Страница 34 из 35

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 мар 2018, 22:29
Hipp
Товарищи!

Кто-то задавался вопросом, как изменяется работа ABS, ESP и т.д. на зимней и не зимней дороге после установки нештатной резины на П4, к примеру 265/70/17?

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 12 мар 2018, 00:06
Begemot2014
Hipp писал(а):...после установки нештатной резины на П4, к примеру 265/70/17?
Ничего не изменится, кроме совпадений скорости по спидометру и GPS, а также увеличенного жора топлива.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 12 мар 2018, 13:10
Yurza
установлена на зиму Вранглер дюратрак на шипах 265/70 R17, все системы работают штатно, средний расход по бортовому компу 9.6 литров дизеля.
нигде не цепляет :*VICTORY*: :*OK*:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 12 мар 2018, 23:42
Hipp
Begemot2014
Yurza

Спасибо. Мне казалось хоть минимальные изменения должны быть, ведь эти системы в т.ч. считают обороты колеса на конкретной скорости. Интересует корректность срабатывания esp на скользкой дороге, в дуге поворота.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 13 мар 2018, 16:06
Yurza
[quote=" Интересует корректность срабатывания esp на скользкой дороге, в дуге поворота.[/quote]
если сработала ESP, значит водитель не правильно выбрал скоростной режим для конкретных условий.
я только один раз за зиму увидел у себя работу данной системы, когда намеренно дал газу в повороте на 90 градусов по снежной каше, обороты двигателя были тут же придушены (сработала ESP) и я спокойно вильнув хвостом продолжил движение в заданном направлении.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 13 мар 2018, 21:40
Begemot2014
Hipp писал(а):...Мне казалось хоть минимальные изменения должны быть, ведь эти системы в т.ч. считают обороты колеса на конкретной скорости...
Теоретически, наверное, изменения д.быть. Но практически их почуять вручную не возможно. Там разницы, по-большому счету, миллиметры.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 14 мар 2018, 10:01
M331
ESP и ABS отслеживают разницу между вращением колес машины, так что если колеса одинаковые проблем не будет. Возможно, если колеса разных размеров на одном авто будут проблемы, загорится ошибка системы или будут ложные срабатывания, но это очень мало вероятно. Эти системы при каждом запуске запоминает параметры колес и при расхождении во вращении колес начинают их корректировать(стабилизировать машину и т.д). На некоторых авто с ESP есть мониторинг давления в колесах, система просто видит что изменилась длинна окружности одного из колес. На Фокусе это 0.5 атм, при этом все системы работают штатно.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 14 мар 2018, 11:29
А.Димыч
Наверное важнее, чтобы резина соответствовала погодным условиям, три года езжу на 285/65 для лета летняя, для зимы зимняя, все работает, как надо :;-): до этого три года на 285/70 "всесезонка" вот там были вопросы в зимний период :;-):

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 15 мар 2018, 16:29
BabyHummer A-328
Hipp писал(а):Товарищи!

Кто-то задавался вопросом, как изменяется работа ABS, ESP и т.д. на зимней и не зимней дороге после установки нештатной резины на П4, к примеру 265/70/17?
У меня, например, летняя резина(Купер Дискаверер АТ3 32,5 дюйма 18 диски) гораздо более широкая и несколько больше штатной, нежели зимняя(Бриджстоун в штатном размере. 18 диски). И это очень влияет на поведение машины при колейности дороги. Зимняя резина колейность вообще не замечает, а вот летняя колейность чует. И поэтому за машиной надо приглядывать при движении по такой дороге.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 15 мар 2018, 20:27
Gudvinodua
я не в тему. Но тему не нашел. На лето Silverstone Estiva X5 . 265/60/18. как она вообще, кто пробовал ?

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 15 мар 2018, 21:00
Lebed
Gudvinodua писал(а):я не в тему. Но тему не нашел. На лето Silverstone Estiva X5 . 265/60/18. как она вообще, кто пробовал ?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 18 мар 2018, 12:20
А.Димыч
BabyHummer A-328 писал(а):У меня, например, летняя резина(Купер Дискаверер АТ3 32,5 дюйма 18 диски) гораздо более широкая и несколько больше штатной, нежели зимняя(Бриджстоун в штатном размере. 18 диски). И это очень влияет на поведение машины при колейности дороги. Зимняя резина колейность вообще не замечает, а вот летняя колейность чует. И поэтому за машиной надо приглядывать при движении по такой дороге.
Вставлю свои 5 копеек :) Наверное и здесь не все связано только с размером резины, больше влияет тип протектора :;-):

