Страница 34 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 сен 2012, 15:16
Ию_65
Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет
.

CoolBDW, не понял, поясни, пожалуйста.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 сен 2012, 15:20
sn1
CoolBDW писал(а): Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет.
А я поездил недельку другую без фишки и одел обратно.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 сен 2012, 15:48
atservice
Вопрос - все эти потуги только для того чтоб газы не летели в мотор и он дольше оставался чистым? И каков результат? Дольше масло не чернеет? Вопрос не праздный - на НМПС масло чернеет очень быстро. На Страде тот же 4D56 правде без комонрейла, но с ЕГР масло остаётся прозрачным от смены до смены. Не чистым конечно,но прозрачным. Меняем через 5000км. При смене промываем. Льём Esso Ultron 5W40. Промываем не промывочным, а тоже моторным Esso Ultra 10W40. Заливаем и день катаемся (фильтр недорогой на это время ставим). Потом оригинальный фильтр и новое масло. Более 100000 проехали (всего по 200000 на машине) - как было в моторе чисто, так и есть. ЕГР не заглушен. Может не ЕГР так загрязняет масло в НМПС? Ведь на моторах 3,2 ЕГР тоже есть, а масло так быстро не чернеет.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 сен 2012, 15:59
SNOOPER
atservice писал(а): Ведь на моторах 3,2 ЕГР тоже есть, а масло так быстро не чернеет.
Так там масла почти вдвое больше :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 сен 2012, 16:15
Ию_65
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет.
А я поездил недельку другую без фишки и одел обратно.
А почему надел обратно?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 сен 2012, 17:11
sn1
Ию_65 писал(а):
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет.
А я поездил недельку другую без фишки и одел обратно.
А почему надел обратно?
Мне так больше нравится звук, осязательные дела, адекватность реакции на педальку. Если убирать ЕГР, то программно, например прошивать программой для других эко требований. Со снятой фишкой впрыск в "аварийном режиме", с одетой, но с заглушкой - не корректно по воздуху. Т.Е. то, над чем бились японские инженеры получается похерено. Мне лучше помыть ЕГР и впуск, чем ездить на "дребезжалке"

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 сен 2012, 19:39
atservice
SNOOPER писал(а):
atservice писал(а): Ведь на моторах 3,2 ЕГР тоже есть, а масло так быстро не чернеет.
Так там масла почти вдвое больше :)
На Страде столько же. Тоже 4D56, тоже ЕГР.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 сен 2012, 21:49
DenisR
atservice писал(а):
SNOOPER писал(а):
atservice писал(а): Ведь на моторах 3,2 ЕГР тоже есть, а масло так быстро не чернеет.
Так там масла почти вдвое больше :)
На Страде столько же. Тоже 4D56, тоже ЕГР.
на 3,2 евро 3, может там егр по другому алгоритму работает.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 сен 2012, 22:31
MAVR64
sn1 писал(а):Мне так больше нравится звук, осязательные дела, адекватность реакции на педальку. Если убирать ЕГР, то программно, например прошивать программой для других эко требований. Со снятой фишкой впрыск в "аварийном режиме", с одетой, но с заглушкой - не корректно по воздуху. Т.Е. то, над чем бились японские инженеры получается похерено. Мне лучше помыть ЕГР и впуск, чем ездить на "дребезжалке"
Ну не знаю, не знаю... По поводу звука можно поспорить. За-то движок оживает. Нет задумчивости на малых оборотах. Реакция на акселератор совершенно предсказума, она теперь без задержек-задумчивости. А как со 120 км/ч разгоняется! ОООООО! Это просто песьня! И температура перестала так расти при увеличении нагрузки (в гору и тп).

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 сен 2012, 23:21
CoolBDW
Ию_65 писал(а):
Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет
.

CoolBDW, не понял, поясни, пожалуйста.
Если заглушки нет, а фишку снял, то вся как будет скапливаться, скапливаться.... А потом при одевании фишки скопом всё "накопленное" ринется в двигатель, сразу всё.
И не известно, как сам клапан ЕГР на это отреагирует, кстати - вполне себе может потом уже и не закрыться.

Хотя это и несколько утрированно, конечно.... :;-):

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 сен 2012, 23:24
sn1
CoolBDW писал(а):
Ию_65 писал(а):
Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет
.

