Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение _14th »

drozd272 писал(а):Да вроде у ребят в МСК,Питере и Красноярске всё отработано и доработано,ценник вроде 45т.р.+рессирвер,клапана и тд. 20т.р.Ещё вопрос,а как тогда тот же дискоровер ездит в не дорог,тоже пробиваются подушки??
На Ладога-Трофи в позапрошлом году была пара Диско 4 с пневмой. В какой-то момент машины "поджали лапки" в болоте, но глюк был электрический, вроде бы.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
ldn79
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:34
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ldn79 »

К.Резник писал(а):
Vladsprings писал(а):Кони своих денег стоят. Счас вопрос вскочил в другом. Их нету.Нам пришлось возвращать кучу денег тем, кто оплатил, их банально не хватило. Я про Передние Райды 88-5390. Завод в голландии обещает изготовить не раньше середины мая. В Питере приход на 26,05. Придут 10 комплектов, из них 6 уже оплачены. А большой приход будет в конце июня только...
По задним 8240-1271 - никаких проблем.Все в наличии в Легранде.
Создали ажиотаж :) блин, оплатил амортизаторы в начале марта (!) вот из этих 10 комплектов одни мои,
В конце мая.... ::-(:
Пружины от Влада лежат, амортизаторов нет ::'(:
Аналогично, остается только ждать)
NMPS MT S04 июль 2010 года.
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

Встретился с Юрием, за что ему огромное спасибо, приятно пообщались :)
Набрался впечалений по поводу пружин, попытаюсь изложить:
У меня сейчас стоят прудины "Влад-спрингс 1.5" Комфорт" со штатными 2х сторонними амортизаторами (машина 2012 года).
У Юры "Влад-спрингс 2.0" Силовой обвес" с рекомендованными амортизаторами Koni настроенными на 50% жесткости.
Обе машины были не загруженными, без дополнительного железа.
Первое ощещение: У меня мягко, у Юры жестко.
После размышлений и в результате рассказа впечатлений Юры могу сказать следующее: Для комфорта нужны пружины Комфорт, для силового обвеса - силовой обвес :) Как ни странно все банально и название продукта говорит само за себя.
"Силовые" пружины по сравнению с "Комфортыми" делают подвеску менее шаткой, вот на них машина действительно не кренится в поворотах и почти не клюет носом. На комфортных раскачивает сильнее, но и неровности "комфортные" проходят мягче. Но, стоит загрузить машину - и вперед выйдут "Силовые" за счет запаса прочности, появится мягкость которой нехватает на легкой машине.
По поводу амортизаторов, к сожалению, трудно сказать что-нить объективно, т.к. не было возможности сравнить только их действие. Однако теория идеально ложиться на практику, и если действительно наши штатные двухсороннего типа, а Koni RAID одностороннего - то последние должны положительно сказаться на мягкости. Таким образом на "комфортных" пружинах можно и со штатными покататься, а под силовые точно нужно ставить рэйды, иначе жесткие аммртизаторы в сочетании с жесткими пружинами превратят машину в табуретку.
Учитывая, что у меня ждут установки "силовые" - вывод сделал однозначный: Raid`ы буду брать. И даже напрягся немного, не зря-ли выбрал усиленные для замены :) Но ничего, экспедиционник у меня уже в ближайших планах стоит, а там и лебедка не за горами и в экспедиции с полным багажником скраба будет в самый раз. Так что смотрю в будущее оптимистично ;)
Последний раз редактировалось Oxoтниk 24 апр 2013, 12:41, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

Один мой украинский друг постоянно произносит тост: "Почаще би так збирались" :*DRINK*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Oxoтниk писал(а): за что ему огромное спасибо, приятно пообщались :)
Та нима за шо :)
_TOXA_
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
Двигатель:: Дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение _TOXA_ »

Коллеги, у кого стоят пружины от Влада 1,5 или 2"
Если не сложно, сделайте пожалуйста фотку с отбойниками передка, после установки.
Что то вроде того, как Денис выкладывал: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1347512

