У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Ию_65 »

Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет
.

CoolBDW, не понял, поясни, пожалуйста.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет.
А я поездил недельку другую без фишки и одел обратно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение atservice »

Вопрос - все эти потуги только для того чтоб газы не летели в мотор и он дольше оставался чистым? И каков результат? Дольше масло не чернеет? Вопрос не праздный - на НМПС масло чернеет очень быстро. На Страде тот же 4D56 правде без комонрейла, но с ЕГР масло остаётся прозрачным от смены до смены. Не чистым конечно,но прозрачным. Меняем через 5000км. При смене промываем. Льём Esso Ultron 5W40. Промываем не промывочным, а тоже моторным Esso Ultra 10W40. Заливаем и день катаемся (фильтр недорогой на это время ставим). Потом оригинальный фильтр и новое масло. Более 100000 проехали (всего по 200000 на машине) - как было в моторе чисто, так и есть. ЕГР не заглушен. Может не ЕГР так загрязняет масло в НМПС? Ведь на моторах 3,2 ЕГР тоже есть, а масло так быстро не чернеет.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а): Ведь на моторах 3,2 ЕГР тоже есть, а масло так быстро не чернеет.
Так там масла почти вдвое больше :)
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Ию_65 »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет.
А я поездил недельку другую без фишки и одел обратно.
А почему надел обратно?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Ию_65 писал(а):
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет.
А я поездил недельку другую без фишки и одел обратно.
А почему надел обратно?
Мне так больше нравится звук, осязательные дела, адекватность реакции на педальку. Если убирать ЕГР, то программно, например прошивать программой для других эко требований. Со снятой фишкой впрыск в "аварийном режиме", с одетой, но с заглушкой - не корректно по воздуху. Т.Е. то, над чем бились японские инженеры получается похерено. Мне лучше помыть ЕГР и впуск, чем ездить на "дребезжалке"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):
atservice писал(а): Ведь на моторах 3,2 ЕГР тоже есть, а масло так быстро не чернеет.
Так там масла почти вдвое больше :)
На Страде столько же. Тоже 4D56, тоже ЕГР.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение DenisR »

atservice писал(а):
SNOOPER писал(а):
atservice писал(а): Ведь на моторах 3,2 ЕГР тоже есть, а масло так быстро не чернеет.
Так там масла почти вдвое больше :)
На Страде столько же. Тоже 4D56, тоже ЕГР.
на 3,2 евро 3, может там егр по другому алгоритму работает.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):Мне так больше нравится звук, осязательные дела, адекватность реакции на педальку. Если убирать ЕГР, то программно, например прошивать программой для других эко требований. Со снятой фишкой впрыск в "аварийном режиме", с одетой, но с заглушкой - не корректно по воздуху. Т.Е. то, над чем бились японские инженеры получается похерено. Мне лучше помыть ЕГР и впуск, чем ездить на "дребезжалке"
Ну не знаю, не знаю... По поводу звука можно поспорить. За-то движок оживает. Нет задумчивости на малых оборотах. Реакция на акселератор совершенно предсказума, она теперь без задержек-задумчивости. А как со 120 км/ч разгоняется! ОООООО! Это просто песьня! И температура перестала так расти при увеличении нагрузки (в гору и тп).
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Ию_65 писал(а):
Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет
.

CoolBDW, не понял, поясни, пожалуйста.
Если заглушки нет, а фишку снял, то вся как будет скапливаться, скапливаться.... А потом при одевании фишки скопом всё "накопленное" ринется в двигатель, сразу всё.
И не известно, как сам клапан ЕГР на это отреагирует, кстати - вполне себе может потом уже и не закрыться.

Хотя это и несколько утрированно, конечно.... :;-):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):
Ию_65 писал(а):
Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет
.

CoolBDW, не понял, поясни, пожалуйста.
Если заглушки нет, а фишку снял, то вся как будет скапливаться, скапливаться.... А потом при одевании фишки скопом всё "накопленное" ринется в двигатель, сразу всё.
И не известно, как сам клапан ЕГР на это отреагирует, кстати - вполне себе может потом уже и не закрыться.

Хотя это и несколько утрированно, конечно.... :;-):
Ты не совсем прав, кака скапливается при прохождении воздуха(субстрата) порожняком, а когда проход тупиковый туда ничего не идет. Физика!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а): Мне лучше помыть ЕГР и впуск, чем ездить на "дребезжалке"
"Дребезжалкой" она становится не из за наличия или отсутствия ЕГР. А из за такого качества топлива.
На финской-шведской-норвежской соляре не дребезжала вообще. В финке 28августа заправлялся зимней до -15 солярой :=-O: А у нас зимняя появится после того как пол страны перемёрзнет........
А ты говоришь, "дребезжалке" ::-D: ::-(:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а): На финской-шведской-норвежской соляре не дребезжала вообще.
:*YES*: :*THUMBS UP*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Свят писал(а):
SNOOPER писал(а): На финской-шведской-норвежской соляре не дребезжала вообще.
:*YES*: :*THUMBS UP*:
Она сколько стоит там?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):
Свят писал(а):
SNOOPER писал(а): На финской-шведской-норвежской соляре не дребезжала вообще.
:*YES*: :*THUMBS UP*:
Она сколько стоит там?
В среднем
Финка 65
Швеция 70
Норвегия 77
Но это ничего не говорит. Просто она соответствует требованиям в реалии, а у нас на бумаге.
Да и сравните уровень жизни. Так что цена окажется просто копейками :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): "Дребезжалкой" она становится не из за наличия или отсутствия ЕГР.
Ну как всегда. Режешь без ножа. Ездил я с фишкой без фишки и снова с фишкой на одном баке. Я ж не из воздуха информацию беру, а ты мне про финскую соляру.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): "Дребезжалкой" она становится не из за наличия или отсутствия ЕГР.
Ну как всегда. Режешь без ножа. Ездил я с фишкой без фишки и снова с фишкой на одном баке. Я ж не из воздуха информацию беру, а ты мне про финскую соляру.
А разве кто спорит?
Просто есть такие понятия как таблицы адаптации, и аварийные таблицы. Наверное слышал :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): А разве кто спорит?
Просто есть такие понятия как таблицы адаптации, и аварийные таблицы. Наверное слышал :)
Ну ты блин такой однозначный! Соляра мол виновата. Лучше скажи как на 100% открыть заслонку, закрыть ЕГР и чтобы ошибка в памяти не висела и впрыск нормально рассчитывался, не по аварийным таблицам.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): А разве кто спорит?
Просто есть такие понятия как таблицы адаптации, и аварийные таблицы. Наверное слышал :)
Ну ты блин такой однозначный! Соляра мол виновата. Лучше скажи как на 100% открыть заслонку, закрыть ЕГР и чтобы ошибка в памяти не висела и впрыск нормально рассчитывался, не по аварийным таблицам.
sn1, ::-D: ::-D: ::-D: :m/: :m/: :m/:
Но я молчу, молчу, молчу (с) Морозко ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а): В среднем
Финка 65
Швеция 70
Норвегия 77
Но это ничего не говорит. Просто она соответствует требованиям в реалии, а у нас на бумаге.
Да и сравните уровень жизни. Так что цена окажется просто копейками :)
Вообщем цены на ДТ, как везде в европе.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»