Страница 34 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 июн 2014, 17:16
хахол241
ПОПАНДОС вчера пришел ротор я собрал насос поставил подключил закачал солярку стал заводить не заводится я его розбрал и охуел не знаю что делать.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 июн 2014, 00:56
Dizel Man
Ротор под замену... :(

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 июн 2014, 01:22
Злыдня
Сергей, а если попробовать отремонтировать поводок и прикупить новую шайбу с той же литерой? Или не прокатит?
Я не помню точно,но что-то в мануале про эти пластины было такое, якобы они подбираются индивидуально под каждый ротор...

И что послужило причиной поломки? Неправильная сборка?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 июн 2014, 11:59
Dizel Man
И что послужило причиной поломки? Неправильная сборка?
Однозначно. Поводок не ремонтопригодный. Если только пытаться из 2 роторов собрать один. Пластины и впрямь регулировочные, но самых ходовых давно нет в продаже...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 июн 2014, 13:41
Злыдня
При наличии хорошего оборудования всё становится ремонтопригодным. Но в данном случае и вправду лучше будет заменить ротор. И снова восстанавливать его в Чугуеве, т.к. он наверняка будет с выработкой.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 июн 2014, 14:22
хахол241
ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ПОВОДОК И ПЛАСТИНУ.и если можнщ ихний каталожный номер.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 июн 2014, 15:04
Злыдня
Отдельно - вряд ли.
Пластины люди точили в размер, но точность изготовления должна быть очень высокой. Поводок я бы пробовал восстановить, но нужен человек с нераздолбанным станком и запасом терпения. Засверлить там, вставить штифт (или два) - короче, рукастый человек сам сообразит по месту.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 июн 2014, 16:41
Vitalya-74
Струбцина у тебя, как сказал Сергей, ходовая (D). И цена на неё высокая. Вот её номер 9443612827. Что касаемо оси поводка..... то сломал ты его неудачно. Такой залом ремонтируется только в заводских условиях. Гидроголова распресовывается и эта ось вынимается. Но соберёшь ли ты всё обратно.... Вот это вопрос.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 июн 2014, 16:57
Vitalya-74
Внимательнее посмотрел на фото! В насосе была вода!!! Вам уважаемый надо было раздирать насос полностью и убирать все эти очаги ржавчины. В противном случае насос бы и так долго не проходил бы. Из за влаги в топливе вы бы получили продолжения коррозии и опять бы добили свою аппаратуру. Может и в первый раз износ пошёл из за ржавчины. Такие вещи не допустимы в любых механизмах, ну и тем более где зазоры составляют микроны. Как то халатно вы подошли к ремонту.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 июн 2014, 18:37
pashka-
Dizel Man писал(а):Нет, не все. Нормы едины у всех и описаны в мануале на П3. Если сравните, увидите много несоответствий. Насос перебран, но не отрегулирован... :(
Уважаемые ГУРУ, может всё-таки подскажите что не так с параметрами??????? ::-(:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 июл 2014, 20:54
pashka-
pashka-@mail.ru писал(а):Всем здравствуйте!!!!!
Как и говорил ранее, поменял ротор в ТНВД.
Востанавливали в РБ, но не мой, а какой-то другой, т.к. я снял ТНВД в воскресенье, в понедельник отвёз, а сегодня в обед забрал и поставил......
Ощущения не описуемые........ не успеваю повернутьт ключ, как двигатель уже завёлся.... и на горячую, и на холодную....
Пока рано что-то говорить, пробег всего 80 км (не считая работы на холостых..), но, будем надеятся, что востановление прошло успешно!!!!!!
Ранее были пробные варианты(не у меня) но, они не увенчались успехом...
Про цену не спрашивайте, пока не знаю.... я в качестве "подопытного кролика"
Динамика в порядке, о расходе пока рано говорить.
Сфоткал старый ротор, так на нём отчётливо видны следы износа.... фото позже....
Пока как-то так. :*VICTORY*: .....
Пробег 1200 км расход по трассе 8,6-8,8 город около 10л. Немного убежала подача (с 1.51 до 1.62в.) всё остальное пока в норме. Не дёргается, не глохнет.

А ГУРУ ТНВД ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС!!!!!!.........
Или жалко поделиться знаниями????

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 июл 2014, 23:18
Dizel Man
Да эти знания все четко прописаны в любом мануале, в разделе "электронная система управления двигателем". Открываете и сравниваете, уж коль смогли выложить распечатку. Или Вы расчитываете на развернутый курс "диагноста - автоэлектрика?" Вы думаете у кого-то на это есть время и силы, после трудового дня? :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 июл 2014, 07:11
pashka-
Спасибо хоть подсказали где смотреть.
Буду дальше отписываться по пробегу и состоянию ТНВД....

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 июл 2014, 10:29
Dizel Man
Удачи!!! :*DRINK*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 июл 2014, 11:55
Boyёк
pashka-@mail.ru писал(а): Пробег 1200 км расход по трассе 8,6-8,8 город около 10л...
сказки ::-D: для 10л. по городу надо расход чуть больше 6 по трассе. :*SMOKE*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 июл 2014, 21:25
pashka-
Boyёк писал(а):
pashka-@mail.ru писал(а): Пробег 1200 км расход по трассе 8,6-8,8 город около 10л...
сказки ::-D: для 10л. по городу надо расход чуть больше 6 по трассе. :*SMOKE*:
Пускай для кого-то сказки, а у меня пока так.....
Сегодня чуть подвернул пораньше опережение. Может что-то изменится с расходом. Машина стала резвее....

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 июл 2014, 09:57
Dizel Man
VRZ, это не тот насос который стоит крутить "от фонаря", у ЭБУ "кукушка выскочит". :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 июл 2014, 22:17
postavka
Вам же сказано....очень серьезная технология восстановления....бош нервно курит в стороне.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 июл 2014, 06:37
pashka-
postavka писал(а):Вам же сказано....очень серьезная технология восстановления....бош нервно курит в стороне.
Боитесь конкурентов?????? Не переживйте, этих насосов на всех хватит!!! :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 июл 2014, 22:26
RazboynikOFF
Господа Паджероводы! Седни при установки ТНВД обнаружил протертую изоляцию на косе которая идет из моторного щита к собственно самому ТНВД вот на етот разъем:
14070009.jpg
Далее срезал капроновую трубку внутри которой находилась вся проводка идущая к етому разъему, обнаружил что внутри участок проводки обмотан белой изолентой. Посчитав ето посторонним вмешательством размотал её и увидел следующее:
14070010.jpg
Выглядит так как будто бы провод отрезан от разъема и загнут. На разъеме из 12 контактов задействованы 10. Из 10 задействованных 3 проходят внутри зеленой трубки которая внутри имеет покрытие типа алюминиевой фольги (вроде экрана), и четвертым торчит етот огрызок. Решив выяснить что ето за х..ня я разрезал около 3 см. трубки от края надеясь увидеть край изоляции чтобы хоть определить цвет провода. Оказалось что изоляции на проводе нет, он проходит голый, зато между ним и алюминиевой фольгой есть какая то медная крошка:
14070011.jpg
На фото видно плохо но внутри зеленой трубки с алюминиевым экраном точно медные вкрапления типа крошки:
14070012.jpg
Хотелось бы услышать ваше мнение что ето, обрезанный провод или какой то экранирующий элемент?