Страница 34 из 37
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 19 фев 2015, 15:52
drozd272
Наверно надо будет учесть как масло польется,вдруг под углом,тогда дыру надо большую делать,если будешь. Ползти на ней,то в дыру будет грязь лезть не хило,наверно-предпологаю,нарушится крепость листа,а его и так гнут на ура,что уголок варят,чтоб усилить.имхо
Теперь об моей....пишу с планшета...ноут крякнул...фото будут кривые,да ещё морозец-25С с ветром и сотник просто сразу замерзает,нормальный фотик с большой СДкартой и в планшет не лезет.Ну,а раз обещал фото листа щита и расстояние,то выкладываю сначала схемой общей и что я намерил......блин у планшета не тот тип файла.В общем не могу я фоты скинуть...на словах...под 2м листом Щита 23см,просидел в машине,вышел стало 22см,рулетка была поставлена под машиной в это время.Далее Мотодор....низ 28-29см,в верхней точке 30-31см.Фото через дня два только выложу.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 19 фев 2015, 16:42
юрий юрикович
я делал дырку в защите (самодельной стальной) у фронтеры для слива. дырку диаметром см в 7-8 закрыл накладным металлическим кружком из такого же по толщине металла. кружок с двумя ушками: ушки выходят за диаметр кружка и одно ушко на толстой вытяжной заклепке - после заклепывания кружок несколько раз перемещался принудительно туда-сюда, чтоб сила трения заклепки ослабла и она служила бы только осью. второе ушко с банальным саморезом. уши идут водоль оси авто (чтоб меньше шансов гОвнами сорвать) и откручивая саморез отодвигаем кружок , освобождая дырку. если защита толстая - нетрудно нарезать резбу, чтоб использовать не саморез, а полноценный болтик.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 19 фев 2015, 17:41
ВНК
ЮрЮрич, спасибо, чужой опыт всегда полезен!
Похоже мыслю - дыра должна быть большая, чтобы маслу сбегающему не мешать.
И мысль про крышку-задвижку интересная.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 19 фев 2015, 19:24
юрий юрикович
и не только не мешать стоку масла, а чтоб ключом удобно подобраться и потом тряпкой через дыру убрать внутри защиты
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 21 фев 2015, 22:26
drozd272
Вот сфотал под вторым листом защиты Щит,рулетка стоит ровно,просто не удобно фотать.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 23 фев 2015, 13:34
ВНК
Поставил сегодня свою защиту - Альфеко.
На "морду" - кто-то может, скажет, что грубовато выглядит. По мне - брутальненько.
Замерил - нет там 3х мм толщины. Ровно 2мм. Учитывая, что штатная под двигателем 0,5мм, а перед радиатором была 1,5мм, доволен.
Замерить высоту под движкой - забыл, если чессно. Попозже сделаю
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 23 фев 2015, 19:38
юрий юрикович
сфотал, но фот забыл в авто. у меня Реваль- 4 листа , пока 4- ый лист не поставил - в узкой яме затруднительно. а в чем смысл темы? сколько клиренса съедает?
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 23 фев 2015, 21:39
ВНК
Дрозд 272 дюже интересуется. Наверное, сколько клиренса съедает. Мне не жалко - будет возможность - замерю
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 24 фев 2015, 04:29
юрий юрикович
у меня Ривааль относительно штатной жестянки съел визульно см полтора. но пусть будет так, чем возможность пнем в колее прошибить радиатор нап фото видныо, что штатныве окна с сеткой у меня изнутри закрыты тонким дюралем - для минимизации попадающей грязи. но одна пластина под напором "внешних сил" с однеого края оторвалась, хотя стоят пластина на 3-мм вытяжных заклепках. вероятно, тонкий металл пластин (от металлических подвесных потолков) слишком хлипкий
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 01 мар 2015, 14:16
drozd272
ВНК писал(а):Дрозд 272 дюже интересуется. Наверное, сколько клиренса съедает. Мне не жалко - будет возможность - замерю
Нет не я.,спрашивали страницами ранее.Меня интересовал угол атаки переднего листа, на сколько он сглажен.Я так понял из разных фото, что более всего он сглажен у Шерифа.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 10 мар 2015, 19:56
Pbl6A40K
Вот тоже руки дошли. Пока тупил аллюминий передний лист от матадор подорожал на 2р и стоит теперь 6200р вроде.
В общем жабу не убил и взял железяку 3мм.
Передний лист от матадор, т.к. понравился дизайн, второй- автощит. Пока будет два листа, дальше видно будет.
Ну и что бы было не, как у всех поизвращался
Была черная стала черно-красная.
Как то так.
В общем сколько просвета съел второй лист смерить не удалось, т.к. штатный пальник был прижат уже к мосту.
Но по ощущениям не сколько ! Зазор между защитой и мостом не велик.
От нижней точки защиты до земли 280мм.
Да и у автощита покрытие визуально лучше чем у матадора. Как на практике будет х.з.
З.Ы Фотки с мобилы, качество не оч.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 10 мар 2015, 22:29
Артур 29
Ну теперь и супорта в красный
По теме :щит и матадор один хрен через год перекрашивать

