(а): да хрен с ними. Читал где-то искать не буду.
А и правильно :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение human_M »

Napic писал(а):Если водитель паджеры с суперселектом скажет что влючил парт-тайм или включил СС, то Вы же его поймете.
Кстати я не понял.
Включил СС (Супер Селект) - включил "Супер(Простой) выбор" (между режимами полного привода).
Как такое можно понять???
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение MamaRocha »

Для меня словосочетание езда на Парт-тайме скорее бы означало езда на заднем приводе, так как парт-тайм в основном таки передвигается.

Я лично говорю с "блокированным центральным дифом"/ "Блокированным центром"
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Napic »

human_M писал(а):
Napic писал(а):Если водитель паджеры с суперселектом скажет что влючил парт-тайм или включил СС, то Вы же его поймете.
Кстати я не понял.
Включил СС (Супер Селект) - включил "Супер(Простой) выбор" (между режимами полного привода).
Как такое можно понять???
Паки, паки, иже херувима (с) иван васильевич ::-D:
Все в контексте. В контексте НМПС с суперселектом, если ГУРУ включит парт тайм, то как же его понять, если он ничего не говорит по учебному? Догадаться то можно ::-|: может у него жаргон такой, тем более что чисто физически машина с 4Hc идентична машине с включенным парт таймом :*YES*:
А если после парт-тайма ГУРУ выключит его и включит СС (суперселект) то это означает, что он просто будет на 4H, а если ГУРУ выключит Суперселект, то будет просто задний привод ибо задний привод это самое низшее что может быть в иерархии самого суперселекта :) практически взял его и выключил.

Многие пишут с ошибками, я их поправляю только если не понятен смысл написанного. А если все понятно и так, то какой смысл педалировать эту неграмотность? Может это самовыражение такое…

Не думал что это вызовет бурю непонимания и верю, что все все таки поняли.
Все молчу, молчу (с) морозко ::-D:
Последний раз редактировалось Napic 13 фев 2013, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение MamaRocha »

Napic писал(а):
human_M писал(а):
Napic писал(а): тем более что чисто физически машина с 4Hc идентична машине с парт таймом :*YES*:
Как это идентична? Парт-тайм это либо задний либо полный с блокированным центом а еще и понижайки как правило есть... и 99% времени это задний, откуда вообще ассоциация Парт-Тайм = 4Нс?
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Napic »

MamaRocha писал(а): Как это идентична? Парт-тайм это либо задний либо полный с блокированным центом а еще и понижайки как правило есть... и 99% времени это задний, откуда вообще ассоциация Парт-Тайм = 4Нс?
Ассоциация? - извольте…
Едем на машине у которой есть полный привод под названием парт-тайм, на чисто заднем приводе, но парт тайм (полный привод) не включаем.
Все от этого.

Или едем на машине у которой есть полный привод под названием фуллтайм, нива например и можем отключить этот фуллтайм и включить полный привод под названием парт- тайм - заблокировать диф.

Фуллтайм- всегда, полный день, постоянно.
Парттайм- иногда, кратковременно, только на скользких поверхностях, т. е не всегда.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение human_M »

Я наверное не выспался :=-O:

Попытаюсь резюмировать, чтобы самому врубиться.

Из слов АВТОРА
Парт-тайм - 4HLc
СС - 4H

Но тогда не понятно, что имеется ввиду
drozd272 писал(а):Вроде всем известно,что только по сухому асфальту на 4 WD можно передвигаться на SS иначе раздатка долго не проживёт.
Нужно зимой всегда ездить с заблокированным дифом? (потому что всегда асфальт не сухой).
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Napic »

human_M писал(а):
Но тогда не понятно, что имеется ввиду
drozd272 писал(а):Вроде всем известно,что только по сухому асфальту на 4 WD можно передвигаться на SS иначе раздатка долго не живет
Перевожу автора - всем известно что по сухому асфальту если хочешь полный привод, то выбирай под названием суперселект, т.к. только он, в отличии от полного привода под названием парт-тайм НЕ убивает раздатку. ::-D:
Иначе, если выберешь полный привод под названием парт-тайм, то по сухому асфальту будешь ездить на чиста заднем приводе, либо просто убьешь трансмиссию и возрастет расход топлива (последнее крайне важно чтобы не уходить от темы ::-D: )
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»