так какой фирмы масло лить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- spower74
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1996г.
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: так какой фирмы масло лить?
Я лью уже который десяток Totachi GT 5w-40
если честно - самое обычное масло, ни хорошее ни плохое,при холодном запуске гидросы шумят первые секунд 8-10, потом затихают.
Но на самом деле выбор масла - дело каждого, тут не угадаешь.
если честно - самое обычное масло, ни хорошее ни плохое,при холодном запуске гидросы шумят первые секунд 8-10, потом затихают.
Но на самом деле выбор масла - дело каждого, тут не угадаешь.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Что то я наверное что то не понимаю в маслах...
Задал вопрос на ОилКлубе с просьбой высказать свое мнение о необходимом для следующих условий масле:
Автомобиль подготовлен для более чем умеренного бездорожья. И бывает на нем достаточно часто. Эксплуатируется в основном летом. Зимой при температуре ниже -5 езжу на другой машине а эту шаманю в гараже.
Эксплуатация машины достаточно жесткая. Учитывая, что лето у нас "включают" уже в апреле, а выключают в октябре - всю жару машина берет на себя. Но и подготовлена она к этому не слабо. Стоят увеличенный радиатор ДВС, радиатор масла коробки, радиатор масла движка (кому интересно https://www.drive2.r...subishi/576735/ ). Но так или иначе вся жара выпадает на эту машину. Плюс основное бездорожье у нас это пески. И машинка по ним каждые выходные ползает вдоль Волги. Сумарно получается даже больше чем по дорогам. Но чувствуется, что машине это тоже нравиться. Теплолюбивые мы с "Потапычем". Хлебом не корми дай в жару +45 в тени запереться в уголок на Волге где "Макар телят не пас" и наслаждаться летом! у нас даже кондер искоренен. Но это лирика.
Еще чуть пред. истории. Когда брал машину - пробег на ней был под 360 тык. И ела масло. Любое и примерно в одинаковых количествах 1л на 1000. Сейчас поставил контрактный мотор с пробегом около 100. В тот движок лил мобил молиган 5-50 синтетику.
В этот сразу после замены залил тот же молиган 5-40 из новой линейки. Подьедал он его грамм 150 на 1000. Поездил тысячь 3 промыл и снова залил 5-50. Не жрал вообще! До 5000 км стоял как вкопаный уровень. А после 5000 тык. начал есть. грамм 200-300 на 1000. Сменил опять на него же. Опять стоит. Но думаю это опять на 5-6 тык. Думаю укатывает его мотор. Оно теряет свои свойства и начинает "течь".
Вот и вопрос: На что его примерно-такое же поменять? По моим режимам эксплуатации и пробеге 5-50 думаю самое ТО. Так же нравится ЛМ Молиган. НО: Во первых его уже не производят. Остатки распродали все и нигде уже нет. Во вторых срабатывается похоже оно у меня. Хотя может и не удивительно - оно SG по допуску.
В общем народ там начал учить меня уму разуму:
"Я бы предпочел 10w30 (ACEA A3/B4 или API CJ-4/SM) в крайнем случае - 15w40. Если уж "пятидесятка", то 20w50, а не 5w50, которая в дермучих песках станет 5w30. Кроме того, циркуляция и охлаждение (в т.ч. теплообмен через маслорадиатор) будет эффективнее на "тридцатке", а не на "пятидесятке". Разница в Т масла может достигать 15 градусов только из-за вязкости.
Гидродинамическе потери (потери давления) на маслофильтре и на маслорадиаторе тоже меньше на "тридцатке"..."
"Греться при нагрузках 6G72 точно меньше будет на 10W-30, чем на 5W-40/50. И высокотемпературные свойства (вспышка, испаряемость) гораздо лучше, чем у многих 5W-40, т.е. "угарать" меньше будет. Ну и база "покрепче", а загустителя поменьше, т.е. не "просядет" до 5W-30. Да и "в масле больше масла""
Как я понял первая цифра это "база" - т.е. естественная начальная вязкость масла, а вторая - высокотемпературная, до которой масло догоняется искуственными загустителями. И в тяжелых режимах эксплуатации загустители "проседают", срабатываются и масло становиться близко к своей естественной вязкости. Т.е. если у 5-50 база 5 - это фактически 5-30 то при сработке оно и превращается в 5-30... А если было залито 10-30 то оно им и останется, а оно вязче чем 5-30 при прочих равных.
