Страница 34 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 апр 2013, 07:46
_14th
drozd272 писал(а):Да вроде у ребят в МСК,Питере и Красноярске всё отработано и доработано,ценник вроде 45т.р.+рессирвер,клапана и тд. 20т.р.Ещё вопрос,а как тогда тот же дискоровер ездит в не дорог,тоже пробиваются подушки??
На Ладога-Трофи в позапрошлом году была пара Диско 4 с пневмой. В какой-то момент машины "поджали лапки" в болоте, но глюк был электрический, вроде бы.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 апр 2013, 18:50
ldn79
К.Резник писал(а):
Vladsprings писал(а):Кони своих денег стоят. Счас вопрос вскочил в другом. Их нету.Нам пришлось возвращать кучу денег тем, кто оплатил, их банально не хватило. Я про Передние Райды 88-5390. Завод в голландии обещает изготовить не раньше середины мая. В Питере приход на 26,05. Придут 10 комплектов, из них 6 уже оплачены. А большой приход будет в конце июня только...
По задним 8240-1271 - никаких проблем.Все в наличии в Легранде.
Создали ажиотаж :) блин, оплатил амортизаторы в начале марта (!) вот из этих 10 комплектов одни мои,
В конце мая.... ::-(:
Пружины от Влада лежат, амортизаторов нет ::'(:
Аналогично, остается только ждать)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 апр 2013, 23:35
Oxoтниk
Встретился с Юрием, за что ему огромное спасибо, приятно пообщались :)
Набрался впечалений по поводу пружин, попытаюсь изложить:
У меня сейчас стоят прудины "Влад-спрингс 1.5" Комфорт" со штатными 2х сторонними амортизаторами (машина 2012 года).
У Юры "Влад-спрингс 2.0" Силовой обвес" с рекомендованными амортизаторами Koni настроенными на 50% жесткости.
Обе машины были не загруженными, без дополнительного железа.
Первое ощещение: У меня мягко, у Юры жестко.
После размышлений и в результате рассказа впечатлений Юры могу сказать следующее: Для комфорта нужны пружины Комфорт, для силового обвеса - силовой обвес :) Как ни странно все банально и название продукта говорит само за себя.
"Силовые" пружины по сравнению с "Комфортыми" делают подвеску менее шаткой, вот на них машина действительно не кренится в поворотах и почти не клюет носом. На комфортных раскачивает сильнее, но и неровности "комфортные" проходят мягче. Но, стоит загрузить машину - и вперед выйдут "Силовые" за счет запаса прочности, появится мягкость которой нехватает на легкой машине.
По поводу амортизаторов, к сожалению, трудно сказать что-нить объективно, т.к. не было возможности сравнить только их действие. Однако теория идеально ложиться на практику, и если действительно наши штатные двухсороннего типа, а Koni RAID одностороннего - то последние должны положительно сказаться на мягкости. Таким образом на "комфортных" пружинах можно и со штатными покататься, а под силовые точно нужно ставить рэйды, иначе жесткие аммртизаторы в сочетании с жесткими пружинами превратят машину в табуретку.
Учитывая, что у меня ждут установки "силовые" - вывод сделал однозначный: Raid`ы буду брать. И даже напрягся немного, не зря-ли выбрал усиленные для замены :) Но ничего, экспедиционник у меня уже в ближайших планах стоит, а там и лебедка не за горами и в экспедиции с полным багажником скраба будет в самый раз. Так что смотрю в будущее оптимистично ;)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 апр 2013, 05:31
olegro
Один мой украинский друг постоянно произносит тост: "Почаще би так збирались" :*DRINK*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 апр 2013, 22:27
Ю.В.
Oxoтниk писал(а): за что ему огромное спасибо, приятно пообщались :)
Та нима за шо :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 апр 2013, 11:10
_TOXA_
Коллеги, у кого стоят пружины от Влада 1,5 или 2"
Если не сложно, сделайте пожалуйста фотку с отбойниками передка, после установки.
Что то вроде того, как Денис выкладывал: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1347512

Зачем прошу - хочу понять, что получается после установки Владовских 1.5" комфорт и как это будет по сравнению, с тем, что есть сейчас, на моей машине(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1576147)


