Страница 34 из 37

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 19 фев 2015, 15:52
drozd272
Наверно надо будет учесть как масло польется,вдруг под углом,тогда дыру надо большую делать,если будешь. Ползти на ней,то в дыру будет грязь лезть не хило,наверно-предпологаю,нарушится крепость листа,а его и так гнут на ура,что уголок варят,чтоб усилить.имхо
Теперь об моей....пишу с планшета...ноут крякнул...фото будут кривые,да ещё морозец-25С с ветром и сотник просто сразу замерзает,нормальный фотик с большой СДкартой и в планшет не лезет.Ну,а раз обещал фото листа щита и расстояние,то выкладываю сначала схемой общей и что я намерил......блин у планшета не тот тип файла.В общем не могу я фоты скинуть...на словах...под 2м листом Щита 23см,просидел в машине,вышел стало 22см,рулетка была поставлена под машиной в это время.Далее Мотодор....низ 28-29см,в верхней точке 30-31см.Фото через дня два только выложу.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 19 фев 2015, 16:42
юрий юрикович
я делал дырку в защите (самодельной стальной) у фронтеры для слива. дырку диаметром см в 7-8 закрыл накладным металлическим кружком из такого же по толщине металла. кружок с двумя ушками: ушки выходят за диаметр кружка и одно ушко на толстой вытяжной заклепке - после заклепывания кружок несколько раз перемещался принудительно туда-сюда, чтоб сила трения заклепки ослабла и она служила бы только осью. второе ушко с банальным саморезом. уши идут водоль оси авто (чтоб меньше шансов гОвнами сорвать) и откручивая саморез отодвигаем кружок , освобождая дырку. если защита толстая - нетрудно нарезать резбу, чтоб использовать не саморез, а полноценный болтик.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 19 фев 2015, 17:41
ВНК
ЮрЮрич, спасибо, чужой опыт всегда полезен!
Похоже мыслю - дыра должна быть большая, чтобы маслу сбегающему не мешать.
И мысль про крышку-задвижку интересная.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 19 фев 2015, 19:24
юрий юрикович
и не только не мешать стоку масла, а чтоб ключом удобно подобраться и потом тряпкой через дыру убрать внутри защиты

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 21 фев 2015, 22:26
drozd272
Вот сфотал под вторым листом защиты Щит,рулетка стоит ровно,просто не удобно фотать.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 23 фев 2015, 13:34
ВНК
Поставил сегодня свою защиту - Альфеко.
На "морду" - кто-то может, скажет, что грубовато выглядит. По мне - брутальненько.
Замерил - нет там 3х мм толщины. Ровно 2мм. Учитывая, что штатная под двигателем 0,5мм, а перед радиатором была 1,5мм, доволен.
Замерить высоту под движкой - забыл, если чессно. Попозже сделаю

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 23 фев 2015, 19:38
юрий юрикович
сфотал, но фот забыл в авто. у меня Реваль- 4 листа , пока 4- ый лист не поставил - в узкой яме затруднительно. а в чем смысл темы? сколько клиренса съедает?

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 23 фев 2015, 21:39
ВНК
Дрозд 272 дюже интересуется. Наверное, сколько клиренса съедает. Мне не жалко - будет возможность - замерю

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 24 фев 2015, 04:29
юрий юрикович
у меня Ривааль относительно штатной жестянки съел визульно см полтора. но пусть будет так, чем возможность пнем в колее прошибить радиатор нап фото видныо, что штатныве окна с сеткой у меня изнутри закрыты тонким дюралем - для минимизации попадающей грязи. но одна пластина под напором "внешних сил" с однеого края оторвалась, хотя стоят пластина на 3-мм вытяжных заклепках. вероятно, тонкий металл пластин (от металлических подвесных потолков) слишком хлипкий

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 01 мар 2015, 14:16
drozd272
ВНК писал(а):Дрозд 272 дюже интересуется. Наверное, сколько клиренса съедает. Мне не жалко - будет возможность - замерю
Нет не я.,спрашивали страницами ранее.Меня интересовал угол атаки переднего листа, на сколько он сглажен.Я так понял из разных фото, что более всего он сглажен у Шерифа.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 10 мар 2015, 19:56
Pbl6A40K
Вот тоже руки дошли. Пока тупил аллюминий передний лист от матадор подорожал на 2р и стоит теперь 6200р вроде.
В общем жабу не убил и взял железяку 3мм.
Передний лист от матадор, т.к. понравился дизайн, второй- автощит. Пока будет два листа, дальше видно будет.
Ну и что бы было не, как у всех поизвращался ::-D:
Изображение
Была черная стала черно-красная.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Как то так.
В общем сколько просвета съел второй лист смерить не удалось, т.к. штатный пальник был прижат уже к мосту.
Но по ощущениям не сколько ! Зазор между защитой и мостом не велик.
От нижней точки защиты до земли 280мм.
Да и у автощита покрытие визуально лучше чем у матадора. Как на практике будет х.з.
З.Ы Фотки с мобилы, качество не оч.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 10 мар 2015, 22:29
Артур 29
Ну теперь и супорта в красный ::-D:

По теме :щит и матадор один хрен через год перекрашивать :*BYE*:

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 16 мар 2015, 09:52
юрий юрикович
вчера проверял крепление трех (из четырех) листов Раваля и неспеша рассмотрел как его усовершеннствовать, ибо точно съедает минимум ДВА см клиренса. А мы боремся тут установкой резины поширее и повышее и т.п.! правда, клиренс общий Риваль не меняет, т.к. нижние рычаги пермоста све одно ниже. Но средина "подбрьющье" висящее на два см ниже возможного - не сть хорошо!

однако, есть выход: места крепления листов Реваля в штатные отверстия сделаны с выгибом самого листа перед местами для для креплений по высоте именно на пару см. причем зачем- непонятно, т.к. примыкать к штатным перекладинам ничто не мешает и листу без выгибов. (например, как два куска штатной защиты из жести). вероятно, страховка производителя защиты, чтоб наверняка на все виды л200 и спортов. Вполне возможно "кувалдой" выровнять эти загибы (дюраль не сломается, т.к. не АМГ сплав, который хрупкий, да и углы изгиба невелики) и несколько удлинившийся после выпрямления как бы Z -образного изгиба лист укоротить ( а можно и неукорачивать, т.к. они друг на друга в захлест ложаться) и удлинить существующие пропилы под крепежные болты. А то жалко пары см!

вероятно и другие модели защиты сделаны с изрядным запасом по зазору между листавми и перемычками крепления. я уже не говорю об агрегатах, которые у МПС выше рамы

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 17 мар 2015, 12:04
drozd272
Мотодор первый лист и Автошит второй,крепятся как и штатная защита,изгибов нет.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 17 мар 2015, 12:47
ВНК
drozd272 писал(а):Вот сфотал под вторым листом защиты Щит,рулетка стоит ровно,просто не удобно фотать.
Замерил Альфеко. Тоже 23см. Также замерил расстояние от центров передних колес до арок - 53см.
"Угол атаки" сфотаю и промеряю позже.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 17 мар 2015, 12:56
drozd272
У меня проставки 10мм и колёса на 275,с этими изменениями 23 см,до арок везде 56см.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 17 мар 2015, 13:13
ВНК
drozd272 писал(а):У меня проставки 10мм и колёса на 275,с этими изменениями 23 см,до арок везде 56см.
Во-о-о... Значит, не зря я замерил высоту колесьев :)

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 20 июн 2015, 05:10
Капитан ДИН
Намедни прибил таки защиту от "ЩИТ". Качество изделий, а так же упаковки, не на высоте. Пришлось перекрашивать кое что, подрезать, половина болтов оказались короткими... в общем не в восторге. Поставил пока три листа, остановился на четвёртом "раздатка". Оказалось что где то в пути, от продавца, утерян крепёж, для задней части данного листа. От крепежа остались только два обрывка скотча, которым он и был прилеплен к ободранному листу. Сейчас в раздумьях, стоит ли его вообще ставить. Если у кого то есть фото, как крепится этот лист в задней его части, был бы признателен. А так осталось поставить защиту бензобака, и думаю её надо будет загерметизировать чем то по периметру, дабы не собирать туда камни.
Изображение 1664.jpg
Изображение 1665.jpg
Изображение 1666.jpg
Изображение 1668.jpg
Вот что осталось от клиренса, под защитой картера.
Вот что осталось от клиренса, под защитой картера.
Изображение 1669.jpg

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 20 июн 2015, 08:12
DiskMan
проставка между 2м и 3м листом вроде должна быть между листами...

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 20 июн 2015, 14:37
Капитан ДИН
Да? А смысл, вроде и так всё нормально легло. Или надо что бы была щель. Без щели, зимой тепло гонимое от двигателя, будет лучше двигаться вдоль коробки, к раздатке... вообще то надо пойти посмотреть.