Или я чет ниче не понял...
Задал вопрос на ОилКлубе с просьбой высказать свое мнение о необходимом для следующих условий масле:
Автомобиль подготовлен для более чем умеренного бездорожья. И бывает на нем достаточно часто. Эксплуатируется в основном летом. Зимой при температуре ниже -5 езжу на другой машине а эту шаманю в гараже.
Эксплуатация машины достаточно жесткая. Учитывая, что лето у нас "включают" уже в апреле, а выключают в октябре - всю жару машина берет на себя. Но и подготовлена она к этому не слабо. Стоят увеличенный радиатор ДВС, радиатор масла коробки, радиатор масла движка (кому интересно https://www.drive2.r...subishi/576735/ ). Но так или иначе вся жара выпадает на эту машину. Плюс основное бездорожье у нас это пески. И машинка по ним каждые выходные ползает вдоль Волги. Сумарно получается даже больше чем по дорогам. Но чувствуется, что машине это тоже нравиться. Теплолюбивые мы с "Потапычем". Хлебом не корми дай в жару +45 в тени запереться в уголок на Волге где "Макар телят не пас" и наслаждаться летом! у нас даже кондер искоренен. Но это лирика.
Еще чуть пред. истории. Когда брал машину - пробег на ней был под 360 тык. И ела масло. Любое и примерно в одинаковых количествах 1л на 1000. Сейчас поставил контрактный мотор с пробегом около 100. В тот движок лил мобил молиган 5-50 синтетику.
В этот сразу после замены залил тот же молиган 5-40 из новой линейки. Подьедал он его грамм 150 на 1000. Поездил тысячь 3 промыл и снова залил 5-50. Не жрал вообще! До 5000 км стоял как вкопаный уровень. А после 5000 тык. начал есть. грамм 200-300 на 1000. Сменил опять на него же. Опять стоит. Но думаю это опять на 5-6 тык. Думаю укатывает его мотор. Оно теряет свои свойства и начинает "течь".
Вот и вопрос: На что его примерно-такое же поменять? По моим режимам эксплуатации и пробеге 5-50 думаю самое ТО. Так же нравится ЛМ Молиган. НО: Во первых его уже не производят. Остатки распродали все и нигде уже нет. Во вторых срабатывается похоже оно у меня. Хотя может и не удивительно - оно SG по допуску.
В общем народ там начал учить меня уму разуму:
"Я бы предпочел 10w30 (ACEA A3/B4 или API CJ-4/SM) в крайнем случае - 15w40. Если уж "пятидесятка", то 20w50, а не 5w50, которая в дермучих песках станет 5w30. Кроме того, циркуляция и охлаждение (в т.ч. теплообмен через маслорадиатор) будет эффективнее на "тридцатке", а не на "пятидесятке". Разница в Т масла может достигать 15 градусов только из-за вязкости.
Гидродинамическе потери (потери давления) на маслофильтре и на маслорадиаторе тоже меньше на "тридцатке"..."
"Греться при нагрузках 6G72 точно меньше будет на 10W-30, чем на 5W-40/50. И высокотемпературные свойства (вспышка, испаряемость) гораздо лучше, чем у многих 5W-40, т.е. "угарать" меньше будет. Ну и база "покрепче", а загустителя поменьше, т.е. не "просядет" до 5W-30. Да и "в масле больше масла""
Как я понял первая цифра это "база" - т.е. естественная начальная вязкость масла, а вторая - высокотемпературная, до которой масло догоняется искуственными загустителями. И в тяжелых режимах эксплуатации загустители "проседают", срабатываются и масло становиться близко к своей естественной вязкости. Т.е. если у 5-50 база 5 - это фактически 5-30 то при сработке оно и превращается в 5-30... А если было залито 10-30 то оно им и останется, а оно вязче чем 5-30 при прочих равных.
