(22% - только с заглушенной ЕГР. Без заглушки не думаю, что на столько сильно будет перекрываться)Napic писал(а):Нашел в инете ошибки АКПП Вектраatservice писал(а):Может всётаки сигнал нагрузки (Engine Load Signal) двигателя так себя ведёт. Отсюда и появилось желание попробовать разные ЭБУ.
76 Engine TPS Load (Signal Incorrect) - Неверный сигнал с блока управления двигателя.
77 Kickdown Switch (Voltage Low) - Замыкание на массу цепи переключателя кикдауна.
78 AT Shift Time (Too Long) - Слишком большое время переключения передач.
TPS расшифровывается как throttle position sensor![]()
Возможно без этого сигнала все переключается по давлениям, как простая гидромеханика, типа "аварийная" программа.
Как на бензинке определяется нагрузка на двигатель - по падению разряжения впускного коллектора, т.е. по сильному потреблению воздуха при одинаковом угле открытия дроссельной заслонки.
Как на дизеле определяется нагрузка на двигатель - скорее всего по сигналу МАФ и положением педали...
Возможно в графиках upshift, downshift используется не степень педали газа в чистом виде, а с поправочными коэффициентами по МАФ.
Возможно, что именно измененный МАФ и дает такую реакцию 5АТ при прикрытой дроссельной на 22%...
У меня после снятия фишки с ЕГР появилось стойкое ощущение, что коробка стала дольше держать каждую передачу. При плавном разгоне. С чем связано - фиг его знает. Но ощущение - стойкое