To Vladsprings - пружинки под замену уже пришли. Сейчас вот только определюсь, нужно ли под них чтото сразу подкладывать, и поеду ставить.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 апр 2013, 21:55
Эндэт
Фоток лучше, чем у Дениса на сделать. Пружины 1,5 дюйма комфорт со стоковыми амортизаторами встали точно как у него. По ощущениям: 1) все, обещанное Владом выполнено 2) и перед, и зад поднялись на 6см (от стока на 4,5см), стало 58,5см спереди и 59,5см сзади. 3)совсем мелкие неровности проходит мягче 4) более грубые ухабы проходит "собраннее", чем раньше. Конечно, при большом ходе пружины жесткость добавилась. 5) в поворотах крены уменьшились 6) грузоподъемность не оценивал, но должна увеличиться 7) о просадке пружин судить рано, время покажет 8) думаю, что при минимальной загружке диагональное вывешивание наступит раньше, чем при стоке, зато под передней подвеской высота...
В целом доволен, что хотел, то и получил. Жена (а она водитель со стажем) при первой поездке отметила, что машина не кренится в поворотах, но жесткости не почуствовала.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 май 2013, 18:06
Алексей_Благовещенск
Заказал пружины у Влада+резину Yokohama geolander AT 265/75/16. Жду. Как установлю отпишусь. Про амы буду думать после.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 май 2013, 09:11
Ю.В.
Ну вот и пришло время более внятных впечатлений. Итак, напоминаю: пружины 2,0" "силовой обвес" (обвеса пока нет) , амортизаторы Кони.
Пройдено по дорогам и бездорогам Вологодской области порядка 2000 км с 1 по 11 мая.
1. Сошедший вместе со снегом асфальт - отлично.
2. Вертикальная раскачка - отлично (раньше на этом же месте ловил 3-4 волны или практически отрыв колёс), машину не подбрасывает на бугристых лесных дорогах (раньше очень сильно козлила).
3. Грейдер - отлично (60км/ч там, где раньше 40)
4. Про крёны уже писал.
5. Под прицепом со снегоходом задние пружины практически не сели, раскачка отсутствует.
Для себя я нашёл то, что искал. Надеюсь, что дальнейшая эксплуатация огорчений не принесёт.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 май 2013, 18:59
SKS
Ребята подскажите, насколько поднимается машина с пружинами 1, 5 дюйма Комфорт по сравнению с новой машиной, а не с просевшими пружинами?
И второй вопрос: как ведет себя машина на этих пружинах при движении например по грейдеру из крупного щебня или гребенке из коротких волн?
Меня перестало устраивать поведение машины, то ли пружины просели, то ли аммортизаторы. В общем на грейдре или гребенке стали доставать удары в руль и долбеж в подвеске.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 май 2013, 19:30
Фреди
SKS писал(а):Ребята подскажите, насколько поднимается машина с пружинами 1, 5 дюйма Комфорт по сравнению с новой машиной, а не с просевшими пружинами?...
Ответ на 28 странице данной темы ::-X: :
Фреди писал(а):
Mark69 писал(а):...Сегодня был в салоне, померил стоковый НМПС 2,5
Перед 54,5 зад 57
Прошло две недели после установки пружин от Влада:
Переднее левое – было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Переднее правое - было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Заднее левое - было в день установки 57,5см. стало 57,5см.
Заднее правое - было в день установки 57,8см. стало 57,8см.
Перед сел за две недели на 0,5см :*DONT_KNOW*: , зад на прежнем уровне :*VICTORY*: .
Маленькая поправка: у меня дрыгатель 3,2L ::-[: .

