Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
atservice писал(а):Может всётаки сигнал нагрузки (Engine Load Signal) двигателя так себя ведёт. Отсюда и появилось желание попробовать разные ЭБУ.
Нашел в инете ошибки АКПП Вектра

76 Engine TPS Load (Signal Incorrect) - Неверный сигнал с блока управления двигателя.
77 Kickdown Switch (Voltage Low) - Замыкание на массу цепи переключателя кикдауна.
78 AT Shift Time (Too Long) - Слишком большое время переключения передач.

TPS расшифровывается как throttle position sensor ::-D:
Возможно без этого сигнала все переключается по давлениям, как простая гидромеханика, типа "аварийная" программа.

Как на бензинке определяется нагрузка на двигатель - по падению разряжения впускного коллектора, т.е. по сильному потреблению воздуха при одинаковом угле открытия дроссельной заслонки.
Как на дизеле определяется нагрузка на двигатель - скорее всего по сигналу МАФ и положением педали...

Возможно в графиках upshift, downshift используется не степень педали газа в чистом виде, а с поправочными коэффициентами по МАФ.
Возможно, что именно измененный МАФ и дает такую реакцию 5АТ при прикрытой дроссельной на 22%... :*DONT_KNOW*:
(22% - только с заглушенной ЕГР. Без заглушки не думаю, что на столько сильно будет перекрываться)

У меня после снятия фишки с ЕГР появилось стойкое ощущение, что коробка стала дольше держать каждую передачу. При плавном разгоне. С чем связано - фиг его знает. Но ощущение - стойкое
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

С не заглушенным ЕГР заслонка дросселя ведет себя вполне адекватно. При разгоне она открыта.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Вчера лишний раз убедился, что перегрев коробки - суть результат спешки, недоработки и недоиспытаний конструляторов. То есть косяки ПО.....

Иначе как объяснить, зачем машина на скорости 60 км.ч. ползёт в горку на 5-й, а на скорости 10 км.ч в другую горку на 3-й ::-D:
Тут любое масло закипит.

пс: вручную подтыкаешь в первом случае 4-ю (хотя на МКП я бы вообще 3-ю воткнул в таком режиме), а во втором - 2-ю и всё бодренько едет....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

В общем, привыкаю к ручным режимам. Надоело ползать 10 км.ч. на третьей ::-D:
Личный вывод: как автомат у нас - полное г...., как секвентальная коробка - вполне себе.
Привыкать немного напряжно, но думаю, скоро станет легче. И так и ездить на типтронике. думаю, это выход вообще, избавляющий от всех глюков и перегревов. То есть для себя решил так....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Vistereos »

+100500, в Крыму убедился
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SoundSpeed писал(а):В общем, привыкаю к ручным режимам. Надоело ползать 10 км.ч. на третьей ::-D:
Личный вывод: как автомат у нас - полное г...., как секвентальная коробка - вполне себе.
Привыкать немного напряжно, но думаю, скоро станет легче. И так и ездить на типтронике. думаю, это выход вообще, избавляющий от всех глюков и перегревов. То есть для себя решил так....
Сама то АКПП причём? Контроллер в салоне. Но в вашем случае установка доп. радиатора избавит от головной боли по многим вопросам.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а): Сама то АКПП причём? Контроллер в салоне. Но в вашем случае установка доп. радиатора избавит от головной боли по многим вопросам.
Подписываюсь. Тащил прицеп 3 тонны в ручном режиме из Норвегии. Вполне нормально. И перегрева нет с радиатором :)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Vistereos »

ну так если все нормально чего ж ты его в ручном режиме тянул?

Человег же написал ранее: "То есть косяки ПО..."
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Vistereos писал(а):ну так если все нормально чего ж ты его в ручном режиме тянул?

Человег же написал ранее: "То есть косяки ПО..."
А Вы попробуйте в другом.
Вообще то рекомендуется читать инструкции. На АКПП даже не имеющей "ручного режима" при буксировке необходимо или отключать овер-драйв, или ограничивать передачи, например переводом в "3".
"Косяк" проявляется в недостаточной тяги мотора. Но у меня с этим уже всё нормально.
Так что ручной режим сделан для того чтоб АКПП не насиловать.
Пользуйтесь.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Vistereos »

пардон за мою фамильярность ::-[: , можем на ты :*DRINK*: ?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Катался я на мандэо 2011 года пробег 25 тыщ,машина тёщи,так вот наши проблемы это фигня,на форде коробка тоже не нормально работает,долбит при торможении,при плавном отпускании газа может переключится и разогнать машигу,короче на МПСе нормально она работает,а не преключается,так как при постоянном медленном ходу,мозги думают что едите по грязи или другому грунту,поэтому держит обороты,чтоб сохранить тягу.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

drozd272 писал(а):Катался я на мандэо 2011 года пробег 25 тыщ,машина тёщи,так вот наши проблемы это фигня,на форде коробка тоже не нормально работает,долбит при торможении,при плавном отпускании газа может переключится и разогнать машигу,короче на МПСе нормально она работает,а не преключается,так как при постоянном медленном ходу,мозги думают что едите по грязи или другому грунту,поэтому держит обороты,чтоб сохранить тягу.
Там не совсем АКПП, там робот с двойным сцеплением. Вверх он перебирает передачи очень быстро, а вот вниз гораздо медленнее.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а): Там не совсем АКПП, там робот с двойным сцеплением. Вверх он перебирает передачи очень быстро, а вот вниз гораздо медленнее.
Если что-то подобное как у Фолькса с их DSG - то "убийцей автомата" им не суждено было стать, т.к. самая главная проблема у них не в том, что вниз перебирает передачи медленно, а в так называемом kiss point. Это оказалась непростой задачей, как думалось на первый взгляд...