Re: Защита двигателя.
Добавлено: 16 мар 2015, 09:52
юрий юрикович
вчера проверял крепление трех (из четырех) листов Раваля и неспеша рассмотрел как его усовершеннствовать, ибо точно съедает минимум ДВА см клиренса. А мы боремся тут установкой резины поширее и повышее и т.п.! правда, клиренс общий Риваль не меняет, т.к. нижние рычаги пермоста све одно ниже. Но средина "подбрьющье" висящее на два см ниже возможного - не сть хорошо!
однако, есть выход: места крепления листов Реваля в штатные отверстия сделаны с выгибом самого листа перед местами для для креплений по высоте именно на пару см. причем зачем- непонятно, т.к. примыкать к штатным перекладинам ничто не мешает и листу без выгибов. (например, как два куска штатной защиты из жести). вероятно, страховка производителя защиты, чтоб наверняка на все виды л200 и спортов. Вполне возможно "кувалдой" выровнять эти загибы (дюраль не сломается, т.к. не АМГ сплав, который хрупкий, да и углы изгиба невелики) и несколько удлинившийся после выпрямления как бы Z -образного изгиба лист укоротить ( а можно и неукорачивать, т.к. они друг на друга в захлест ложаться) и удлинить существующие пропилы под крепежные болты. А то жалко пары см!
вероятно и другие модели защиты сделаны с изрядным запасом по зазору между листавми и перемычками крепления. я уже не говорю об агрегатах, которые у МПС выше рамы
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 17 мар 2015, 12:04
drozd272
Мотодор первый лист и Автошит второй,крепятся как и штатная защита,изгибов нет.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 17 мар 2015, 12:47
ВНК
drozd272 писал(а):Вот сфотал под вторым листом защиты Щит,рулетка стоит ровно,просто не удобно фотать.
Замерил Альфеко. Тоже 23см. Также замерил расстояние от центров передних колес до арок - 53см.
"Угол атаки" сфотаю и промеряю позже.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 17 мар 2015, 12:56
drozd272
У меня проставки 10мм и колёса на 275,с этими изменениями 23 см,до арок везде 56см.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 17 мар 2015, 13:13
ВНК
drozd272 писал(а):У меня проставки 10мм и колёса на 275,с этими изменениями 23 см,до арок везде 56см.
Во-о-о... Значит, не зря я замерил высоту колесьев

Re: Защита двигателя.
Добавлено: 20 июн 2015, 05:10
Капитан ДИН
Намедни прибил таки защиту от "ЩИТ". Качество изделий, а так же упаковки, не на высоте. Пришлось перекрашивать кое что, подрезать, половина болтов оказались короткими... в общем не в восторге. Поставил пока три листа, остановился на четвёртом "раздатка". Оказалось что где то в пути, от продавца, утерян крепёж, для задней части данного листа. От крепежа остались только два обрывка скотча, которым он и был прилеплен к ободранному листу. Сейчас в раздумьях, стоит ли его вообще ставить. Если у кого то есть фото, как крепится этот лист в задней его части, был бы признателен. А так осталось поставить защиту бензобака, и думаю её надо будет загерметизировать чем то по периметру, дабы не собирать туда камни.

- Вот что осталось от клиренса, под защитой картера.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 20 июн 2015, 08:12
DiskMan
проставка между 2м и 3м листом вроде должна быть между листами...
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 20 июн 2015, 14:37
Капитан ДИН
Да? А смысл, вроде и так всё нормально легло. Или надо что бы была щель. Без щели, зимой тепло гонимое от двигателя, будет лучше двигаться вдоль коробки, к раздатке... вообще то надо пойти посмотреть.