Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 сен 2012, 15:16
.Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет
CoolBDW, не понял, поясни, пожалуйста.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
.Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет
А я поездил недельку другую без фишки и одел обратно.CoolBDW писал(а): Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет.
Так там масла почти вдвое большеatservice писал(а): Ведь на моторах 3,2 ЕГР тоже есть, а масло так быстро не чернеет.
А почему надел обратно?sn1 писал(а):А я поездил недельку другую без фишки и одел обратно.CoolBDW писал(а): Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет.
Мне так больше нравится звук, осязательные дела, адекватность реакции на педальку. Если убирать ЕГР, то программно, например прошивать программой для других эко требований. Со снятой фишкой впрыск в "аварийном режиме", с одетой, но с заглушкой - не корректно по воздуху. Т.Е. то, над чем бились японские инженеры получается похерено. Мне лучше помыть ЕГР и впуск, чем ездить на "дребезжалке"Ию_65 писал(а):А почему надел обратно?sn1 писал(а):А я поездил недельку другую без фишки и одел обратно.CoolBDW писал(а): Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет.
На Страде столько же. Тоже 4D56, тоже ЕГР.SNOOPER писал(а):Так там масла почти вдвое большеatservice писал(а): Ведь на моторах 3,2 ЕГР тоже есть, а масло так быстро не чернеет.
на 3,2 евро 3, может там егр по другому алгоритму работает.atservice писал(а):На Страде столько же. Тоже 4D56, тоже ЕГР.SNOOPER писал(а):Так там масла почти вдвое большеatservice писал(а): Ведь на моторах 3,2 ЕГР тоже есть, а масло так быстро не чернеет.
Ну не знаю, не знаю... По поводу звука можно поспорить. За-то движок оживает. Нет задумчивости на малых оборотах. Реакция на акселератор совершенно предсказума, она теперь без задержек-задумчивости. А как со 120 км/ч разгоняется! ОООООО! Это просто песьня! И температура перестала так расти при увеличении нагрузки (в гору и тп).sn1 писал(а):Мне так больше нравится звук, осязательные дела, адекватность реакции на педальку. Если убирать ЕГР, то программно, например прошивать программой для других эко требований. Со снятой фишкой впрыск в "аварийном режиме", с одетой, но с заглушкой - не корректно по воздуху. Т.Е. то, над чем бились японские инженеры получается похерено. Мне лучше помыть ЕГР и впуск, чем ездить на "дребезжалке"
Если заглушки нет, а фишку снял, то вся как будет скапливаться, скапливаться.... А потом при одевании фишки скопом всё "накопленное" ринется в двигатель, сразу всё.Ию_65 писал(а):.Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет
CoolBDW, не понял, поясни, пожалуйста.
Ты не совсем прав, кака скапливается при прохождении воздуха(субстрата) порожняком, а когда проход тупиковый туда ничего не идет. Физика!CoolBDW писал(а):Если заглушки нет, а фишку снял, то вся как будет скапливаться, скапливаться.... А потом при одевании фишки скопом всё "накопленное" ринется в двигатель, сразу всё.Ию_65 писал(а):.Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет
CoolBDW, не понял, поясни, пожалуйста.
И не известно, как сам клапан ЕГР на это отреагирует, кстати - вполне себе может потом уже и не закрыться.
Хотя это и несколько утрированно, конечно....
"Дребезжалкой" она становится не из за наличия или отсутствия ЕГР. А из за такого качества топлива.sn1 писал(а): Мне лучше помыть ЕГР и впуск, чем ездить на "дребезжалке"
SNOOPER писал(а): На финской-шведской-норвежской соляре не дребезжала вообще.
Она сколько стоит там?Свят писал(а):SNOOPER писал(а): На финской-шведской-норвежской соляре не дребезжала вообще.![]()
В среднемMAVR64 писал(а):Она сколько стоит там?Свят писал(а):SNOOPER писал(а): На финской-шведской-норвежской соляре не дребезжала вообще.![]()
Ну как всегда. Режешь без ножа. Ездил я с фишкой без фишки и снова с фишкой на одном баке. Я ж не из воздуха информацию беру, а ты мне про финскую соляру.SNOOPER писал(а): "Дребезжалкой" она становится не из за наличия или отсутствия ЕГР.
А разве кто спорит?sn1 писал(а):Ну как всегда. Режешь без ножа. Ездил я с фишкой без фишки и снова с фишкой на одном баке. Я ж не из воздуха информацию беру, а ты мне про финскую соляру.SNOOPER писал(а): "Дребезжалкой" она становится не из за наличия или отсутствия ЕГР.
Ну ты блин такой однозначный! Соляра мол виновата. Лучше скажи как на 100% открыть заслонку, закрыть ЕГР и чтобы ошибка в памяти не висела и впрыск нормально рассчитывался, не по аварийным таблицам.SNOOPER писал(а): А разве кто спорит?
Просто есть такие понятия как таблицы адаптации, и аварийные таблицы. Наверное слышал
sn1,sn1 писал(а):Ну ты блин такой однозначный! Соляра мол виновата. Лучше скажи как на 100% открыть заслонку, закрыть ЕГР и чтобы ошибка в памяти не висела и впрыск нормально рассчитывался, не по аварийным таблицам.SNOOPER писал(а): А разве кто спорит?
Просто есть такие понятия как таблицы адаптации, и аварийные таблицы. Наверное слышал
Вообщем цены на ДТ, как везде в европе.SNOOPER писал(а): В среднем
Финка 65
Швеция 70
Норвегия 77
Но это ничего не говорит. Просто она соответствует требованиям в реалии, а у нас на бумаге.
Да и сравните уровень жизни. Так что цена окажется просто копейками