На Ладога-Трофи в позапрошлом году была пара Диско 4 с пневмой. В какой-то момент машины "поджали лапки" в болоте, но глюк был электрический, вроде бы.drozd272 писал(а):Да вроде у ребят в МСК,Питере и Красноярске всё отработано и доработано,ценник вроде 45т.р.+рессирвер,клапана и тд. 20т.р.Ещё вопрос,а как тогда тот же дискоровер ездит в не дорог,тоже пробиваются подушки??
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- ldn79
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Аналогично, остается только ждать)К.Резник писал(а):Создали ажиотажVladsprings писал(а):Кони своих денег стоят. Счас вопрос вскочил в другом. Их нету.Нам пришлось возвращать кучу денег тем, кто оплатил, их банально не хватило. Я про Передние Райды 88-5390. Завод в голландии обещает изготовить не раньше середины мая. В Питере приход на 26,05. Придут 10 комплектов, из них 6 уже оплачены. А большой приход будет в конце июня только...
По задним 8240-1271 - никаких проблем.Все в наличии в Легранде.блин, оплатил амортизаторы в начале марта (!) вот из этих 10 комплектов одни мои,
В конце мая....![]()
Пружины от Влада лежат, амортизаторов нет
NMPS MT S04 июль 2010 года.
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Встретился с Юрием, за что ему огромное спасибо, приятно пообщались 
Набрался впечалений по поводу пружин, попытаюсь изложить:
У меня сейчас стоят прудины "Влад-спрингс 1.5" Комфорт" со штатными 2х сторонними амортизаторами (машина 2012 года).
У Юры "Влад-спрингс 2.0" Силовой обвес" с рекомендованными амортизаторами Koni настроенными на 50% жесткости.
Обе машины были не загруженными, без дополнительного железа.
Первое ощещение: У меня мягко, у Юры жестко.
После размышлений и в результате рассказа впечатлений Юры могу сказать следующее: Для комфорта нужны пружины Комфорт, для силового обвеса - силовой обвес
Как ни странно все банально и название продукта говорит само за себя.
"Силовые" пружины по сравнению с "Комфортыми" делают подвеску менее шаткой, вот на них машина действительно не кренится в поворотах и почти не клюет носом. На комфортных раскачивает сильнее, но и неровности "комфортные" проходят мягче. Но, стоит загрузить машину - и вперед выйдут "Силовые" за счет запаса прочности, появится мягкость которой нехватает на легкой машине.
По поводу амортизаторов, к сожалению, трудно сказать что-нить объективно, т.к. не было возможности сравнить только их действие. Однако теория идеально ложиться на практику, и если действительно наши штатные двухсороннего типа, а Koni RAID одностороннего - то последние должны положительно сказаться на мягкости. Таким образом на "комфортных" пружинах можно и со штатными покататься, а под силовые точно нужно ставить рэйды, иначе жесткие аммртизаторы в сочетании с жесткими пружинами превратят машину в табуретку.
Учитывая, что у меня ждут установки "силовые" - вывод сделал однозначный: Raid`ы буду брать. И даже напрягся немного, не зря-ли выбрал усиленные для замены
Но ничего, экспедиционник у меня уже в ближайших планах стоит, а там и лебедка не за горами и в экспедиции с полным багажником скраба будет в самый раз. Так что смотрю в будущее оптимистично 

Набрался впечалений по поводу пружин, попытаюсь изложить:
У меня сейчас стоят прудины "Влад-спрингс 1.5" Комфорт" со штатными 2х сторонними амортизаторами (машина 2012 года).
У Юры "Влад-спрингс 2.0" Силовой обвес" с рекомендованными амортизаторами Koni настроенными на 50% жесткости.
Обе машины были не загруженными, без дополнительного железа.
Первое ощещение: У меня мягко, у Юры жестко.
После размышлений и в результате рассказа впечатлений Юры могу сказать следующее: Для комфорта нужны пружины Комфорт, для силового обвеса - силовой обвес

"Силовые" пружины по сравнению с "Комфортыми" делают подвеску менее шаткой, вот на них машина действительно не кренится в поворотах и почти не клюет носом. На комфортных раскачивает сильнее, но и неровности "комфортные" проходят мягче. Но, стоит загрузить машину - и вперед выйдут "Силовые" за счет запаса прочности, появится мягкость которой нехватает на легкой машине.
По поводу амортизаторов, к сожалению, трудно сказать что-нить объективно, т.к. не было возможности сравнить только их действие. Однако теория идеально ложиться на практику, и если действительно наши штатные двухсороннего типа, а Koni RAID одностороннего - то последние должны положительно сказаться на мягкости. Таким образом на "комфортных" пружинах можно и со штатными покататься, а под силовые точно нужно ставить рэйды, иначе жесткие аммртизаторы в сочетании с жесткими пружинами превратят машину в табуретку.
Учитывая, что у меня ждут установки "силовые" - вывод сделал однозначный: Raid`ы буду брать. И даже напрягся немного, не зря-ли выбрал усиленные для замены