Или я чет ниче не понял...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Мне кажется, вы излишне загоняетесь. Лейте любое 10W-30/10W-40 в зависимости от кошелька и идейных предпочтений, и не парьтесь. "Пятидесятки" - это для горячих форсированных движков. В данном случае пользы от них не будет.
По загустителям вы поняли правильно, разве что ситуация представлена слишком утрированно. Они у вас не выработаются до такой степени, чтобы из 50 сделать 30.
По загустителям вы поняли правильно, разве что ситуация представлена слишком утрированно. Они у вас не выработаются до такой степени, чтобы из 50 сделать 30.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Х.з. Сегодня ради интереса провел эксперимент.oasys писал(а):
По загустителям вы поняли правильно, разве что ситуация представлена слишком утрированно. Они у вас не выработаются до такой степени, чтобы из 50 сделать 30.
Пришел в гараж, вынул щуп с движка, держу вертикально - с него стекает и капает капля.
Вытираю щуп.
Сую до того же уровня в банку с новым маслом. Капля стекает, готова капнуть - но висит!
Температура одинаковая. Банка с новым маслом и машина стоят в одном гараже.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
ну, во-первых в движке хотя бы на 2-3 градуса будет выше. все-таки это хорошо защищенное "помещение", которое заодно со вчерашнего дня подогревается и коробкой и кузовом. и даже сыграют роль сквозняки в гараже и высота, на которой стояла канистра (на полу или на столе).<Вавил> писал(а): Х.з. Сегодня ради интереса провел эксперимент.
Пришел в гараж, вынул щуп с движка, держу вертикально - с него стекает и капает капля.
Вытираю щуп.
Сую до того же уровня в банку с новым маслом. Капля стекает, готова капнуть - но висит!
Температура одинаковая. Банка с новым маслом и машина стоят в одном гараже.
но если опустить лирику, то мне кажется спустя 2-3 тыщи пробега масло очень сильно теряет свои свойства и становится весьма жидким. это не раз было показано на разных видео. а дальше все зависит от сорта масла...
по мне так ничего удивительного.
Последний раз редактировалось hc2hunter 25 фев 2016, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
На стекание капли влияет больше не вязкость, а поверхностное натяжение.
Я просто по анализам отработок смотрю, даже для сороковок очень редко бывает, чтобы они просели до тридцатки. И то это в основном для 0W характерно. Ну и потом, последние тенденции в эволюции гаражных баек говорят, что лучше масло пожиже, чем погуще.
Легче попадает в зазоры, легче к этим зазорам доставляется, лучше отводит тепло от колец, легче проходит через фильтр.


Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Вы лучше смотрите не на видео, а на анализы отработок. Я, пардон, приведу еще раз свой анализ по той причине, что перед этим делался анализ свежего масла из той же канистры. Вязкость за 10 тысяч, конечно, просела, но на копейки, отличия примерно как взять другую партию такого же масла.hc2hunter писал(а): но если опустить лирику, то мне кажется спустя 2-3 тыщи пробега масло очень сильно теряет свои свойства и становится весьма жидким. это не раз было показано на разных видео.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2059 ... pajero-po/
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Да вот тоже прикупил себе в этот раз Лукойл Люкс. Хочу попробовать на нем поездить.oasys писал(а): Вы лучше смотрите не на видео, а на анализы отработок. Я, пардон, приведу еще раз свой анализ по той причине, что перед этим делался анализ свежего масла из той же канистры. Вязкость за 10 тысяч, конечно, просела, но на копейки, отличия примерно как взять другую партию такого же масла.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2059 ... pajero-po/
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: так какой фирмы масло лить?
Когда заливать будешь?hc2hunter писал(а):Да вот тоже прикупил себе в этот раз Лукойл Люкс. Хочу попробовать на нем поездить.oasys писал(а): Вы лучше смотрите не на видео, а на анализы отработок. Я, пардон, приведу еще раз свой анализ по той причине, что перед этим делался анализ свежего масла из той же канистры. Вязкость за 10 тысяч, конечно, просела, но на копейки, отличия примерно как взять другую партию такого же масла.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2059 ... pajero-po/

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Разницы в 2-3 градуса нет. Машина стоит в гараже с декабря с периодическими заводами. Пробег на масле 6000.