Зачем прошу - хочу понять, что получается после установки Владовских 1.5" комфорт и как это будет по сравнению, с тем, что есть сейчас, на моей машине(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1576147)


To Vladsprings - пружинки под замену уже пришли. Сейчас вот только определюсь, нужно ли под них чтото сразу подкладывать, и поеду ставить.
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
Эндэт
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Эндэт »

Фоток лучше, чем у Дениса на сделать. Пружины 1,5 дюйма комфорт со стоковыми амортизаторами встали точно как у него. По ощущениям: 1) все, обещанное Владом выполнено 2) и перед, и зад поднялись на 6см (от стока на 4,5см), стало 58,5см спереди и 59,5см сзади. 3)совсем мелкие неровности проходит мягче 4) более грубые ухабы проходит "собраннее", чем раньше. Конечно, при большом ходе пружины жесткость добавилась. 5) в поворотах крены уменьшились 6) грузоподъемность не оценивал, но должна увеличиться 7) о просадке пружин судить рано, время покажет 8) думаю, что при минимальной загружке диагональное вывешивание наступит раньше, чем при стоке, зато под передней подвеской высота...
В целом доволен, что хотел, то и получил. Жена (а она водитель со стажем) при первой поездке отметила, что машина не кренится в поворотах, но жесткости не почуствовала.
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17
Алексей_Благовещенск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Благовещенск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алексей_Благовещенск »

Заказал пружины у Влада+резину Yokohama geolander AT 265/75/16. Жду. Как установлю отпишусь. Про амы буду думать после.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Ну вот и пришло время более внятных впечатлений. Итак, напоминаю: пружины 2,0" "силовой обвес" (обвеса пока нет) , амортизаторы Кони.
Пройдено по дорогам и бездорогам Вологодской области порядка 2000 км с 1 по 11 мая.
1. Сошедший вместе со снегом асфальт - отлично.
2. Вертикальная раскачка - отлично (раньше на этом же месте ловил 3-4 волны или практически отрыв колёс), машину не подбрасывает на бугристых лесных дорогах (раньше очень сильно козлила).
3. Грейдер - отлично (60км/ч там, где раньше 40)
4. Про крёны уже писал.
5. Под прицепом со снегоходом задние пружины практически не сели, раскачка отсутствует.
Для себя я нашёл то, что искал. Надеюсь, что дальнейшая эксплуатация огорчений не принесёт.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Ребята подскажите, насколько поднимается машина с пружинами 1, 5 дюйма Комфорт по сравнению с новой машиной, а не с просевшими пружинами?
И второй вопрос: как ведет себя машина на этих пружинах при движении например по грейдеру из крупного щебня или гребенке из коротких волн?
Меня перестало устраивать поведение машины, то ли пружины просели, то ли аммортизаторы. В общем на грейдре или гребенке стали доставать удары в руль и долбеж в подвеске.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

SKS писал(а):Ребята подскажите, насколько поднимается машина с пружинами 1, 5 дюйма Комфорт по сравнению с новой машиной, а не с просевшими пружинами?...
Ответ на 28 странице данной темы ::-X: :
Фреди писал(а):
Mark69 писал(а):...Сегодня был в салоне, померил стоковый НМПС 2,5
Перед 54,5 зад 57
Прошло две недели после установки пружин от Влада:
Переднее левое – было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Переднее правое - было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Заднее левое - было в день установки 57,5см. стало 57,5см.
Заднее правое - было в день установки 57,8см. стало 57,8см.
Перед сел за две недели на 0,5см :*DONT_KNOW*: , зад на прежнем уровне :*VICTORY*: .
Маленькая поправка: у меня дрыгатель 3,2L ::-[: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Сенкс, за давностью лет уже позабыл о чем писали.
А по второму вопросу ощущения какие будут?
Фреди, у тебя амортизаторы штатные или поставил реаомендованные Кони?
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