CoolBDW, не понял, поясни, пожалуйста.
Если заглушки нет, а фишку снял, то вся как будет скапливаться, скапливаться.... А потом при одевании фишки скопом всё "накопленное" ринется в двигатель, сразу всё.
И не известно, как сам клапан ЕГР на это отреагирует, кстати - вполне себе может потом уже и не закрыться.

Хотя это и несколько утрированно, конечно.... :;-):
Ты не совсем прав, кака скапливается при прохождении воздуха(субстрата) порожняком, а когда проход тупиковый туда ничего не идет. Физика!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 25 сен 2012, 00:36
SNOOPER
sn1 писал(а): Мне лучше помыть ЕГР и впуск, чем ездить на "дребезжалке"
"Дребезжалкой" она становится не из за наличия или отсутствия ЕГР. А из за такого качества топлива.
На финской-шведской-норвежской соляре не дребезжала вообще. В финке 28августа заправлялся зимней до -15 солярой :=-O: А у нас зимняя появится после того как пол страны перемёрзнет........
А ты говоришь, "дребезжалке" ::-D: ::-(:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 25 сен 2012, 00:51
Свят
SNOOPER писал(а): На финской-шведской-норвежской соляре не дребезжала вообще.
:*YES*: :*THUMBS UP*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 25 сен 2012, 09:28
MAVR64
Свят писал(а):
SNOOPER писал(а): На финской-шведской-норвежской соляре не дребезжала вообще.
:*YES*: :*THUMBS UP*:
Она сколько стоит там?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 25 сен 2012, 11:38
SNOOPER
MAVR64 писал(а):
Свят писал(а):
SNOOPER писал(а): На финской-шведской-норвежской соляре не дребезжала вообще.
:*YES*: :*THUMBS UP*:
Она сколько стоит там?
В среднем
Финка 65
Швеция 70
Норвегия 77
Но это ничего не говорит. Просто она соответствует требованиям в реалии, а у нас на бумаге.
Да и сравните уровень жизни. Так что цена окажется просто копейками :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 25 сен 2012, 16:28
sn1
SNOOPER писал(а): "Дребезжалкой" она становится не из за наличия или отсутствия ЕГР.
Ну как всегда. Режешь без ножа. Ездил я с фишкой без фишки и снова с фишкой на одном баке. Я ж не из воздуха информацию беру, а ты мне про финскую соляру.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 25 сен 2012, 16:34
SNOOPER
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): "Дребезжалкой" она становится не из за наличия или отсутствия ЕГР.
Ну как всегда. Режешь без ножа. Ездил я с фишкой без фишки и снова с фишкой на одном баке. Я ж не из воздуха информацию беру, а ты мне про финскую соляру.
А разве кто спорит?
Просто есть такие понятия как таблицы адаптации, и аварийные таблицы. Наверное слышал :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 25 сен 2012, 16:42
sn1
SNOOPER писал(а): А разве кто спорит?
Просто есть такие понятия как таблицы адаптации, и аварийные таблицы. Наверное слышал :)
Ну ты блин такой однозначный! Соляра мол виновата. Лучше скажи как на 100% открыть заслонку, закрыть ЕГР и чтобы ошибка в памяти не висела и впрыск нормально рассчитывался, не по аварийным таблицам.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 25 сен 2012, 18:20
Napic
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): А разве кто спорит?
Просто есть такие понятия как таблицы адаптации, и аварийные таблицы. Наверное слышал :)
Ну ты блин такой однозначный! Соляра мол виновата. Лучше скажи как на 100% открыть заслонку, закрыть ЕГР и чтобы ошибка в памяти не висела и впрыск нормально рассчитывался, не по аварийным таблицам.
sn1, ::-D: ::-D: ::-D: :m/: :m/: :m/:
Но я молчу, молчу, молчу (с) Морозко ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 25 сен 2012, 19:12
MAVR64
SNOOPER писал(а): В среднем
Финка 65
Швеция 70
Норвегия 77
Но это ничего не говорит. Просто она соответствует требованиям в реалии, а у нас на бумаге.
Да и сравните уровень жизни. Так что цена окажется просто копейками :)
Вообщем цены на ДТ, как везде в европе.