Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
- Откуда: Ромны
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ПОПАНДОС вчера пришел ротор я собрал насос поставил подключил закачал солярку стал заводить не заводится я его розбрал и охуел не знаю что делать.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ротор под замену... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сергей, а если попробовать отремонтировать поводок и прикупить новую шайбу с той же литерой? Или не прокатит?
Я не помню точно,но что-то в мануале про эти пластины было такое, якобы они подбираются индивидуально под каждый ротор...
И что послужило причиной поломки? Неправильная сборка?
Я не помню точно,но что-то в мануале про эти пластины было такое, якобы они подбираются индивидуально под каждый ротор...
И что послужило причиной поломки? Неправильная сборка?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Однозначно. Поводок не ремонтопригодный. Если только пытаться из 2 роторов собрать один. Пластины и впрямь регулировочные, но самых ходовых давно нет в продаже...И что послужило причиной поломки? Неправильная сборка?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
При наличии хорошего оборудования всё становится ремонтопригодным. Но в данном случае и вправду лучше будет заменить ротор. И снова восстанавливать его в Чугуеве, т.к. он наверняка будет с выработкой.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
- Откуда: Ромны
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ПОВОДОК И ПЛАСТИНУ.и если можнщ ихний каталожный номер.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Отдельно - вряд ли.
Пластины люди точили в размер, но точность изготовления должна быть очень высокой. Поводок я бы пробовал восстановить, но нужен человек с нераздолбанным станком и запасом терпения. Засверлить там, вставить штифт (или два) - короче, рукастый человек сам сообразит по месту.
Пластины люди точили в размер, но точность изготовления должна быть очень высокой. Поводок я бы пробовал восстановить, но нужен человек с нераздолбанным станком и запасом терпения. Засверлить там, вставить штифт (или два) - короче, рукастый человек сам сообразит по месту.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Струбцина у тебя, как сказал Сергей, ходовая (D). И цена на неё высокая. Вот её номер 9443612827. Что касаемо оси поводка..... то сломал ты его неудачно. Такой залом ремонтируется только в заводских условиях. Гидроголова распресовывается и эта ось вынимается. Но соберёшь ли ты всё обратно.... Вот это вопрос.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Внимательнее посмотрел на фото! В насосе была вода!!! Вам уважаемый надо было раздирать насос полностью и убирать все эти очаги ржавчины. В противном случае насос бы и так долго не проходил бы. Из за влаги в топливе вы бы получили продолжения коррозии и опять бы добили свою аппаратуру. Может и в первый раз износ пошёл из за ржавчины. Такие вещи не допустимы в любых механизмах, ну и тем более где зазоры составляют микроны. Как то халатно вы подошли к ремонту.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Уважаемые ГУРУ, может всё-таки подскажите что не так с параметрами???????Dizel Man писал(а):Нет, не все. Нормы едины у всех и описаны в мануале на П3. Если сравните, увидите много несоответствий. Насос перебран, но не отрегулирован...

- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Пробег 1200 км расход по трассе 8,6-8,8 город около 10л. Немного убежала подача (с 1.51 до 1.62в.) всё остальное пока в норме. Не дёргается, не глохнет.pashka-@mail.ru писал(а):Всем здравствуйте!!!!!
Как и говорил ранее, поменял ротор в ТНВД.
Востанавливали в РБ, но не мой, а какой-то другой, т.к. я снял ТНВД в воскресенье, в понедельник отвёз, а сегодня в обед забрал и поставил......
Ощущения не описуемые........ не успеваю повернутьт ключ, как двигатель уже завёлся.... и на горячую, и на холодную....
Пока рано что-то говорить, пробег всего 80 км (не считая работы на холостых..), но, будем надеятся, что востановление прошло успешно!!!!!!
Ранее были пробные варианты(не у меня) но, они не увенчались успехом...
Про цену не спрашивайте, пока не знаю.... я в качестве "подопытного кролика"
Динамика в порядке, о расходе пока рано говорить.
Сфоткал старый ротор, так на нём отчётливо видны следы износа.... фото позже....
Пока как-то так......
А ГУРУ ТНВД ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС!!!!!!.........
Или жалко поделиться знаниями????
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да эти знания все четко прописаны в любом мануале, в разделе "электронная система управления двигателем". Открываете и сравниваете, уж коль смогли выложить распечатку. Или Вы расчитываете на развернутый курс "диагноста - автоэлектрика?" Вы думаете у кого-то на это есть время и силы, после трудового дня? 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо хоть подсказали где смотреть.
Буду дальше отписываться по пробегу и состоянию ТНВД....
Буду дальше отписываться по пробегу и состоянию ТНВД....
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Удачи!!! 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
сказкиpashka-@mail.ru писал(а): Пробег 1200 км расход по трассе 8,6-8,8 город около 10л...


- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Пускай для кого-то сказки, а у меня пока так.....Boyёк писал(а):сказкиpashka-@mail.ru писал(а): Пробег 1200 км расход по трассе 8,6-8,8 город около 10л...для 10л. по городу надо расход чуть больше 6 по трассе.
Сегодня чуть подвернул пораньше опережение. Может что-то изменится с расходом. Машина стала резвее....
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
VRZ, это не тот насос который стоит крутить "от фонаря", у ЭБУ "кукушка выскочит". 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вам же сказано....очень серьезная технология восстановления....бош нервно курит в стороне.
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Боитесь конкурентов?????? Не переживйте, этих насосов на всех хватит!!!postavka писал(а):Вам же сказано....очень серьезная технология восстановления....бош нервно курит в стороне.

- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Господа Паджероводы! Седни при установки ТНВД обнаружил протертую изоляцию на косе которая идет из моторного щита к собственно самому ТНВД вот на етот разъем:
Далее срезал капроновую трубку внутри которой находилась вся проводка идущая к етому разъему, обнаружил что внутри участок проводки обмотан белой изолентой. Посчитав ето посторонним вмешательством размотал её и увидел следующее:
Выглядит так как будто бы провод отрезан от разъема и загнут. На разъеме из 12 контактов задействованы 10. Из 10 задействованных 3 проходят внутри зеленой трубки которая внутри имеет покрытие типа алюминиевой фольги (вроде экрана), и четвертым торчит етот огрызок. Решив выяснить что ето за х..ня я разрезал около 3 см. трубки от края надеясь увидеть край изоляции чтобы хоть определить цвет провода. Оказалось что изоляции на проводе нет, он проходит голый, зато между ним и алюминиевой фольгой есть какая то медная крошка:
На фото видно плохо но внутри зеленой трубки с алюминиевым экраном точно медные вкрапления типа крошки:
Хотелось бы услышать ваше мнение что ето, обрезанный провод или какой то экранирующий элемент?Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"