SKS писал(а):...А по второму вопросу ощущения какие будут?...
На этот вопрос трудно ответить, поэтому сразу и не стал писать - у каждого водятла свои мерки измерения степени "волн и грейдэра". Но лично мои ощущения - однозначно лучше стока даже на штатных амортизаторах :;-): . Там где раньше подвеска гремела и ловил переставку теперь прохожу уверенно на большей скорости чем раньше: нет грохота подвески и что такое переставка стал забывать :[:-}: . А после того как кеды поменял на Mickey Thompson Baja MTZ Radial LT265/70/R17 вообще доволен как слон :*DANCE*: (MTZ 265/70/17 оказалась гораздо мягче зимней Хаки-5 265/65/17 :=-O: , а со штатной резиной даже сравнивать не хочу ::-!: )
SKS писал(а):...у тебя амортизаторы штатные или поставил реаомендованные Кони?
Амортизаторы штатные. Когда ставил пружины (осенью 2012г.) внятных отзывов по "коням" не было ::-(: , а когда появились отзывы не стало "коней" ::-D: (здесь уже писали - очередь на них до июля в лучшем случае, нет их в наличии :=-O: ). Так и езжу пока на штатных амортизаторах :*PARDON*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

Итак далее. Поставил колеса те что в подписи и на максимальных углах поворота как и ожидалось катки не задевали. Проехал 5-7 тык и пружины именно передние просели на 3-5 см (субъективно) ибо стали катки сильно задевать за пластик ... Я специально не замерял, но факт остается фактом- не задевало теперь трет не реально. Итак еще раз алгоритм. В марте поставил комплект (см. ранее мои посты) проехал по говнодорогам на зиме липучке 31" 12 тык, пружины просели на 2-4 см, как и говорил производитель. поставил 33 катки и просело еще на 5 о_О ... что так и должно быть??? Поясните ...
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 »

White Bear писал(а):Итак далее. Поставил колеса те что в подписи и на максимальных углах поворота как и ожидалось катки не задевали. Проехал 5-7 тык и пружины именно передние просели на 3-5 см (субъективно) ибо стали катки сильно задевать за пластик ... Я специально не замерял, но факт остается фактом- не задевало теперь трет не реально. Итак еще раз алгоритм. В марте поставил комплект (см. ранее мои посты) проехал по говнодорогам на зиме липучке 31" 12 тык, пружины просели на 2-4 см, как и говорил производитель. поставил 33 катки и просело еще на 5 о_О ... что так и должно быть??? Поясните ...
На 32стр. "ми вам говорили - ви нам не поверили", что перед просел и ливта от передних пружин нет. Производитель тему мониторит, но почему то тогда промолчал.....
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Моя двухрублевая каяба тоже просела, мне не так обидно... :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

Mark69 писал(а):На 32стр. "ми вам говорили - ви нам не поверили", что перед просел и ливта от передних пружин нет. Производитель тему мониторит, но почему то тогда промолчал.....
я не читал ... ну вот блин, оказывается не только у меня ...
ВЛЛААААД! отзовись
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 »

White Bear писал(а):я не читал ...
:=-O: :=-O: Открой 31-32 стр
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

ааа =) я думал еще кто чего написал, щас перешел - поржал =) Спасибо.
блин надо решать ибо реально = проблема!
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Если есть Проблема - значит надо её решить.В отличие от каябы -наши пружины не проседают, мы даем минимум два года гарантии от проседания (если они не просели в течении двух лет -с ними уже ничего не случится вообще).Если реально просела -это БРАК. Причину поломок на спортажах3 мы выяснили ( была в конце прошлого года такая проблема на 14м прутке).Вопрос решили.
Возникает вопрос. Какая была высота изначально после проезда 10-20 км после установки ( не надо мерять сразу жк после подъемника, нужно немного проехать) . И главный вопрос:
Какая высота от середины колеса до арки сейчас ?
Напомню : мерять на ровной поверхности (асфальт в исключительных случаях!!!), пустая машина с полбака горючки.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»