Так а по сути? Получается действительно 10-30 предпочтительнее 5-50!??
Так а по сути? Получается действительно 10-30 предпочтительнее 5-50!??
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Боюсь, вам обоснованно на этот вопрос не ответит никто. До недавнего времени основной являлась теория, что чем гуще масло, тем лучше, т.к. делает более толстую пленку. С недавнего времени с массовым появлением жидких масел внезапно вспомнили про то, что масло - это еще и охлаждение, а прежде чем сделать пленку, маслу неплохо еще попасть туда, где ее надо делать (тридцатке явно проще затечь в зазор вкладышей, чем пятидесятке). Пока что я не видел ни одного сколько-нибудь внятного исследования на эту тему. Есть довольно много единичных жалоб на масла всех вязкостей, но там обычно данные настолько куцые, что невозможно проблему привязать именно к маслу.<Вавил> писал(а): Так а по сути? Получается действительно 10-30 предпочтительнее 5-50!??
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
да может прямо на будущих выходных.kyzya11 писал(а): Когда заливать будешь?тоже интересно, смотрел на него смотрел, но пока купил эльфа 5в50, а в легковую лукойла как раз сейчас пробовать буду.
результатом ощущений, разумеется, поделюсь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
написал так, какбудто сам его будешь впотреблятьhc2hunter писал(а): Хочу попробовать на нем поездить.

- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
было бы конечно круто иметь датчик давления и мониторить просадку,восстановление относительно пробега и нагрузкиhc2hunter писал(а):да может прямо на будущих выходных.kyzya11 писал(а): Когда заливать будешь?тоже интересно, смотрел на него смотрел, но пока купил эльфа 5в50, а в легковую лукойла как раз сейчас пробовать буду.
результатом ощущений, разумеется, поделюсь.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Почему не попробовать поставить температурный датчик на масло и глянуть, насколько будет холоднее двигатель на тридцатке?<Вавил> писал(а):Разницы в 2-3 градуса нет. Машина стоит в гараже с декабря с периодическими заводами. Пробег на масле 6000.
Так а по сути? Получается действительно 10-30 предпочтительнее 5-50!??
У "пятидесяток" кроме пониженной текучести при 100 градусах С, по сравнению с тридцаткой, слишком много минусов. Если бы у Вас был датчик температуры масла, то могли бы узнать, стоит ли убивать мотор ударными темпами?
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
а что бы мы узнали по температуре масла на 50ке?Dutch1981 писал(а):Почему не попробовать поставить температурный датчик на масло и глянуть, насколько будет холоднее двигатель на тридцатке?<Вавил> писал(а):Разницы в 2-3 градуса нет. Машина стоит в гараже с декабря с периодическими заводами. Пробег на масле 6000.
Так а по сути? Получается действительно 10-30 предпочтительнее 5-50!??
У "пятидесяток" кроме пониженной текучести при 100 градусах С, по сравнению с тридцаткой, слишком много минусов. Если бы у Вас был датчик температуры масла, то могли бы узнать, стоит ли убивать мотор ударными темпами?
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
в определенном промежуткеDutch1981 писал(а):Должна быть выше, чем на тридцатке.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
В моторном "промежутке" автомобиля?sprut писал(а):в определенном промежутке
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Не знаю в каком промежутке, я буду мерить в поддоне. Заказал все для установки сего датчика. Сделаю так же как для коробки. Будем посмотреть!Dutch1981 писал(а):Почему не попробовать поставить температурный датчик на масло и глянуть, насколько будет холоднее двигатель на тридцатке?<Вавил> писал(а):Разницы в 2-3 градуса нет. Машина стоит в гараже с декабря с периодическими заводами. Пробег на масле 6000.
Так а по сути? Получается действительно 10-30 предпочтительнее 5-50!??
У "пятидесяток" кроме пониженной текучести при 100 градусах С, по сравнению с тридцаткой, слишком много минусов. Если бы у Вас был датчик температуры масла, то могли бы узнать, стоит ли убивать мотор ударными темпами?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/