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 19 мар 2018, 16:45
BabyHummer A-328
А.Димыч писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):У меня, например, летняя резина(Купер Дискаверер АТ3 32,5 дюйма 18 диски) гораздо более широкая и несколько больше штатной, нежели зимняя(Бриджстоун в штатном размере. 18 диски). И это очень влияет на поведение машины при колейности дороги. Зимняя резина колейность вообще не замечает, а вот летняя колейность чует. И поэтому за машиной надо приглядывать при движении по такой дороге.
Вставлю свои 5 копеек :) Наверное и здесь не все связано только с размером резины, больше влияет тип протектора :;-):
Не, не похоже, что протектор настолько сильно влияет. Моя АТшка и зимняя резина, в принципе, имеют похожий протектор. А вот размерность резины разная. На штатном Данлопе такого эффекта не было. Так что, я склонен считать, что дело именно в размерности(в частности - ширине) колес.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 17 мар 2019, 14:10
Atagan
Очень интересная тема... дочитал пока до 5 стр.

Поясните новичку, пожалуйста:

1) «Переключение на пониженную передачу»... Если на «автомате» еду, то переключение же автоматическое должно быть или надо ручной режим использовать?
«...Внесу небольшую ясность: существуют 2 вида паджериков, которые сильно отличаются комплектацией:
1. устанавливают либо систему курсовой устойчивости либо блокиратор заднего дифа.
2. ручной режим коробки делится на 2 вида: один работает как спорт режим (работает как автомат, но на максимальных оборотах), другой душит мотор в момент превышения оборотов и никак не переключатся сам на пониженную...»

2) Что такое «грейдер»?
«..Да и на грейдере не раз жопа пыталась обгонять морду,полный газ и электрика все ставила на места...»


P.S. В первой декаде марта купил Pajero IV Ultimate, 3,0 л, бензин, 2018 гв. Ранее полноприводные авто не использовал.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 18 мар 2019, 12:33
Yurza
Atagan писал(а): 17 мар 2019, 14:10 Очень интересная тема... дочитал пока до 5 стр.

Поясните новичку, пожалуйста:

1) «Переключение на пониженную передачу»... Если на «автомате» еду, то переключение же автоматическое должно быть или надо ручной режим использовать?
«...Внесу небольшую ясность: существуют 2 вида паджериков, которые сильно отличаются комплектацией:
1. устанавливают либо систему курсовой устойчивости либо блокиратор заднего дифа.
2. ручной режим коробки делится на 2 вида: один работает как спорт режим (работает как автомат, но на максимальных оборотах), другой душит мотор в момент превышения оборотов и никак не переключатся сам на пониженную...»

2) Что такое «грейдер»?
«..Да и на грейдере не раз жопа пыталась обгонять морду,полный газ и электрика все ставила на места...»


P.S. В первой декаде марта купил Pajero IV Ultimate, 3,0 л, бензин, 2018 гв. Ранее полноприводные авто не использовал.
1. пониженная передача включается на месте, рычаг АКПП в N или имеется ввиду сброс АКПП например с 5 на 4 скорость?
2 система курсовой устойчивости ставиться на все комплектации Паджеро 4, а вот блокировка заднего дэфа только в максимальной комплектации ::-X:
3 ручной режим коробки, коробка с щупом? тогда это типтроник, крутит до отсечки, далее рукой передвигаешь рычаг на следующую передачу
имеется ввиду переключается на низшую передачу а не на пониженную
4 грейдер - это гравийная дорога :*WRITE*:
:*THANK*:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 18 мар 2019, 13:45
ГАНС
Думаю :*SCRATCH*: в данную тему как раз будет. Отличие суперселект -1 от суперселект-2 (которые ставятся на паджеро 3-4). С суперселект -1 всё понятно, там распределение 50Х50. Вот пересев с драндулета с суперселект-1, на Паджеро-3 почувствовал сильную разницу по управляемости зимой :=-O: ХЗ как это сформулировать по ощущениям :*PARDON*: .

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 18 мар 2019, 14:40
olegro
Yurza писал(а): 18 мар 2019, 12:33 а вот блокировка заднего дэфа только в максимальной комплектации ::-X:
У меня Инстайл, всё в наличии :)

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 18 мар 2019, 16:02
Atagan
Yurza, спасибо за пояснения.

Коробка у меня как у всех П-4 2018 гв, я полагаю.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 18 мар 2019, 16:43
Yurza
Коробка у меня как у всех П-4 2018 гв, я полагаю.
[/quote]

ага, переведи селектор АКПП в режим D и не отпуская тормоза сдвинь рычаг вправо, режим удобен если надо ехать внатяг в гору например или с горы, можно тормозить двигателем или наоборот не давать разгоняться, принудительно поставив нужную скорость рычагом АКПП

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 18 мар 2019, 17:46
Atagan
Понял. Спасибо.