Последний раз редактировалось Oxoтниk 24 апр 2013, 12:41, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Один мой украинский друг постоянно произносит тост: "Почаще би так збирались" 

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Та нима за шоOxoтниk писал(а): за что ему огромное спасибо, приятно пообщались![]()

-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
- Двигатель:: Дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Коллеги, у кого стоят пружины от Влада 1,5 или 2"
Если не сложно, сделайте пожалуйста фотку с отбойниками передка, после установки.
Что то вроде того, как Денис выкладывал: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1347512
Зачем прошу - хочу понять, что получается после установки Владовских 1.5" комфорт и как это будет по сравнению, с тем, что есть сейчас, на моей машине(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1576147)
To Vladsprings - пружинки под замену уже пришли. Сейчас вот только определюсь, нужно ли под них чтото сразу подкладывать, и поеду ставить.
Если не сложно, сделайте пожалуйста фотку с отбойниками передка, после установки.
Что то вроде того, как Денис выкладывал: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1347512
Зачем прошу - хочу понять, что получается после установки Владовских 1.5" комфорт и как это будет по сравнению, с тем, что есть сейчас, на моей машине(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1576147)
To Vladsprings - пружинки под замену уже пришли. Сейчас вот только определюсь, нужно ли под них чтото сразу подкладывать, и поеду ставить.
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Фоток лучше, чем у Дениса на сделать. Пружины 1,5 дюйма комфорт со стоковыми амортизаторами встали точно как у него. По ощущениям: 1) все, обещанное Владом выполнено 2) и перед, и зад поднялись на 6см (от стока на 4,5см), стало 58,5см спереди и 59,5см сзади. 3)совсем мелкие неровности проходит мягче 4) более грубые ухабы проходит "собраннее", чем раньше. Конечно, при большом ходе пружины жесткость добавилась. 5) в поворотах крены уменьшились 6) грузоподъемность не оценивал, но должна увеличиться 7) о просадке пружин судить рано, время покажет 8) думаю, что при минимальной загружке диагональное вывешивание наступит раньше, чем при стоке, зато под передней подвеской высота...
В целом доволен, что хотел, то и получил. Жена (а она водитель со стажем) при первой поездке отметила, что машина не кренится в поворотах, но жесткости не почуствовала.
В целом доволен, что хотел, то и получил. Жена (а она водитель со стажем) при первой поездке отметила, что машина не кренится в поворотах, но жесткости не почуствовала.
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Благовещенск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Заказал пружины у Влада+резину Yokohama geolander AT 265/75/16. Жду. Как установлю отпишусь. Про амы буду думать после.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну вот и пришло время более внятных впечатлений. Итак, напоминаю: пружины 2,0" "силовой обвес" (обвеса пока нет) , амортизаторы Кони.
Пройдено по дорогам и бездорогам Вологодской области порядка 2000 км с 1 по 11 мая.
1. Сошедший вместе со снегом асфальт - отлично.
2. Вертикальная раскачка - отлично (раньше на этом же месте ловил 3-4 волны или практически отрыв колёс), машину не подбрасывает на бугристых лесных дорогах (раньше очень сильно козлила).
3. Грейдер - отлично (60км/ч там, где раньше 40)
4. Про крёны уже писал.
5. Под прицепом со снегоходом задние пружины практически не сели, раскачка отсутствует.
Для себя я нашёл то, что искал. Надеюсь, что дальнейшая эксплуатация огорчений не принесёт.
Пройдено по дорогам и бездорогам Вологодской области порядка 2000 км с 1 по 11 мая.
1. Сошедший вместе со снегом асфальт - отлично.
2. Вертикальная раскачка - отлично (раньше на этом же месте ловил 3-4 волны или практически отрыв колёс), машину не подбрасывает на бугристых лесных дорогах (раньше очень сильно козлила).
3. Грейдер - отлично (60км/ч там, где раньше 40)
4. Про крёны уже писал.
5. Под прицепом со снегоходом задние пружины практически не сели, раскачка отсутствует.
Для себя я нашёл то, что искал. Надеюсь, что дальнейшая эксплуатация огорчений не принесёт.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ребята подскажите, насколько поднимается машина с пружинами 1, 5 дюйма Комфорт по сравнению с новой машиной, а не с просевшими пружинами?
И второй вопрос: как ведет себя машина на этих пружинах при движении например по грейдеру из крупного щебня или гребенке из коротких волн?
Меня перестало устраивать поведение машины, то ли пружины просели, то ли аммортизаторы. В общем на грейдре или гребенке стали доставать удары в руль и долбеж в подвеске.
И второй вопрос: как ведет себя машина на этих пружинах при движении например по грейдеру из крупного щебня или гребенке из коротких волн?
Меня перестало устраивать поведение машины, то ли пружины просели, то ли аммортизаторы. В общем на грейдре или гребенке стали доставать удары в руль и долбеж в подвеске.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ответ на 28 странице данной темыSKS писал(а):Ребята подскажите, насколько поднимается машина с пружинами 1, 5 дюйма Комфорт по сравнению с новой машиной, а не с просевшими пружинами?...