Там два сцепления и "поцелуй" должен быть строго одновременным - иначе одно сцепление уже схватилось, а другое еще не расцепилось. Киссинг нормально работает какое-то время, а потом идут дикие нарекания...

Ручная коробка пока вне конкуренции, при условии огромного момента на низах при движках от 4 литров.... и не греется как автомат и отзывчивость на педаль газа очень точная...

Дизель (от 3 литров) и ручка - оптимальный вариант...

Эххх спорты 3.2.... может паджерку четвертую 3.2 взять? и глюка не будет... :*SCRATCH*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Фреди »

Napic писал(а):
Дизель (от 3 литров) и ручка - оптимальный вариант...

Эххх спорты 3.2.... может паджерку четвертую 3.2 взять? и глюка не будет... :*SCRATCH*:
:=-O: .А как же тайота-прадо :;-):
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Фреди писал(а): :=-O: .А как же тайота-прадо :;-):
atservice не советует. Говорит не стоит тех денег и ломается часто... :) а 200-ка слишком большая. Поездил сегодня на 100-ке - все ОК, но не новая.... не впечатлило после новой машины...
Остается только паджеро-4 - там и глюков с малых скоростей нет и радиатор АКПП вроде еще остался заводской... хотя может уже и не комплектуют....

Поеду завтра тестдрайвить.... я быстрее машину сменю, чем официалы глюки 5АТ исправять... :>:o: :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Фреди »

Napic писал(а):
Фреди писал(а): :=-O: .А как же тайота-прадо :;-):
atservice не советует. Говорит не стоит тех денег и ломается часто... :) а 200-ка слишком большая. Поездил сегодня на 100-ке - все ОК, но не новая.... не впечатлило после новой машины...
Остается только паджеро-4 - там и глюков с малых скоростей нет и радиатор АКПП вроде еще остался заводской... хотя может уже и не комплектуют....

Поеду завтра тестдрайвить.... я быстрее машину сменю, чем официалы глюки 5АТ исправять... :>:o: :)
Не забудь потом поделиться впечатлениями :*DRINK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

atservice писал(а):
drozd272 писал(а):Катался я на мандэо 2011 года пробег 25 тыщ,машина тёщи,так вот наши проблемы это фигня,на форде коробка тоже не нормально работает,долбит при торможении,при плавном отпускании газа может переключится и разогнать машигу,короче на МПСе нормально она работает,а не преключается,так как при постоянном медленном ходу,мозги думают что едите по грязи или другому грунту,поэтому держит обороты,чтоб сохранить тягу.
Там не совсем АКПП, там робот с двойным сцеплением. Вверх он перебирает передачи очень быстро, а вот вниз гораздо медленнее.
Не знаю чё там за робот,5ти ступка с типтроником,два дня привыкал к ней,посадка в сидухе тоже не айс,в пробке аж палец большой на правой ноге онимел.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
atservice писал(а): Там не совсем АКПП, там робот с двойным сцеплением. Вверх он перебирает передачи очень быстро, а вот вниз гораздо медленнее.
Если что-то подобное как у Фолькса с их DSG - то "убийцей автомата" им не суждено было стать, т.к. самая главная проблема у них не в том, что вниз перебирает передачи медленно, а в так называемом kiss point. Это оказалась непростой задачей, как думалось на первый взгляд...

Там два сцепления и "поцелуй" должен быть строго одновременным - иначе одно сцепление уже схватилось, а другое еще не расцепилось. Киссинг нормально работает какое-то время, а потом идут дикие нарекания...

Ручная коробка пока вне конкуренции, при условии огромного момента на низах при движках от 4 литров.... и не греется как автомат и отзывчивость на педаль газа очень точная...

Дизель (от 3 литров) и ручка - оптимальный вариант...

Эххх спорты 3.2.... может паджерку четвертую 3.2 взять? и глюка не будет... :*SCRATCH*:
Ну о проблемах с DSG знаю не понаслышке. ИМХО - это тупиковый путь. Металлоёмкость очень большая. Это по сути 2 коробки в одном корпусе.
Механические КПП на современных машинах ломаются не реже АКПП.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

drozd272 писал(а):Не знаю чё там за робот,5ти ступка с типтроником,два дня привыкал к ней,посадка в сидухе тоже не айс,в пробке аж палец большой на правой ноге онимел.
На моделях 11го года должен быть PowerShift 6тиступенчатый.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а): atservice не советует.
Ну здрасьте - я же не Заратустра. Если нравится - берите. Хотя мне больше нравится Toyota Fortuner. Жаль что не ввозят официально.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»