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 май 2013, 19:57
SKS
Сенкс, за давностью лет уже позабыл о чем писали.
А по второму вопросу ощущения какие будут?
Фреди, у тебя амортизаторы штатные или поставил реаомендованные Кони?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 май 2013, 21:04
Фреди
SKS писал(а):...А по второму вопросу ощущения какие будут?...
На этот вопрос трудно ответить, поэтому сразу и не стал писать - у каждого водятла свои мерки измерения степени "волн и грейдэра". Но лично мои ощущения - однозначно лучше стока даже на штатных амортизаторах :;-): . Там где раньше подвеска гремела и ловил переставку теперь прохожу уверенно на большей скорости чем раньше: нет грохота подвески и что такое переставка стал забывать :[:-}: . А после того как кеды поменял на Mickey Thompson Baja MTZ Radial LT265/70/R17 вообще доволен как слон :*DANCE*: (MTZ 265/70/17 оказалась гораздо мягче зимней Хаки-5 265/65/17 :=-O: , а со штатной резиной даже сравнивать не хочу ::-!: )
SKS писал(а):...у тебя амортизаторы штатные или поставил реаомендованные Кони?
Амортизаторы штатные. Когда ставил пружины (осенью 2012г.) внятных отзывов по "коням" не было ::-(: , а когда появились отзывы не стало "коней" ::-D: (здесь уже писали - очередь на них до июля в лучшем случае, нет их в наличии :=-O: ). Так и езжу пока на штатных амортизаторах :*PARDON*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 май 2013, 18:23
White Bear
Итак далее. Поставил колеса те что в подписи и на максимальных углах поворота как и ожидалось катки не задевали. Проехал 5-7 тык и пружины именно передние просели на 3-5 см (субъективно) ибо стали катки сильно задевать за пластик ... Я специально не замерял, но факт остается фактом- не задевало теперь трет не реально. Итак еще раз алгоритм. В марте поставил комплект (см. ранее мои посты) проехал по говнодорогам на зиме липучке 31" 12 тык, пружины просели на 2-4 см, как и говорил производитель. поставил 33 катки и просело еще на 5 о_О ... что так и должно быть??? Поясните ...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 май 2013, 19:07
Mark69
White Bear писал(а):Итак далее. Поставил колеса те что в подписи и на максимальных углах поворота как и ожидалось катки не задевали. Проехал 5-7 тык и пружины именно передние просели на 3-5 см (субъективно) ибо стали катки сильно задевать за пластик ... Я специально не замерял, но факт остается фактом- не задевало теперь трет не реально. Итак еще раз алгоритм. В марте поставил комплект (см. ранее мои посты) проехал по говнодорогам на зиме липучке 31" 12 тык, пружины просели на 2-4 см, как и говорил производитель. поставил 33 катки и просело еще на 5 о_О ... что так и должно быть??? Поясните ...
На 32стр. "ми вам говорили - ви нам не поверили", что перед просел и ливта от передних пружин нет. Производитель тему мониторит, но почему то тогда промолчал.....

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 май 2013, 19:12
Свят
Моя двухрублевая каяба тоже просела, мне не так обидно... :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 май 2013, 19:20
White Bear
Mark69 писал(а):На 32стр. "ми вам говорили - ви нам не поверили", что перед просел и ливта от передних пружин нет. Производитель тему мониторит, но почему то тогда промолчал.....
я не читал ... ну вот блин, оказывается не только у меня ...
ВЛЛААААД! отзовись

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 май 2013, 19:33
Mark69
White Bear писал(а):я не читал ...
:=-O: :=-O: Открой 31-32 стр

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 май 2013, 19:42
White Bear
ааа =) я думал еще кто чего написал, щас перешел - поржал =) Спасибо.
блин надо решать ибо реально = проблема!

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 май 2013, 14:06
Vladsprings
Если есть Проблема - значит надо её решить.В отличие от каябы -наши пружины не проседают, мы даем минимум два года гарантии от проседания (если они не просели в течении двух лет -с ними уже ничего не случится вообще).Если реально просела -это БРАК. Причину поломок на спортажах3 мы выяснили ( была в конце прошлого года такая проблема на 14м прутке).Вопрос решили.
Возникает вопрос. Какая была высота изначально после проезда 10-20 км после установки ( не надо мерять сразу жк после подъемника, нужно немного проехать) . И главный вопрос:
Какая высота от середины колеса до арки сейчас ?
Напомню : мерять на ровной поверхности (асфальт в исключительных случаях!!!), пустая машина с полбака горючки.