Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Тогда есть смысл его замочить как минимум в воде с фейри... Или попробовать каждую соту карбклинером продуть...
Я мыл радиатор спец. средством для мытья радиаторов Ликви моли. Промылось все на ура...
Я мыл радиатор спец. средством для мытья радиаторов Ликви моли. Промылось все на ура...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Кешером мыли? он обычно на ура все выбивает.Юрвас писал(а):На автомойке промывал сегодня радиатор, но результат не радует.
Наверное, процентов 30 сот не промылось, хотя и брызгали дважды химией (пеной).
По сравнению, с тем, что было, конешно - небо и земля, однако хочется видеть полностью промытый радиатор.
Как его правильно промыть, а вернее чем отмочить грязь?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 23:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007, МКПП
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Именно керхером и промывали...
Правда, обещал повесить, если загнут соты
Может погорячился?
Правда, обещал повесить, если загнут соты
Может погорячился?

- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
странно, что ж там тогда застряло...Юрвас писал(а):Именно керхером и промывали...
Правда, обещал повесить, если загнут соты
Может погорячился?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
у меня грелась машина из-за дохлого бензонасоса. поменял. прошло. определил,сняв обратку на заведенном двигателе. было сухо.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
А какая связь бензонасоса и перегрева двигателя? Давление топлива маленькое - двигатель будет греться?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
говорю что есть. наверное смесь бедная была,мозги зажигание так регулировали. но говорю,что есть. с включенном кондиционере в пробке 105 градусов была температура. радиаторы все чистые. насос заменил. естественно лучше поехала и в пробке температура выше 97-98 градусов не подымалась. без кондиционера была 99 и 94 соответственно. я сам офигел. думал греется из-за тонкого основного радиатора. ан нет.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Что-то новое... А температура на улице не изменилась? Или ветер не усилился?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Подтверждаю на бедной смеси температура на пару градусов уходит. на газу если карту побогаче делаешь температура движка поменьше становится. НО и 98 это перебор и нужно искать почему так много.Justin писал(а):Что-то новое... А температура на улице не изменилась? Или ветер не усилился?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
интересно почему? радиатор помыть? мыл,а потом новый поставил толстый. термос? менял. тама 88. езжу и не парюсь. обычно стабильно 92-93 градуса без пробок. на шниве у меня 99 было и нормально. а на калине еще больше. обычно подниму обороты до 3 тыс на минуту и температура уходит вниз. хотя стрелка на панели нормально стоит и никуда не поднимается. вот начнет температура по бк уходить за 105 градусов и стрелка на панели в гору лезть,тогда и будем искать неисправность.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Ну расскажы , как бедную смесь обеспечил?GriFon писал(а):Justin писал(а):]Подтверждаю на бедной смеси температура на пару градусов уходит. на газу если карту побогаче делаешь температура движка поменьше становится. НО и 98 это перебор и нужно искать почему так много.
лямбды в нуле валялись и не шевелились??
Это оч . трудно сделать.
если лямбда регулирование есть то всё норм.
У нас вчерась +40 в тени было.
на стоянке в поле на ХХ с кондеем более 109 не поднимается.
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Unklown писал(а):Ну расскажы , как бедную смесь обеспечил?GriFon писал(а):Justin писал(а):]Подтверждаю на бедной смеси температура на пару градусов уходит. на газу если карту побогаче делаешь температура движка поменьше становится. НО и 98 это перебор и нужно искать почему так много.
лямбды в нуле валялись и не шевелились??
Это оч . трудно сделать.
если лямбда регулирование есть то всё норм.
У нас вчерась +40 в тени было.
на стоянке в поле на ХХ с кондеем более 109 не поднимается.
дык 109 - это ж перебор уже.
Вообще какая верхняя граница, при которой надо паниковать?
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 23:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007, МКПП
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
[*]я вот искал эту верхнюю границу и не нашёл...
[*]
Наверное, границей можно считать температуру вскипания антифриза.
Она разная бывает, в зависимости от производителя и старости.
Но это, считаю, может относиться только к кратковременному нагреву
[*]
Наверное, границей можно считать температуру вскипания антифриза.
Она разная бывает, в зависимости от производителя и старости.
Но это, считаю, может относиться только к кратковременному нагреву
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Сегодня поставил себе хвалены тут ТАМА-88гр.
Ну и что?
А ничего.
Т.е. никаких изменений. Работает так же как и штатный. 95-98 в прбках без кондея 98-102 с кондеем.
Так, что не стройте иллюзий на счет него, просто поменяете шило на мыло.
Ну и что?
А ничего.
Т.е. никаких изменений. Работает так же как и штатный. 95-98 в прбках без кондея 98-102 с кондеем.
Так, что не стройте иллюзий на счет него, просто поменяете шило на мыло.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Studebeker нада на 82 градуса на лето ставить, делов-то на 20 минут. И на все лето можно забыть/забить... К зиме обратно махнуть...
По мне так это самое простое решение.
По мне так это самое простое решение.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Только один нюанс у лямбдо регулирования есть пределы выход за которые уже не богатит смесь и зажигает P0170/P0173 в моем случае.Unklown писал(а): Ну расскажы , как бедную смесь обеспечил?
лямбды в нуле валялись и не шевелились??
Это оч . трудно сделать.
если лямбда регулирование есть то всё норм.
У нас вчерась +40 в тени было.
на стоянке в поле на ХХ с кондеем более 109 не поднимается.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Хорошо тогда объясните почему у меня с оригинальным термостатом температура !!!в движении!!! 95-98, в пробке за 100 уходила, про кондер думаю можно не заикаться.Studebeker писал(а):Сегодня поставил себе хвалены тут ТАМА-88гр.
Ну и что?
А ничего.
Т.е. никаких изменений. Работает так же как и штатный. 95-98 в прбках без кондея 98-102 с кондеем.
Так, что не стройте иллюзий на счет него, просто поменяете шило на мыло.
С ТАМОй 89 как вкопанная в движении и в пробке иногда до 90 поднималась, причем ни сколько не зависело от наружней температуры что +20 что +45. Что же я сделал не правильно???
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.