Маленькая поправка: у меня дрыгатель 3,2LФреди писал(а):Прошло две недели после установки пружин от Влада:Mark69 писал(а):...Сегодня был в салоне, померил стоковый НМПС 2,5
Перед 54,5 зад 57
Переднее левое – было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Переднее правое - было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Заднее левое - было в день установки 57,5см. стало 57,5см.
Заднее правое - было в день установки 57,8см. стало 57,8см.
Перед сел за две недели на 0,5см, зад на прежнем уровне
.

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Сенкс, за давностью лет уже позабыл о чем писали.
А по второму вопросу ощущения какие будут?
Фреди, у тебя амортизаторы штатные или поставил реаомендованные Кони?
А по второму вопросу ощущения какие будут?
Фреди, у тебя амортизаторы штатные или поставил реаомендованные Кони?
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
На этот вопрос трудно ответить, поэтому сразу и не стал писать - у каждого водятла свои мерки измерения степени "волн и грейдэра". Но лично мои ощущения - однозначно лучше стока даже на штатных амортизаторахSKS писал(а):...А по второму вопросу ощущения какие будут?...





Амортизаторы штатные. Когда ставил пружины (осенью 2012г.) внятных отзывов по "коням" не былоSKS писал(а):...у тебя амортизаторы штатные или поставил реаомендованные Кони?




PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Итак далее. Поставил колеса те что в подписи и на максимальных углах поворота как и ожидалось катки не задевали. Проехал 5-7 тык и пружины именно передние просели на 3-5 см (субъективно) ибо стали катки сильно задевать за пластик ... Я специально не замерял, но факт остается фактом- не задевало теперь трет не реально. Итак еще раз алгоритм. В марте поставил комплект (см. ранее мои посты) проехал по говнодорогам на зиме липучке 31" 12 тык, пружины просели на 2-4 см, как и говорил производитель. поставил 33 катки и просело еще на 5 о_О ... что так и должно быть??? Поясните ...
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
На 32стр. "ми вам говорили - ви нам не поверили", что перед просел и ливта от передних пружин нет. Производитель тему мониторит, но почему то тогда промолчал.....White Bear писал(а):Итак далее. Поставил колеса те что в подписи и на максимальных углах поворота как и ожидалось катки не задевали. Проехал 5-7 тык и пружины именно передние просели на 3-5 см (субъективно) ибо стали катки сильно задевать за пластик ... Я специально не замерял, но факт остается фактом- не задевало теперь трет не реально. Итак еще раз алгоритм. В марте поставил комплект (см. ранее мои посты) проехал по говнодорогам на зиме липучке 31" 12 тык, пружины просели на 2-4 см, как и говорил производитель. поставил 33 катки и просело еще на 5 о_О ... что так и должно быть??? Поясните ...
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Моя двухрублевая каяба тоже просела, мне не так обидно... 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
я не читал ... ну вот блин, оказывается не только у меня ...Mark69 писал(а):На 32стр. "ми вам говорили - ви нам не поверили", что перед просел и ливта от передних пружин нет. Производитель тему мониторит, но почему то тогда промолчал.....
ВЛЛААААД! отзовись
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
White Bear писал(а):я не читал ...


NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
ааа =) я думал еще кто чего написал, щас перешел - поржал =) Спасибо.
блин надо решать ибо реально = проблема!
блин надо решать ибо реально = проблема!
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Если есть Проблема - значит надо её решить.В отличие от каябы -наши пружины не проседают, мы даем минимум два года гарантии от проседания (если они не просели в течении двух лет -с ними уже ничего не случится вообще).Если реально просела -это БРАК. Причину поломок на спортажах3 мы выяснили ( была в конце прошлого года такая проблема на 14м прутке).Вопрос решили.
Возникает вопрос. Какая была высота изначально после проезда 10-20 км после установки ( не надо мерять сразу жк после подъемника, нужно немного проехать) . И главный вопрос:
Какая высота от середины колеса до арки сейчас ?
Напомню : мерять на ровной поверхности (асфальт в исключительных случаях!!!), пустая машина с полбака горючки.
Возникает вопрос. Какая была высота изначально после проезда 10-20 км после установки ( не надо мерять сразу жк после подъемника, нужно немного проехать) . И главный вопрос:
Какая высота от середины колеса до арки сейчас ?
Напомню : мерять на ровной поверхности (асфальт в исключительных случаях!!!), пустая машина с полбака горючки.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com